В выходные случилось покататься вдоль новой трассы. Готовность в виде асфальтового покрытия видел метров 300 – 400 и то используется как склад для щебенки. Просека проложена и производятся земляные работы, холмы срывают, низины засыпают. Но дорога получается довольно извилистой.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/87339078.4/0_7d5d1_fef7cf4e_L)
Подробнее можно посмотреть «народную карту» только там я нашел некоторые наброски будущей конфигурации дороги.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.617671%2C55.755768&spn=0.851440%2C0.254788&z=10&l=map&ncrnd=8495
Вид со вспомогательной дороги, вдоль стройки идет вспомогательная дорога, а там в низу засыпана песком основная.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/87339078.4/0_7d1da_7d6c696a_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/87339078.4/0_7d1d7_4363fd2c_-1-L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/87339078.4/0_7d1d9_65fb5f3c_L)
Хотя по большей части по основной трассе лежат большие горы щебня и не менее большие горы земли, на уровне верхушек крон леса.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/87339078.4/0_7d1db_b844ad6d_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/87339078.4/0_7d1dd_8bca53e6_L)
Это мост через речку Клязьма трехметровой ширины, наверное в перспективе ее планируют сделать судоходной. :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/87339078.4/0_7d1de_f30ce391_-1-L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/87339078.4/0_7d1df_1508048d_-1-L)