Хочу Вам поведать о замечательнейшей работе, так называемого НП ЛИС. Всё началось в ноябре 2004, когда я узнал про эту организацию от её работника. Работником была барышня, лет так эдак двадцати пяти. Барышня всевозможно нахваливала заслуги НП ЛИС перед городом Лобня, рассказывала как их организация использует в своей работе передовые технологии, а также про замечательных, высококвалифицированных и вежливых работников. Послушав её я написал своё заявление, отдал все необходимые документы в эту организацию через её работницу (указанную выше барышню) и стал ждать, когда ко мне придут и всё сделают.
Пришли через месяц! При этом какой то, нагловатый и видно пьяный мужик позвонил мне вначале на телефон и договорился о времени своего прихода. Пьяный мужик так и не появился, а появились какие то подростки, которые слазили на чердак дома и сказали, что на крыше нет подключения и линию проведут на следующей неделе. Следующая неделя была через пол года. В июне месяце на мобильном раздался звонок и меня попросили быть в один из дней дома. Дома меня не оказалось, по простой причине, т.к. я работал, а была моя мама. Устанавливать пришёл опять какой то подросток, установить ничего не установил, но комп. сломал. Потом со слюной у рта орал в телефонную трубку, что он не ломал компьютер. Я всё таки нашёл силы сходить в это НП ЛИС и каково мое было удивление, когда я увидел собственными глазами, сам офис этой компании и её сотрудников. За одним из столов сидела девушка (страшненькая) и что то спешно печатала, рядом сидел молодой человек с симптомами даона страдающего олигофренией и что то невнятно отвечал по телефону. За соседний стол пришёл и сел весь грязный, обросший и без переднего зуба человек, как выяснилось потом – это был техник, за ним в офис подтянулись примерно такого же вида его коллеги. Осмотревшись в офисе по сторонам я понял всю трагичность сложившейся ситуации. Мне вдруг стало ясно и почему мне так долго тянули линию, и почему мне так долго не могут ничего подключить. Продавцы высоких технологий оказались банальными «сантехниками в ЖЭКЕ СССР», ни о каком профессионализме и заинтересованности в работе здесь и говорить не приходится. Оплатив за подключение и взяв программы для установки соединения (при обжиме мне ничего не устанавливали на комп. из программного обеспечения и соответственно не тестировали) я пошёл с полной уверенностью, что наконец то всё у меня заработает, но не тут то было. Сделал всё по инструкции – линия не работает, позвонил в НП ЛИС, сказали, что подойдет всё таки мастер. Мастер шел долго. В итоге выяснилось, что почему то у меня компьютер не такой и по неизвестной причине (причину так и не установили) Интернет не может у меня работать. В итоге я купил новый комп., отпираться сотрудникам НП ЛИС было уже некуда и наконец мне подключили линию. Случилось это знаменательное событие ровно через год и два месяца!
Самое интересное, так это то, что обслуживание клиентов НП ЛИС оставляет желать лучшего, персонал указанной организации постоянно хамит, по качеству предоставляемых услуг НП ЛИС нет равных – просто омерзительное качество то! При всём при этом господину Терёхину Александру Владимировичу, стоило бы задуматься, как навести порядок в своей организации и наверное принять грамотные кадровые решения.
Повествование от приверженца Селены! ;D
Мужик садится в такси и говорит шофёру:"Гони на Чехова!" - "Чехов гад, сволочь, козёл!"
В Селене девушки симпатичные :-*
"девушка (страшненькая), молодой человек с симптомами даона страдающего олигофренией, весь грязный, обросший и без переднего зуба человек"И что это преступление? Какое право у тебя есть оскорблять людей и оценивать их, те скока лет? На чернокожих наверно в электричках пальцем тычиш?
Почему две тыщи человек в лобелеке сидят и пользуюца инетом, а в селене сидят всякие неудачники и поливают тут. Если нет линии на доме, то ее нужно протянуть. Газ вон в деревнях по 50 лет подключают. Че за народ такой. Вся страна чтоли таких опущеных и оскорбленных, которым нада
бугага! жжошь красавчаг! ;D
При всём при этом господину Терёхину Александру Владимировичу, стоило бы задуматься, как навести порядок в своей организации и наверное принять грамотные кадровые решения.
