Форум города Лобня

Прочее => Беседка => Тема начата: григорьевич от Января 06, 2016, 18:53:10

Название: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 06, 2016, 18:53:10
       Смотрим внимательно. Первые кадры -несколко секунд происшествия, ещё до титров. Пьяный хулиган в многолюдном парке средь бела дня гонится за девушкой. Почему ни одной секунды не показаны остальные части тела девушки и не показан средний план бегущей пары? Эта девушка больше в фильме не появляется - тогда зачем нужен крупный план лица?
         Маленький вывод: Режиссеру нужно только выражение страха на лице (смакование и нагнетание)              Главная героиня, мгновенно оценив ситуацию, бросается на помощь: "лоб в лоб" сталкивается с кинетической массой пьяного и отлетает, даже не изменив траекторию  оной. Лучше бы бежать сзади и тоже кричать о помощи, но в кино должно быть  круче. Эффектный треск разбитого стекла, падение в воду - все,все рядом, под рукой режиссера  Защитница Лида сначала делает, а потом думает. Зритель увидел, что и Лида и  Сергей -способные на героический поступок,  и проникся к ним уважением.      Хулигана вытаскивают из воды, позаботившись,чтобы не простудился; секундой позже появляются дружинники;         Смелая девушка Лида  подбирает какое-то свое шматьё,  вывалившееся на землю,надо думать, из несуществующей сумочки: наперерез бегущему пьянице она бросалась налегке. Зритель за эти секунды неловкость, искусственность  киношки ощущает   смутно, но уже начинает прощать режиссеру огрехи, так как дальше Крупный план с глазами обалдевшей девушки. Всем понятно, что влюбилась с первого взгляда. А увидеть такое состояние  - исключительно первый повод приподняться с дедушкиного дивана и пойти в советский кинотеатр в 1982году. Эпиход с сумочкой придуман для того, чтобы девушка смотрела на героя снизу вверх.
          На доске почета в парке в те года висели  портреты победителей соц.соревнования, но...обычно со стажем и с проседью! Стало быть, парень исключительно хорош, 95 процентов, по тем временам  должен был быть комсоргом. Сварщик,но бригадир - и на доске почета? Значит, крупная политически знАчимая стройка в городке, и  так надо сценаристу фильма (женщина).С позиций сегодняшнего дня не забудем отметить,что у парня хороший заработок, постоянная работа и весьма востребованная специальность. ( Но есть ли у него свое жилье? Почему он потом уезжает с молодой женой работать на лесоповал,сменив профессию? За еще более длинным рублем?) У него много друзей -парень экстраверт, компанейский. Чудо как хорош, положительный, народный элемент в "таблице менделеева".
Сидим дальше смотреть.
         Влюбленная работает водителем грузовика (зил), что весьма необычно -не женская категорически профессия! Хотя я таких видел. Сценаристка сама пробовала сменить сдувшееся колесо грузовика, вытащить махину из гололеда,завести утром на морозе, ходить с ведром по трассе -просить добавки топлива,чтобы доехать до гаража, обогреваться в кабине горящей соляркой, и слушать-слушать каждый день затяжный вой движка?  Ну да ладно придираться: про то и фильм, как на ушах стоят!
Кто-то в парке вырезал его фото (она,конечно, взяла,чтобы любоваться, но зритель -не дурак,должен сразу догадаться, что это не козни конкурентов или хулиганов, а от любви-с) Правильно ли догадался зритель, режиссер не  считает нужным подтвердить. Парни готовы врезать неизвестному, сорвавшему портрет, но сам герой успокаивает их: повесим еще.
          Настоящие рабочие парни,поверьте, стыдились подобной показухи -  соц.соревнования были навязанной формалистикой, лицемерием, самообманом , идеологической накачкой. Вот и первый недостаток "первого парня  на деревне" - тщеславие и склонность к внешней показухе! (Это скажется и в выборе невесты)
         Дальше идет настолько дебильнй музон (Минаев),  та-а-кое советско-неэротичное дерьмо и  по-инвалидски танцуют. Впрочем, как музыкальная пауза, минаевщина м.б. и не плоха. Вспомним, как в "Формуле любви"Захарова в сельском домишке выплясовал, как пауза в напряженных диалогах, невесть откуда взявшийся кордебалет...
Дальше в фильме происходят опять-таки нестандартные вещи, что зритель не может заснуть и сползти  с кресла на пол.
          Новая бухгалтерша, красавица Марта приходит на танцы с мужчиной, и тоже необычным:с ней не танцует,на белый танец выбирает она другого. Стало быть это -ложный ход, проходная фигура, массовка. Режиссер не считает нужным, что то нам чего-то пояснить. У нас такие мужчины в стране: пришел с девушкой на танцы, а сам в сторонке,тьфу. Бараний взгляд , не ревнует. На таком импотентском фоне, соперника, еще раз, у Сергея нет, а девушки -его произвольная добыча. Забегая вперед, соперник еще будет, и не менее достойный.
