Опрос
Вопрос:
Вас это так-же раздражает?
Вариант 1: Да
голосов: 24
Вариант 2: Нет
голосов: 6
Вариант 3: Люблю доставать продавца вопросами
голосов: 2
Не знаю, то-ли я такой псих, то-ли так надо, но вот лично меня просто коробит когда подходишь к прилавку и не видишь цен, -"А вы спрашивайте." Вот это вообще убивает, ценообразование происходит от моей реакции на товар, если понравилось 5000 руб, не понравилось "возьми хотя-бы за 500. >:D
Обошел весь рынок, практически все торгуют без ценников, может у хозяев павильонов где-нить в горах так и принято но хотелось бы по другому.
Куда настучать?
это ж рынок. мне пофиг.
я поступал в свое время так:
я: сколько стоит?
продавэц: 100 р.
я: дада. отличная вещь (долго верчу в руках, говорю о том, как я давно делал прикупить сею вещь)
продавэц, уже потирая в уме руки, заворачивает вещь. я - в кошелек.
я: ой, только 90...
продавэц (который уже мысленно все продал): ну, давай за 90...
кто не понял - деньги у меня были ^_^ ;)
Гео
Так многие делают.. :s13:
А вообще меня бесит отсутствие ценников. Я люблю молча ходить выбирать, а не спрашивать.
Хотя отсутсвие ценников не идет ни в какое сравнение с " подходите, выбирайте !!..." >:D
В администрации должен быть отдел торговли, позвоните, узнайте.
На ценнике должны быть: организация, цена, производитель, состав материала, число, подпись.
Вы думаете в администрации не знают про отсутствие ценников?
Сомневаюсь.
По прежнему вопрос: Куда настучать?
Стучи в администрацию. Про беспорядки они знают, но если почаще стучать, то, возможно, начнут их испралять. (в отдел по защите прав потребителей).
Одно дело знать, другое принимать заявления от граждан. Анонимно не получится, нужно писать заявления. Есть закон о розничной торговли, они должны реагировать и заводить административные дела.
Не хотите в администрацию, обратитесь к вождю :)
Не знаю как сейчас, но раньше за отсутсвие ценника даже на 1 товаре был штраф.
И все-таки Надежда это не рынок, это торговый комплекс.
Один раз покупали фотик, правда не в Надежде а в Альттелекоме около станции. Долго смотрели, вертели, пробовали а когда стали пробивать, цена оказалась на 100р больше чем на ценнике. Продавец говорит, ну подумаешь, ценник не поменяли, в базе другая цена и все. не хотите не берите. Так обидно было, столько времени потратили зря. Надо было хоть жалобу оставить..
Цитата: Лена Л от апреля 06, 2010, 16:23:12
В администрации должен быть отдел торговли, позвоните, узнайте.
На ценнике должны быть: организация, цена, производитель, состав материала, число, подпись.
Состав материала в ценнике? ??? Наименование товара точно должно быть
Цитата: Orange от апреля 06, 2010, 16:33:59
Не знаю как сейчас, но раньше за отсутсвие ценника даже на 1 товаре был штраф.
И все-таки Надежда это не рынок, это торговый комплекс.
Один раз покупали фотик, правда не в Надежде а в Альттелекоме около станции. Долго смотрели, вертели, продовали а когда стали пробивать, цена оказалась на 100р больше чем на ценнике. Продавец говорит, ну подумаешь, ценник не поменяли, в базе другая цена и все. не хотите не берите. Так обидно было, столько времени потратили зря. Надо было хоть жалобу оставить..
Надо было не только жалобу писать, но и требовать продажи товара по заявленной цене на ценнике. Их база вас не интересует.
В копейке постоянно такая байда была, всегда пересчитывали, когда я им предлагала почитать ЗоЗПП и обратиться в надзорные органы.
Цитата: Ulia от апреля 06, 2010, 16:36:58
Цитата: Лена Л от апреля 06, 2010, 16:23:12
В администрации должен быть отдел торговли, позвоните, узнайте.