Да ты прав!!! Просто развалится компания и всё 8) Я тож сижу в лобелеке и если честно не доволен. Мне осенью целый месяц шли шоб ХАБ перегрузить >:( При этом абонентка считывалась каждый день >:( Я этой Люсе названил каждый день, а им пох.й всё >:( Потом после нового года 400 руб за один день пропали со счета куда ???
Одним словом сервис ;D
А что вы взяли что его пров. селена?
ЦитироватьПри всём при этом господину Терёхину Александру Владимировичу, стоило бы задуматься, как навести порядок в своей организации и наверное принять грамотные кадровые решения.
Да ты прав!!! Просто развалится компания и всё 8) Я тож сижу в лобелеке и если честно не доволен. Мне осенью целый месяц шли шоб ХАБ перегрузить >:( При этом абонентка считывалась каждый день >:( Я этой Люсе названил каждый день, а им пох.й всё >:( Потом после нового года 400 руб за один день пропали со счета куда ???
Одним словом сервис ;D
ХАААААААААААа
ещё одна жертва "зависшего ХАБа"....
через какое-то время у тебя начнут "тестировать биллинг" и Лобелек ляжет намертво....
;D ;D ;D ;D
ЦитироватьПри всём при этом господину Терёхину Александру Владимировичу, стоило бы задуматься, как навести порядок в своей организации и наверное принять грамотные кадровые решения.
Да ты прав!!!
Одним словом сервис ;D
Дополнительно..читай здесь
http://forum.lobnya.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=comp_pod;action=display;num=1141309523
Вобщё эта тема должна быть в Интернет в городе
ЦитироватьПочему две тыщи человек в лобелеке сидят и пользуюца инетом, а в селене сидят всякие неудачники и поливают тут.
Ну зачем же так... >:( Что-то я ни одного заявления от Селеновцев не слышал, что абоненты ЛИСа - козлы и т.д. И никто с Селены сваливать не собирается. А с ЛИСа - только и пишут, что всё, уйдем, надоело и т.д.
ЦитироватьНу зачем же так... >:( Что-то я ни одного заявления от Селеновцев не слышал, что абоненты ЛИСа - козлы и т.д. И никто с Селены сваливать не собирается. А с ЛИСа - только и пишут, что всё, уйдем, надоело и т.д.
в свое время всех у лиса держало наличие фтп, коего не было у селены. Ну и контра там всякая, локалка за 200 р. Кроче, рай для тинейджеров. Как щас на селене - не знаю. Так как лису год не плачу денег и удовлетворяю свое любопытсво на работе за счет работодателя.
Цитироватьв свое время всех у лиса держало наличие фтп, коего не было у селены. Ну и контра там всякая, локалка за 200 р. Кроче, рай для тинейджеров. Как щас на селене - не знаю. Так как лису год не плачу денег и удовлетворяю свое любопытсво на работе за счет работодателя.
а у селены внутрянка платная )
Цитироватьа у селены внутрянка платная )
у селены безлимитный внутренний меньше чем у лобелека абонка. учите мат часть! т.е. у меня есть выбор 3-х вариантов - не пользоватся сетью (только инет), полозоватся немного и сидеть на меговом тарифе и качать много и сидеть на анлиме. лобелек таким не может похвастаться :)
полностью согласен. работа фирмы просто хамская, особенно девица которая отвечает по телефону. Может кто-нибудь знает кто еще в Лобне оказывает услуги по подключению и-нета? с координатами, пож, если не сложно.
Цитироватьу селены безлимитный внутренний меньше чем у лобелека абонка. учите мат часть! т.е. у меня есть выбор 3-х вариантов - не пользоватся сетью (только инет), полозоватся немного и сидеть на меговом тарифе и качать много и сидеть на анлиме. лобелек таким не может похвастаться :)
Таких тонкостей не знал =)
Цитироватьполностью согласен. работа фирмы просто хамская, особенно девица которая отвечает по телефону. Может кто-нибудь знает кто еще в Лобне оказывает услуги по подключению и-нета? с координатами, пож, если не сложно.
все бы хорошо, но есть районы/дома/улицы, где не каждый (а тем более желаемый) провайдер присутствует.