         Белый танец, кстати, тоже какой-то бред. Рабочий класс не танцевал такие танцы даже после литра водки или после окончания курсов танцев. Из какой эпохи этого набрался режиссер -не  понятно.
 Потом показывают стандартное половое времяпровождение  самца с  наивной девушкой (прозвучал обычный вопрос ;"Ты меня любишь?) Затем резко, сразу,как и любит режиссер, то есть будто на следующее утро и "мордой об доску"  после первой ночи любви  сцена предательства. Идет с другой,не замечая, - более оскорбительного, циничного унижения для отдавшейся целиком и наликом девушки трудно придумать. . Поимел, как надувную куклу, в связи с напряжением в тестикулах в вечернее время Артисты играют отлично, но зритель уже догадался, что так будет - позевывает.
Что дальше?
       Дальше надо отомстить, со слезами на глазах,  используя свое орудие труда - грузовик. Плеснуть грязью из-под колес грузовика на белое платье невесты-соперницы.  Вот для чего и только для этого сценаристка придумала героине такую мужскую, грубую профессию водилы. А если бы была другая профессия,то грузовик пришлось бы угонять, а это статья уголовная и ненужный ход в сценарии. Советская Героиня должна быть положительной, без отсидок на зоне.
           У режиссера получается показать сцену поливания грязью и истерики на дороге, и артистка хороша,но искушенный зритель все равно позевывает: потому как уже нет для него неожиданности. Показывают, показывают строительную грязь во всю дорогу, показывают изготовившуюся девушку за рулем. Ясное море -не задавит,а обрызгает! А вот если бы показал режиссер счастливую парочку, летящую на крыльях любви по досточкам, и вдруг - фонтан грязи, как с неба.
           Избранница Марта пока по роли не произнесла ни слова!, а ее чуть не задавили, испортили лучший день в жизни! Режиссер никак не показал, чем же она плоха,что мы не должны ей сочувствовать; знала ли Марта о предательстве, знакома ли с Лидой, сознательно ли отвергла женскую солидарность, проявила моральную нечистоплотность? Но обманутая девушка, вместо того,чтобы забыть и растереть, выбирает  жалкий плебейский путь мести, хотя и не кровавый. А народ-то у нас знает, что предавший раз - предаст сто раз при удобном случае. Во всем виноват парень, стало быть, что Лида в невменяемом состоянии, чуть дтп  не устроила. Но  Все ей сочувствуют, включая мента-дпс.
        Девушка мечется дома,напоминая итальянскую ленту "Соблазненная и покинутая".Рвет фото, в метаниях опять избыток крупного плана. Приходит мент,чтобы сказать только одно слово. Удостоверился в наличии правонарушителя по долгу службы или глаз положил, приходил ли еще, есть ли у нее подруги, родственники, с кем она разговаривает,плакалась ли им и что поделывать будет, режиссеру совершенно не интересно, и зрителей считает не надо грузить -время терять. Парень мент появился перед дверью на одну секунду и с одним,еще раз, словом... Почему режиссер уверен, что зритель его не забудет в течение последующих 25 минут фильмы  и мгновенно отдифференцирует как альтернативы неразделенной любви? 
   Приходится смотреть дальше про счастливую жизнь предателя, хотя теперь и семейного человека.
Парень возвращается в село,деревню, где его мать поливает из ковшика,где нет городского санузла и пр цивилизации. Маманя рассказывает, что и одноклассники вернулись из города, и колхоз дом помогает им дома строить.... Ну какая же благодатная ложь! В 70-е и 80-е народ бежал из деревни в город массово от скотской жизни, тяжелого непрестижного труда. В колхоз массово гнали по осени рабочих с заводов и студентов собирать урожай,так как деревня обезлюдела, спилась и проворовалась. Сельская молодежь хулиганила, пьянствовала, за редким исключением.
       Проблему оттока трудовых ресурсов  коммунисты решали не по существу, а идеологически, в том числе и с помощью произведений искусства. Не заметно для зрителя в данном фильме прозвучал политический заказ: показать, что в деревню переезжают из города здоровые работящие кадры!  То есть с больной головы, да на здоровую перевернуть вопрос.  И собаки в городе от тесноты замучились, и свадьбу отгрохаем, что в городе никому не снилось, и доски сто лет простоят! Это кому ж бесплатно такие хоромы строили? Ложь поразительная.
 
