нет больше сил

Автор sergeynet, мая 31, 2006, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wizus

ЦитироватьВизус, как обычно, в своем репертуаре... Качество и обслуживание либо есть, либо их нет. Зачем платить деньги за то, чего нет?

бред очередной. "нет качественных услуг" это не значит "нет услуг вовсе". это доступно? или по вашему если есть кроссовки "Адидас", то в обычных китайских кросовках уже и ходить нельзя? или на запорожце ездить невозможно (ведь есть же мерседес)?

EasyJet

Цитироватьбред очередной. "нет качественных услуг" это не значит "нет услуг вовсе". это доступно? или по вашему если есть кроссовки "Адидас", то в обычных китайских кросовках уже и ходить нельзя? или на запорожце ездить невозможно (ведь есть же мерседес)?

Не горячитесь. В данном случае, качество предоставлямой услуги измеряется до смешного просто: соединение либо есть, либо его нет. Обслуживание, по большому счету, сводится к техническому обеспечению соединения. Все просто. Бизнес для несовершеннолетних.

Мерседес в китайских кроссовках здесь не при чем. (Товар от услуги отличить еще в состоянии?)
Homo sum et nihil humani a me alienum puto.

wizus

ЦитироватьНе горячитесь. В данном случае, качество предоставлямой услуги измеряется до смешного просто: соединение либо есть, либо его нет. Обслуживание, по большому счету, сводится к техническому обеспечению соединения. Все просто. Бизнес для несовершеннолетних.

Мерседес в китайских кроссовках здесь не при чем. (Товар от услуги отличить еще в состоянии?)

как у вас все просто выходит. обслуживание либо есть либо нет, соединение либо есть либо нет. вы выдимо не очень представляете себе работу провайдера. ну да ладно, попробую по простому

1) соединение может не только "быть или не быть". возьмем за основу неделю (24 часа на 7 дней, 168 часов). так вот соединение может быть все 168 часов (отлично), а может быть 160(неплохо), а может быть 130 часов (удовлетворительно), а может быть и 2-3 часа (отвратительно)

2) обслуживание может не только быть, но и быть мгновенным (при поломке или прочих вопросах поддержка реагирует мгновенно, по моему звонку к ним сразу чинится или мастер у меня появляется через время равное времени на дорогу от провайдера ко мне домой). может быть посредственным (через часик-другой).  может быть удовлетворительным (через день). а может быть и через неделю. и еще оно может быть таким что повторного вызова не потребуется, а может быть таким, что через день или через неделю нужно будет повторно решать ту же проблему.

неужели все это не очевидно?

mirk

ЦитироватьПосмотри сюда

10 GO TO 20
20 http://bbs.lobnya.ru/index.php?showtopic=1255
А что туда смотреть если я на том форуме не бываю :-/ я говорил про сайт. Кстаи у меня много знакомых которые вообще не пользуются форумами. А на сайте можно было и вывесить объявку 8)

EasyJet

Цитироватькак у вас все просто выходит. обслуживание либо есть либо нет, соединение либо есть либо нет. вы выдимо не очень представляете себе работу провайдера. ну да ладно, попробую по простому

1) соединение может не только "быть или не быть". возьмем за основу неделю (24 часа на 7 дней, 168 часов). так вот соединение может быть все 168 часов (отлично), а может быть 160(неплохо), а может быть 130 часов (удовлетворительно), а может быть и 2-3 часа (отвратительно)

2) обслуживание может не только быть, но и быть мгновенным (при поломке или прочих вопросах поддержка реагирует мгновенно, по моему звонку к ним сразу чинится или мастер у меня появляется через время равное времени на дорогу от провайдера ко мне домой). может быть посредственным (через часик-другой).  может быть удовлетворительным (через день). а может быть и через неделю. и еще оно может быть таким что повторного вызова не потребуется, а может быть таким, что через день или через неделю нужно будет повторно решать ту же проблему.

неужели все это не очевидно?

Кто мешает проводить регламентные работы (предупредив об этом клиентов) ночью? Ваши 130 часов могут потянуть на "отлично" в таком случае.

Группа ТП достаточно мобильна? Или авто только у дилехтора? Оборудование у Cisco покупаем или на коленке хабы собираем? То-то же. Не хочу усложнять простые вещи.


Homo sum et nihil humani a me alienum puto.

wizus

ЦитироватьКто мешает проводить регламентные работы (предупредив об этом клиентов) ночью? Ваши 130 часов могут потянуть на "отлично" в таком случае.

Группа ТП достаточно мобильна? Или авто только у дилехтора? Оборудование у Cisco покупаем или на коленке хабы собираем? То-то же. Не хочу усложнять простые вещи.

в интернет-провайдинге нет такого понятия как ночь/день, рабочий день/праздник. когда в москве царил диал-ап и ночные тарифы (после 2 ночи) были в 3-4 раза дешевле дневных - половина юзеров города сидела в нете именно ночью. вот бы они обрадовались таким "регламентным работам".

на счет "авто только у директора". может у наладчиков и есть авто, но когда группа одна, а аварий несколько - хоть на вертолете летай, а к кому-то прибудешь с задержкой. да и квалификация одного работника позволяет ему определить и справится с поломкой за час, а кому-то день нужен

хабы (кроме "киски" и "на коленке") бывают еще 3ком, компекс, длинк, интел и т.д. все они разные по цене, качеству и сложности настройки и обслуживания

а то что вы не хотите усложнять простые вещи не значит что эти простые вещи на самом деле не усложняются не зависимо от вашего хотения.

