В феврале идем на собеседование для будущих первоклашек. Какие там требования, что спрашивают?
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 09:25:49
В феврале идем на собеседование для будущих первоклашек. Какие там требования, что спрашивают?
стишок попросят рассказать, спросят как зовут, где живет, времена года, месяцы года, дни недели, детенышей животных - ну и типа того.
:-\ А читать и писать?
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 09:25:49
В феврале идем на собеседование для будущих первоклашек. Какие там требования, что спрашивают?
у нас не было собеседований. Может в саду какие были, я не в курсе
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 10:21:33
:-\ А читать и писать?
в какую школу идете?
Иногда просят прочитать текст, скопировать предложение, написать (напечатать) слово.
Цитата: Солнечный лучик от января 22, 2010, 10:27:34
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 10:21:33
:-\ А читать и писать?
в какую школу идете?
В 9. А по резудьтатам собеседования могут не взять в школу?
жесть ваще - таким мелким еще и собеседование
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 15:01:27
В 9. А по резудьтатам собеседования могут не взять в школу?
А на подготовку ходите?Мы ходим,но учительница пока ничего не говорила про собеседование.Спрошу обязательно.В прошлом году ,вроде в апреле у дошколят было.
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 15:01:27
Цитата: Солнечный лучик от января 22, 2010, 10:27:34
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 10:21:33
:-\ А читать и писать?
в какую школу идете?
В 9. А по резудьтатам собеседования могут не взять в школу?
ох, с 9 сложно - просто так не возьмут, даже если на подготовку ходите ( вы же живете и прописаны в Квартале)
Цитата: lemora от января 22, 2010, 15:12:17
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 15:01:27
В 9. А по резудьтатам собеседования могут не взять в школу?
А на подготовку ходите?Мы ходим,но учительница пока ничего не говорила про собеседование.Спрошу обязательно.В прошлом году ,вроде в апреле у дошколят было.
Лен, собеседование в психологом - типа готов-не готов к школе. Не переживай.
Цитата: Солнечный лучик от января 22, 2010, 15:16:44
Лен, собеседование в психологом - типа готов-не готов к школе. Не переживай.
Спасибо.А я то я уже думала:Начинать метаться или нет? :)
Цитата: Солнечный лучик от января 22, 2010, 15:16:10
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 15:01:27
Цитата: Солнечный лучик от января 22, 2010, 10:27:34
Цитата: Анютка от января 22, 2010, 10:21:33
:-\ А читать и писать?
в какую школу идете?
В 9. А по резудьтатам собеседования могут не взять в школу?
ох, с 9 сложно - просто так не возьмут, даже если на подготовку ходите ( вы же живете и прописаны в Квартале)
Прописаны в Квартале, а живем уже давно на Шадунца.
На подготовку ходим.
ЦитироватьВ 9. А по резудьтатам собеседования могут не взять в школу?
В школу могут не взять, если только идёте не по прописке и больше нет мест.
Работаю в школе и знаю, что тестирования запрещены!
http://kp.ru/daily/24264.5/460905/
Цитата: ЮлЯ от января 23, 2010, 12:13:19
Работаю в школе и знаю, что тестирования запрещены!
Это все знают.
и называют поэтому их не тестирование, а собеседование. собеседования то не запрещены :-\
Цитата: Lenna от января 23, 2010, 14:51:10
и называют поэтому их не тестирование, а собеседование. собеседования то не запрещены :-\
сегодня спрашивала учительницу,к которой ходим на подготовку.Ответила,что еще не слышала о собеседовании-тестировании в этом году,и так же подчеркнула,что все это запрещено.
кстати, когда я шла в школу, тоже такое собеседование было в 1987 году :s13:
просили рассказать про зайчика и показвали цифры и буквы.
Цитата: Lenna от января 23, 2010, 14:51:10
и называют поэтому их не тестирование, а собеседование. собеседования то не запрещены :-\
что это ещё за собеседования с 6-7летними детьми?их смысл? 8)
Цитата: Lilac от января 23, 2010, 16:19:22
Цитата: Lenna от января 23, 2010, 14:51:10
и называют поэтому их не тестирование, а собеседование. собеседования то не запрещены :-\
что это ещё за собеседования с 6-7летними детьми?их смысл? 8)
там медкарта какая-то у детей, ее должен подписать психолог.
Ну не может же он ее просто так подписать, он задаст пару вопросов.
Цитата: Солнечный лучик от января 23, 2010, 16:30:03
Цитата: Lilac от января 23, 2010, 16:19:22
Цитата: Lenna от января 23, 2010, 14:51:10
и называют поэтому их не тестирование, а собеседование. собеседования то не запрещены :-\
что это ещё за собеседования с 6-7летними детьми?их смысл? 8)
там медкарта какая-то у детей, ее должен подписать психолог.
Ну не может же он ее просто так подписать, он задаст пару вопросов.
понятно
В прошлом году моя знакомая в Москве,оотдавая ребёнка в 1 класс,озвучила вот такой списочек.
Девочки, смотрите нашла в нэте.
ОПРОСНИК ДЛЯ ШКОЛЫ
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови Ф.И.О. мамы, папы.
3. Кем работают твои родители?
4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год?
5. Где ты живешь? Назовни свой домашний адрес, телефон.
6. Сейчас утро или вечер?
7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше-обед или ужин?