     Таким образом, фильм пробился в "классику" только за счет забойного мелодраматического сюжета.И дальше писать мне надоело. И дольше есть моменты откровенной театральщины несуразной, до кучи,так сказать. Когда приехавшая Лида с инвалидом  в коляске на реке радуются жизни, вдруг из ветвей, высовываются глаза бывшей жены. Опаздала, поделом предательнице.  А зачем было в такой момент напоминать о предательнице - могли бы и материнские глаза показать, да в слезах от счастья за сына. Нет, надо было опошлить момент появлением бывшей.


      И вот из-за такого примитивного фильма в 82-м году деревенские (бабки и кто помоложе) приезжали за ДЕСЯТКИ километров в города, чтобы посмотреть про великую любовь, что чудеса творит!

P.S.    Аналогично Виктору Гюго, сочинившему " Собор Парижской Богоматери" с утилитарной целью,под заказ: нужно  было повысить  пожертвования прихожан на ремонт храма, так и создатели нашей бессмертной душещипательной истории выполняли политический заказ. И чем достовернее артисты изображали человеческие чувства, тем больше  должен был быть эффект от обмана советских лохов.
         
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Штирлиц от Января 06, 2016, 21:30:45
     ...И вот из-за такого примитивного фильма в 82-м году деревенские (бабки и кто помоложе) приезжали за ДЕСЯТКИ километров в города, чтобы посмотреть про великую любовь, что чудеса творит!

Я сегодня смотрел по 5-му каналу "Бумер".
Вообще не понял "культовость" этого фильма.
А пипл тащится...

Вывод: "Кто любит попа, кто - попадью, а кто - попову дочку." (с)
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 06, 2016, 21:45:34
К сожалению, в молодости мы не понимали обмана. А сейчас просто отмечаешь омерзительные моменты. Вот например:  Приехавшего с женой Сергея встречает привезший якобы халявные доски бывший одноклассник,теперь начальничек, жмут руки, обнимаются, а потом....троекратно целуются в ГУБЫ!!! Это ж кто тогда из мужиков,молодых целовался а- ля Брежнев и кто это целуется сейчас вполне понятно (бори моисеевы). Циничная политическая подделка,играющая на самых добрых чувствах добрейших россиян


По поводу БУМЕРА. Надо пересмотреть,м.б. отпишусь,как понимаю
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 06, 2016, 21:45:47
Культовость "Бумера" отражена...на кладбищах) Даже у кремлёвской стены нет таких "склепов". Своего рода запоздавшее сильно совковое толкование лозунга " живи быстро, умри молодым"
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Watcher от Января 06, 2016, 23:04:37
Жмурки натуральнее бумера. Григорию сравнить до кучи. А ваш фильм по Сорокину прям. У Сорокина один рассказ хороший только, поскольку напоминает одну из моих работ, " Вызов к начальнику"
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 07, 2016, 05:23:35
Жмурки из той-же оперы, что и Бумер... "Мохнатый шмель" свое отыграл много раньше, Дюжев кончился на майонезе, Панин в психушке. Сейчас вспоминают содержимое этих лент только потому, что команда из Питера решила 90-е "перезагрузить". Смелое решение, абсурдное и жестокое.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Vinnipuh от Января 07, 2016, 08:19:11
Из той же оперы- мнение человека на фильм "ирония судьбы или с легким паром"
(копипаста! текст не мой)

Боюсь, что скоро меня арестуют за осквернение национальных святынь, но мне «Ирония судьбы» категорически не нравится. Не нравятся три женщины, отвоевывающие друг у друга тридцатишестилетнего переростка. Не нравится сам переросток, этот новогодний секс-символ страны с мятой физиономией. А больше всего не нравится, как истово мы любим всех этих героев, как верим, что это и есть настоящая рождественская история, в которой хорошие люди делают всех вокруг счастливыми и сами в итоге находят свое счастье.

В этом фильме есть все, из чего состоит «любовь по-русски»: и взрослый мужик, который, споткнувшись о собственные штаны на пути в сортир, зовет на помощь маму; и женщина, которой несколько лет пудрят мозги, а в новогоднюю ночь наконец бросают; и другая женщина, которая две серии подряд целуется с дышащим перегаром гражданином, а потом едет за ним в другой город, хотя никто ее не звал; и будущая свекровь, которая, глядя на все это безобразие, говорит, поджав губы: «Поживем – увидим». Наше, наше кино!

Истина в том, что так думать можно только с большого перепоя. Обильные новогодние возлияния привели к тому, что мы не просто уважаем всех этих Надь и Лукашиных – мы сделали их национальными героями. Мы считаем, что их отношения – это и есть романтика. Наши дети растут с убеждением, что по этому сценарию надо жить, встречаться и любить. А мы лишь улыбаемся и вздыхаем: «Ах, как мило», вместо того чтобы ужасаться: «Не приведи господь!» Мы делаем звук погромче, вместо того чтобы выключить Женю Лукашина.

Ведь что такое есть этот Лукашин? Вот какое объявление он мог бы дать сейчас на сайте знакомств? «Врач районной поликлиники, не амбициозный, зарплата скромная. Даже в Новый год практически не имею карманных денег. Подвержен влиянию – ради «общего» дела могу легко отказаться от принципов и, например, напиться в бане, если этого захотят друзья. Возраст – под сорок. Все еще живу с мамой в одной маленькой комнате. С другой женщиной существовать на общей территории не могу – меня раздражает, когда она ходит туда-сюда. Мама не раздражает, а сексуальная партнерша раздражает. Жениться поэтому, само собой, боюсь. В любой сложной ситуации прикидываюсь дурачком. Пока женщины из-за меня выясняют отношения, сижу в сторонке, пою «Если у вас нету тети» и гадаю: кому же в конце концов я достанусь? Нормально, открыто общаться могу, только когда «выпью, разбуянюсь, расхрабрюсь».

Надя Шевелева. Эта женщина настолько себя не любила, что довольствовалась странными, мучительными отношениями – встречалась с женатым мужчиной «два раза в неделю в течение десяти лет». Может ли самостоятельный человек позволить несчастному роману длиться так долго? Нет, на это способен лишь тот, кому нравится упиваться жалостью к себе. Собственно, Надя сама об этом и говорит: «Бывало, приду домой, сяду в кресло и давай себя жалеть». Удобная барышня. О чем думал ее хахаль – понятно. Кому ж не понравится красивая, честная, а главное – молчащая учительница русского и литературы без претензий? Гораздо интереснее было бы узнать, о чем думала в течение этих двух пятилеток жена хахаля. Наверняка по старой советской традиции с криком «Ах ты сучка крашеная!» бегала выдергивать Надюшины космы, и не раз. Мужик не вступался – «он и сейчас женат». Десять лет, вся молодость. Из года в год все выходные и праздники в одиночку. Если это не садо-мазо, то что?

