По какому принципу выбирается альма-матер для будущего первоклашки-1)главное,чтобы учитель устраивал по всем пунктам,а остальное не важно или 2)школа на уровне(в смысле материальное обеспечение,ремонт,общественная жизнь,месторасположение и пр.)-а учитель какой попадется?Сколько людей,столько и мнений,но,может,есть всё же предпочтительный вариант,который позволит впоследствии не :'( в жилетку и не жалеть о напрасно потраченных годах.Ведь,как известно,хорошая база,заложенная в школе,сэкономит массу сил,нервов,а также звонких монет в будущем.
ИМХО, важнее именно ШКОЛА.
Потому что учителя - категория изменчивая.
1. близость к дому
2. безопасность. дорожная безопасность. если к школе 5 идти со стороны букино- это нормально, а если со стороны москвича- очково
Раньше(месяца два назад) думал что важна школа, ан... нет... важнее коллектив в школе...
у нас Учительницу Уволили или Она сама увалилась( не понятно) и все это произошло, пока дочь в санатории была.
А лишилась моя дочь своей первой учительницы , благодарая однокласснеце, весь клас на эту девочку жаловался, а когда учительница все таки приняла меры, мама этой девочки накатала заявление/жалобу на учительницу, девочку(на которую жаловались) перевели в другой класс, а учительница ушла/уволилась......
p.s.
Елена Николавна! Вернитесь к нам пожалуйста!!!
Я тоже из за учительницы веду дочь в школу именно ту, в которой я сама проучилась все 10 лет. Мало того, учительница которая будет учить мою дочь, учила и меня в начальной школе. Наш 1 класс был самым первым у неё, когда Елена Викторовна пришла в школу работать...очень мы её любили и уважали и дочь уже на поготовке к школе (сейчас ходим к Елене Викторовне на подготовительные занятия) тянется к ней и к знаниям..так и говорит "Очень хочу учиться!"
А если хорошая школа с хорошим учителем находится за 3 дороги от дома,полчаса пешком-т.е.будешь постоянно привязан к ребенку(отведи-приведи),то оправдан ли такой выбор школы и лучше пойти на жертвы или всё-таки "лучшее-враг хорошего" и хороша та школа,которая ближе всего.
По мне лучше та, что ближе. Мало ли, переодеться, покушать, или чувствует ребенок себя не оч хорошо-если далеко идти придется, плохо. А учитель и вправду может поменяться.
Цитата: исследователь от ноября 14, 2010, 10:26:51
А если хорошая школа с хорошим учителем находится за 3 дороги от дома,полчаса пешком-т.е.будешь постоянно привязан к ребенку(отведи-приведи),то оправдан ли такой выбор школы и лучше пойти на жертвы или всё-таки "лучшее-враг хорошего" и хороша та школа,которая ближе всего.
Хорошо ещё полчаса пешком. У меня знакомая в Москве собирается в первый класс вести в школу, до которой минимум полчаса нужно ехать на транспорте. И не из-за того, что-кто рядом работает. Просто ей нравиться та школа
Как вы можете узнать, будет вас устраивать учитель или нет, не поучившись у него? :-\
Вообще считаю - главное - учитель. Школа - вторично.
Цитата: Olpo_na от ноября 14, 2010, 14:35:55
Как вы можете узнать, будет вас устраивать учитель или нет, не поучившись у него? :-\
Вообще считаю - главное - учитель. Школа - вторично.
Пример:
В соседнем дворе - школа. НО там учится много детей гастарбайтеров (рядом строительная общага).
Чуть подальше - еще одна школа. Там детей гастарбайтеров нет. Плюс школа с уклоном на немецкий (инглиш есть по умолчанию).
Так вот, в дальнюю школу - нехилый конкурс. Хотя располагаются они на расстоянии двухсот метров друг от друга.
ЦитироватьВ соседнем дворе - школа. НО там учится много детей гастарбайтеров (рядом строительная общага).
Чуть подальше - еще одна школа. Там детей гастарбайтеров нет. Плюс школа с уклоном на немецкий (инглиш есть по умолчанию).
