Автор Тема: Ходовая и подвеска  (Прочитано 4617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re:Ходовая и подвеска
« Ответ #30 : Сентября 14, 2011, 09:27:18 »


после эксплуатации седанов с 2005 года, могу сказать, что в дорожном потоке короткий хэтч юрче и удобнее.
это от навыков зависит, можно и на лайбе в плотном потоке быть на высоте.

конечно, от навыков. поездишь на лайбе и к ней привыкнешь.
Кстати, о навыках. Сегодня с дмитровки на трешку поворачивали две немаленькие машины - волга и целсиор.
В принципе, все там нормально разъезжаются.
Но, водитель целсиора не рассмотрел опасности слева (видимо, мало еще покатался
на пр по городу) - результат очевиден.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re:Ходовая и подвеска
« Ответ #31 : Сентября 14, 2011, 09:57:53 »
что такое лайба, что такое целсиор??? фото дайте... а то я чото таких моделей не знаю
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re:Ходовая и подвеска
« Ответ #32 : Сентября 15, 2011, 10:33:19 »
что такое лайба, что такое целсиор??? фото дайте... а то я чото таких моделей не знаю

целсиор это японческий оригинал лексуса LS.

А про лайбу - это к chel.