Отношения с женатиком прекратились из-за ультиматума супруги, других вариантов тут быть не может. Поплакала наша Надя, может, вены пару раз повскрывала и встретила наконец «серьезного, положительного, красивого» Ипполита, который подарил ей французские духи, собственную фотографию и предложил руку и сердце, а не один лишь секс по расписанию. Но выдержать такое счастье Надежда не смогла – бросила благородного Ипполита ради незнакомого «забулдыги». Во-первых, забулдыга – «Какая вы мегера!» – хамил. Во-вторых, был без пяти минут женат – при ней шептал в трубку своей невесте: «Я тебя люблю». В-третьих, жил в другом городе – значит, если что, встречи с ним опять бы не отличались частотой. В общем, для Нади он оказался неотразим. Видимо, только такие ее и возбуждают. Не может, не умеет, по какой-то причине не хочет Надя строить отношения со свободными мужчинами, которые испытывают к ней серьезные чувства.

И Надя, и Женя по-настоящему понимают только один вид любви – ребенка к родителю, ведь каждый из них много лет живет со своей мамой. Живет не с партнером, а с воспитателем. Неудивительно, они и брак заключить пытались с такими же воспитателями. Женя нашел властную Галю, которая при нем сама водружает на елку «макушечку». А Надя, потупив взор, слушает, как Ипполит ее отчитывает: «Ты безалаберная! Молчи! Ты непутевая!» И если бы Лукашин в самом начале фильма пошел в гости к Катанянам, то в финале мы бы имели две семьи, без всяких фокусов скроенных по схеме «инфантильный ребенок + мудрый родитель».

Вместо этого два ребенка ушли в отрыв. Они отправили своих мировых мам к соседям. Они убежали, скрылись от своих серьезных и правильных Ипполитов и Галь. Они заперлись в квартирке площадью 33 квадратных метра и устроили свой бесшабашный детский Новый год. Пели песенки под гитару, дрались, танцевали, жаловались на обидчиков, били тарелки, рвали чужие фотографии и плевались заливной рыбой. Играли в больших.

Вот именно поэтому мы с таким удовольствием и смотрим на них. Зритель-мужчина думает: «Даже если я буду бесхребетным, пьяным и безденежным Иванушкой-дурачком, для меня все равно найдется своя Барбара Брыльска». Женщина смотрит и верит: «Даже если я не научусь за многие годы строить партнерские отношения, рано или поздно мою наглухо запертую дверь все равно откроет своим ключом принц с московской пропиской». Мамы смотрят и улыбаются: «Побегает-побегает деточка и все равно вернется ко мне, как это всегда и было». Это наша русская сказка для взрослых, где каждый видит свой хеппи-энд.

Но утром придет похмелье. И мальчик с трудом вспомнит сумасшедшую ночь. Неловко помявшись на пороге, он попрощается и, так и не сказав: «Я хочу быть с тобой», уйдет домой. К себе. Он не умеет принимать решения, он живет по принципу «будь что будет, мне все равно». Девочка соберет игрушки, поплачет и, может быть, даже побежит вслед за мальчиком. Ей ведь в школу только через две недели.

ссылка (http://www.yaplakal.com/forum7/st/0/topic1279445.html)
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 07, 2016, 08:35:06
Старые фильмы, которые год из года крутят под новый год по ящику начали набивать оскомину. Тем, у кого крышу снесло на всевозможных сериалах "про вампиров, про мамочек, про рыцарей" и прочей х. Это разные вселенные, общества. Фильмы Гайдая, Захарова, Рязанова будут смотреть и вспоминать через 20-30 лет, а сериалы...об них высморкаются и спустят в унитаз почти сразу.

пс... а Наталье Радуловой нужно было всего навсего самой писать сочинения в школе. Раньше это не особо приветствовалось, правда.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Штирлиц от Января 07, 2016, 10:35:19
Старые фильмы, которые год из года крутят под новый год по ящику начали набивать оскомину. Тем, у кого крышу снесло на всевозможных сериалах "про вампиров, про мамочек, про рыцарей" и прочей х. Это разные вселенные, общества. Фильмы Гайдая, Захарова, Рязанова будут смотреть и вспоминать через 20-30 лет, а сериалы...об них высморкаются и спустят в унитаз почти сразу...

Я для себя выработал критерий, позволяющий определить художественную ценность фильма:
Если цитаты из фильма ушли в народ, значит фильм стОящий.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 07, 2016, 10:53:55
Они ушли не в тот народ и не в то время. Сейчас "50 оттенков" и блевотня про престолы.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Wintt от Января 07, 2016, 14:22:22
Старые фильмы, которые год из года крутят под новый год по ящику начали набивать оскомину. Тем, у кого крышу снесло на всевозможных сериалах "про вампиров, про мамочек, про рыцарей" и прочей х. Это разные вселенные, общества. Фильмы Гайдая, Захарова, Рязанова будут смотреть и вспоминать через 20-30 лет, а сериалы...об них высморкаются и спустят в унитаз почти сразу...

