Произведем перепись. Правила просты. К предыдущему значению прибавляете лошадиные силы своего авто и пишете результат.
Поехали.
0+141=141
141+240=381
381+142 = 523 ))
523+0=523
523+169=692
523+130+99+130=882
Газель(крайслер) =130
Газель(406)=130
Газель(402)=99
:s115: :s03:
Цитата: V.N. от августа 26, 2010, 19:27:31
523+130+99+130=882
882+80,9=962,9
ГАЗ-3110(402)
962,5 + 236 = 1198,5
а теперь считаем налог :s03:
А значенмя в миллиметрах? ???
1198,5 + 477 = 1675,5
Ладно, пошутил я у меня 77 лошадей, а то в личку закидали уже, пятнашка у меня )) отстаньте ))
1675,5+86=1761,5
считать учитесь? ???
Цитата: versus от августа 27, 2010, 01:28:21
1675,5+86=1761,5
Бугагага... заморочка )))))
1761,5 + 93 + 140=1994,5
1994,5+110=2104,4
2104,4+300=2404,4
ет что за машин такой в 300 сил? :o
2404,4+147= 2551,4
Цитата: Acehart от августа 27, 2010, 11:25:05
ет что за машин такой в 300 сил? :o
две по 150 :s13:
Цитата: slonyara от августа 27, 2010, 10:58:41
1994,5+110=2104,4
:s30:
Калькулятор логарифмический? ;D
мдя, всё испортил :'(
а я на лисопеде парочку сил могу развить,тока налог платить нифига за них не буду.
Цитата: Acehart от августа 29, 2010, 18:34:30
Цитата: АКС-74 от августа 27, 2010, 16:07:53
Это одна. LR
ЛадаРазвалюшн? :o
:s03:
хохмач. не все лады ломучие. но сейчас модно поливать автопром грязью.
кстати. а ты лошадки японские в европейские пересчитал?
ОНИ РАЗНЫЕ
Цитата: Iltis от сентября 05, 2010, 18:21:32
кстати. а ты лошадки японские в европейские пересчитал?
ОНИ РАЗНЫЕ
сильно отличается американская система измерения мощности, японская и европейские мало отличаются,скорее в деталях,а не принципиально.
Цитата: ТотСамый от сентября 05, 2010, 19:45:04
Цитата: Iltis от сентября 05, 2010, 18:21:32
кстати. а ты лошадки японские в европейские пересчитал?
ОНИ РАЗНЫЕ
сильно отличается американская система измерения мощности, японская и европейские мало отличаются,скорее в деталях,а не принципиально.
я в курсе. Не первый год изучаю тонкости японского автопрома.
Но они все-таки разные) И пересчет необходим.
Цитата: Iltis от сентября 05, 2010, 19:55:48
Цитата: ТотСамый от сентября 05, 2010, 19:45:04
Цитата: Iltis от сентября 05, 2010, 18:21:32
кстати. а ты лошадки японские в европейские пересчитал?
ОНИ РАЗНЫЕ
сильно отличается американская система измерения мощности, японская и европейские мало отличаются,скорее в деталях,а не принципиально.
я в курсе. Не первый год изучаю тонкости японского автопрома.
Но они все-таки разные) И пересчет необходим.
не слишком принципиально,можно не учитывать, в пределах допуска измерений. Другое дело,что теже японки на европейских рынках частенько бывают меньших мощностей,но это не связано с системой измерения,просто в европе более строгие экологические нормы,вот и "душат" покемоны свои двигатели.
Цитата: ТотСамый от сентября 05, 2010, 20:09:18
Цитата: Iltis от сентября 05, 2010, 19:55:48
Цитата: ТотСамый от сентября 05, 2010, 19:45:04
Цитата: Iltis от сентября 05, 2010, 18:21:32
кстати. а ты лошадки японские в европейские пересчитал?
ОНИ РАЗНЫЕ
сильно отличается американская система измерения мощности, японская и европейские мало отличаются,скорее в деталях,а не принципиально.
я в курсе. Не первый год изучаю тонкости японского автопрома.
Но они все-таки разные) И пересчет необходим.
не слишком принципиально,можно не учитывать, в пределах допуска измерений. Другое дело,что теже японки на европейских рынках частенько бывают меньших мощностей,но это не связано с системой измерения,просто в европе более строгие экологические нормы,вот и "душат" покемоны свои двигатели.
так у эйсхардта их больше или меньше заявленных им?
пусть ссылку приведет на ПТС, а то я ему не верю!
не верь. мне та что?
:s03:
а зачем тада пишешь?
я кому то войну объявлял, что бы на мировую идти?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:04:47
:s03:
а зачем тада пишешь?
я кому то войну объявлял, что бы на мировую идти?