8. Какое сейчас время года? Почемы ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки любого времени года).
9. Уметь отвечать на вопросы:
В какое время года:
-появлются подснежники?
-бегут ручьи?
-день равено ночи?
-самый короткий день? и т.д.
10. Что делают учитель, врач....? (знать, называть профессии).
11. Зачем нужны в школе звонок и парта?
12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему?
13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д.
14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?).
15. Каких птиц ты знаешь?
16. Какого цвета предмет? (знать основные вета и оттенки).
17. Что больше - 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2.
18. Сколько букв\звуков в заданном слове? (например, в слове "пень").
19. Подбирать антонимы, синонимы к щаданным словам.
20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого).
21. Знать, сколько месяцев в году, нызывать их ( знать отдельно месяцы каждого времени года).
22. Сколько дней в неделе?
23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные)
24. Какой месяц самый короткий?
25. Чем ты любишь заниматься?
26. Каких писателей и поэтов ты знаешь?
27. Чтение текста и пересказ прочитанного.
28. Составить рассказ по картинке.
29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности.
30. Задания на память.
31. Задания на логику.
32. Задание на внимание.
33. Задания на обобщающие понятия ("Назови одинм словом", "Четвертый лишний").
34. Математические задания (расставить числа по возрастанид, по убыванию, примеры, задачи).
35. Задания на знание геометрических фигур.
36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения.
37. Уметь рисовать графические диктанты.
Если заинтересует,вот опыт уже состоявшихся первоклассников.
http://detstvo.ru/forum/yasli-sad-shkola/5897-kak-prohodilo-testirovanie-dlya-postupleniya-v-shkolu.html?=#post289228
Собеседования проводятся во все хорошие школы, сложность вопросов зависит от сложности программы в данной школе (ну и от количества поданных заявлений), для лицеев и гимназий определяют психологическую устойчивость ребенка, это делает психиатр. У нас он просил описать картинку с довольно замысловатым сюжетом и определить что переживают все участники истории (там мальчик окно разбил). Еще просили прочитать кусок текста, выполнить несложные примеры на сложение и посчитать до ста в прямом и обратном порядке, психолог давал тест, там было убрать лишнее из ряда, дорисовать зеркальное отражение части фигуры, все что вспомнила.
ахринеть - если детей приводить в школу уже читающими и считающими, то чем учителям заниматься?
Ну сейчас в подготовительной в группе ,в садике,учат читать \писать.И при школе есть группы подготовки.
Но список,конечно,жесть!
вот парадокс - учат деток все больше и больше, а молодежь все тупее и тупее...
Цитата: tinkaer от января 23, 2010, 17:32:21
вот парадокс - учат деток все больше и больше, а молодежь все тупее и тупее...
это точно, у нас на работу приходит молодежь, только школу окончили, они половину не знают и не помнят из того что знаем мы.
Цитата: tinkaer от января 23, 2010, 17:32:21
вот парадокс - учат деток все больше и больше, а молодежь все тупее и тупее...
может и тупеют из-за повышенной нагрузки на мозги в юном возрасте.
Цитата: Lenna от января 23, 2010, 18:06:46
Цитата: tinkaer от января 23, 2010, 17:32:21
вот парадокс - учат деток все больше и больше, а молодежь все тупее и тупее...
может и тупеют из-за повышенной нагрузки на мозги в юном возрасте.
Лен,да не факт,нас тоже грузили нормуль.Наблюдаю-наблюдаю:плохих детей нет-есть плохие родители.ТО,что молодёшь тупее мы сами и виноваты.
Скоро егэ будут писать,чтобы в 1класс детей приняли. :s03:
младший поступая в 1-й класс,проходил типа собеседование мы зашли сидело 4 тетки и один мужчина его посадили за парту перед собой а мне сказали сесть сзади чтоб я не мешала и начали спрашивать
1.ФИО
2.Возраст полностью месяц год рождения
3.Дом адрес и телефон
4.Как зовут родителей?
5.С кем проживает ? кто еще есть в семье кроме него?
6.Любимые игрушки какие перечислить,где они хранятся? убирает ли он их за собой?
7.Сколько у светофора цветов? какие?
8.психолог положила ручку на стол и спросила что я сейчас сделала?
он ответил положила ручку.
Она: куда ?
он на стол
Она опустив ручку под стол спросила ,а сейчас?
Он спрятала под стол
она вынув ее спросила а теперь ?
он% вынула
она от куда сформулируй?
он: из под стола
она так проделывала с 3 предметами и что то писала(факт формулировки ее интерисовал под стол из под стола ,из за спины)
9.затем спросили про цыфры счет от 10 до 1
10.знает ли десятки
11.чтение попросили прочитать кусок с средины рассказа
12.была задачка по математике
собеседование длилось у нас 40 минут)(за эти 40 минут я чуть не поседела от переживаний на стуле том) в школу нас приняли,впечатление осталось с осадком
ребенок пишет левой рукой психолог сказала ничего страшного, педагог предложила привязать и переучивать писать правой!
Цитата: aleha от января 23, 2010, 23:23:01
ребенок пишет левой рукой психолог сказала ничего страшного, педагог предложила привязать и переучивать писать правой!
Что за дикость?
Цитата: aleha от января 23, 2010, 23:23:01
ребенок пишет левой рукой психолог сказала ничего страшного, педагог предложила привязать и переучивать писать правой!
