У меня на моем замечательном транспорте стоит всесезонка. Зимой буду ездить, наверно, только по выходным. Имеет ли смысл "переобуваться" в зимнюю резину? ??? Если имеет, то какую резину лучше взять, и чтоб не очень дорого ;D Посоветуйте че-нить, плиз
Цитата: Anechka от ноября 07, 2006, 17:10:13
У меня на моем замечательном транспорте стоит всесезонка. Зимой буду ездить, наверно, только по выходным. Имеет ли смысл "переобуваться" в зимнюю резину? ??? Если имеет, то какую резину лучше взять, и чтоб не очень дорого ;D Посоветуйте че-нить, плиз
Ну, тут вопрос не так прост, как кажется. :-\
Нужны ответы на вопросы:
1. Где стоит машина (выбираться из гаража по сугробам)
2. Насколько важно будет ехать в выходной день, если будет лед или снегопад.
3. Передне/задне приводный авто?
4. Состояние резины, марка, модель.
Просто надо взвесить все за и против каждого из пунктов, и принять решение.
21099, переднеприводная соответственно. Стоять будет в гараже. Если сменю место работы ;D, то машина будет ездить каждый день и стоять будет около дома. Вот я и мучаюсь: надо оно мне или не надо :-\
Конечно "переобуваться". Доже сомнений быть не может. Ради своей безопасности и ОКРУЖАЮЩИХ... А то вот так вот думают надо или нет, а потом, даже "переобутые" люди в сервисах торчат чёрти по сколько. Вперёд и с песней в сервис на бортировку!
А вероятность наступления события (смена работы) какова?
И где, в основном машина будет эксплуатироваться (Москва / область)?
А резина чья, наша или импортная и скока ей лет (примерно) ;)
Я бы переобулась. С зимней надежнее как-то, а то что стоит всесезонка.... мне не нравится.
Вот тут (http://www.lobnya.biz/Forum/viewtopic.php?t=951) развернутое обсуждение на этут тему.
Wizus. Ссылка кривая, как договаривались. ;D
Цитата: ahsel от ноября 07, 2006, 17:34:18
А вероятность наступления события (смена работы) какова?
И где, в основном машина будет эксплуатироваться (Москва / область)?
А резина чья, наша или импортная и скока ей лет (примерно) ;)
Чё та много вопросов ;)
Вероятность наступления - а хрен ее знает, жду ответа. ;D Эксплуатироваться будет по области, в пределах Шереметьево. А резина Amtel, всего лишь пол года от роду.
Но если переобуваться, посоветуйте во что
Одевать Nokian Hakkapeliita-4 однозначно!
У меня знакомая катается на 2115 на Бриджстоун. Довольна резиной.
Цитата: ahsel от ноября 07, 2006, 17:46:42
Одевать Nokian Hakkapeliita-4 однозначно!
ну ты посоветовал ;D просили же недорого.Есть не хуже варианты и дешевле.
Можно съездить в "Планету Железяка" , что на МКАД магазин, между Осташковским и Алтуфьевским шоссе. Там неплохие консультанты, я там покупала.
Цитата: Гарик от ноября 07, 2006, 17:50:03
Есть не хуже варианты и дешевле.
Например.....
Я уже тут голову сломала: покупать - не покупать, если покупать - то какую. Вот чё-нить насоветуете, поеду в выходные и куплю :D
Цитата: ahsel от ноября 07, 2006, 17:46:42
Одевать Nokian Hakkapeliita-4 однозначно!
Это эти шины одержали победу в одном из тестов шин в "За рулем"?
Цитата: KRENDEL от ноября 08, 2006, 11:16:39
Это эти шины одержали победу в одном из тестов шин в "За рулем"?
Тоже слышала что-то про это. Но они небось дорогущие :o
Цены разнятся от радиуса. ;)
Дорогие, но секс на дороге абсолютно безопасен! :-*
Я на таких зажигаю уже 2 года. И по снегу, и по льду, пру как в танке. ;D
Кстати, и ни одного шипа не потерял.
Я слыша это про Hakkapeliita-5.
Можно съездить в Авто-49, там неплохой выбор шин и дисков. Да и по ценам приемлимо.
Цитата: ahsel от ноября 08, 2006, 12:53:01
Цены разнятся от радиуса. ;)
R13, скока будут стоить, хотя бы примерно
И, вообще, что есть подешевле, но с хорошим качеством :sm60:
Цитата: Гарик от ноября 07, 2006, 17:50:03
Цитата: ahsel от ноября 07, 2006, 17:46:42
Одевать Nokian Hakkapeliita-4 однозначно!
ну ты посоветовал ;D просили же недорого.Есть не хуже варианты и дешевле.
Я вот езжу на Good Year , и не парюсь, уже между прочем третью зиму... и не дорого и шипы все на месте, не выпадают. Заносило правда пару раз, но там я сама была виновата, слава богу без последствий.
