Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...

Автор V.N., августа 18, 2011, 19:15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vladgrig

Цитата: planeta от декабря 01, 2011, 14:04:50
Ну вообще-то в Москве уже как год проезд на 6 руб(7 руб в маршрутках ) дороже. На 1-ый взгляд разница не большая,ну а в день получается на 12(14(Ру) больше.Копейка рубль бережет :- ???
Всегда умиляют аргументы "... а вот там ещё хуже, чем у нас". Не надо уходить от ответа: почему так у нас? Так не далеко и до "базарного" - сам дурак.

V.N.

Счетоводы!
Может вам тему  создать с тематекой - ценообразования и пассажироо обдирание ?

Тема все таки актуальная. а в этой теме ваша тема потеряется, потому как в этой теме ведут разговор по теме пробки и калБс на дорогах лобни.  :)

planeta

Цитата: vladgrig от декабря 01, 2011, 19:49:05
Цитата: planeta от декабря 01, 2011, 14:04:50
Ну вообще-то в Москве уже как год проезд на 6 руб(7 руб в маршрутках ) дороже. На 1-ый взгляд разница не большая,ну а в день получается на 12(14(Ру) больше.Копейка рубль бережет :- ???
Всегда умиляют аргументы "... а вот там ещё хуже, чем у нас". Не надо уходить от ответа: почему так у нас? Так не далеко и до "базарного" - сам дурак.
Сначала прочитайте ветку от начала разговора. Это не аргумент,а констатация фактов.

Киска

Цитата: Panchita от декабря 01, 2011, 17:23:56
Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48
короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.
Автобусы, которые бегают по Лобне, уже намного старше 2 лет и давно окупились.  :P И сейчас приносят только прибыль. А старые пазики, которым по 20 и более лет, с успехом покрывают все остальные расходы (ремонт простои и т.д.) и приносят доп. прибыль. :s13:
Поговорите с водителями. они расскажут, что приносят старые отечественные автобусы . доход или геморрой. а про допприбыль от 20-летних и более ПАЗиков давно так не смеялась.
даже на свалках и 15-летних не найдешь так как они или переплавлены или сгнили до основания.
ПАЗ 20-летний выглядит вот так:

много их по городу ездит таких?  :s03:

PS ресурс службы кузова (официально) возрос с 5 до 10 лет только с 2008 года благодаря приминению на производстве более высококачественного металла.
так что не знаете - лучше помолчать
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

MadMax

Киска, на вашей фотке автобус военного горно-спасательного отряда. В свое время был знаком с начальником такого военизированного подразделения в Москве, в Раменках :)
Так вот. Внешний вид именно такого автобуса ни о чем не говорит...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Киска

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%C0%C7-672 до 1990 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%97-3205 после 1990 года.
МадМакс, я про морду этого автобуса говорю так как она внешне отличается от тех, которым меньше 20 лет
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

V.N.

Киска  :)
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
По этому ваш смех по поводу двадцатилетней службы автобусов ПАЗ, беспочвенен, и двадцать лет и даже сорок лет, служат автобусы...

Киска

Цитата: V.N. от декабря 02, 2011, 14:06:49
Киска  :)
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
По этому ваш смех по поводу двадцатилетней службы автобусов ПАЗ, беспочвенен, и двадцать лет и даже сорок лет, служат автобусы...
Вечного ничего нет.
покажите мне в городе 672-й паз на маршруте - пивом проставлюсь!
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

V.N.

Цитата: Киска от декабря 02, 2011, 14:10:03
Цитата: V.N. от декабря 02, 2011, 14:06:49
Киска  :)
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
По этому ваш смех по поводу двадцатилетней службы автобусов ПАЗ, беспочвенен, и двадцать лет и даже сорок лет, служат автобусы...
Вечного ничего нет.
покажите мне в городе 672-й паз на маршруте - пивом проставлюсь!
я где то написал, что они у нас по маршрутам ходят?  :s05:
всего лишь опроверг ваше утверждение, что автобусы больше 5-10лет не ходят.  :s13:

Panchita

Цитата: Киска от декабря 02, 2011, 12:56:14
Поговорите с водителями. они расскажут, что приносят старые отечественные автобусы . доход или геморрой.
Да, слышала много раз от водил жалобы, что они сами ремонтируют автобусы на свои деньги. Но на бюджете владельцев транспорта это не отражается! :)

И первые ПАЗ-3205 появились как раз 20 с лишним лет назад, вот уважаемый источник: http://www.bus2.ru/catalog/2/
Цитироватьв 1981 году были выпущены первые опытные образцы - ПАЗ-3205 с одной автоматической и одной ручной дверью и ПАЗ-32051 с двумя автоматическими дверьми. Лишь в 1986 году на Павловском автозаводе было организовано мелкосерийное производство ПАЗ-3205, а полностью отказаться от производства морально устаревшей 672-ой модели завод смог лишь в 1989 году.
Это ПАЗ-3205. Чем не Лобнянская девятка/пятерка?

Кот Баюн

Цитата: planeta от декабря 01, 2011, 14:50:20
25 руб -стоимость проезда на общественный наземный транспорт в кассе
28 руб -стоимость проезда на общественный наземный транспорт у водителя транспорта.
30руб- стоимость проезда в маршрутных такси :s78:
Согласны?
Стем что 25р-23р=2р, а не 6р, согласен, так же как и с тем что при покупке "20 поездок" стоимость  проезда удешевляется .Так же согласен и стем что по городу стоимость 23руб. а до Шарика 27 Руб., а тот же 851 от Ш1 до "Речного" всё те же 25руб
Multa sunt in moribus dissentanea multa, sine ratione

НЮСЯ

Цитата: MadMax от декабря 01, 2011, 14:23:23
Цитата: infsega от декабря 01, 2011, 13:55:58
Цитата: НЮСЯ от ноября 30, 2011, 21:19:08
Может не к месту,но не знаю в какую тему написать...Волнует очень тема пешеходного перехода на светофоре в Депо.В последнее время всё чаще водители встают на зебре и по переходу невозможно пройти,особенно если с коляской.И очень часто там стоит гаишник,который никак на это не реагирует...
а если подойти к гаишнику и объяснить ему его обязанности? оО

http://www.youtube.com/watch?v=IvzwjCk2264
Да он стоял и смотрел.Когда мы возвращались обратно,то как только перешли "зебру"на ЗЕЛЁНЫЙ свет,прям сразу на КРАСНЫЙ проехала машина.И инспектор тоже это видел.Вот у меня и напрашивается вопрос:а для чего он там стоит то?

garret

...не только, чтобы "зебру" не занимали, но чтобы едущие на переезд всё не позакупорили.

garret

Цитата: V.N. от декабря 02, 2011, 14:06:49
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
...можно и фанеру, картон... да вообще только раму оставить, пусть на тележке катаются). Дешевле амортизация будет. Меняться-то меняется, только вот как это в автобусах сейчас выглядит, наверное видели.