Графическая прога

Автор shluz, января 25, 2009, 17:28:34

« назад - далее »

shluz

Народ подскажите пожалуйста програмку какую нибудь простенькую для графического редактирования,ну наподобе фотошопа что то,но какую нибудь гораздо попроще,знаю что такие есть,а вот названий даже не знаю  :-\ Не подскажите?Если не трудно и ссылочку на прогу можно? :)

wizus

а почему собственно фотошоп не подходит?

shluz

1.Ну я в нём ваще не разбираюсь
2.Как скачаю,так он нормально не работает(понимаю что руки наврено их *опы) :s13:
3.Фотошоп ну слишком мудрёный  :)

sandrianoff

Могу посоветовать простую и удобную Photo Filtre(версий много у меня стоит 6-ая с руссиком) - никаких особых знаний работы с графикой не требует, размеры по сравнению с Адобовскими комплексными продуктами типа Фотошопа мизерные. Если надо могу слить на обменник, типа Ай-Фолдер-а.

Jany

Nio

Sam

Виндовый Paint - проще некуда :)

Погран

непонятно, что именно ты хочешь сделать с фотками...
Попробуй ASDSee Pro2, Xara Picture Editor Pro, PhotoStory3...
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

Magick

Ставьте ASCDEE, не мучайте себя. :) В всех версиях с 8 умеет редатировать, имеет свой инструментарий. Простенько, удобно и все понятно.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

tinkaer

Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

shluz

Цитата: Погран от января 26, 2009, 16:11:38
непонятно, что именно ты хочешь сделать с фотками...
Попробуй ASDSee Pro2, Xara Picture Editor Pro, PhotoStory3...
Хочу с помощью такой програмки,делать на картинки всякие задуманные рамми,подписи и всё такое... :)

Погран

Цитата: shluz от января 26, 2009, 17:38:46
Хочу с помощью такой програмки,делать на картинки всякие задуманные рамми,подписи и всё такое... :)