Цитата: Anechka от ноября 08, 2006, 13:06:03
Цитата: ahsel от ноября 08, 2006, 12:53:01
Цены разнятся от радиуса. ;)
R13, скока будут стоить, хотя бы примерно
И, вообще, что есть подешевле, но с хорошим качеством :sm60:
Подешевле - это 1500 руб за колесо.
А лучче, заглянуть в Авту-49. Там и пошшупать можно. ;)
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/navigation/filtr/1?auto_type=1&season=3&enterprise=&profile=&r=2&page_size=10&x=30&y=15
Цитата: ahsel от ноября 08, 2006, 13:56:13
Подешевле - это 1500 руб за колесо.
Фирма, качество?
я скажу так ... свою жизнь я ценю дороже чем 4 зимних колеса ... эт раз ...
а зимой при выездах 1 в неделю ... да хоть раз в зиму, можно легко и непринужденно убраться с дороги ... запросто, я п сказал ... тогда, даже если со здоровьем все будет более-менее в проядке, ремонт аффто в разы перекроет стоимость резины ... эт два ...
третье и самое главное - кроилово ведет к попадалову © эх, золотые слова ...
резюме - не экономьте на спичках ... и не жалейте заварки для хорошего чая ;D
Цитата: Anechka от ноября 08, 2006, 14:50:34
Цитата: ahsel от ноября 08, 2006, 13:56:13
Подешевле - это 1500 руб за колесо.
Фирма, качество?
Вообще, Слоняра прав.
Купить ботву за 1500 руб или купить Хакку-4 за 2500 (или по-крайнему Хакку-2 за 2000 руб ) - это для любителей Экстрима.
Цена жизни = 2000-4000 руб + перебортировка 500руб.
Я финикам верю. У них зимы гуще, чем у Японцев, Французов, Немцев и др.
Цитата: ahsel от ноября 08, 2006, 17:48:43
Цитата: Anechka от ноября 08, 2006, 14:50:34
Цитата: ahsel от ноября 08, 2006, 13:56:13
Подешевле - это 1500 руб за колесо.
Фирма, качество?
Вообще, Слоняра прав.
Купить ботву за 1500 руб или купить Хакку-4 за 2500 (или по-крайнему Хакку-2 за 2000 руб ) - это для любителей Экстрима.
Цена жизни = 2000-4000 руб + перебортировка 500руб.
Я финикам верю. У них зимы гуще, чем у Японцев, Французов, Немцев и др.
а мне переобувка в 1000 обошлась :-\
Дурят нашего брата, как хотят
Мда, я уже тоже пришла к выводу шта надо разоряться :D
Я за рулём больше 15 лет сужу по своему опыту.Если ездить по Москве зачем зимняя резина? Асфальт всегда сухой.Зимняя резина нужна где снежные заносы,у нас токовых нет.Если резина на морозе дубеет(то после отезда от дома гдето с километр нодо проехать потехоньку,чтоб резина нагрелась.)Чем мягче резина тем лудше.Шпованая резина хороша нальду при трогании,а при торможении площадь опоры меньше (эффект конька) диже на сухом асфальте.У меня ниодного дтп.
Цитата: Князь Тишины от ноября 08, 2006, 19:21:04
Я на Gislaved NF3 три зимы отъездил без проблем
Тоже такая же резина, довольна ею.
Цитата: сюзя от ноября 08, 2006, 19:39:50
Я за рулём больше 15 лет сужу по своему опыту.Если ездить по Москве зачем зимняя резина? Асфальт всегда сухой.Зимняя резина нужна где снежные заносы,у нас токовых нет.Если резина на морозе дубеет(то после отезда от дома гдето с километр нодо проехать потехоньку,чтоб резина нагрелась.)Чем мягче резина тем лудше.Шпованая резина хороша нальду при трогании,а при торможении площадь опоры меньше (эффект конька) диже на сухом асфальте.У меня ниодного дтп.
У меня есть знакомый почти пенсионер. Он зимой ездит на ВАЗ 21063 1984 г.в. летней резине (БЛ 85 вроде). Его "хороший" совет по зимней езде: перед выездом загрузить в багажник 2 мешка цемента. ;D
Тоже ни одного ДТП, а скорость движения макс 80 (оно больше не может). ;)
Вот, начитавшись всевозможных отзывов в инете, склоняюсь к выбору Good Year Ultra Grip 500. Что скажите?
Цитата: Anechka от ноября 09, 2006, 16:44:28
Вот, начитавшись всевозможных отзывов в инете, склоняюсь к выбору Good Year Ultra Grip 500. Что скажите?
