Вопрос к тем, кто имеет опыт эксплуатации.
Нужен новый а/м легковой, оснащённый классической гидромеханической автоматической коробкой передач.
Корейцы не рассматриваются.
Стоимость - до 800000 р.
Может быть это Мазда3? ???
Расширенные ответы приветствуются.
Отсылать в профильные конфы НИНАДА!
А что бы тебе самому хотелось..
ТОесть каковы твои предпочтения хотя бы в кузове? приводе? оснащение (тоесть каков минимум комфорта) ? Предпочтение по стране производителю или хотя бы континенту (европа япония америка) ? БУндас, Франц, Италия???
Тут дело то тонкое, к примеру, Гранд витар вполне современный внедорожник, киа сиид очень модный авто - однако оба страдают одной проблемой.... старые коробки таптоматы 4рех ступки.
Или это и есть "классический" акпп?
Да.
Корейцы не рассматриваются!
Привод передний, седан/хэтчбек, компл. - минимальная.
Вы вопрос не читали.
:-\
Только для тех, кто имеет опыт эксплуатации!
точно, читал невнимательно, удаляю...
какого класса авто присматривается и для кого? М? Ж?
Странный вопрос, тут дела вкуса. Уж лучше тогда поездить по тест драйвам и почитать на форумах отзывы по надежности, безопасности и т.д. и т.п. И чем вам корейцы не угодили? Или вы думаете французы, европейские американцы (фокус, например) чем то лучше будут? А еще за такую цену можно уже и о полном приводе думать, на мой взгляд, куда более предпочтительно для наших дорог и зимы.
ЗА 800 мона и тушкана взять и даже сантафе (предыдущего кузова), так же вроде так же весит Соренто 2
Но товарищ почему то не желает корейца...
странно потому что любому францу или фокусу я однозначно выбрал бы азиата.
Но на вкус и цвет как грится - и тд.
Мне не чего посоветовать.
опель астра "H", двигатель 1.8 АКПП, полтора года без нареканий личного пользования.
что, в общем, могу сказать за все новые авто такой стоимости.
1) косяки есть у всех.
2) на вкус и цвет, хрен угадаешь.
форд мондео 2.2а
хонда цивик 1,8а
мазда 3 2а
мазда 6 2а
митсубиши галант 2.4а
пежо 407 2а
шкода октавия 1.6а
тойота авенсис 1.8а
фолькс гольф 1.6а
фолькс джетта 1.6а
nissan note
honda jazz
opel meriva
Опель корса,
Астра,
Вектра
Тоёта королла,
Аурис
Сузуки SX4
Рено Меган,
Колеос
Митсу Лансер 10
Ниссан Тиида
Кашкай
Шкода Фабия
Пежо 308
форд фокус
форд фьюжен
Если накинуть еще сверху сотенку полторы - то можно уже присматриваться к внедорожникам да кроссоверам
А так выделил то что на мой взгляд предпочтительнее.
А из выше названых я б выделил
хонда цивик 1,8а
мазда 6 2а
тойота авенсис 1.8а
honda jazz
Вектры уже не продают с год как. вместо них инсигния, и она сильно дороже.
а вот сузуки sx4 я бы тоже выделил.
написано же
Цитата: berlin от апреля 26, 2010, 18:00:18
Корейцы не рассматриваются!
Привод передний, седан/хэтчбек, компл. - минимальная.
я потому и ноут свой не предлагал (он дешевле в максимуме и не того класса)
и мериву и sx4 и джазз и паркетосы простые тоже
иначе за 800 можно пол-автопрома японского и европейского подобрать
Цитата: wizus от апреля 27, 2010, 08:52:38
написано же
Цитата: berlin от апреля 26, 2010, 18:00:18
Корейцы не рассматриваются!
Привод передний, седан/хэтчбек, компл. - минимальная.
я потому и ноут свой не предлагал (он дешевле в максимуме и не того класса)
и мериву и sx4 и джазз и паркетосы простые тоже
иначе за 800 можно пол-автопрома японского и европейского подобрать
ну и что что написано же...
SX4 есть хэтч и седан, переднего привода и полного на акпп и мкпп, минималка очень внушительная... не пойму чем ты не доволен то?
а то что можно перебрать... не можно - а нужно перебрать, если человек ищет машину по серьезному - то обязательно надо рассмотреть все варианты... что б потом не маяться о том что купил одну, а другую посмотреть ваапще забыл даже... (как я )
есть еще такое
Chevrolet Cruze
SsangYong Actyon
Nissan Almera Classic (B10)
Citroen C4
ВОТ (http://new.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=2&subscribe_id=&filter_id=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&mark_id=-2&year%5B1%5D=2010&year%5B2%5D=&body_key=&price_usd%5B1%5D=500000&price_usd%5B2%5D=810000¤cy_key=RUR&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=2&color_id=&available_key=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&_p=19) что кажет авто.ру в поисмке от 500 до 810 тыр
А за себя скажу, что если б щас выбирал бы за такие тянге - то выбор лег бы на Киа Маджентис 3 - дюже зачотный авто.
