Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
продать авто, и купить другой.
если всего то на 110 тыщах ушатали двигло, то контрактный тоже думаеться не долго отходит, смысл чинить если только своими силами, у офицалов выйдет по более суммы контрактного.
чинить этот, и только не у офицалов.
А вапще ужас какая какашка эта альмера если двиг умер раньше чем на жигулях помирал.....
посему починить и продать к чОрту
хмм.... а мб он пробежал не 110 а все 300?
имхо только купить контрактный мотор если есть такая возможность. Если у Вас накрылся мотор на 110 тыщ то либо так за ним следили, либо у машины реальный пробег отнюдь не 110 тыщ. Контрактный мотор выйдет значительно дешевле любой капиталки (качественной) и как правило( по собственному опыту) ходит еще очень долго (масло лейте хорошее и меняйте вовремя). Кстати реально нормальную капиталку можно сделать только если будешь делать у СВОИХ ГРАМОТНЫХ спецов, иначе - следить за мастером во всем, при условии что понимаешь что он делает, а делают к сожалению редко как положено (в тч и официалы-сталкивался).
элпсы в цилиндрах на 110 ну никак не сделать и шпильки сами по себе не проворачиваются
Цитата: winter от августа 28, 2011, 06:25:57
продать авто, и купить другой.
Самое лучшее решение.
У меня у папы был такой же случай, но с Калдиной. Ввалил бабла в контрактник, поставили, а оно все равно сыпется и не едет. Так и продал.
Вот и нафига двойные расходы?