В данном случае, разумеется, второй вариант, с приложением всех сил. Первый вариант даже не рассматривается!
Конечно, в идеале каждый хочет, чтобы его ребенок учился в хорошей школе с сильными педагогами, материально укомплектованной, недалеко от дома, а первый учитель был бы такой, о котором с любовью и благодарностью будешь вспоминать всю жизнь. У нас в Лобне такой школы нет, как выяснилось на практике. Ребенок мечтал о школе, шел с огромным желанием учиться, но очень не повезло с учителем.... если бы знать заранее!
Цитата: Штирлиц от ноября 14, 2010, 19:22:34
Цитата: Olpo_na от ноября 14, 2010, 14:35:55
Как вы можете узнать, будет вас устраивать учитель или нет, не поучившись у него? :-\
Вообще считаю - главное - учитель. Школа - вторично.
Пример:
В соседнем дворе - школа. НО там учится много детей гастарбайтеров (рядом строительная общага).
Чуть подальше - еще одна школа. Там детей гастарбайтеров нет. Плюс школа с уклоном на немецкий (инглиш есть по умолчанию).
Так вот, в дальнюю школу - нехилый конкурс. Хотя располагаются они на расстоянии двухсот метров друг от друга.
В школу с гастрабайтерами мы бы не пошли ) Хотя это не значит, что там плохие учителя. В школу с каким нибудь уклоном не пошли бы тоже, тем более с иностранным языком. Предпочла бы, чтобы его вообще не преподовали ( для моего ребенка естественно, поскольку не усваивается вообще )
Цитата: tiger от ноября 14, 2010, 22:15:11
У нас в Лобне такой школы нет, как выяснилось на практике. Ребенок мечтал о школе, шел с огромным желанием учиться, но очень не повезло с учителем.... если бы знать заранее!
А нам повезло с учительницей. Именно поэтому не переходим в другую школу, а ходим через весь город.
Цитата: Olpo_na от ноября 14, 2010, 14:35:55
Как вы можете узнать, будет вас устраивать учитель или нет, не поучившись у него? :-\
Вообще считаю - главное - учитель. Школа - вторично.
Бывают разные обстоятельства, учителя тоже люди... По моему нужно выбирать школу со стабильным, сложенным коллективом, в такой меньше вероятность, что учитель уйдет и бросит деток например после первого класса ??? Вон в 3-ей школе молодая учительница после первой четверти уволилась, хотя её многие хвалили :s13: А для первоклассника смена учителей, это еще один стресс ;)
Но,Валь,ведь учитель может уйти и из слаженного коллектива,да и форс-мажор возможен-и будут тогда бедных детей перекидывать от одного к другому,или возьмут вторым классом(мне учитель знакомый рассказывала,что ей дали такой класс,и дети вкупе с родителями были уверены,что она к "своим",т.е. детям из первого класса относится гораздо лучше,нежели к "приемышам",хотя на самом деле это не соответствовало действительности.Как следствие-взаимные обиды и непонимание.Так что и с учителем можно прогадать :s13:
Цитата: Olpo_na от ноября 14, 2010, 23:29:09
В школу с гастрабайтерами мы бы не пошли ) Хотя это не значит, что там плохие учителя. В школу с каким нибудь уклоном не пошли бы тоже, тем более с иностранным языком. Предпочла бы, чтобы его вообще не преподовали ( для моего ребенка естественно, поскольку не усваивается вообще )
А вы в какой школе???
Я всё ж подбираю старшему по принципу:лучшая школа-близжайшая школа,а также я выбираю первично первую учительницу.Я у неё сама не училась и вообще я училась в других школах,но её выбрала ещё как только сына родила,подсчитала,что именно она в 2011 будет первый класс набирать.
Выбирала ближайшую школу, а уже в этой школе выясняла, кто ведёт набор в первый класс и выбирала учительницу. Лучше отдать ребёнка в тот класс, где проводится предварительное тестирование, тогда вероятность оказаться за одной партой с сыном гастарбайтера уменьшается в разы.