Хорошая резина ;D обрати еще внимание на Йоко F700,хорошая,мягкая и не очень дорогая резина ;D
Цитата: Anechka от ноября 09, 2006, 16:44:28
Вот, начитавшись всевозможных отзывов в инете, склоняюсь к выбору Good Year Ultra Grip 500. Что скажите?
Хорошая резина.
Совет мой токов!Я ездел на полегон зимой всякий раз когда покупал машину.И пробовал повсякому пуская в юз и т.д.......Чтоб почувствовать что она может и чего делать нестоит. 99% зависит от того кто за рулём а,не что на колёсах.Желаю удачи!
Всем спасибо за советы. Переобулась наконец-то :sm44:
Цитата: Anechka от ноября 13, 2006, 16:11:11
Всем спасибо за советы. Переобулась наконец-то :sm44:
Ну а в какую резину переобулась?
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 16:16:17
Ну а в какую резину переобулась?
Вот, долго думала, перечитала кучу отзывов и статей, выслушала мнения всех знакомых у кого есть машина. Хотела купить Good Year UG 500, НО когда приехала покупать резину........не удержалась, взяла Nokian HKPL-4 :sm44:
Цитата: Anechka от ноября 13, 2006, 16:21:03
Вот, долго думала, перечитала кучу отзывов и статей, выслушала мнения всех знакомых у кого есть машина. Хотела купить Good Year UG 500, НО когда приехала покупать резину........не удержалась, взяла Nokian HKPL-4 :sm44:
Хороший выбор, поздравляю с приобретением!
СПАСИБА, ездю - душа прям радуется ;D
Мне Good 500. Больше нравится
Цитата: mirk от ноября 13, 2006, 16:38:48
Мне Good 500. Больше нравится
Мне сравнивать не с чем, я тока первую зиму катаюсь. Но резиной пока очень довольна
Цитата: Anechka от ноября 13, 2006, 16:36:18
СПАСИБА, ездю - душа прям радуется ;D
Главное обкатай новую резину правильно,что бы шипики на место встали ;D
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 19:30:31
Цитата: Anechka от ноября 13, 2006, 16:36:18
СПАСИБА, ездю - душа прям радуется ;D
Главное обкатай новую резину правильно,что бы шипики на место встали ;D
Чтоб обкатать правильно. Надо 150-160 км/ч ездить ;D ;D
Не слушайте шутников, милая девушка. Обкатывать ничего не нужно. А вот на холодной (после длительной стоянки) резине с места в карьер брать не советую. Как минимум, сильно удивитесь.
Удачи, Нокиан Хаккапеллийта - 4 - достойный выбор.
P.S. Сход-развал машинке не повредит: и резина послужит гораздо дольше.
Цитата: mirk от ноября 13, 2006, 19:44:34
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 19:30:31
Цитата: Anechka от ноября 13, 2006, 16:36:18
СПАСИБА, ездю - душа прям радуется ;D
Главное обкатай новую резину правильно,что бы шипики на место встали ;D
Чтоб обкатать правильно. Надо 150-160 км/ч ездить ;D ;D
Правильно ;D токо минус 100км/ч и так ну минимум 100км,а правильно 300км ;D
Цитата: EasyJet от ноября 13, 2006, 19:52:52
Не слушайте шутников, милая девушка. Обкатывать ничего не нужно. А вот на холодной (после длительной стоянки) резине с места в карьер брать не советую. Как минимум, сильно удивитесь.
Удачи, Нокиан Хаккапеллийта - 4 - достойный выбор.
P.S. Сход-развал машинке не повредит: и резина послужит гораздо дольше.
Нужно обкатывать.Без шуток.
В каком режиме и сколько километров? Есть рекомендации?
Уже написал ранее,не больше 60 км/ч в идеале 300км., и правильно ты заметил без резких стартов .
Несколько простых правил эксплуатации ошипованных шин:
1. Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод.
2. Новые ошипованные колеса должны пройти пятисоткилометровую обкатку на скорости 60-70 км/час. Тогда шипы окончательно встанут на свои места и будут готовы к работе. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.
3. Необходимо следить за давлением в шине. Езда на приспущенных ошипованных шинах приводит к быстрому износу или выпадению шипов.
4. При перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения. Поэтому менять их местами можно лишь "вдоль борта". А при летнем хранении колес необходимо помечать направления вращения.
Если вы поставили шипованную резину, обязательно укрепите на заднем стекле значок "Ш", и у сотрудников ГИБДД к вам не будет никаких претензий.
