Опрос
Вопрос:
Ваша оценка услугам
Вариант 1: Прекрасно
голосов: 7
Вариант 2: Хорошо
голосов: 4
Вариант 3: Посредственно
голосов: 3
Вариант 4: Удовлетворительно
голосов: 0
Вариант 5: Неудовлетворительно
голосов: 2
Доставка суши TOKYO. телефон (495) 984-09-04, минимальный заказ на 600 руб.
сайт http://www.sushi-tokyo.ru (http://www.sushi-tokyo.ru)
Заказывала два сэта - Сэт суси и Сэт Фиш.
Плюсы:
- Красивая и практичная упаковка,
- Все заказанное приехало в аккуратном и красиво сервированном виде, будто только что положили. Листья салата свежие, аппетитные, лимон и черри сочные, не заветренные.
- Сами блюда вкусные, отлично приготовленные. Рис супер, гребешок, тунец свежайшие. Размер суши приятно удивил. Роллы аккуратные, не разваливаются. И имбиря и хрена вдоволь. Соевый соус хороший.
- Палочки тоже удобные, не "бюджетные".
- При заказе оператор уточнила необходимость сдачи, курьер был с необходимым разменом.
Минусы:
- Долго везли - 1.45 :(
- В меню нет салатов, супчиков, лапши и риса. Сладких, острых и горячих роллов.
Моя оценка - хорошо :)
Даю высший балл, 2 раза заказывали (во второй раз был небольшой косяк, но очень вежливо извинились и сделали комплимент в виде бесплатного обеда), в целом вкусно, недорого, со вкусом оформлено, быстро доставили, с адресом даже не ошиблись :) Бьются за каждого клиента, управляющий сам лично контролирует и это приятно :s98:
В июне по-моему расширится меню, будут супы, горячие роллы, салаты.
За пределы Лобни не доставляют, только в рамках города.
заказываю достаточно часто. всегда привозят в оговоренное время. курьер -очень приятный, выглядит опрятно, разговаривает вежливо. со сдачей никаких проблем. качество еды очень достойное, всё свежее, вкусное, красиво оформленное. захотела бы придраться, да пожалуй что не к чему.
leto2011, последнее китайское предупреждение после нескольких личных сообщений!
Здесь размещаются ТОЛЬКО отзывы потребителей, а не объявления рекламодателей.
Заказывал 2 раза и оба раза доволен как слон,правда кроме роллов не пробовал ничего.ИМХО они лучшие в Лобне,даже Якитория не настолько мне понравилась
Заказывали 26 сентября почти на тысячу рублей. Прием заказа, доставка - без нареканий, все очень быстро, от звонка до звонка прошло всего 45 минут.
Как раз к ужину доставили.
Но, вместо заказанного оси-дзуси Чука ( с салатом чука, и лососем) получили оси-дзуси, по-видимому, "Угорь", т.е. явно не лосось, рыбка была белой.
Метаться, конечно, было поздно, т.к. встреча с курьером длилась несколько секунд, рассчитались, и распрощались.
А ланч-боксы сначала вскрыли, потом изучили содержимое.
Еще показалось, что роллы "Цезарь" какие-то суховатые, что ли.
Боюсь даже подумать, что могли оказаться залежалыми, "Токио" уверяет, что они впрок не готовят.
На их сайте по форме обратной связи оставила им отзыв, по поводу путаницы в заказе, пока не звонили.
Хотя на телефон вскоре после отправления отзыва брякнула СМС "ваш заказ принят". :)
Мне тоже ролл цезарь показался суховатым, свежий - без сомнения, но больше его не буду брать.
Ya.Lenna - предупреждение за несоблюдение формата сообщений
пришла смс о скидке в 10 % при заказе до 21 декабря
заказывали в прошлые выходные вечером, предупредили, что доставка 1-1.5ч, ну ладно, не горело. На следующий день пришло смс, что за то, что у них в тот день были какие-то технические трудности доставка была долгая, предоставляем вам постоянную скидку 10% на все меню))))
Вот интересно, правда или забудут до следующего раза?))