Автор Тема: Новый седан бизнес класса от Сузуки  (Прочитано 2706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Новый седан бизнес класса от Сузуки
« : Декабря 02, 2009, 13:05:41 »
Серийная Kizashi возникла не на пустом месте. Чтобы приучить потребителя к тому, что бизнес-седан может носить шильдик Suzuki, компания показала за последние несколько лет уже три концепта под именем Kizashi. С каждым разом концепт все более “приземлялся” и в конце концов пришел к виду, который мы имеем сейчас на серийном автомобиле. В компании заявляют, что на концептах обкатывали новый дизайн и при создании каждой следующей версии учитывали отклики на модель американской и европейской публики. На самом деле из шикарных концептов Kizashi и Kizashi 2, показанных в 2007 году, машина превратилась в неплохой концепт Kizashi 3, а потом уже в совершенно заурядный серийный седан, который представлен сегодня.

В Штатах, да, кстати, и у нас тоже, конкурентами для новой модели Suzuki станут такие машины, как Mazda6, Hyundai NF и VW Passat. Первым до покупателей дойдет четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 литра с шестискоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором (CVT). Продажи в Штатах стартуют зимой. До России эта новинка тоже должна доехать, но появится примерно через год.

Размерами Kizashi чуть меньше и Mazda6, и VW Passat, но заметно больше, чем Toyota Avensis. В длину новый Suzuki (напомним, самый большой легковой автомобиль марки) достигает 4650 мм, в ширину – 1820 мм и в высоту – 1480 мм. База автомобиля составляет 2700 мм. Kizashi примерно такого же размера, как седан Audi A4 последнего поколения.

Построенный на новой платформе Kizashi придерживается современных тенденций: передние стойки типа “Макферсон” и многорычажная подвеска сзади. Suzuki заявляет, что седан будет предлагать водителям “динамичное и захватывающее управление автомобилем”.

Как и положено на автомобиле такого класса, первенец Suzuki будет оснащаться системой курсовой устойчивости (ESP) и ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD). Кроме того, Suzuki разработала специальную систему контроля динамических характеристик автомобиля, которая поможет водителю в управлении. На Kizashi эта система будет идти в стандартной комплектации.


Статья
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #1 : Декабря 02, 2009, 13:06:24 »
Цитировать
Автомобиль, продажи которого в скором времени начнутся в Соединенных Штатах, будет стоить менее 20 000 долларов в минимальной комплектации и немногим более 24 000 в максимальной.

Suzuki Motor публикует подробности комплектаций и ориентировочную стоимость модели Kizashi. Компания также разъясняет, каким образом автомобиль будет позиционироваться на рынке и кого Suzuki видит среди основных покупателей. Как уже было известно, Kizashi станет прямым конкурентом главным бестселлерам в данном сегменте – Toyota Camry и Honda Accord. Помимо этого, компания рассчитывает привлечь внимание тех, кто желает приобрести среднеразмерный седан со спортивным характером (например, Acura TSX, VW Passat CC или BMW 3), но по финансовым соображениям пока не может этого сделать. Kizashi – именно для них.

На момент выхода Kizashi на рынок единственным предлагаемым двигателем станет 2,4-литровый бензиновый мощностью 185 л.с. при 6 500 об/мин в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. При выборе вариатора максимальная мощность того же двигателя составит 178 л.с. при 6 000 об/мин. Доступен передний привод или отключаемый полный. В переднеприводной версии с «механикой» Kizashi разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с.

Автомобиль предложат в четырех комплектациях: S, SE, GTS и SLS. В версии S стоимость автомобиля составит менее 20 000 долларов США (точная сумма не называется), а в максимальной SLS – чуть более 24 000.

В базовое оснащение Kizashi (передний привод, 6-ступенчатая МКПП) включены система запуска двигателя кнопкой, автоматический двухзонный климат-контроль, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

В версии SE появляется вариатор, 17 дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 215/55, электропривод регулировок водительского кресла в 10 направлениях с памятью на 3 положения, круиз-контроль, обшитый натуральной кожей руль.

Комплектация GTS доступна как с «механикой», так и с вариатором. В последнем случае устанавливаются подрулевые переключатели фиксированных передач. Колеса уже 18-дюймовые, а размерность шин - 235/45. Есть также противотуманные фары, люк в крыше, аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 425 Вт.

В топ-версии SLS появляется полностью кожаный салон, датчики дождя и парковочные сенсоры, электропривод регулировок кресла переднего пассажира, трехступенчатый подогрев передних кресел, система дистанционного открывания дверей гаража
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #2 : Декабря 02, 2009, 13:07:14 »
Цитировать
Компания Suzuki запустила в продажу новый седан под названием Kizashi. Приобрести новинку можно уже с 21 октября.

Новый седан отличается спортивным и внушительным внешним видом. Задняя часть имеет красивые обтекаемые формы. Новый Suzuki Kizashi представлен в следующих цветах: серебристый металлик, белый перламутр и черный перламутр. Салон машины также обладает изысканным и спортивным дизайном, с обилием хромированных декоративных деталей.



Новинка комплектуется двигателем J24B, максимальная мощность которого составляет 138 кВт, а максимальный вращающий момент – 230 Нм. Вариатор CVT способствует плавности движения. Передняя подвеска типа MacPherson и задняя многорычажная подвеска обеспечивают превосходную устойчивость на дороге и приятное плавное передвижение. Автомобили с полным приводом комплектуются системой i-AWD, которая способствует плавному ускорению и поворотам.

Корпус нового Suzuki Kizashi не только отличается малым весом, но также обеспечивает низкий уровень шума, чему в том числе способствует конструкция двойного глушителя. Кроме того, используемые материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию – водителя и пассажиров не будет беспокоить шум дороги.

Новый седан отличается высоким уровнем безопасности – он укомплектован 9 пневмоподушками. Кроме того, корпус машины обладает высокой жесткостью и отлично поглощает удары, что максимально обезопасит в случае столкновения. Помимо прочего автомобиль оборудован системой электронной стабилизации ESP.

Автомобиль Kizashi также оснащается круиз-контролем, датчиками парковки, предоставляет возможность регулировки в 10 положениях водительского сидения и в 4 – пассажирского; кроме того, он укомплектован полностью автоматическим кондиционером, дворниками с сенсорами дождя и системой автоматического включения фар.

Новый седан Kizashi с передним приводом можно приобрести за 2 787 750 йен; полноприводной вариант стоит 2 997 750 йен.
Из японии
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #3 : Декабря 02, 2009, 13:09:50 »
Японский седан Suzuki Kizashi дебютировал в июле 2009 года в США.
Статья



Suzuki покажет на SEMA четыре версии Kizashi
Статья



Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #4 : Декабря 02, 2009, 13:10:58 »
а размер С-класса...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #5 : Декабря 02, 2009, 13:12:51 »
Видео http://www.youtube.com/watch?v=Lj6zuI-IEhA

Я лично считаю - что этот дебют просто шикарен. Потому что первая машина Сузуки в таком классе, при том что конкурентов у них действительно хватает, даже с излишком
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #6 : Декабря 02, 2009, 13:13:31 »
а размер С-класса...
ну да ну да... меньше мазды 6 и больше Авенсиса... как раз С класс выходит  :s03:
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #7 : Декабря 02, 2009, 13:28:04 »
а размер С-класса...
ну да ну да... меньше мазды 6 и больше Авенсиса... как раз С класс выходит  :s03:
а почему презентуют как бизнес то? ???

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #8 : Декабря 02, 2009, 13:43:43 »
Автомобили делают только в Германии. Три фирмы. Ну, четыре....  8)
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #9 : Декабря 02, 2009, 14:05:33 »
а размер С-класса...
ну да ну да... меньше мазды 6 и больше Авенсиса... как раз С класс выходит  :s03:
а почему презентуют как бизнес то? ???
А как еще??? Или по твоему М6 и Авенсис - С класса стали???
Это твоя С-класс, а Аккорд - бизнес, как и М6, и Авенсис и Пассат
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Новый седан бизнес класса от Сузуки
« Ответ #10 : Декабря 02, 2009, 14:29:06 »
а размер С-класса...
ну да ну да... меньше мазды 6 и больше Авенсиса... как раз С класс выходит  :s03:
а почему презентуют как бизнес то? ???
А как еще??? Или по твоему М6 и Авенсис - С класса стали???
Это твоя С-класс, а Аккорд - бизнес, как и М6, и Авенсис и Пассат
про свою не спорю, но и эта сузука не особливо то и больше моей
авенсис Седан (мм) 4695х1810х1480х2700
получается что и фокус надо к д-классу относить с размерами 4481х1839х1497