Форум города Лобня

Общие => Лобня.Ру => Тема начата: Nio от Октября 14, 2016, 09:46:37

Название: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Nio от Октября 14, 2016, 09:46:37
Вообщем, ситуация такая: сломался счетчик электроэнергии (Матрица электронный) который установлен на лестничной клетке в общем щите. Квартира приватизирована. Старые счетчики меняли в 2013 г. Позвонили в Мосэнергосбыт, сказали, что срок гарантии на новые счетчики (тот, который сломался) уже истек и предлагают поменять за деньги ~ 2500 р.
Отсюда вопрос, правомерно ли требование Мосэнергосбыта менять счетчик за свой счет или же это должна делать за счет УК, так я оплачиваю услуги в том числе и по содержанию дома?
В Интернете противоречивая информация. Кто сталкивался с этим, как действовали? Оплачивать из своего кармана особого желания нет!
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Nio от Октября 14, 2016, 11:02:05
Отвечаю сам себе: т.к. прибор учёта входит в систему АИИСКУЭ (Автоматизированная информационно измерительная система коммерческого учёта электроэнергии), замена осуществляется на безвозмездной основе.
Так мне сегодня ответили в Мосэнергосбыте.

Может кому-то пригодится.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Танечка от Октября 14, 2016, 11:56:40
Вы сначала позвонили в Мосэнергосбыт и Вам огласили сумму 2500, а потом позвонили туда еще раз и они сказали, что поставят безвозмездно? Или Вы в две разные организации звонили, из верхнего поста не очень понятно.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Nio от Октября 14, 2016, 13:08:21
2 раза в Мосэнергосбыт. Только первый раз звонил не я. Видимо чтобы бесплатно было, нужно правильно задать вопрос. Я нашел в личном кабинете ответы по поводу стоимости замены счетчиков, так вот в случае в АИИСКУЭ - сегодняшний оператор подтвердила написанное, что бесплатно. В других случаях платно. Видимо в первый звонок был не правильно задан вопрос или оператор не поняла сути дела.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: chel от Октября 14, 2016, 13:56:21
Мне кажется все эл.счетчики в подъезде должны менять бесплатно, это же собственность Мосэнергосбыт или я не прав.
Старый механический они сами меняли помнится.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: V.N. от Октября 14, 2016, 19:51:09
Мало того что - сами, без уведомления и подписания каких либо бумаг. Так еще и срок гарантии у этих счетчиков до 2028года. Но все равно пытаются денег содрать за свои сломанные счетчики.
То у них нет специалистов и они видите ли вынужденны нанимать сторонние организации то еще что-то. И это при том что мы платим не за электроэнергию а за обслуживание электросетей.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Nio от Октября 14, 2016, 23:49:58
Не срок гарантии, а срок межповерочного интервала (МПИ) – срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора (что он считает правильно).
По истечению срока необходима поверка прибора учета или замена. Обычно 15 лет.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: garret от Октября 15, 2016, 00:08:00
То у них нет специалистов и они видите ли вынужденны нанимать сторонние организации то еще что-то. И это при том что мы платим не за электроэнергию а за обслуживание электросетей.
Абсолютно верно. Мосэнергосбыт - продавец только, для "слесарни" они нанимают других. Сумма в квитанции за киловатт тоже хитросоставная.
Отсюда вопрос, правомерно ли требование Мосэнергосбыта менять счетчик за свой счет или же это должна делать за счет УК, так я оплачиваю услуги в том числе и по содержанию дома?
Мне меняли бесплатно. "Пехотинцы" от Мосэнергосбыта (рискну предположить, что сейчас это наемники с МОЭСКа). УК никаким боком сюда не касается. Счетчик - эт не лампочка в подьезде)
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: winter от Октября 17, 2016, 07:45:36
У меня такая жа ситуация, не смог добиться бесплатной замены, буду покупать счётчик и сам его менять, 2500 и мне сказали ,пришол электрик и назвал цену от 3500-4500 в зависимости от сч.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Nio от Октября 17, 2016, 09:08:06
пришол электрик и назвал цену от 3500-4500 в зависимости от сч.
Электрик от Мосэнергосбыта или местный?
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: winter от Октября 17, 2016, 14:49:31
Электрик с жко,
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Neccime от Октября 17, 2016, 18:05:55
в сентябре меняла счетчик за свой счет, счетчик находится в квартире. Пришла в Мосэнерго, оформила заявку, оплатила через терминал там же 2700р., на следующий день пришел тамошний электрик и все установил.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: rusa от Октября 18, 2016, 12:18:15
У нас стоят счетчики  в подъезде 18 лет, пока не ломались. А поверку их кто-то должен делать и кто?
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Katerina от Октября 23, 2016, 10:09:45
Меняли в сентябре счетчик за свой счет.
Счетчик стоит в подъезде.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: hellen от Ноября 07, 2016, 18:32:29
У нас новый счетчик тоже сломался в прошлом году. В Лобненском энергосбыте сказали, что надо менять за свой счет. Потом обратилась в московский энергосбыт - в результате поменяли бесплатно где-то в течение месяца.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: V.N. от Ноября 07, 2016, 20:30:13
У нас новый счетчик тоже сломался в прошлом году. В Лобненском энергосбыте сказали, что надо менять за свой счет. Потом обратилась в московский энергосбыт - в результате поменяли бесплатно где-то в течение месяца.
а поподробнее?
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: hellen от Ноября 09, 2016, 21:35:23
А подробнее - письмо на адрес моэнергосбыта (есть на  сайте) с описанием ситуации.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: V.N. от Ноября 09, 2016, 22:15:48
А подробнее - письмо на адрес моэнергосбыта (есть на  сайте) с описанием ситуации.
Нету.
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: Nio от Ноября 11, 2016, 13:12:51
А не проще позвонить?
Название: Re: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой
Отправлено: garret от Ноября 12, 2016, 07:51:13
Позвонить и написать в одно и тоже место - не одно и тоже.