Я для себя выработал критерий, позволяющий определить художественную ценность фильма:
Если цитаты из фильма ушли в народ, значит фильм стОящий.
Вот видишь, а ты говоришь что не понимаешь культовость бумера...

Жмурки, бумер. Брат.... Это фильмы о жизни, какой она была... Да слегка приукрашенны... Но ведь как то так и жили.
Считай почти документальные фильмы
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: tinkaer от Января 07, 2016, 15:51:38
Почему он потом уезжает с молодой женой работать на лесоповал,сменив профессию? За еще более длинным рублем?)
в советское время водитель на вывозке леса зимой получал до 500 р в месяц. Те, кто работал непосредственно в лесу - около того тоже. К сожалению, о зарплатах сварщиков-бригадиров данных не имею.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 07, 2016, 17:37:54
А зачем сварщик в лесу нужен?
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: sandrianoff от Января 07, 2016, 20:16:24
А зачем сварщик в лесу нужен?
А что у леспромхозов занимающихся лесозаготовками не было своей ремонтной базы?  Это я к тому что сварщики везде были нужны, не только на стройках.
А по  теме фильма скажу так, что по сравнению с тем что в последнее лет дцать в большинстве своём снимают наши кинематографисты, фильм "Не могу сказать прощай" даже не смотря на некоторую сказочность и идеологическую составляющею сюжета, выглядит очень достойно.  Всегда стараюсь посмотреть его когда показывают по ТВ и несколько не надоедает.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: tinkaer от Января 07, 2016, 23:45:22
вопрос забыла задать - что курит ТС, что его так прет с фильма?
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: tinkaer от Января 07, 2016, 23:45:53
А зачем сварщик в лесу нужен?
дык он и не сварщиком пошел, а вальщиком насколько я помню..
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 08, 2016, 00:27:33
Чтот вспомнился "Танец-вспышка") Танцующий сварщик - это не по нашему). Но фильм не был затоптан, а саундтрек и сейчас воспоминаемый часто. Мородер, Эспозито, Браниган...это легенды.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 08, 2016, 11:52:10
В своем пространном комменте к фильму я удержался от презрительных определений, но хочется добавить. Сценарий написала 60-летняя дама, 22года рождения,согласно википедии. До 30лет жила в эпоху сталинщины, успела понять,как надо прогнуться, чтобы выжить и заработать на хлеб с маслом. Фильм политически ангажированный, поэтому получил зеленый свет в прокате, посмотрело 33млн человек.   Меня, обывателя, удивляет явное передергивание и акцентирование.
 ---портреты передовиков производства не висели в городских парках,а висели у главного входа на предприятие,обычно в формате а4. Огромный портрет понадобился, чтобы психику  девушки (и зрителя) задавить, как раба перед портретом фараона. 
 ---в деревнях в 80-е были стиральные машины активаторного типа, на ребристой доске стирала бабушка Горького и жены рабочих восставшей Пресни
---Несмотря на туман, парень-лесоруб мог видеть верхушку падающего дерева, но бежит по линии падения
---Бригадир приходит просить заявление у Сергея о признании собственной вины в нарушении техники безопасности. С порога сначала бодренько кричит: " Вставай, лежебока!.." У шестидесятилетней сценаристки -прогрессирующий маразм,надо думать
--- Парень, который мог не  далеко от родного дома очень хорошо зарабатывать,зачем-то едет в город работать сварщиком. В городе он мог встать на очередь на квартиру. У нас в Лобне в 80 -е в очереди на квартиру стояли от 3 до 8 лет. Вернувшись в деревню, он очередь потерял.
---Взасос целовался наш Генеральный секретарь Подражая ему, в кино с таким прокурорским ледяным выражением целовался в губы актер Богдан Ступка.  Режиссер нашего фильма решил не отставать - политически подлизнул.
---Артисты -музыканты или какие-то активисты работяги сами ремонтируют сцену, стучат молотками. Тот еще бред - для городского парка в штате нет плотника-разнорабочего?
--- Сбежавшая жена,не выдержавшая жизненного испытания, идет по абсолютно пустому парку по абсолютно ровной дорожке : теперь ее жизнь - одиночество и пустыня? Пустая ровная дорожка теперь у ней в душе, но режиссер передавливает видеорядом.
---Жизнь инвалида тянется, как длинная баржа по реке за окном. Как инвалид смотрит на баржу, не показывают. Зритель ждет, когда проплывет баржа, но уже догадывается, что туповатая доктор ошибется и настанет чудесное вставание с инвалидской коляски   
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 08, 2016, 12:35:53
Плотник и разнорабочий - это разные люди. Это Вам скажет любой, кто знает, что такое ПТУ. 5-10 лет в общаге в то время пролетали быстрее, чем ... дорожала нефть.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: sandrianoff от Января 08, 2016, 14:30:15
У нас в Лобне в 80 -е в очереди на квартиру стояли от 3 до 8 лет...
Угу и ещё лет 15 надо добиваться что бы тебя поставили в эту очередь...
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 08, 2016, 14:51:21
О чем тема-то? Ахинея какая-то.


