Мы установили себе IP-телефон, пока в тестовом режиме. Качество связи - хуже чем обычный телефон, но лучше, чем мобильный. В скором времени нам нужно дать окончательный ответ: оставлять телефон или нет.
Сталкивался ли кто-нибудь с IP-телефонами и если да, то какие еще могут быть подводные камни?
ЦитироватьМы установили себе IP-телефон, пока в тестовом режиме. Качество связи - хуже чем обычный телефон, но лучше, чем мобильный. В скором времени нам нужно дать окончательный ответ: оставлять телефон или нет.
Сталкивался ли кто-нибудь с IP-телефонами и если да, то какие еще могут быть подводные камни?
эт врядли (на предмет того - у кого он еще есть). а вот с вас можно поспрашивать? сколько установка стоила? какой аппарат используется? или компьютер? сколько платите абонки/поминутки? как происходит установление связи? какие тарифы на межгород? на международку?
поделитесь информацией если не трудно - интересная тема.
сколько установка стоила? - 350 у.е.
какой аппарат используется? или компьютер?
IP-телефон, с виду - обычный телефон
сколько платите абонки/поминутки?
25 у.е. в месяц - абонентская (дороговато, конечно), входящие - бесплатно, 600 минут исходящих на московские номера тоже бесплатно, межгород, в целом, дешевле (тут на 3-х страницах расписано, лучше зайдите в ЛИС и возьмите распечатку)
как происходит установление связи? от компьютера не зависит
какие тарифы на международку? тарифы на международку - вне конкуренции
не особо хорошо то, что люди меня слышат хуже, чем я их
А забавная наверно ситуация сложится, когда у ЛИСа интернет в очередной раз гикнется... Интересно сколько времени абонет будет "находиться вне зоны действия "сети"? ??? ::)
ЦитироватьА забавная наверно ситуация сложится, когда у ЛИСа интернет в очередной раз гикнется... Интересно сколько времени абонет будет "находиться вне зоны действия "сети"? ??? ::)
Такое злорадство можно объяснить лишь отсутствием возможности подключиться к ЛИСу.
Если ты еще не понял, то к ЛИС я самого начала развития этой сети подключен. Отсюда и такие выводы. :P ;)
ЦитироватьЕсли ты еще не понял, то к ЛИС я самого начала развития этой сети подключен. Отсюда и такие выводы. :P ;)
Не знаю! :-/
У меня если и возникают пробдемы с сетью, что бывает исключительно редко и решается очень оперативно! Я доволен! И проблемы эти в последнее время не по вине сети!
ЦитироватьМы установили себе IP-телефон, пока в тестовом режиме. Качество связи - хуже чем обычный телефон, но лучше, чем мобильный. В скором времени нам нужно дать окончательный ответ: оставлять телефон или нет.
Сталкивался ли кто-нибудь с IP-телефонами и если да, то какие еще могут быть подводные камни?
Насколько мне известно, качество связи, ее стоимость и т.п. парамерты зависит от тех аппаратных и программных средств, что используются оператором IP телефонии. Чем крупнее оператор, тем лучше качаство связи, т.к., например ТМ Зебра использует последние разработки в этой области, у них практически не бывает"провалов" в связи, плохого качества разговора и т.п., т.к. они используют большое количество резервных маршрутов передачи данных, которые уменьшают количество искажений на линии и, соответственно улучшают качество связи. Такие разработки достаточно дороги и средства для их внедрения требуются немаленькие. Исходя из вышеизложенного-проблем с IP телефонией при использовании услуг ЛИСа будет немало.