Цитата: Штирлиц от ноября 14, 2010, 19:22:34
Пример:
В соседнем дворе - школа. НО там учится много детей гастарбайтеров (рядом строительная общага).
Чуть подальше - еще одна школа. Там детей гастарбайтеров нет. Плюс школа с уклоном на немецкий (инглиш есть по умолчанию).
Так вот, в дальнюю школу - нехилый конкурс. Хотя располагаются они на расстоянии двухсот метров друг от друга.
В этом случае я бы сначала оценила насколько мой ребенок готов учиться в школе с нехилым конкурсом.
Если ему язык или другая ее специализация неинтересны, то делать в ней нечего.
Вообще надо четко представлять, что любой отбор, это проверка на то, сможет ли ребенок комфортно себя чувствовать при бОльших нагрузках, чем в обычной школе. И в современных школах очень много самостоятельной работы учеников, без помощи родителей там обойтись трудно, это тоже надо учитывать.
Цитата: annet27 от ноября 15, 2010, 10:41:41
Цитата: Olpo_na от ноября 14, 2010, 23:29:09
В школу с гастрабайтерами мы бы не пошли ) Хотя это не значит, что там плохие учителя. В школу с каким нибудь уклоном не пошли бы тоже, тем более с иностранным языком. Предпочла бы, чтобы его вообще не преподовали ( для моего ребенка естественно, поскольку не усваивается вообще )
А вы в какой школе???
Я всё ж подбираю старшему по принципу:лучшая школа-близжайшая школа,а также я выбираю первично первую учительницу.Я у неё сама не училась и вообще я училась в других школах,но её выбрала ещё как только сына родила,подсчитала,что именно она в 2011 будет первый класс набирать.
В 8 школе. Когда шли в первый класс, все школы были не очень близко, на одинаковом расстоянии 8,5,и та, что на Кераме ( номер не помню).Остановились на 8-ой.
Сейчас переехали, 7 школа около дома. С 5 класса думаем перейти туда.
Насчет первой учительницы - она у меня была в 1 школе ( я ее не помню ), потом со 2 класса в 7 школе ( ее даже вспоминать не хочу :( )
Цитата: ЗЛАТА от ноября 15, 2010, 10:35:11
Но,Валь,ведь учитель может уйти и из слаженного коллектива,да и форс-мажор возможен-и будут тогда бедных детей перекидывать от одного к другому,или возьмут вторым классом(мне учитель знакомый рассказывала,что ей дали такой класс,и дети вкупе с родителями были уверены,что она к "своим",т.е. детям из первого класса относится гораздо лучше,нежели к "приемышам",хотя на самом деле это не соответствовало действительности.Как следствие-взаимные обиды и непонимание.Так что и с учителем можно прогадать :s13:
Может, но если большая текучка кадров, то вероятность возрастает ;)
А вообще кому как повезет, бывает, что тот учитель который "подхватил" оказывается гораздо лучше. :)
Цитата: ЗЛАТА от ноября 13, 2010, 22:45:46
Ведь,как известно,хорошая база,заложенная в школе,сэкономит массу сил,нервов,а также звонких монет в будущем.
все очень и очень просто. Что для Вас важнее, высокий уровень обучения чему-либо (это передается только от учителя ученику) и недеформированная психика (а, следовательно малая приспособленность к реальной жизни) или меньший уровень образования, но высокая социальная адаптация (в первую очередь к агрессии).
Ну,не знаю,насколько имеет место быть данная цепочка(недеформированная психика-малая приспособленность к реалиям).На мой взгляд,именно ребенок с недеформированной психикой имеет больше шансов устоять против негатива и агрессии,а вот расшатанная нервная система усиливает риск усугубления проблем и гарантирует перманентный психоз.Так что я бы предпочла,в итоге,эмоционально-уравновешенного препода,к-рый бы адекватно управлял своими эмоциями.А наработать навыки стрессоустойчивости можно и вне школы...
Вот я выбрала адаптацию, и теперь очень жалею, т.к. знания хромают.