п.с.
григорьевич, тебе сколько лет?
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 08, 2016, 15:43:31
Ну и как теперь верить, что батон хлебаКолобок не мог никуда катиться, а животные не говорили по человечески? ???
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: tinkaer от Января 08, 2016, 20:00:17
повторюсь:
вопрос забыла задать - что курит ТС, что его так прет с фильма?
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 08, 2016, 20:12:07
Предлагайте варианты 8)
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 08, 2016, 20:24:50
Вы ничиво нипанимаите. Человек несет в общество - светлое, доброе. Он можна зказать нам адалжэнее зделал, арозаванеем с нами делица.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 08, 2016, 21:44:59
Тинкаер: " вопрос забыла задать - что курит ТС, что его так прет с фильма?"

Вот такие вопросы глубокомысленные эта дама задает здесь лет 10!(?) Ни одной стоящей мыслишки в голове. Для таких и делают такие фильмы-дрова режисеры-плотники
 Да,она обычно пишет в совершенно разных темах свой фирменный вопрос: -"А что,травку еще не завезли?" Или (что еще чаще): -"Что курим?" или: -"Не хватило?"
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 08, 2016, 21:55:50
Опять нам пытаются глаза открыть...  :s112:
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Watcher от Января 08, 2016, 22:47:57
Вообще в пост курят больше всего, компенсируя нехватку белков. И фильмы не вертепные глядят, компенсируя неругательство матом в общественных местах. Как бы происходит болезненная замена публичной самодекларации на частную. Вот покурят, фильм посмотрят и понеслось по сублимации
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: tinkaer от Января 08, 2016, 22:49:46
)))
Жду столь же детального препарирования ну к примеру "Карьеры Димы Горина" или "Девчат"
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 09, 2016, 05:20:48
И "Прибытие поезда" Люмьеров.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 09, 2016, 16:11:18

Я сегодня смотрел по 5-му каналу "Бумер".
Вообще не понял "культовость" этого фильма.
А пипл тащится...

Вывод: "Кто любит попа, кто - попадью, а кто - попову дочку." (с)
Вывод должен быть другой: Тролль-пастух Штирлиц -     не усек, болезный, почему народ-пипл читал\ет "Трех мушкетеров". 
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: tinkaer от Января 09, 2016, 16:37:28
ггггг
http://www.youtube.com/watch?v=w_XmxT3lsGE&list=PLjeize5XmRXZyvlAXexwbFuOvmgKcvsAz (http://www.youtube.com/watch?v=w_XmxT3lsGE&list=PLjeize5XmRXZyvlAXexwbFuOvmgKcvsAz)
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: jurasil от Января 09, 2016, 16:55:13
любой фильм можно раскритиковать. Но если его смотрят и не раз, значит он достоин этого ! В советское время умели действительно снимать кино, которое хотелось смотреть много много раз. А не как сейчас эту американщину, посмотрел и забыл .
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 09, 2016, 19:00:36
         Смотря как критиковать! Вот товарищ выложил брюзжание по поводу персонажей "Ирония судьбы". Персонаж может быть любой, дело не столько в личных качествах, а насколько это помогает решить задачу произведения. А то, видите ли, героиня или герой плохи тем, что инфантильны  и пр. и пр. Очень много снималось фильмов о королях, полководцах и пр шишках, а маленький человек не интересовал художников. Зрителю, тоже не идеальному,  нравится и нужно смотреть, как герои,такие же слабые, некрасивые, неудачливые выпутываются из передряг, решают свои проблемы, в том числе моральные.
       Я критикую не идею фильма, не персонажей, не игру артистов (отлично), а меня заинтересовала политическая подоплека фильма, и....при такой почти слезливой мелодраматической теме ....душевная черствость  режиссера (о текстах сценаристки уже высказался), профессиональные недостатки режиссуры.
        Открываю википедию, читаю: Сначала он закончил военное заведение! Потом авиационное высшее! И потом вдруг созрел для киношного творчества...
Во-во, вояке только про лирику, про страдания любовные и снимать! Для буратино не характерны переживания. Читаю дальше: является сценаристом первого супербоевика "Пираты 20 века"! Вот здесь он на месте, согласен
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 09, 2016, 20:14:55
        Смотря как крити...
Сколько тебе лет, болезный? :)
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: oleg7 от Января 12, 2016, 12:33:09
Это модно сейчас стало же?
Ну, в кризис, подозреваю- количество кино и других ( критиков ) вырастет многократно...

Как руководство начинающим:
https://youtu.be/2TYG4VdvNlE

Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Штирлиц от Января 12, 2016, 19:40:45
Это модно сейчас стало же?
Ну, в кризис, подозреваю- количество кино и других ( критиков ) вырастет многократно...

Как руководство начинающим:
https://youtu.be/2TYG4VdvNlE

Надеюсь, что это всего лишь следствие затянувшихся выходных.  :)
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 12, 2016, 22:22:24
Штирлиц, вы - импотент? Наш народ добрый поймет,посочувствует, будьте ближе к народу, "колитесь", признавайтесь. Платят -то сколько в конторе?  Эмоциональное оскудение,  мысли примитивные, бездарность по-болезни Но вы не поймете

\ А почему нарушаете закон о запрете пропаганды курения?
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Штирлиц от Января 13, 2016, 18:21:27
Штирлиц, вы - импотент? Наш народ добрый поймет,посочувствует, будьте ближе к народу, "колитесь", признавайтесь. Платят -то сколько в конторе?  Эмоциональное оскудение,  мысли примитивные, бездарность по-болезни Но вы не поймете

\ А почему нарушаете закон о запрете пропаганды курения?

