Вот хотелось бы уточнить. Если мы купили товар в магазине и продавец нам оформил гарантию на него и все дела, после того как во время гарантийного срока товар сломался имеем ли мы право предъявить товар продавцу или же должны сами везти его в сервисный центр производителя?
Прежде чем купить товар, надо ознакомиться с гарантийными обязательствами сторон.
Там должно быть всё указано. Некоторые торговые предприятия предлогают свою гарантию и она бывает выгодней гарантии производителя.
Если у вас гарантийные обязательства сторон написаны в одну строчку, бегите от такого производителя и продовца!
Сейчас на рынке стало нормой когда сервисная служба приезжает к вам, сама, забирает товар, оставляет в замен рабочий аналогичный и вас совершенно не колышит когда и как сделают, ибо при не возможности ремонта, товар просто меняется на новый.
Это правило уже не один год и начинает от сотового телефона и заканчивая кораблюм Исминцем!