На ценнике должны быть: организация, цена, производитель, состав материала, число, подпись.
Состав материала в ценнике? ??? Наименование товара точно должно быть
Наименование конечно.
На территории муниципального образования должны действовать правила, постановления, утвержденные народными депутатами. Их и надо посмотреть: правила работы предприятий розничной торговли на территории органа МСУ.
А у меня для таких целей есть ксива ФНС, работал я как-то в этой организации... Очень отрезвляет зарвавшихся хапуг :)
Дело в том что можно и через интернет как-то стукнуть, сам наблюдал на Совке как павильон оштрафовали за неправильные ценники (шрифт мелкий) так жалобу они сказали им через интернет прислали, сайт не догадался спросить а на гов.ру черт ногу сломит.
Горизонтыч, позвони в нашу налоговую, хотя, ИМХО, они на это закрывают глаза, т.к. кормятся.
Или сюды, Управление ФНС России по Московской области
Телефон доверия
В целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции приказом ФНС России от 03.11.2009 № ММ-7-4/538@ утверждено положение о телефоне доверия Федеральной налоговой службы.
"Телефон доверия" создан для получения дополнительной информации для совершенствования работы налоговой службы России, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия" записывается в автоматическом режиме на автоответчик.
УФНС России по Московской области: 8 (499) 619-11-70, E-mail: - dov@r50.nalog.ru;
Спс, позвонил, поговорил с автоответчиком, интересно его ктонить слушает? :s03:
Свои координаты то оставил для связи? Или "здрассте, вам звонит аноним"
Цитата: Nio от апреля 07, 2010, 14:49:29
Свои координаты то оставил для связи? Или "здрассте, вам звонит аноним"
Когда уже трубу положил вспомнил :s03:
Автоответчик чего-то там болтает и в коце что-то говорит про "звёздочка-рещётка" так и не понял. :(
Как связана налоговая и ценники? ИМХО - там нет нарушения налогового законодательства. Стучать надо в торговый отдел/отдел по защите прав потребителей.
Телефон сестра, телефон!!!! :s03:
Отдел по торговле и защите прав потребителей
Должность Фамилия, имя, отчество Кабинет Телефон
Начальник отдела ДЬЯКОВА Ольга Николаевна 214 577-36-64
Спасибо. Позвонил. Мило пообщались, Ольга Николаевна клятвенно заверила, что не оставит это без внимания, чтож посмотрим.
Да горизонтыч с тобой и прыгать теперь страшно, еще вложишь по полной ))
В М-Видео в меге всегда обман с ценниками
Цитата: лом от апреля 07, 2010, 15:56:50
Да горизонтыч с тобой и прыгать теперь страшно, еще вложишь по полной ))
не сцы, я никому не скажу что я твой запасной купол разрезал )))))
Все продавцы надеются, что покупатель не будет заморачиваться на отсутствие ценников, или цену на чеке, отличную от цены на ценнике.
Так в большинстве случаев и бывает.
Недавно в Старт-Мастере, что на Ленина покупали жесткий диск. Пробили чек на 100 руб больше, чем указано на ценнике. Докопались. Сказали, что забыли поменять ценник, потом оказалось, что в программе ошибка у них... в общем, муж проявил занудство и добился таки возврата денег, со звонками в головной офис.
Не надо спускать произвол на тормозах! надо с ним бороться!
2 Горизонтыч, сеня делал закупку - занял все, выдали товарник, с 1 ценой при покупке 4 вещей, на мой вопрос про ККМ сказали сломался типа месяц назад, завтра скриншот товарника поедет в налоговую, вместе с видеозаписью.
Чек ККМ при ЕНВД необязателен, а вот заполнение товарного с нарушениями - это уже штраф.
Цитата: tinkaer от апреля 12, 2010, 08:15:59
Чек ККМ при ЕНВД необязателен, а вот заполнение товарного с нарушениями - это уже штраф.
Знамо дело, но при упоминании данного факта, приятно улыбаются в лицо.