Цитироватьполностью согласен. работа фирмы просто хамская, особенно девица которая отвечает по телефону. Может кто-нибудь знает кто еще в Лобне оказывает услуги по подключению и-нета? с координатами, пож, если не сложно.
www.cybertech.ru
Адресок не подскажете ? Можно в приват ...
ЦитироватьХочу Вам поведать о замечательнейшей работе, так называемого НП ЛИС. Всё началось в ноябре 2004, когда я узнал про эту организацию от её работника. Работником была барышня, лет так эдак двадцати пяти. Барышня всевозможно нахваливала заслуги НП ЛИС перед городом Лобня, рассказывала как их организация использует в своей работе передовые технологии, а также про замечательных, высококвалифицированных и вежливых работников. Послушав её я написал своё заявление, отдал все необходимые документы в эту организацию через её работницу (указанную выше барышню) и стал ждать, когда ко мне придут и всё сделают.
Пришли через месяц! При этом какой то, нагловатый и видно пьяный мужик позвонил мне вначале на телефон и договорился о времени своего прихода. Пьяный мужик так и не появился, а появились какие то подростки, которые слазили на чердак дома и сказали, что на крыше нет подключения и линию проведут на следующей неделе. Следующая неделя была через пол года. В июне месяце на мобильном раздался звонок и меня попросили быть в один из дней дома. Дома меня не оказалось, по простой причине, т.к. я работал, а была моя мама. Устанавливать пришёл опять какой то подросток, установить ничего не установил, но комп. сломал. Потом со слюной у рта орал в телефонную трубку, что он не ломал компьютер. Я всё таки нашёл силы сходить в это НП ЛИС и каково мое было удивление, когда я увидел собственными глазами, сам офис этой компании и её сотрудников. За одним из столов сидела девушка (страшненькая) и что то спешно печатала, рядом сидел молодой человек с симптомами даона страдающего олигофренией и что то невнятно отвечал по телефону. За соседний стол пришёл и сел весь грязный, обросший и без переднего зуба человек, как выяснилось потом – это был техник, за ним в офис подтянулись примерно такого же вида его коллеги. Осмотревшись в офисе по сторонам я понял всю трагичность сложившейся ситуации. Мне вдруг стало ясно и почему мне так долго тянули линию, и почему мне так долго не могут ничего подключить. Продавцы высоких технологий оказались банальными «сантехниками в ЖЭКЕ СССР», ни о каком профессионализме и заинтересованности в работе здесь и говорить не приходится. Оплатив за подключение и взяв программы для установки соединения (при обжиме мне ничего не устанавливали на комп. из программного обеспечения и соответственно не тестировали) я пошёл с полной уверенностью, что наконец то всё у меня заработает, но не тут то было. Сделал всё по инструкции – линия не работает, позвонил в НП ЛИС, сказали, что подойдет всё таки мастер. Мастер шел долго. В итоге выяснилось, что почему то у меня компьютер не такой и по неизвестной причине (причину так и не установили) Интернет не может у меня работать. В итоге я купил новый комп., отпираться сотрудникам НП ЛИС было уже некуда и наконец мне подключили линию. Случилось это знаменательное событие ровно через год и два месяца!
Самое интересное, так это то, что обслуживание клиентов НП ЛИС оставляет желать лучшего, персонал указанной организации постоянно хамит, по качеству предоставляемых услуг НП ЛИС нет равных – просто омерзительное качество то! При всём при этом господину Терёхину Александру Владимировичу, стоило бы задуматься, как навести порядок в своей организации и наверное принять грамотные кадровые решения.
КрутА в целом конечно, но !.
Вы господа сначала пишете заявление (Надо читать куда !!!), а потом начинаете бурю в стакане. Там в уставе чёрным по белому написано, что никто, никому, ничего не должен !
Или вы его не читали ? Т.е. что Вы простите просили (подписали), то и получили .... И ничего тут удивительного нет. Не подумайте что я на чьей то стороне, просто не вы первый кто эту тему поднимает. Мож хоть кто-нить задумается,
из-за чего она вообще возникает то ???
"Выж не халявщики - вы партнёры " ;D
Я этой Люсе названил каждый день
Если Люся не питала к тебе ответных чувств, ну чтож такое бывает, безответная любовь. Не нужно расстраиваца и злица после етого на мир.