А вы ей предложите то же самое,только с левой рукой.И пусть сходит на консультацию к неврологу,чтобы объяснили ей,что детей от левшества есть смысл отучивать до 4 лет и по показаниям.
школу мы уже сменили ) тесты мы проходили в Школе МИФИ)
Цитата: aleha от января 24, 2010, 15:57:22
школу мы уже сменили ) тесты мы проходили в Школе МИФИ)
А где такая, в Долгопрудном? Не подскажите координаты?
школа МИФи находится в москве на каширском шосе из лобни далековато
не путайте МИФИ с МФТИ ;D
И где же таких психологов берут, она бы себе еще и ноги за одно перевязала :o
Да,у моих знакомых в одной московской школе,ребенку 6-ти лет при поступлении в 1-й класс,задали вопрос:
-Чем ,внешне белочка отличается от кошечки,а волк от собачки.....
Ваши версии?
Ребенок как мог ответил,про кисточки на ушка и злые зубки..
У меня вопрос к психологам- зачем это надо, интересно?
Три года назад мы проходили собеседование на поступление в гимназический класс в 8 школе.
Учитель (тогда еще будущий) давала сыну разные тестики-картинки на логику, типа кто лишний, или на объединение в группы...и главное, просила ОБЪЯСНИТЬ почему он так думает!
Еще надо было решить несколько простеньких задачек (три птички сидели на дереве, две улетели, сколько осталось и в таком духе) и обязательно надо было прочитать кусочек из текста.
Ну и всякие вопросики на знание адреса, времен года...
Кстати, никакого психолога и в помине не было! И до сих пор нет... ???
Цитата: kris от января 28, 2010, 19:27:15
Да,у моих знакомых в одной московской школе,ребенку 6-ти лет при поступлении в 1-й класс,задали вопрос:
-Чем ,внешне белочка отличается от кошечки,а волк от собачки.....
Ваши версии?
Ребенок как мог ответил,про кисточки на ушка и злые зубки..
У меня вопрос к психологам- зачем это надо, интересно?
Без психолога попробую ответить, это вопрос на деление на группы, белочка и волк - дикие животные, кошечка и собачка - домашние.
Вопрос-то был про внешние отличия :)
Цитата: La fleur от января 28, 2010, 23:07:57
Цитата: kris от января 28, 2010, 19:27:15
Да,у моих знакомых в одной московской школе,ребенку 6-ти лет при поступлении в 1-й класс,задали вопрос:
-Чем ,внешне белочка отличается от кошечки,а волк от собачки.....
Ваши версии?
Ребенок как мог ответил,про кисточки на ушка и злые зубки..
У меня вопрос к психологам- зачем это надо, интересно?
Без психолога попробую ответить, это вопрос на деление на группы, белочка и волк - дикие животные, кошечка и собачка - домашние.
А вот и не попадаете вы в первый класс :s03:
Вопрос про внешние отличия!
Цитата: kris от января 29, 2010, 11:50:53
А вот и не попадаете вы в первый класс :s03:
Вопрос про внешние отличия!
:'(
История вопроса про животных вообще интересна, как-то на собеседованиях выяснили что некоторые городские дети никогда не видели живую курицу, овцу, коровку и т.д., учителя пожаловались Лужкову, он им обещал открыть зверинец в парке на Сходненской, но что-то долго ищут спонсоров.
Когда мы поступали слова "внешне" в вопросе не было :-\.
Да будущие "перваки" гораздо умнее нас. Я занимаюсь с сыном задачами на логику,не преувеличиваю:я ещё задание ему читаю,а он уже ответы шпарит.Я сама не сразу втыкаю в суть,а сын уже отвечает.
Цитата: La fleur от января 29, 2010, 12:35:54
История вопроса про животных вообще интересна, как-то на собеседованиях выяснили что некоторые городские дети никогда не видели живую курицу, овцу, коровку и т.д.,
ага-ага, а им еще и азбуку, где на Б - баран, а на О - овца и разница тока в наличии рогов :)
А как вам ТУКАН на букву Т???
??? До сих пор помню эпизод из детсва. Моя мама, забирая меня из д/сада, выслушала от воспитателя речь о том, что у меня низкий уровень развития, т.к я в 5 лет не знала что такое "пристань"
Цитата: annet27 от января 29, 2010, 14:49:38
А как вам ТУКАН на букву Т???
это еще кто такой?
Это птица
Цитата: tinkaer от января 29, 2010, 15:18:58
Цитата: annet27 от января 29, 2010, 14:49:38
А как вам ТУКАН на букву Т???
это еще кто такой?
:s03:
Это птица,с большим клювом.
Вот деть и не втыкает:Птица на букву Т
(http://im7-tub.yandex.net/i?id=41277126&tov=7)
фигассе, вундиков растят :o
Цитата: tinkaer от января 29, 2010, 15:33:30
фигассе, вундиков растят :o
Это был обычный плакат или азбука для мелких,ничего особенного.
да я не про плакат, а про то, что деть должен знать какого-то тукана.
Цитата: tinkaer от января 29, 2010, 15:37:26
да я не про плакат, а про то, что деть должен знать какого-то тукана.
Так я тоже не знала тогда,если чес.
