Можно ли доливать моторное масло отличающееся от фирмы которое залито уже в моторе? Например: Залито Полусинтетика ШЕЛ, а долить полусинтетику МОБИЛ.
можно, но только что бы цифры совпадали. вязкость 10 W - 40.
и заодно проверл все сальники и дым из трубы погляди
масло просто так не уходит
Цитата: MadMax от февраля 14, 2012, 15:02:56
и заодно проверл все сальники и дым из трубы погляди
масло просто так не уходит
дым идёт на морозе белый. смотрю на другие машины - так же
А Тосол не уходит? Белый дым бывает, когда Тосол попадает в камеру сгорания (правда, не на морозе).
Знаю, что синтетику (и полусинтетику) с минералкой смешивать нельзя.
Цитата: Oksanakuks от февраля 14, 2012, 17:22:12
А Тосол не уходит? Белый дым бывает, когда Тосол попадает в камеру сгорания (правда, не на морозе).
Знаю, что синтетику (и полусинтетику) с минералкой смешивать нельзя.
Вроде и антифриз убавился. Летом было между мин и мах сейчас почти на мин. Мне говорили, что зимой он больше расходуется и это нормально. Чо та вы меня пугаете
так и есть - антифриз больше уходит зимой и от этого печка хуже работает на холостых. надо держать ОЖ в норме. у меня ниже мин. опустилось и на холостых печка плохо греет, чуть газку дашь и горячий воздух дует.
Цитата: Матроскин от февраля 14, 2012, 13:33:28
Можно ли доливать моторное масло отличающееся от фирмы которое залито уже в моторе? Например: Залито Полусинтетика ШЕЛ, а долить полусинтетику МОБИЛ.
в чём проблема купить на долив литр того что залито???
Цитата: rgaz от февраля 14, 2012, 20:06:54
Цитата: Матроскин от февраля 14, 2012, 13:33:28
Можно ли доливать моторное масло отличающееся от фирмы которое залито уже в моторе? Например: Залито Полусинтетика ШЕЛ, а долить полусинтетику МОБИЛ.
в чём проблема купить на долив литр того что залито???
Да вот как раз в том и проблема, что не помню точно какое заливал. Остатки масла в ракушке, а ракушку засыпало снегом. За зиму ни разу не открывал. Пойду в выходные лопатой махать :)
это у кого тосол зимой уходит и это считается нормой?
система охлаждения герметична
он если уходит, то в неплотности
протяните все хомуты и проверьте пластиковые банки на радиаторе
и масло
заглянуть под машину, поглядеть на поддон
заглянуть под капот, поглядеть на уплотнение клапанной крышки
уходит, не уходит, зимой понятие относительное из за температурного расширения/сжатия
вы можете сделать неправильные выводы (короче..., если тосола/антифриза примерно столько же или чуть меньше паниковать и дольвать ничего ненадо, продолжайте наблюдения спокойно без паники) глядеть на уровень в условиях мороза и непрогретого авто порой безполезно
я бы не стал доливать другой марки! думаю каждый производитль добавляет в масло свои присадки и в масле разных марок как они будут реагировать не известно!
Цитата: BRO от февраля 16, 2012, 06:41:27
я бы не стал доливать другой марки! думаю каждый производитль добавляет в масло свои присадки и в масле разных марок как они будут реагировать не известно!
У всех мнения разные. Кто говорит, что можно, кто нет. Экспериментировать не буду. Залью то, что сейчас в движке.
в разных партиях масла тоже могут быть незначительные отклонения в составе :)
Доливай без вопросов любое , только параметры вязкости соблюдай , если 5W значит можно долить любое 5W , ну естественно синтетику с синтетикой , минералку с минералкой , и тд.
лучше с маслом чем без )))
Доливать можно в принципе любое масло с соответствующими показателями вязкости и основой. Дело в том, что полусинтетическое масло может быть на минеральной иле синтетической основе. Если вы в синтетику льете минералку, то соответственно ухудшаете показатели синтетики. Я читал статью, где проводили эксперимент, как влияет смесь разных масел на работу двигателя. Оказалось, что в общем ни как, единственное, что все таки они рекомендовали не смешивать масла разных основ именно по той причине, что я написал. Также они не рекомендовали делать промывку двигателя специальными маслами и заливать масла разных основ от разу к разу, т.к. слить все масло из двигателя почти невозможно, 5-15 % остается, соответственно происходит смешивание.
Расход масла может быть довольно большой, меня все время удивляет, что люди думают, что масло не расходуется. Расходуется еще как, очень зависит от масла и условий эксплуатации. Жмете интенсивно на газ, расход увеличивается, едите в пробке тоже самое. На расходы масла в пределах литра на 10 т.км обращать внимание не стоит. На некоторых двигателях, особенно турбомашин и большеобъемников, расход и 2-а литра норма, бывает и больше. Мне жаловался хозяин ауди А6 3л, что у него расход больше 3х литров на 10т, и он утверждает, что в сервисах и литературе говорят, что это норма для данной машины. У турбосубар расход масла в 1,5 литра – норма, а если жгешь, то и того больше. Причем мотюль расходуется больше,чем мобил при тех же параметрах вязкости.