А что, среднего не дано? :)
Цитата: ЗЛАТА от ноября 15, 2010, 15:20:31
На мой взгляд,именно ребенок с недеформированной психикой имеет больше шансов устоять против негатива и агрессии,а вот расшатанная нервная система усиливает риск усугубления проблем и гарантирует перманентный психоз.
это типа на вопрос "пацан, дай закурить" ответит "я вас щас скрипичным смычком как стукну"? и хулиганы враз писаться по ночам начнут
Цитата: Бабайка от ноября 15, 2010, 16:16:42
это типа на вопрос "пацан, дай закурить" ответит "я вас щас скрипичным смычком как стукну"? и хулиганы враз писаться по ночам начнут
Снимаю шляпу-контраргументировать нечем.Пять баллов.
можно, конечно, идти к учителю, но не факт, что за 4 года не изменится отношение к учителю или сам учитель не изменится.
ДУмаю, что надо изначально исходить из близости школы к дому, коллектива учителей, предполагаемых одноклассников.
Хорошо, из садика из одной группы вместе в один класс попасть, как минимум легче будет проходить адаптация к школе.
Цитата: La fleur от ноября 15, 2010, 11:57:43
В этом случае я бы сначала оценила насколько мой ребенок готов учиться в школе с нехилым конкурсом.
Если ему язык или другая ее специализация неинтересны, то делать в ней нечего.
Вообще надо четко представлять, что любой отбор, это проверка на то, сможет ли ребенок комфортно себя чувствовать при бОльших нагрузках, чем в обычной школе. И в современных школах очень много самостоятельной работы учеников, без помощи родителей там обойтись трудно, это тоже надо учитывать.
В школе с детьми гастарбайтеров творятся нехорошие дела.
Детям там даже не до учебы - разность культур-мультур и, как следствие, постоянные драки и разборки.
я продолжу свою мысль
для мальчика над интеллектом имеют преобладание психико-эмоциональные характеристики (типа - никогда ни при каких обстоятельствах не поддаваться панике, высокая стрессоустойчивость, выдержка, уметь подчиняться приказам и четко следовать инструкциям, уметь взять лидерство над группой/коммандой, поставить интересы группы/комманды выше своих, нести ответственность за действия группы/комманды) и тут, как правильно Злата заметила, развитие подобных навыков может идти не только в школе, а в тех же военно-патриотических клубах, школах юных мореманов, юных пожарников и т.п. А дальше......сама система тебя вынесет на верх.
для девочки над интеллектом имеет преобладание её физическая красота, умение преподнести себя, высокая коммуникабельность.....и социальный статус её родителей
и общий набор рекомендаций (которые тут уже отмечались) - более менее одинаковый социальный статус учеников (читай - толщина кошельков и положение родителей) и моноэтнический состав (как ни покажется странным, это не только одинаковость менталитета и культурной среды, но и подобие "внутривидовой" конкуренции "среди своих", ибо весьма проблематично конкурировать с азербайджанцем в базарной торговле или с евреем в финансах)
Я выбирала из 4-х школ города, причем одна из них была на другом конце и устраивала меня по всем пунктам, НО водить старшего через весь город пешком, туда и обратно, да еще и с коляской, где сидит второй карапуз, не стала. В итоге выбрали ближайшую школу от дома, с хорошей учебной программой, подходящей именно моему ребенку, и хорошим учителем. Правда ложка дегтя все-таки есть, учитель очень загружен, т.к. имеет еще круг других обязанностей, как следствие бывают моменты "рассеяности", и "забывчивости", не критично, но все-таки.
Хотя как вариант изначально эту школу вообще в расчет не брала...
Нужно выбирать школу, а в этой школе учителя. Если все это не срастется, ребенок потеряет желание учиться, тогда все. Можно жалеть о бесцельно прожитых годах....
Если это желание когда либо было :s03:
Цитата: Olpo_na от ноября 16, 2010, 23:22:38
Если это желание когда либо было :s03:
когда ребенок идет в первый класс,практически, есть у каждого.
КОНЕЧНО УЧИТЕЛЬ!!!
Я сделала большую ошибку-отдала ребенка в ближайшую школу.С учителями выбора не было совсем-сейчас мучаемся...