У нас тоже полно этих азбук..и всякая дурь там на букву Т..например, одно из любимых дитем:
Т
Тигр свирепей всех зверей,
Таракан же всех добрей.
или кстати про тукана:
- Что такое телескоп?-
Тигр спросил, наморщив лоб.
- телевизор?
Что за слово? -
Hе слыхал Тукан такого.
да...автор стихов про таракана , наверное, с ним не знаком лично ;D
Цитата: annet27 от января 23, 2010, 17:06:04
В прошлом году моя знакомая в Москве,оотдавая ребёнка в 1 класс,озвучила вот такой списочек.
Девочки, смотрите нашла в нэте.
ОПРОСНИК ДЛЯ ШКОЛЫ
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови Ф.И.О. мамы, папы.
3. Кем работают твои родители?
4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год?
5. Где ты живешь? Назовни свой домашний адрес, телефон.
6. Сейчас утро или вечер?
7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше-обед или ужин?
8. Какое сейчас время года? Почемы ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки любого времени года).
9. Уметь отвечать на вопросы:
В какое время года:
-появлются подснежники?
-бегут ручьи?
-день равено ночи?
-самый короткий день? и т.д.
10. Что делают учитель, врач....? (знать, называть профессии).
11. Зачем нужны в школе звонок и парта?
12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему?
13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д.
14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?).
15. Каких птиц ты знаешь?
16. Какого цвета предмет? (знать основные вета и оттенки).
17. Что больше - 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2.
18. Сколько букв\звуков в заданном слове? (например, в слове "пень").
19. Подбирать антонимы, синонимы к щаданным словам.
20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого).
21. Знать, сколько месяцев в году, нызывать их ( знать отдельно месяцы каждого времени года).
22. Сколько дней в неделе?
23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные)
24. Какой месяц самый короткий?
25. Чем ты любишь заниматься?
26. Каких писателей и поэтов ты знаешь?
27. Чтение текста и пересказ прочитанного.
28. Составить рассказ по картинке.
29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности.
30. Задания на память.
31. Задания на логику.
32. Задание на внимание.
33. Задания на обобщающие понятия ("Назови одинм словом", "Четвертый лишний").
34. Математические задания (расставить числа по возрастанид, по убыванию, примеры, задачи).
35. Задания на знание геометрических фигур.
36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения.
37. Уметь рисовать графические диктанты.
это какой то кошмар, тогда зачем идти в первый класс...
Прошлой весной ходили на собеседование в 9 школу. У ребенка спросили: как зовут, когда день рождения, как зовут родителей, кем работают, ну и всякие другие общие вопросы. Потом ее попросили прочесть несколько предложений, посчитать до 10 и наоборот, что-то нарисовать, по картинкам рассказать что-то и назвать предметы. Вроде бы всё :s13: Собесодание проводила учитель 1-ого класса.
Цитата: Anechka от января 29, 2010, 18:16:31
Прошлой весной ходили на собеседование в 9 школу. У ребенка спросили: как зовут, когда день рождения, как зовут родителей, кем работают, ну и всякие другие общие вопросы. Потом ее попросили прочесть несколько предложений, посчитать до 10 и наоборот, что-то нарисовать, по картинкам рассказать что-то и назвать предметы. Вроде бы всё :s13: Собесодание проводила учитель 1-ого класса.
А вот интересно, если вдруг ребенок не отвечает на вопросы, что тогда(ну мало ли стесняется, нервничает и т.п.)? Не берут в первый класс?
Цитата: antenna от января 30, 2010, 00:12:24
А вот интересно, если вдруг ребенок не отвечает на вопросы, что тогда(ну мало ли стесняется, нервничает и т.п.)? Не берут в первый класс?
не взять не имеют права. и они это знают. но могут разделять классы по степени подготовки. типа "а" - посильнее дети, "б" - послабее, "в" - совсем слабые. чтобы потом адекватного учителя поставить и учить более эффективно.
Цитата: antenna от января 30, 2010, 00:12:24
Цитата: Anechka от января 29, 2010, 18:16:31
Прошлой весной ходили на собеседование в 9 школу. У ребенка спросили: как зовут, когда день рождения, как зовут родителей, кем работают, ну и всякие другие общие вопросы. Потом ее попросили прочесть несколько предложений, посчитать до 10 и наоборот, что-то нарисовать, по картинкам рассказать что-то и назвать предметы. Вроде бы всё :s13: Собесодание проводила учитель 1-ого класса.
А вот интересно, если вдруг ребенок не отвечает на вопросы, что тогда(ну мало ли стесняется, нервничает и т.п.)? Не берут в первый класс?
Возьмут, не волнуйтесь. :) Просто проверяют уровень знаний и все.
Раньше деления не было, дебилами не стали. У кого больше извилин, у кого меньше... классы набирались по принципу физического заполнения. "Отбраковка" сейчас и анкетирование - это признание школой своей беспомощности и слабости. "Не брать не имеют права", "разделение" ... в классе деление должно быть условным всегда.
Цитата: Солнечный лучик от января 30, 2010, 09:31:58
Цитата: antenna от января 30, 2010, 00:12:24
Цитата: Anechka от января 29, 2010, 18:16:31
Прошлой весной ходили на собеседование в 9 школу. У ребенка спросили: как зовут, когда день рождения, как зовут родителей, кем работают, ну и всякие другие общие вопросы. Потом ее попросили прочесть несколько предложений, посчитать до 10 и наоборот, что-то нарисовать, по картинкам рассказать что-то и назвать предметы. Вроде бы всё :s13: Собесодание проводила учитель 1-ого класса.