ты что гонишь.
Где ссылка?
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:07:12
ты что гонишь.
Где ссылка?
на лошадиные силы?
на дроме посмотри.
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:16:20
что ты несешь?
куда?
тут тема про силы.
какую ссылку надо тада
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:21:01
сливаешься с темы?
а на какую тему ты тут пишешь ответы?
с какой именно я должен слиться? :s03:
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:25:43
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:21:01
сливаешься с темы?
а на какую тему ты тут пишешь ответы?
с какой именно я должен слиться? :s03:
забей. именно так ты и общаешься.
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:26:34
забей. именно так ты и общаешься.
на что забить?
я хоть вопросы в кассу пишу. :s03:
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:27:53
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:26:34
забей. именно так ты и общаешься.
на что забить?
я хоть вопросы в кассу пишу. :s03:
не в кассу. не льсти себе. :s03:
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:28:38
не в кассу. не льсти себе. :s03:
кто так решил?(с)
что про силы тебя интересует? так понятно?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:29:28
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:28:38
не в кассу. не льсти себе. :s03:
кто так решил?(с)
что про силы тебя интересует? так понятно?
завянь. не мусори.
Конкретики ни в одной теме так и написал.
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:30:55
завянь. не мусори.
Конкретики ни в одной теме так и написал.
так ты и не спрашиваешь. :s13:
в потоке бесполезных оскорблений не понятна суть твоих вопросов.
что про силы тебе интересно та?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:32:56
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:30:55
завянь. не мусори.
Конкретики ни в одной теме так и написал.
так ты и не спрашиваешь. :s13:
в потоке бесполезных оскорблений не понятна суть твоих вопросов.
что про силы тебе интересно та?
интересует, когда ты обоснуешь, что ТР не вступает в силу 23.09.10, что отменяет импорт ПР. Обоснуй! И не слезай с темы!
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:33:46
интересует, когда ты обоснуешь, что ТР не вступает в силу 23.09.10, что отменяет импорт ПР. Обоснуй! И не слезай с темы!
тут тема про силы лошадиные, ты же сам просил писать в одной теме и не засорять. :s03:
спрошу тут, раз так.
на каком основании ты утверждал, что его отменили?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:37:50
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:33:46
интересует, когда ты обоснуешь, что ТР не вступает в силу 23.09.10, что отменяет импорт ПР. Обоснуй! И не слезай с темы!
тут тема про силы лошадиные, ты же сам просил писать в одной теме и не засорять. :s03:
спрошу тут, раз так.
на каком основании ты утверждал, что его отменили?
что отменили?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:42:56
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:39:01
что отменили?
наверно ПР. или не отменят?
отменят ИМПОРТ пр.
А потом уже и ПР, но это уже не в этом году.
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:43:48
отменят ИМПОРТ пр.
А потом уже и ПР, но это уже не в этом году.
а где это написано?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:49:04
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:43:48
отменят ИМПОРТ пр.
А потом уже и ПР, но это уже не в этом году.
а где это написано?
Про ИМПОРТ?
Уже писал, но ты не обосновал, мимо ушей пропустил.
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:51:11
Про ИМПОРТ?
Уже писал, но ты не обосновал, мимо ушей пропустил.
не. там ничего нет про отмену ПР :s13:
и по теме вопрос. что тебе еще про силы пояснить?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 14:57:20
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:51:11
Про ИМПОРТ?
Уже писал, но ты не обосновал, мимо ушей пропустил.
не. там ничего нет про отмену ПР :s13:
и по теме вопрос. что тебе еще про силы пояснить?
Обоснуй, что не пишут.
Звездеть все горазды.
Ты обоснуй.
Я считаю, что пишут >:D
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 14:58:32
Я считаю, что пишут >:D
что пишут?
что ПР не отменят?
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 15:08:12
А что не пишут?
Обоснуй!
как я обосную, если обосновывать нечего?
про силы что там?
Цитата: Acehart от сентября 08, 2010, 15:21:38
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 15:08:12
А что не пишут?
Обоснуй!
как я обосную, если обосновывать нечего?
про силы что там?
Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется
Обоснуй, что этот пункт не отменяет импорт бу-японок!
Ребят а лошадиные силы тут причем? а ну пошли отсюда со своим срачем >:D
Цитата: Танечка от сентября 08, 2010, 15:23:32
Ребят а лошадиные силы тут причем? а ну пошли отсюда со своим срачем >:D
Скажи айсхарду это тоже)
Цитата: Iltis от сентября 08, 2010, 15:24:51
Скажи айсхарду это тоже)
говорю это обоим..это и так по моему посту видно >:D >:D
да я и не срался ни скем вроде :s13:
пытаюсь про лошадиные силы объяснить :s03: