Всем привет. Покупаю 400тую Yamaha Virago, нужна помощь при осмотре. И из Лобни и назад привезём ессно на машине. Ехать надо в центральное гаи, что на Люсиновской в районе 12 утра в Четверг. Нужно именно что касательно двигателя, всё остальное в идеале. Послушать, погазовать, мб компрессию померить там не знаю, что ещё делают.
Прив, Призрак! Обычно раньше оказывал ты помощь 2-х колесникам )) А так, ты же сам знаешь, тут нас мало и новых не появлялось.
В Лобне то прилично нас, только не все тут сидят на форуме.
Да, я оказывал посильную помощь двухколёсникам, но в двигателях плоховато шарю. В основном занимался чисткой карбов, покупкой жидкостей для скутеров по не дорогим ценам, всякие пластиковые косяки решал, проводку сморел, аксесуары искал, ездил в магазин на всякими аксессуарами. А ну ещё занимался колёсами немного, там было дело.
Дело такое ответственное и я боюсь моей компетентности не хватит, чисто из-за опыта определить если косяки или нет.
помоему хороших двигателей 87-94г ненайти
когда предлагал тебе на хонде прокатиться , ты отказался . А теперь с чем будешь сравнивать ? Не едет вирага ни хрена , не стартует с места .
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=9567
хыжир 1200 помоему однозначно веселей едет
Призрак, бросаешь ряды табуреточников? )) И охота тебя на механику с автомата пересаживаться.
Я тоже табуреточник
Конечно охота, чоппер есть чоппер. Вариант с вирагой отпал до неопределённого срока, жена рожает.
Цитироватьжена рожает.
Ты до этого не обращал внимания чтоли?
Цитата: ILYA от февраля 24, 2010, 16:10:32
Я тоже табуреточник
Ну это все помнят, токо Призрак тогда мне помог... Остальные не захотели.
Цитата: PrIzRaK от февраля 24, 2010, 16:32:42
Конечно охота, чоппер есть чоппер. Вариант с вирагой отпал до неопределённого срока, жена рожает.
Там Сузуку 400 кубов мужик сливает на форуме, если чего... (табуретку)
Не моя жена рожает =) . Хозяин предупреждал, что уже скоро, потому и решили завтра всё оформлять.Ну вот так получилось, пока нашёл альтернативный вариант, тоже виражка 400 тая, ещё и с бонусом в виде Рогатого руля и ветровичка с бахромами везде, какраз мне под кожанку =)
Мне не потянуть такие капиталы =) Темболее скутер это скутер а мотоцикл это мотоцикл, и мощности другие и удовольствие от езды другое.
Вирага стоит счас 80 000. (92 год, пробег 24 000, кардан). И пробегает она ещё немеренно. А скутеры это в первую очередь не дешёвый пластик, который разлетается в щепы и подвержен коррозии к томуже. Ну и звук и внешний вид как же. Механическая коробка более-менее осваивается за один день, потом только практика и ты уже на автомате всё делаешь.
По поводу не тянет. Ну кому мало 42 силы =) Да не спортбайк, но я же не для полётов на луну покупаю, а для балдёжа
так у меня теперь тоже вроде табуретка .
(http://s55.radikal.ru/i148/1002/c1/6287957e8bea.jpg) (http://www.radikal.ru)
ООО доп бак приделал таки.
То что у тебя это скутеретта.
ага , китайская скутеретта . 72 кубика , 4 передачи , колёса большие 17" .
взял новый двухнедельный мопед с убитым двиглом , малолетки убили , компрессия была 9 кг , мотор совсем не тянул , был хороший скидец , купил новую поршню и за 3 часа поменял . Обкатал нормально , щаз компрессия 12 кг , кик тяжело провернуть стало , мопед весело бежит, я его не мучаю , лью синтетику . Заказал новый 17 -й карб ., жду, придётся воздушный фильтр подбирать .
Не знаю как тебе, но я на такую бы не пересел. Лучшеб какой никакой мот купил, чоппер или драгстер типа кавасаки элиминатора 400. Места дофига, сколько всего можно сзади закатать, тебе какраз на рыбалку ездить. Самый большой плюс - это кардан конечно. НУ или как вариант Ямаху ЮБР или какойнеть японский макси.
дан , ты забыл , мне ижак ещё предстоит подымать из руин , а летом из ростова урал с коляской пригоню . На японца больше не сяду , хватит , наигрался .
Ну ты у нас любитель ковыряться, а не ездить. Можно ведь подобрать японца, который не резкий совсем.
Я ещё наверное не понимаю, не наездился.
Ну , да , могу сам отремонтироваться , что в этом плохого ?
Ну как-то не знаю, пересесть с 40сильного японского дорожника на табуретку и на ижак. Обычно или меняют кубатуру, или класс мотоцикла в лучшую сторону. В твоём случае лучше может было всё-таки пересесть на какой-нибудь турист или драгстер, чтобы и живучий и не резкий и вместительный.
Цитата: PrIzRaK от февраля 28, 2010, 00:21:14
Ну как-то не знаю, пересесть с 40сильного японского дорожника на табуретку и на ижак. Обычно или меняют кубатуру, или класс мотоцикла в лучшую сторону. В твоём случае лучше может было всё-таки пересесть на какой-нибудь турист или драгстер, чтобы и живучий и не резкий и вместительный.
Ну может табуретку помощнее? Gilera GP 800, 75 л.с. ?
Ну ты немножко не соизмеряешь ценовое соотношение.
Гилера стоит под 600 000.. б.у 400 000 ( в среднем)
По характеристикам она очень резкая и шустрая, в нашем случае транспорт нужен не резкий и для поездок на рыбалочку там.
Не буду сейчас модельки представлять но скажу что б.у в отличном состоянии мотоцикл где-то 400 - 800 кубов будет стоить ну скажем 150 000 - 200 000 в зависимости от модели. Кроме того огромное преимущество в сборке. Пластик, куча проводов, неудобный доступ к проводке и двиглу, делают максики менее привлекательными. Кроме того на мой взгляд коробка механик даже имеет некоторые преимущества перед вариатором, это становится понятно когда привыкнешь ездить и на том и на том.
Ну и на мотоциклах мне комфортнее чем даже на больших максиках. НА туже самую вирагу, которую я хочу приобрести, я сел как влитой, несмотря на её очень небольшие размеры.
Для многих есть огромное НО, это механика. Вообщем кому механика, кому АКПП (вариатор). На вкус и цвет товарищей нет.
Просто опыт многих на механике начался и закончился на совкоциклах типа Днепр =) А некоторые просто один раз попробовали и сказали что гыг. Привыкаешь и уже для тебя перестаёт быть напрягом переключение передач.
гараж аткапай , цыклист .
Дык он нормалёк. Если ты про мой который ближе к тебе то я его перед выходными отковыривал. А второй мой, там мне нафиг больше места не надо, мот закатить и выкатить хватает с запасом