М-дя... каникулы затянулись...  :s03:
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Ya.Lenna от Января 13, 2016, 19:52:26
---портреты передовиков производства не висели в городских парках,а висели у главного входа на предприятие,обычно в формате а4.
Всех с прошедшими и наступившими! Позвольте подправить Вас: в парках все же портреты могли висеть. В моем городе в 80-ые годы была Доска почета в сквере на площади Мира. Были Доски почета и на предприятиях, конечно, и с определенной периодичностью портреты отличившихся вывешивали и на городскую Доску почета. Портреты, действительно, были поскромнее, формат А4. Не могу сказать, чтобы люди стеснялись - где как, наверное, но многие люди "попадали" на эту доску действительно за заслуги.
P.S. Фильм этот мне в детстве нравилось смотреть.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 13, 2016, 22:57:33
        По поводу портретов. Конечно, из правил всегда есть процент исключений. Такого размера,как в фильме, портреты были разве что членов Политбюро, которые вывешивали перед праздниками в каком-нить городе-миллионнике на одной из главных площадей.
        А вот кто гордился дутыми достижениями - это отдельная порода "штирлицев" и отдельная тема
       

Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 14, 2016, 05:24:53
        По поводу портретов. Конечно, из правил всегда есть процент исключений. Такого размера,как в фильме, портреты были разве что членов Политбюро, которые вывешивали перед праздниками в каком-нить городе-миллионнике на одной из главных площадей.
        А вот кто гордился дутыми достижениями - это отдельная порода "штирлицев" и отдельная тема
       
Слышь! Пропагандист. Прежде чем что-то утверждать, сделай хотябы себе труд по гуглить.

(http://nikatv.ru/public/user_upload/files/2015/DSC_3574.JPG)(http://saratov.gov.ru/upload/iblock/a2e/45.jpg)(http://r.penzainform.ru/d/storage/news/00af/0002bc91/171115-big.jpg)(http://www.odintsovo.info/img/gallery/2014/05/DSC_8247-tn2.jpg)(http://www.bosonogoe.ru/uploads/images/2/cea6f59454.jpg)

Или тебя в вузе не научили бользоваться справочниками? А может ты сам импотент и поэтому вымещаешь тут свои комплексы на собеседниках?  :s03:
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: garret от Января 14, 2016, 06:40:26
https://youtu.be/2TYG4VdvNlE
А че там смотреть? Фантазии у автора меньше нуля...тут и критики нет, просто попытка постебаться. Неудачная попытка.
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 14, 2016, 13:02:49
 В связи с недообразованностью троллей их страхи выглядят смешно.Больше всего они боятся несанкционированной пропаганды чего-то там и не важно чего, даже если обсуждается старая фильма мелодраматическая. С запрограммированными людьми общаться не продуктивно, разве что дадут данные фальшивой госстатистики.
        Приведу конкретный пример. Приехал в прошлом(?)-позапрошлом веке художник Левитан с женой в деревушку на берегу Волги,поставил мольберт - великую реку рисовать. Прослышали деревенские люди, что какие-то странные городские люди (м.б. черти), что-то такое  на берегу вытворяют, мажут что-то на доске -колдуют на реку! Полдеревни сбежалось с дрекольем и погнались за художником. Офигевший от такого культурного взаимопонимания, Левитан спасся, переплыв на лодке на другой берег реки; его долго отпаивали валерианкой.
         
         
     
       
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Watcher от Января 14, 2016, 23:00:22
Следующая жена Левитана не ездила с ним на этюды, дабы не примерить кокошник.
Зы он пузыри как Гена пускает трубкой мыльные
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Ya.Lenna от Января 15, 2016, 19:24:12
             А вот кто гордился дутыми достижениями - это отдельная порода "штирлицев" и отдельная тема
       
Ну не везде "вывешивали" за дутые достижения. Не везде велись важные и эпохальные "стройки века", которые были на слуху, к которым надо было привлекать внимание и громко отчитываться об успехах и опережении сроков. Работа-то разная бывает. Отмечали таким образом и просто добросовестных работников, качественно выполняющих свои обязанности, пользующихся уважением среди коллег, а также в течение долгих лет трудящихся на одном и том же предприятии, и возможно, что-то реально усовершенствовавших на предприятии...Или еще чем-то отличившихся в положительном смысле. Не везде ж строем ходили под лозунгами. Где-то просто реально работали. У меня отец несколько раз побеждал по своей специальности в конкурсах на звание "Лучший по профессии", на разных уровнях, почему человек должен этого стесняться? Задаваться - такого не было. Но стыдно-то не было, ничего ж не украл. Почему люди должны стесняться того, что достигли явных успехов в своей области? Что пытаются достичь совершенства?
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 15, 2016, 20:24:15
Просто этому кренделю, как физически так и практически, такое не доступно. Вот и брызжет слюной во все стороны. :) И все потому что получило образование а ума-то не прибавилось. :)
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 25, 2016, 01:24:49
Особенно гордился достижениями в соцсоревновании Стаханов (померший в алкогольном маразме)- над ним особенно смеялись (и завидовали, конечно,подачкам от властей).
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 25, 2016, 20:08:32
Я по роду деятельности никогда с кино и тому подобное  с никакого боку связан не был -я просто зритель. Стал писать про данный фильм, потому что это яркий пример грубого впихивания политических "установок"  с изуитским использованием темы  личной трагедии, интересен грубый  механизм идеологического оболванивания посредством искусства.