да зачем обкатывать? к концу зимы половина шипов не будет. 4 года ездил на Норд Фрост 3. В первый сезон все шипы улетели. А остальны три сезона без шипов, а последний год даже не снимал её и летом на ней ездил. ;D ;D
Вот для ентого и обкатывать,что бы шипы на месте остались ;D
Цитата: mirk от ноября 13, 2006, 20:20:50
да зачем обкатывать? к концу зимы половина шипов не будет. 4 года ездил на Норд Фрост 3. В первый сезон все шипы улетели. А остальны три сезона без шипов, а последний год даже не снимал её и летом на ней ездил. ;D ;D
Мирк у тебя что своя бензоколонка ;D летом на зимней резине кататься? ;D
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 20:22:45
Вот для ентого и обкатывать,что бы шипы на месте остались ;D
Ага кода в голове ветер какие шипы нафиг. энто я щас стал прилежныв водителем.
Потому-что машины нет у меня. Зато жена говорить за 1.5 года пока унас нет машины, она спать спокойно стала ;D ;D
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 20:24:32
Цитата: mirk от ноября 13, 2006, 20:20:50
да зачем обкатывать? к концу зимы половина шипов не будет. 4 года ездил на Норд Фрост 3. В первый сезон все шипы улетели. А остальны три сезона без шипов, а последний год даже не снимал её и летом на ней ездил. ;D ;D
Мирк у тебя что своя бензоколонка ;D летом на зимней резине кататься? ;D
Ну я уже убивал резину знал, что выкину вот и решил на летний сэкономить и ездил на зимней ;D
Повышенный расход бензина на зимней резине наверно свел твою экономию почти к нулю ;D
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 20:31:50
Повышенный расход бензина на зимней резине наверно свел твою экономию почти к нулю ;D
А уменя жена на заправке тода работала в химках ;D
Значит все таки "своя" бензоколонка ;D ,тады понятно ;D
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 20:22:45
Вот для ентого и обкатывать,что бы шипы на месте остались ;D
Я обкатывала свою, ездила как и написали км 300-400 не больше 70-80 км/ч. Ничего, вроде как все шипы на месте. ;D
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 20:34:15
Значит все таки "своя" бензоколонка ;D ,тады понятно ;D
ну если бы у меня была своя заправка. Точно на формуле-1 гонял по ЛОбне. Только клиренс увеличил бы :) :)
Цитата: Katerina от ноября 13, 2006, 20:36:25
Цитата: Гарик от ноября 13, 2006, 20:22:45
Вот для ентого и обкатывать,что бы шипы на месте остались ;D
Я обкатывала свою, ездила как и написали 300-400км/ч не больше 70-80 км. Ничего, вроде как все шипы на месте. ;D
ОГо ты пилот форумы-1. Браво!! афтограф дашь? ;D ;D
Цитата: mirk от ноября 13, 2006, 20:46:07
ОГо ты пилот форумы-1. Браво!! афтограф дашь? ;D ;D
Я еще тот пилот, так что если догонишь, то дам афтограффф. ;D
А я езжу на зимней Yoko, но без шипов. Шипы - вещь спорная. Наста, как такового, у нас нет, со снежной кашей и протектор справится. А гонять предлагаю на треке. Несущийся по Лобне индивидуум вызывает у меня смешанные чувства. Автограф просить не буду точно, хотя догнать такого можно уже на 1 светофоре и на 60-ти.... :P
Я тоже на Йоко,но с шипами.Да на дороге согласен еще мона обойтись,их чистят хоть как то,а вот во дворе или на стоянке на работе мне без шипов весьма проблематично обойтись ;D
Ну, положим, во дворах нашего городка иногда мечтается и о тяжелой гусеничной технике (танке)... В Депо завяз лишь однажды прошлой зимой, но в том случае и шипы не спасли бы: сел на брюхо. Решение было простым до гениальности - за руль села весящая раза в 2 меньше супруга, а я просто наблюдал со стороны и давал ЦУ. Вылезли без посторонней помощи. ;D
ИМХО шипы в Заполярье - вещь обязательная, а у нас так... факультатив. Плюс расслабляет новичков.
Меня уже и этой зимой выталкивали со двора :'(
Цитата: EasyJet от ноября 14, 2006, 15:17:20
Ну, положим, во дворах нашего городка иногда мечтается и о тяжелой гусеничной технике (танке)... В Депо завяз лишь однажды прошлой зимой, но в том случае и шипы не спасли бы: сел на брюхо. Решение было простым до гениальности - за руль села весящая раза в 2 меньше супруга, а я просто наблюдал со стороны и давал ЦУ. Вылезли без посторонней помощи. ;D
ИМХО шипы в Заполярье - вещь обязательная, а у нас так... факультатив. Плюс расслабляет новичков.
Ну здесь у каждого свое ИМХО ;D мне шипы нужны ;D
Есть такая фирма SUMITOMO
Она у нас не очень раскручена, цена на эту резину приемлемая, я года два назад нашёл дешевле нашей камы стоила.
Просто обалденная резина, тихая, держит отлично дорогу, и производства Japan.
А так, ездил и с шипами и без.
Моё мнение менять зимой резину нужно и шипы всётаки предпочтительней.