А вот интересно, если вдруг ребенок не отвечает на вопросы, что тогда(ну мало ли стесняется, нервничает и т.п.)? Не берут в первый класс?
Возьмут, не волнуйтесь. :) Просто проверяют уровень знаний и все.
Да не правильно это просто. Сама была свидетелем того, что очень умные, и не по годам развитые дети, не могли от волнения 2-х слов связать. А теперь представьте себе что из за своей робости и стеснения, умственно сильный ребенок, путем такого деления попадает с учениками послабее.
Цитата: antenna от января 30, 2010, 10:12:13
Цитата: Солнечный лучик от января 30, 2010, 09:31:58
Цитата: antenna от января 30, 2010, 00:12:24
Цитата: Anechka от января 29, 2010, 18:16:31
Прошлой весной ходили на собеседование в 9 школу. У ребенка спросили: как зовут, когда день рождения, как зовут родителей, кем работают, ну и всякие другие общие вопросы. Потом ее попросили прочесть несколько предложений, посчитать до 10 и наоборот, что-то нарисовать, по картинкам рассказать что-то и назвать предметы. Вроде бы всё :s13: Собесодание проводила учитель 1-ого класса.
А вот интересно, если вдруг ребенок не отвечает на вопросы, что тогда(ну мало ли стесняется, нервничает и т.п.)? Не берут в первый класс?
Возьмут, не волнуйтесь. :) Просто проверяют уровень знаний и все.
Да не правильно это просто. Сама была свидетелем того, что очень умные, и не по годам развитые дети, не могли от волнения 2-х слов связать. А теперь представьте себе что из за своей робости и стеснения, умственно сильный ребенок, путем такого деления попадает с учениками послабее.
Вот почему я за то, что бы дети ходили в школу на подготовительные курсы - за год они смогут проявить себя, привыкнуть к будущим одноклассникам и к учительнице.
Цитата: antenna от января 30, 2010, 10:12:13
А теперь представьте себе что из за своей робости и стеснения, умственно сильный ребенок, путем такого деления попадает с учениками послабее.
...и что? Ведь не заики и не слепые ведь? Что с того что класс "разноволнистый" - эта проблема учителей. А если учителя хотят как им удобнее, их нужно выгонять.
Если ребенок не отстает от своей группы по развитию в детском саду, то возьмут если на момент 1сентября ребенку будет не менее Шести лет и Девяти или Семи(точно не помню) месяцев.
и не отдавайте детей раньше семи лет в школу, им же труднее будет угнаться за одноклассниками которым уже на год старше.
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:18:51
Если ребенок не отстает от своей группы по развитию в детском саду, то возьмут если на момент 1сентября ребенку будет не менее Шести лет и Девяти или Семи(точно не помню) месяцев.
и не отдавайте детей раньше семи лет в школу, им же труднее будет угнаться за одноклассниками которым уже на год старше.
Не сильное отличие - разница в пределах года особо не влияет.
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:18:51
Если ребенок не отстает от своей группы по развитию в детском саду, то возьмут если на момент 1сентября ребенку будет не менее Шести лет и Девяти или Семи(точно не помню) месяцев.
и не отдавайте детей раньше семи лет в школу, им же труднее будет угнаться за одноклассниками которым уже на год старше.
Шесть лет и шесть месяцев, то есть рожденные не позднее 1 марта.
Хотя в прошлом году мальчик рожденный 2 марта пошел тоже, родители писали заявление.
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:18:13
...и что? Ведь не заики и не слепые ведь? Что с того что класс "разноволнистый" - эта проблема учителей. А если учителя хотят как им удобнее, их нужно выгонять.
Тут Вы не правы :)
Достаточно одного ученика в Классе чтобы весь класс потянуть ко дну.
поэтому и сделали (и Раньше тоже так делали) тестирование и анкетирование в школах перед приемом(зачисление) в школу.
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:21:25
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:18:13
...и что? Ведь не заики и не слепые ведь? Что с того что класс "разноволнистый" - эта проблема учителей. А если учителя хотят как им удобнее, их нужно выгонять.
Тут Вы не правы :)
Достаточно одного ученика в Классе чтобы весь класс потянуть ко дну.
поэтому и сделали (и Раньше тоже так делали) тестирование и анкетирование в школах перед приемом(зачисление) в школу.
это проблема учителя - он должен "догонять" и "выравнивать"
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:21:25
поэтому и сделали (и Раньше тоже так делали) тестирование и анкетирование в школах перед приемом(зачисление) в школу.
У меня не было анкетирования.
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:19:57
Не сильное отличие - разница в пределах года особо не влияет.
Это для нас с вами разница даже в десять лет уже не имеет большой разници.
а вот для детей у который весь жизненый опыт всего то и составляет 6-7лет (а в процентах посчитайте) это ОЧЕНЬ большая разница, по этому и сделали прием в школу только с 6лет и 6-7.
Уменя день рождение 30сентября в детском саду сомной в одной группе были еще два парня у которых день рождение уже в Октябре и их оставили еще на один год в саду.
вот такие пироги.
