Автор Тема: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...  (Прочитано 68771 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vladgrig

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 0
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #300 : Декабря 01, 2011, 19:49:05 »
Ну вообще-то в Москве уже как год проезд на 6 руб(7 руб в маршрутках ) дороже. На 1-ый взгляд разница не большая,ну а в день получается на 12(14(Ру) больше.Копейка рубль бережет :- ???
Всегда умиляют аргументы "... а вот там ещё хуже, чем у нас". Не надо уходить от ответа: почему так у нас? Так не далеко и до "базарного" - сам дурак.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #301 : Декабря 01, 2011, 19:59:57 »
Счетоводы!
Может вам тему  создать с тематекой - ценообразования и пассажироо обдирание ?

Тема все таки актуальная. а в этой теме ваша тема потеряется, потому как в этой теме ведут разговор по теме пробки и калБс на дорогах лобни.  :)

Оффлайн planeta

  • Модератор
  • Юниор
  • *****
  • Сообщений: 269
  • Репутация: 0
  • От улыбки хмурый день светлей.
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #302 : Декабря 02, 2011, 09:34:44 »
Ну вообще-то в Москве уже как год проезд на 6 руб(7 руб в маршрутках ) дороже. На 1-ый взгляд разница не большая,ну а в день получается на 12(14(Ру) больше.Копейка рубль бережет :- ???
Всегда умиляют аргументы "... а вот там ещё хуже, чем у нас". Не надо уходить от ответа: почему так у нас? Так не далеко и до "базарного" - сам дурак.
Сначала прочитайте ветку от начала разговора. Это не аргумент,а констатация фактов.

Оффлайн Киска

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Муррр
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #303 : Декабря 02, 2011, 12:56:14 »
короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.
Автобусы, которые бегают по Лобне, уже намного старше 2 лет и давно окупились.  :P И сейчас приносят только прибыль. А старые пазики, которым по 20 и более лет, с успехом покрывают все остальные расходы (ремонт простои и т.д.) и приносят доп. прибыль. :s13:
Поговорите с водителями. они расскажут, что приносят старые отечественные автобусы . доход или геморрой. а про допприбыль от 20-летних и более ПАЗиков давно так не смеялась.
даже на свалках и 15-летних не найдешь так как они или переплавлены или сгнили до основания.
ПАЗ 20-летний выглядит вот так:

много их по городу ездит таких?  :s03:

PS ресурс службы кузова (официально) возрос с 5 до 10 лет только с 2008 года благодаря приминению на производстве более высококачественного металла.
так что не знаете - лучше помолчать
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #304 : Декабря 02, 2011, 12:59:22 »
Киска, на вашей фотке автобус военного горно-спасательного отряда. В свое время был знаком с начальником такого военизированного подразделения в Москве, в Раменках :)
Так вот. Внешний вид именно такого автобуса ни о чем не говорит...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Киска

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Муррр
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #305 : Декабря 02, 2011, 13:02:20 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%C0%C7-672 до 1990 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%97-3205 после 1990 года.
МадМакс, я про морду этого автобуса говорю так как она внешне отличается от тех, которым меньше 20 лет
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #306 : Декабря 02, 2011, 14:06:49 »
Киска  :)
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
По этому ваш смех по поводу двадцатилетней службы автобусов ПАЗ, беспочвенен, и двадцать лет и даже сорок лет, служат автобусы...

Оффлайн Киска

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Муррр
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #307 : Декабря 02, 2011, 14:10:03 »
Киска  :)
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
По этому ваш смех по поводу двадцатилетней службы автобусов ПАЗ, беспочвенен, и двадцать лет и даже сорок лет, служат автобусы...
Вечного ничего нет.
покажите мне в городе 672-й паз на маршруте - пивом проставлюсь!
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #308 : Декабря 02, 2011, 14:15:34 »
Киска  :)
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
По этому ваш смех по поводу двадцатилетней службы автобусов ПАЗ, беспочвенен, и двадцать лет и даже сорок лет, служат автобусы...
Вечного ничего нет.
покажите мне в городе 672-й паз на маршруте - пивом проставлюсь!
я где то написал, что они у нас по маршрутам ходят?  :s05:
всего лишь опроверг ваше утверждение, что автобусы больше 5-10лет не ходят.  :s13:

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #309 : Декабря 02, 2011, 22:27:11 »
Поговорите с водителями. они расскажут, что приносят старые отечественные автобусы . доход или геморрой.
Да, слышала много раз от водил жалобы, что они сами ремонтируют автобусы на свои деньги. Но на бюджете владельцев транспорта это не отражается! :)

И первые ПАЗ-3205 появились как раз 20 с лишним лет назад, вот уважаемый источник: http://www.bus2.ru/catalog/2/
Цитировать
в 1981 году были выпущены первые опытные образцы - ПАЗ-3205 с одной автоматической и одной ручной дверью и ПАЗ-32051 с двумя автоматическими дверьми. Лишь в 1986 году на Павловском автозаводе было организовано мелкосерийное производство ПАЗ-3205, а полностью отказаться от производства морально устаревшей 672-ой модели завод смог лишь в 1989 году.
Это ПАЗ-3205. Чем не Лобнянская девятка/пятерка?

Оффлайн Кот Баюн

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • В глаза не смотреть !Опасно!!!
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #310 : Декабря 02, 2011, 23:14:22 »
25 руб -стоимость проезда на общественный наземный транспорт в кассе
28 руб -стоимость проезда на общественный наземный транспорт у водителя транспорта.
30руб- стоимость проезда в маршрутных такси :s78:
Согласны?
Стем что 25р-23р=2р, а не 6р, согласен, так же как и с тем что при покупке "20 поездок" стоимость  проезда удешевляется .Так же согласен и стем что по городу стоимость 23руб. а до Шарика 27 Руб., а тот же 851 от Ш1 до "Речного" всё те же 25руб
Multa sunt in moribus dissentanea multa, sine ratione

Оффлайн НЮСЯ

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 0
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #311 : Декабря 03, 2011, 10:48:47 »
Может не к месту,но не знаю в какую тему написать...Волнует очень тема пешеходного перехода на светофоре в Депо.В последнее время всё чаще водители встают на зебре и по переходу невозможно пройти,особенно если с коляской.И очень часто там стоит гаишник,который никак на это не реагирует...
а если подойти к гаишнику и объяснить ему его обязанности? оО

http://www.youtube.com/watch?v=IvzwjCk2264
Да он стоял и смотрел.Когда мы возвращались обратно,то как только перешли "зебру"на ЗЕЛЁНЫЙ свет,прям сразу на КРАСНЫЙ проехала машина.И инспектор тоже это видел.Вот у меня и напрашивается вопрос:а для чего он там стоит то?

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #312 : Декабря 03, 2011, 11:10:18 »
...не только, чтобы "зебру" не занимали, но чтобы едущие на переезд всё не позакупорили.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...
« Ответ #313 : Декабря 03, 2011, 11:14:58 »
Автобусы тем и хороши, что могут служить ВЕЧНО....
кузов, тоесть то что видят пассажиры и пешеходы, это всего лишь листовое железо, которое с легкостью меняется/заменяется/востонавливается.
а основная часть автобуса, грузоподьъемностью от 7т, составляет рама.
А на раму можно все что угодно прилепить.
...можно и фанеру, картон... да вообще только раму оставить, пусть на тележке катаются). Дешевле амортизация будет. Меняться-то меняется, только вот как это в автобусах сейчас выглядит, наверное видели.