Хочу вам, Ya. Lenna, пояснить,конкретно.
      Глубоко фиолетово на самом деле,режиссер не ставит такую задачу просветить зрителя (это параллельный эффект искусства), где висели портреты, под стеклом или без, за какие заслуги (м.б. парень- чемпион в спорте или рекламирует рубашки пр.), и даже размер фоток м.б. невероятнейший. Поймите, что для сюжета это не важно, лишь бы не было несоответствий и фантастической нелепицы, так как это может отвлечь от сюжета и дать не правильное толкование.
        Главное то, что видит зритель, что его бьет по мозгам. А зритель видит, что девушкам парень представлен, как "первый парень на деревне". Режиссер дает такую установку зрителям и  девушкам.   И девушки должны безумно влюбиться,выйти замуж раз так задумали сценарист и  режиссер - они поставили капкан для девушек:  на роль берут красивого  бравого артиста,сочиняется биография, вешаются медали-ордена и пр. Режиссер не показывает нам, как девушки наводят справки о "предмете сердечного интереса". Увидела на дискотеке -глаза на лоб, по стенке сползла...и больше ничего и знать не надо- так хорош. Кино - это калька с жизни.  А зритель,обыватель так тот ваще сразу вспоминает, как его заставляли писать повышенные планы, а передовиков выдвигали по необходимости.Приходит депеша партийно-комсомольская: указать  к такому-то числу такое-то число отличившихся, наградить так-то и пр. и пр. указивки. Награждали очень часто,исходя из объема работ и обязательно учитывалось социальное происхождение,национальность,вероисповедание и пр.А может быть, и вправду парень лучше всех в бригаде работал. Пусть все  без подвоха и без двойного дна Но зритель,в отличие от влюбленной девушки, не обязан поддаваться на уловки режиссера (Это девушку потом родители ругают, что в подоле принесла.)
        (Объективно судить о человеке иногда весьма затруднительно. Зайдите в детский сад и спросите у детей, кто среди них самый красивый и лучший. Дети вам тыкнут пальцем в мальчика или девочку, более красиво и дорого одетых)
       Таким образом, создан образ парня -альфа самца, комсомольского вожака,передовика непьющего. Девушки,как в детском саду, что видят, то и любят. Социальная Успешность героя нужна режиссеру  для того,чтобы показать, как он круто падает с пьедестала в коляску инвалида, как это неожиданно бьет по представлениям законной жены о счастье в семье.  Так делается кино - на контрасте, наотмашь, да еще режиссер брутальный, тестостероновый.
     Это фильм о реванше некрасивой девушки, о проявленной слабости красивой (жены). А промахнувшийся,испугавшийся, давший слабину - должен умереть, отойти в сторону,вытирать слезы и сопли платочком. Это закон искусства. Иногда оно похоже на жизнь. Нам показали, как побродив в одиночестве,и поняв, что жить нельзя без эмоций, сбежавшая жена делает попытку вернуться. Но - поздно, проигравшая отходит на обочину со взлетной полосы
       
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 25, 2016, 20:21:06
Не высокообразованный друх. Идеалогия для государства это очень важная весч, пусть даже она кривая и совсех сторон лезут белые нитки на черном фоне. А ты низкообразованный друх пытаешься развалить эту идеалогию, то есть навредить государству, то есть ты враг государства.

Посмотри фильм "Сантехник" прошлого года выпуска, там как раз про тебя...
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 25, 2016, 22:18:00
 Чешется в заднице -хочется флудить? Кто здесь тролли давно всем известно, что вам позволяется сказать -тоже. Излияния продажной души мне не интересны. Правильно таких тупорылых в Сибирь ссылали!
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: V.N. от Января 25, 2016, 22:32:44
Чешется в заднице -хочется флудить? Кто здесь тролли давно всем известно, что вам позволяется сказать -тоже. Излияния продажной души мне не интересны. Правильно таких тупорылых в Сибирь ссылали!
отано образование-то... совсех щелей лезет... максимум на что хватает "образованного" ума так - перейти на личности.  :s37: Туда тебе и дорога.  :s03:
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: Watcher от Января 25, 2016, 23:58:40
Это закон бусидо!
Название: Re: Посильный коммент к известному фильму "Не могу сказать прощай"
Отправлено: григорьевич от Января 26, 2016, 09:41:09
 А я,кстати, совсем не против элементов ПОЛИТИЧЕСКОЙ цензуры: государство,как структура и идеология,должно себя защищать в определенных рамках Другое дело,когда на это дело нанимают от природы глупых,необразованных, как бы вылезших полузасушенных  из прошлого века. Наглый цензор вызывает только отторжение; его задача,не разбираясь, просто заткнуть тему.Может показаться,что я вдруг грубо и неоправданно перешел на  личности. На самом деле эта трольчиха много лет здесь хамит  на форуме; если темы разговора нет, то треплется без темы, втирается в доверие, гапониха