:s13:
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:22:08
это проблема учителя - он должен "догонять" и "выравнивать"
но почему из-за этого должны страдать другие дети? я например в первой своей школе в естественных науках всегда был "первым-вторым-третьим". на школьных олимпиадах часто побеждал. а потом перевелся в другую, специализированную, физико-математическую и только там и понял - что такое настоящая школа и настоящие знания. неожиданно для себя начал с кучи троек и потом постепенно, примерно 2 года шел к верхушке учеников по успеваемости.
а если бы я в этой школе начинал учится?
"средне-образовательная" школа - пережиток прошлого. как средняя температура по больнице. в топку!
Цитата: wizus от января 30, 2010, 10:29:47
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:22:08
это проблема учителя - он должен "догонять" и "выравнивать"
но почему из-за этого должны страдать другие дети? я например в первой своей школе в естественных науках всегда был "первым-вторым-третьим". на школьных олимпиадах часто побеждал. а потом перевелся в другую, специализированную, физико-математическую и только там и понял - что такое настоящая школа и настоящие знания. неожиданно для себя начал с кучи троек и потом постепенно, примерно 2 года шел к верхушке учеников по успеваемости.
а если бы я в этой школе начинал учится?
"средне-образовательная" школа - пережиток прошлого. как средняя температура по больнице. в топку!
Визус, а вы бы куда Вареньку отдали? На традиционную программу, на программу с математическим уклоном ( не помню как называется, там математика по Питерсону) или с гуманитарным уклоном?
и еще у нас в 8 школе есть что-то типа лицеевского класса.
Большой выбор, не так ли?
Может и нужно это тестирование что бы детей распределить?
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:22:08
это проблема учителя - он должен "догонять" и "выравнивать"
Это проблема в первую очередь появляется у самого ученика, во вторую очередь эта проблема родителей а не учителя.
и тестирование проводят не просто так.
представьте: в одну бригаду наберут - профессоров (физика, химика, математика), потом рабочих: слесаря-сантехника, каменьщика, шОфера.
и на конец: учеников десятого класса, ученика ПТУ и ученика ВУЗа.
Всю эту бригаду отправят строить дома а именно работать они будут Каменьщиками.
чья будет проблема по выравниванию этой разношерстной массы?
Так речь ведь о промежутке 6-7 лет...это не десятки лет.
Цитата: wizus от января 30, 2010, 10:29:47
но почему из-за этого должны страдать другие дети?
...стремления к большему не пресекались. Если речь просто о школе, обычной школе, то на то она и "средняя". Вроде стандарта и ориентира. Были и другие школы с разными "уклонами".
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:19:57
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:18:51
Если ребенок не отстает от своей группы по развитию в детском саду, то возьмут если на момент 1сентября ребенку будет не менее Шести лет и Девяти или Семи(точно не помню) месяцев.
и не отдавайте детей раньше семи лет в школу, им же труднее будет угнаться за одноклассниками которым уже на год старше.
Не сильное отличие - разница в пределах года особо не влияет.
Здесь с Вами не соглашусь.Это совет психологов.Именно к 7 годам ребенок готов в школе.И Разница между детьми 6 и 7 лет колоссальная! именно по готовности к школе :физической,умственной,психологической.
Цитата: lemora от января 30, 2010, 10:36:54
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:19:57
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:18:51
Если ребенок не отстает от своей группы по развитию в детском саду, то возьмут если на момент 1сентября ребенку будет не менее Шести лет и Девяти или Семи(точно не помню) месяцев.
и не отдавайте детей раньше семи лет в школу, им же труднее будет угнаться за одноклассниками которым уже на год старше.
Не сильное отличие - разница в пределах года особо не влияет.
Здесь с Вами не соглашусь.Это совет психологов.Именно к 7 годам ребенок готов в школе.И Разница между детьми 6 и 7 лет колоссальная! именно по готовности к школе :физической,умственной,психологической.
Совет, но не инструкция для "экзекуций".
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:33:38
Это проблема в первую очередь появляется у самого ученика, во вторую очередь эта проблема родителей а не учителя.
и тестирование проводят не просто так.
Тестирование проводят для удобства учителей. Если учитель не может "подстроится", то 5-6 лет института его ничему не научили :-\
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:33:38
представьте: в одну бригаду наберут - профессоров (физика, химика, математика), потом рабочих: слесаря-сантехника, каменьщика, шОфера.
и на конец: учеников десятого класса, ученика ПТУ и ученика ВУЗа.
Всю эту бригаду отправят строить дома а именно работать они будут Каменьщиками.
чья будет проблема по выравниванию этой разношерстной массы?
А сейчас не тоже самое на стройке, к примеру? Когда повара начинают стены штукатурить, а профессора барыжат? :s13: Вы хотите чтобы и дальше так было?
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:53:32
А сейчас не тоже самое на стройке, к примеру? Когда повара начинают стены штукатурить, а профессора барыжат? :s13: Вы хотите чтобы и дальше так было?
ну так ведь об этом и речь.
каждый человек, в данном случае ученик, должен занять именно свою нишу в обществе(в школе) а не ту в какую попадет.
Для этого и проводят тестирование.
и легче будет не учителю а Ученикам. именно ученикам, потому что они будут (образно выражаясь) на одной волне.
и тогда в таком классе не будет(не должно быть) первых и отстающих. Весь класс будет как одно целое.
