http://lenta.ru/news/2019/12/11/ege/ "...с каждым годом число «заваливших» экзамены выпускников сокращается, а количество «стобалльников», напротив, растет. По данным издания, в 2018 году от 81 до 100 баллов за ЕГЭ по русскому языку получили 26,7 процентов выпускников. В 2017 году показавших такой результат выпускников было 25 процентов."
Ну-ну..."статистика" хромает на все четыре ноги
Дело в том, что школа держать "двоечников" не будет, она их "вытянет". А какими методами, об этом никто не скажет. Плохая статистика играет против конкретного учереждения, её подправят любыми доступными средствами. Лично я этот "механизм" видел вживую и столкнулся, он работает с конца 2012 года.
"...школы дают ученикам лишь необходимый минимум для сдачи ЕГЭ, в связи с чем для более углубленных знаний детям приходится обращаться к репетиторам..."
А в этом никто не сомневался. Только добавлю, что сложившаяся система дает не миниум, а ниже миниума. А для "статистического миниума" нужны репетиторы. Так вопрос в другом...Если даёте "миниум", то что хотите получить от своей работы? Не нужно ничего ужесточать в ЕГЭ, просто оцените работу свою за свой "миниум", это будет честно.