Или на б/у SsangYong Рекстон 2
Волга сайбер 2.4AT Lux? ездил на тест драйве не плохо только вот мне низковато на заднем сиденье, правда мне кажется и нисковато на переднем за мусо :s13:
Вась, тебе и низковато!?!?!? :o
однако я в шоке :s03:
Я бы выбрала Шкоду Октавию. практически получаешь фольксваген но за меньшие деньги. Сама облизываюсь сейчас на Октавия Тур, 1,8 правда на механике.
мдя, насчет "меньших" денег и насчет Фольксвагена - я б сильно не согласился бы.
Кроме общего концерна - почти ничего у них общего нет.
А запчасти насколько мне известно у шкоды хороших денег стоят
Цитата: Wintt от апреля 27, 2010, 12:02:12
мдя, насчет "меньших" денег и насчет Фольксвагена - я б сильно не согласился бы.
Кроме общего концерна - почти ничего у них общего нет.
А запчасти насколько мне известно у шкоды хороших денег стоят
Неужели вы считаете какой-нить СангЯнг лучше? А если выбирать по принципу дешевизны запчастей, то тогда линейка автомобилей ВАЗ лидирует..
[quote author=berlin link=topic=37322.msg632802#msg632802
Нужен новый а/м легковой, оснащённый классической гидромеханической автоматической коробкой передач.
[/quote]
покупай у покладихи WV ;)
Цитата: Orange от апреля 27, 2010, 12:08:50
Цитата: Wintt от апреля 27, 2010, 12:02:12
мдя, насчет "меньших" денег и насчет Фольксвагена - я б сильно не согласился бы.
Кроме общего концерна - почти ничего у них общего нет.
А запчасти насколько мне известно у шкоды хороших денег стоят
Неужели вы считаете какой-нить СангЯнг лучше? А если выбирать по принципу дешевизны запчастей, то тогда линейка автомобилей ВАЗ лидирует..
Лучше с чем сравнивая???
Сравнивая корейский Мерседес и чешский Фолькс - предпочту первое.
Банально потому что вполне серьезный внедорожник.
Выбор не по "дешевизне", а по "вменяемости" цен.
Например сравниваю с японским внедорожником... склоняюсь к тому что хочется именно Рекстон 2 ;)
Цитата: Wintt от апреля 27, 2010, 13:56:21
Цитата: Orange от апреля 27, 2010, 12:08:50
Цитата: Wintt от апреля 27, 2010, 12:02:12
мдя, насчет "меньших" денег и насчет Фольксвагена - я б сильно не согласился бы.
Кроме общего концерна - почти ничего у них общего нет.
А запчасти насколько мне известно у шкоды хороших денег стоят
Неужели вы считаете какой-нить СангЯнг лучше? А если выбирать по принципу дешевизны запчастей, то тогда линейка автомобилей ВАЗ лидирует..
Лучше с чем сравнивая???
Сравнивая корейский Мерседес и чешский Фолькс - предпочту первое.
Банально потому что вполне серьезный внедорожник.
Выбор не по "дешевизне", а по "вменяемости" цен.
Например сравниваю с японским внедорожником... склоняюсь к тому что хочется именно Рекстон 2 ;)
Ну ладно каждому свое. Мне например внедорожник не сдался, я не на ферме живу.
ну дык и не стоит тогда вписывать Ссангянг в сравнения ибо они внедорожники да автобусы клепают.
я ж не сравнивал Октавию с чем либо. Это уже ваши фантазии
Цитата: Orange от апреля 27, 2010, 16:13:10
Ну ладно каждому свое. Мне например внедорожник не сдался, я не на ферме живу.
К слову, видимо все же большое количесвто соотечественников почему то наоборот считает... судя по количеству внедорожников...
ну да вам виднее где вы живете
Посмотрел сегодня Мазда3 в Рольфе - дерьмо, по-моему, полное - В задних арках стоят какие-то войлочные подкрылки незакреплённые - болтаются, жёсткий дешёвый пластик торпедо, неполноценная запаска. (Была у меня Мазда Капелла 1998 1,8 АКП из Японии праворулька - так она по качеству изготовления на пару порядков выше!)
Слушай, не понимаю - чего все докапались до полноценной запаски???