И учителя тоже есть слабые есть сильные, в соответствии с этим и подбирают учеников в класс который будет вести этот учитель.
Как уже было сказано Визусом.
"а"- посильнее "б"-послабже "в"- и еще слабже.
или вот к примеру по такой схеме:
"а"- это сильные Математики, "б"- это сильные физкультурники, "в"-это сильные Радолбакины :s03:
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 11:07:14
И учителя тоже есть слабые есть сильные, в соответствии с этим и подбирают учеников в класс который будет вести этот учитель.
Как уже было сказано Визусом.
"а"- посильнее "б"-послабже "в"- и еще слабже.
или вот к примеру по такой схеме:
"а"- это сильные Математики, "б"- это сильные физкультурники, "в"-это сильные Радолбакины :s03:
Цитата: garret от января 30, 2010, 09:34:52
... классы набирались по принципу физического заполнения.
Цитата: garret от января 30, 2010, 11:09:29
... классы набирались по принципу физического заполнения.
Не знаю как у Вас а у нас было именно так как я описал в предыдущем посте вторую схему.
:s13:
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 11:02:41
Цитата: garret от января 30, 2010, 10:53:32
А сейчас не тоже самое на стройке, к примеру? Когда повара начинают стены штукатурить, а профессора барыжат? :s13: Вы хотите чтобы и дальше так было?
ну так ведь об этом и речь.
каждый человек, в данном случае ученик, должен занять именно свою нишу в обществе(в школе) а не ту в какую попадет.
Для этого и проводят тестирование.
и легче будет не учителю а Ученикам. именно ученикам, потому что они будут (образно выражаясь) на одной волне.
и тогда в таком классе не будет(не должно быть) первых и отстающих. Весь класс будет как одно целое.
То, что выпускники потом занимаются чем попало, в общем-то к самому процессу обучения отношения не имеет. И в первых классах ученик не занимает никакой "ниши"... неизвестно, что проявится у него через 5-6 лет, учителя анкетированием за горизонт не заглянут. Отстающие и первые были и раньше, и что, многое изменилось с тех пор? Может педагоги стали что-то особенное в институтах изучать? Пусть "перерабатывают" тот материал, который им попадает.
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 11:14:00
Цитата: garret от января 30, 2010, 11:09:29
... классы набирались по принципу физического заполнения.
Не знаю как у Вас а у нас было именно так как я описал в предыдущем посте вторую схему.
:s13:
...деления категориями не было - этоже не колбаса высшего, первого и второго сорта :-\
Всегда так было всегда так будет.
будущий классный руководитель или несколько руководителей будущих.
Берут анкеты, в которых написано не только возможности будущего ученика но и данные о родителях.
Дальше просто: учитель отбирает по каким то определенным параметрам учеников в свой класс.
Составляя таким образом Главный костяк класса, а потом все это разбавляется оставшимися (не разобранными) будущими учениками.
примерно тоже самое происходит при Отборе/наборе в армию, сначала анкетируется Допризывник в Военкомате а потом на основе этих анкетных данных на распределительном пункте "покупатель" набирает себе в часть нужных ему будущих солдат.
вот как то так :s13:
8) Вы собираетесь в кино, встречаете на улице приятеля, который говорит:" Слушай, я только что смотрел этот фильм...", далее как можно короче рассказывает содержание. Ну и будете смотреть фильм, когда знаете о чём там что? Интерес уже не тот.
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 11:37:06
Всегда так было всегда так будет.
будущий классный руководитель или несколько руководителей будущих.
Берут анкеты, в которых написано не только возможности будущего ученика но и данные о родителях.
Дальше просто: учитель отбирает по каким то определенным параметрам учеников в свой класс.
Составляя таким образом Главный костяк класса, а потом все это разбавляется оставшимися (не разобранными) будущими учениками.
напишите сразу "решает задачи по квантовой механике во сне" :s03:...
Ну как же без тестирования, дети имеют разный уровень подготовки, школы тоже здорово отличаются, жесткой привязки по прописке нет, тут не так давно в Куркино открывались две школы, первая была хорошо раскручена (мэр с президентом на открытие приезжали), там конкурс был фантастический, хоть и пахали они в три смены, вторая стояла почти пустая, пока из первой буквально силой не выпинали туда детей.
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:27:36
Уменя день рождение 30сентября в детском саду сомной в одной группе были еще два парня у которых день рождение уже в Октябре и их оставили еще на один год в саду.
вот такие пироги.
:s13:
у меня день рождения в конце октября, тоже оставляли в саду, мать специально ходила просила взять в школу - взяли, в отстающих никогда не числилась, наоборот - получению похвальноголиста мешала двойка по поведению. так что здесь не в возрасте проблема, а в развитии конкретного ребенка.
Цитата: garret от января 30, 2010, 11:54:43
напишите сразу "решает задачи по квантовой механике во сне" :s03:...
У Вас есть дети ?
Цитата: tinkaer от января 30, 2010, 12:05:12
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 10:27:36
Уменя день рождение 30сентября в детском саду сомной в одной группе были еще два парня у которых день рождение уже в Октябре и их оставили еще на один год в саду.
вот такие пироги.
:s13:
у меня день рождения в конце октября, тоже оставляли в саду, мать специально ходила просила взять в школу - взяли, в отстающих никогда не числилась, наоборот - получению похвальноголиста мешала двойка по поведению. так что здесь не в возрасте проблема, а в развитии конкретного ребенка.
можете считать что Вы исключение и справил.
это еще много и от родителей зависит, ну от генетики тоже.
p.s.
я серьезно.
об этом можете узнать у любого детского психолога.
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 12:05:23
Цитата: garret от января 30, 2010, 11:54:43
напишите сразу "решает задачи по квантовой механике во сне" :s03:...
У Вас есть дети ?
Посмотрите фотогалерею Гео :s13:
Цитата: garret от января 30, 2010, 12:08:31
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 12:05:23
Цитата: garret от января 30, 2010, 11:54:43
напишите сразу "решает задачи по квантовой механике во сне" :s03:...
У Вас есть дети ?
Посмотрите фотогалерею Гео :s13:
извините я задал вопрос ,
и спрашивал где можно посмотреть на вашу семью. :s13:
[quote author=garret link=topic=33828.msg586986#msg586986
Совет, но не инструкция для "экзекуций".
Именно совет,я специально написала так.Не указ,не рекомендации,а совет.Хотя каждый ребенок индивидуален.Я пошла в 7,5 лет.К этому времени читала и писала.После 1 класса перевели сразу в 3.Решили,что нет смысла терять год.Получилось,что с 6,5
Там на фото, а в остальное время проблематично...
Цитата: tinkaer от января 30, 2010, 12:05:12
у меня день рождения в конце октября, тоже оставляли в саду, мать специально ходила просила взять в школу - взяли
а у меня - в январе. взяли без вопросов и пол-года я учился в 6-и летнем возрасте. и так далее, в любом классе, где бы не учился - был самым младшим.и при этом успешно учился. видимо, это и подстегивало быть лучшим :)
Цитата: garret от января 30, 2010, 12:11:09
Там на фото, а в остальное время проблематично...
Ну вобщем то не очень и важно это.
у меня двое детей.
Сыну 14декабря было 7 лет Дочке было 8Лет 9 сентября.
Дочь во второй класс ходит а Сын еще в саду.
Так вот наблюдая за сыном могу с уверенностью сказать что эти тестирования в веденные в школе дело правильное.
Потому что к примеру в прошлом году сын даже игрушки боялся разбирать , потому что у него (по его словам ) это не получится.
а в этом он уже сам приходит и говорит Пап дай отвертку или пассатижи или еще какой нибудь инструмент, мне говорит надо Автомат сделать или велосипед подремонтировать.
Хотя я с ним с того момента как он ходить начал занимался, всегда с собой держал чтобы он видел что и как я делаю(так сказать личным примером воспитывал). вот так отношения к жизни у одного и того же ребенка могут измениться в течении одного года.
Я тоже считаю,что ближе к 7 годам у детей созревает кора головного мозга,они больше контролируют свои "хочу" и "могу" и психологически готовы к школе.
ЦитироватьСыну 14декабря было 7 лет Дочке было 8Лет 9 сентября.
Дочь во второй класс ходит а Сын еще в саду.
Инквизитор ,ну все ж дети разные.У меня сын только говорить начал в 3,5 года,а дочь в 1,7-1,10 стихи 4-6 строчные читала.
Сын только к 5 годам ножницы освоил,а дочь с 2 лет вырезает.
Но тем не менее к 5 годам сын и читать,и писать научился,а младшая только буквы знает.Но не могу я их сравнивать по определению,но смотря не на что.Они разные.
Но я определённо с 6 лет в школу:ни-ни,нам в августе будет 7,в 7 и пойдём.Может мозгами сын и тянет,но поведение соответсвенно возрасту! :s03:
Цитата: annet27 от января 30, 2010, 15:17:31
Инквизитор ,ну все ж дети разные.У меня сын только говорить начал в 3,5 года,а дочь в 1,7-1,10 стихи 4-6 строчные читала.
Так ведь о том и речь , и из-за этого и проходят собеседование и если надо то и психолога дополнительно проходят.
в данном случае я даже не пойму.
к чему это было написано в мой адрес. :-\ :)
ЦитироватьСыну 14декабря было 7 лет Дочке было 8Лет 9 сентября.
Дочь во второй класс ходит а Сын еще в саду.
Так почему в ваш...мне казалось это вы про своих деток писали. :s98:
Цитата: annet27 от января 30, 2010, 16:34:32
ЦитироватьСыну 14декабря было 7 лет Дочке было 8Лет 9 сентября.
Дочь во второй класс ходит а Сын еще в саду.
Так почему в ваш...мне казалось это вы про своих деток писали. :s98:
Это я просто пример привел, на тему : какая разница в понимание окружающего в разные годы жизни у детей. :)
у одного может все сразу на лету схватываться а у другого ни как не получается. :)
Цитата: Инквизитор от января 30, 2010, 16:44:43
Цитата: annet27 от января 30, 2010, 16:34:32
ЦитироватьСыну 14декабря было 7 лет Дочке было 8Лет 9 сентября.
Дочь во второй класс ходит а Сын еще в саду.
Так почему в ваш...мне казалось это вы про своих деток писали. :s98:
Это я просто пример привел, на тему : какая разница в понимание окружающего в разные годы жизни у детей. :)
у одного может все сразу на лету схватываться а у другого ни как не получается. :)
Ну так и я про тоже.