Natali.cu

У меня ТехноТек. Очень довольна.
Сайт: http://www.centrus.ru/
тел: 508-83-04
женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть

EasyJet

Цитироватьв интернет-провайдинге нет такого понятия как ночь/день, рабочий день/праздник. когда в москве царил диал-ап и ночные тарифы (после 2 ночи) были в 3-4 раза дешевле дневных - половина юзеров города сидела в нете именно ночью. вот бы они обрадовались таким "регламентным работам".

на счет "авто только у директора". может у наладчиков и есть авто, но когда группа одна, а аварий несколько - хоть на вертолете летай, а к кому-то прибудешь с задержкой. да и квалификация одного работника позволяет ему определить и справится с поломкой за час, а кому-то день нужен

хабы (кроме "киски" и "на коленке") бывают еще 3ком, компекс, длинк, интел и т.д. все они разные по цене, качеству и сложности настройки и обслуживания

а то что вы не хотите усложнять простые вещи не значит что эти простые вещи на самом деле не усложняются не зависимо от вашего хотения.

Ладно, спорить с вами не буду, да и бесполезно это. Просто все наслышаны про технологии производства товара, а вот то, что существуют технологии оказания услуг вне зависимости от определенной сферы деятельности мало кто, наверное, догадывается. Напоминает мне недавний диспут про велорикшу и Форд-Транзит.

"Есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин."
Homo sum et nihil humani a me alienum puto.

wizus

Цитировать"Есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин."

верно. но мы разве дискутировали о том как НАДО? лично я говорил как ЕСТЬ. а как надо - так всем нам надо, чтоб было максимально качественно и максимально дешево - с этим трудно спорить :)

lacplesis

Цитироватьтак а в чем проблема? разве лобелек кого силой к себе затягивает? кто уже сравнительно давно в лобненском интернете варится - понял, что есть
1) ЛИС - цены дешевле но отношение к людям и к качеству отвратительное
2) др. провайдеры - цены выше, но есть определенный позитив в общении и качестве услуг.

ВЫБИРАЙТЕ! :)

цены в лобелеке в среднем такие же, как у всех, а с учетом сборов за переход на анлим, так и намного выше выходит...

Grumbler

цены в лобелеке в среднем такие же, как у всех, а с учетом сборов за переход на анлим, так и намного выше выходит...
[/quote]

Господа, подскажите, пожалуйста, кто такой "лобелек" и где он находится. А то из-за смены какого-то "билинга", которым меня загружают в ЛИСе, я неделю сидел без пароля который у них стерся и "интернета" , а на вопрос "как насчет абонентской платы ?" за неделю простоя мне ответили -"билинг мы меняли всего час-два, поэтому платить придется за все время". сейчас хочу узнать сколько у меня денег на счету осталось не могу выйти и с новым паролем
"... и это пройдет..." с

Geo

Цитироватьцены в лобелеке в среднем такие же, как у всех, а с учетом сборов за переход на анлим, так и намного выше выходит...Господа, подскажите, пожалуйста, кто такой "лобелек" и где он находится. А то из-за смены какого-то "билинга", которым меня загружают в ЛИСе, я неделю сидел без пароля который у них стерся и "интернета" , а на вопрос "как насчет абонентской платы ?" за неделю простоя мне ответили -"билинг мы меняли всего час-два, поэтому платить придется за все время". сейчас хочу узнать сколько у меня денег на счету осталось не могу выйти и с новым паролем

лобелек это и есть лис

Grumbler

лобелек это и есть лис[/quote]


Так что получается на Керамзаводе альтернативы нет?
"... и это пройдет..." с

Shumok

Цитироватьлобелек это и есть лисТак что получается на Керамзаводе альтернативы нет?

Была тама какаето сеточка, а потома и лис начал подключать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Mr.Proper

ЦитироватьДа с лобелеком это беда. Чтоб хап перегрузили, 8 дней подряд звонил 2 раза, приходил, ругался. Вооще на народ похрен :(говорят наладчики все на сессии >:(Блин а меня это волнует, я им говорю. Организация работы в ужасном, состояние. Если придет нормальный провайдер в плане сервиса хана будет этому лобелеку. У знакомого в москве за 3 дня звонят и говорят, пополните счет. Или предупреждают, будет внеплановое отключение, сервис на вымоте за каждого клиента борятся. Вчера комп включаю, пишут удаленный комп не отвечает :( Звоню туда мне говорят у нас профилактика, а предупредить нельзя я их спрашиваю? Вешайте на сайте будет отключение >:(

А на счёт перегрузки хаба недавно вот такая история со знакомым произошла:повис значит хаб у них(но он не знал об этом, типа, инет не пашет и черт его знает чё с ним!);вызывает знакомый ,значит, к себе мастера лобковского, тот пришёл, посмотрел, на чердак слазил, хаб перегрузил, приходит и 300 рублей требует.Ну мой знакомый возмутился...типа, 300 рублей за кнопочку нажать?!А лобковский товарищ и говорит:"Нет, батенька, за ложный вызов!"...Ну тут мой знакомый и ошалел...поматерился, но деньги отдал...и на следующий день к Селене подрубился...доволен
materialcutting@gmail.com - раскрой листового материала