По мне так и докатка нормально... нужно то до сервиса всего лишь доехать :s13:
Цитата: berlin от апреля 27, 2010, 18:21:32
Посмотрел сегодня Мазда3 в Рольфе - дерьмо, по-моему, полное - В задних арках стоят какие-то войлочные подкрылки незакреплённые - болтаются, жёсткий дешёвый пластик торпедо, неполноценная запаска. (Была у меня Мазда Капелла 1998 1,8 АКП из Японии праворулька - так она по качеству изготовления на пару порядков выше!)
в наши времена "хороший пластик" начинается после "ляма" :s13: если рассматривать хороший автомат и приемлемый расход - то цивик. но есть свои минусы. пластик на "торпедо" местами жесткий. салон велюр либо "тряпка". шумка как и у любого "С"-класса. меня прельстил новизной и необычностью интерьера. ну еще и тем, что хонда :s03:
А Сивик - это С-класс? :o
Тут обычно кто на чем ездит, тот то и хвалит, так что вот:
(http://autozapchastiks.pp.ua/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/68c14_chryslerpt_cruiser.jpg)
Да С , тоесть средний или гольф. Кому как удобно
И Mercedes C-klasse туда же относится?
Цитата: berlin от апреля 30, 2010, 17:28:14
И Mercedes C-klasse туда же относится?
да
Цитата: berlin от апреля 30, 2010, 15:42:15
А Сивик - это С-класс? :o
да, а какие были мысли на сей счет?
было бы странно если бы мерседес с-класса не относился бы к с-классу. по ней (по мерсовской кодировке) вобщем-то все и считают. просто машины одного класса не обязаны стоить одинаково. японцы для этого д-класс придумали (у немцев его нет), чтоб хоть как-то оправдывать то, что линейка слишком плотная у них.
2Берлин: классификация тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83#E-.D1.81.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82)
по мне сузуки джимни рулит в городе, юркий и маневренный, не спасует зимой, по бездорожью даст фору многим внедорожникам, парковка просто прелесть куда угодно хоть поперёк :s03:, неубиваемая подвеска, хороший обзор, идеальная машина для города, да , и при этом, на расстояния больше чем 300-500 км. только нужно привыкнуть, крейсерская скорость 100-110 км/ч
Короче эта машина либо сразу нравится, если нет, то лучше не надо ???
Цитата: Vasiliy от апреля 30, 2010, 20:10:04
2Берлин: классификация тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83#E-.D1.81.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82)
Спасибо.
Цитата: nord8 от апреля 30, 2010, 21:20:51
по мне сузуки джимни рулит в городе, юркий и маневренный, не спасует зимой, по бездорожью даст фору многим внедорожникам, парковка просто прелесть куда угодно хоть поперёк :s03:, неубиваемая подвеска, хороший обзор, идеальная машина для города, да , и при этом, на расстояния больше чем 300-500 км. только нужно привыкнуть, крейсерская скорость 100-110 км/ч
Короче эта машина либо сразу нравится, если нет, то лучше не надо ???
но противоречивый дизайн, на мой взгляд. из сузук нравиться только витара
Цитата: berlin от апреля 30, 2010, 21:23:10
Цитата: Vasiliy от апреля 30, 2010, 20:10:04
2Берлин: классификация тут (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83#E-.D1.81.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82)
Спасибо.
только на все надо смотреть глазами и щупать руками. в любом сегменте есть недомерки и есть переростки
Цитата: nord8 от апреля 30, 2010, 21:20:51
по мне сузуки джимни рулит в городе, юркий и маневренный, не спасует зимой, по бездорожью даст фору многим внедорожникам, парковка просто прелесть куда угодно хоть поперёк :s03:, неубиваемая подвеска, хороший обзор, идеальная машина для города, да , и при этом, на расстояния больше чем 300-500 км. только нужно привыкнуть, крейсерская скорость 100-110 км/ч
Короче эта машина либо сразу нравится, если нет, то лучше не надо ???
Мне это напоминает ниву. нет?
Цитата: Shaman от апреля 30, 2010, 21:48:17
Цитата: nord8 от апреля 30, 2010, 21:20:51
по мне сузуки джимни рулит в городе, юркий и маневренный, не спасует зимой, по бездорожью даст фору многим внедорожникам, парковка просто прелесть куда угодно хоть поперёк :s03:, неубиваемая подвеска, хороший обзор, идеальная машина для города, да , и при этом, на расстояния больше чем 300-500 км. только нужно привыкнуть, крейсерская скорость 100-110 км/ч
Короче эта машина либо сразу нравится, если нет, то лучше не надо ???
Мне это напоминает ниву. нет?
не... далеко не нива бо покомфортнее.
Но машинка и в правду одна из самых зачетных... при качественно прокачке реально давит глину получше многих "серьезных" внедорожников.
Один минус (для меня) я когда в него сел - вроде все замечательно было. Хренова стало когда я дверь закрыл... тесно мну стало слева :s13: