Приветствую Вас дорогие мои самоделкины. Я как всегда продолжаю насиловать свой мозг, машину и бумажник :D .
В этот раз решил чтоб ксенон стоял по правилам, тоесть с очистителями фар…
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/ochistiteli_far/400-60-00000002.htmlБыл приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ. Ставить решил без пифка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу….
За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен хрен знает где и как… и крепежная планка для бачка от 2108…
После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне
В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос…. Правда он там слегка болтается… оказывается его корпус уже чем жигулевский…. Применил изоленту
Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания
Приступим к установке самих форсунок… Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары… делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера:wink: … у меня не было. Сверлим:
Предварительная примерка показала что смотрится прикольно… но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу.
Следущий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но…
Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов… так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что сней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор.
Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком.
Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами
Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно
Далее началась самая противная (для меня ) часть… ЭЛЕКТРИКА.
Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом – рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки.
- Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре;
красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ;
- Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя;
- А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя.
- И маленький черный провод закреплен под блок на массу
После всех работ возникли сложности… Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!!
Горю моему не было предела… На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело… Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы:
1. Плохая масса на корпусе;
2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре;
3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода;
4. Самый крайний и самый неприятный вариант…Дохлый блок, насос, кнопка.
НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи… О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание… Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом – « методом научного тыка» надеясь на АВОСЬ… после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса :crazy: :mrgreen:
И О! ЧУДО! Все заработало… НО…
Новая беда… Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет . Что делать… Стал снимать трубки – нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что троиник не продувается ни в один из трех штуцеров . То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой…
Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами… тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы
А на следующий день заработало все :xlopat: Я купил в магазе тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает
Искренне Ваш WINTT