В разгар зимней сессии вузы залиты слезами студентов, «заваливших» экзамены, несмотря на мощную «шпаргалочную базу» Интернета. Так, на днях неожиданно для себя получили «неуды» 22 из 42-х будущих юристов одного из вузов Петербурга, пытавшихся сдать по шпаргалкам предмет «Римское» право»....
Источник и полный текст здесь (http://www.rosbalt.ru/2010/01/15/704234.html)
да, изобретательность студентов при сдаче зачётов и экзаменов удручает .....
кто то сидит в коридоре и зачитывает ответ вслух на телефон, кто то сидит на экзамене с КПК и телефонами и списывают всё оттуда скаченное, НО: многие даже не понимают что именно они списывают и потом удивляются почему незачёт у них по данному ответу - а незачёт потому, что даже смысла нет в ответаченном, мысль рядом не проскакивала по заданному вопросу :s13: .......... да, это всё удручает ??? ..... студенты (не все) не хотят ничего учить, им кажется, что всё так просто списать, сдать и получить положительную оценку, но на деле оказывается не так всё энто и просто :-\ ............ сравнивая студентов кто учится сейчас и тех кто лет 10 назад - это ж бездна пропасти, знания съехали дальше некуда ... плачевно энто всё и очень обидно :'(
В нашем институте профессор Горштейн (химия) разрешал пользоваться ВСЕМИ доступными источниками.
Один фиг народ валился при непосредственной беседе.
Особенно студентки, для которых сдать экзамен с пятого раза - достижение.
(У профессора дома жили жена, теща и три дочери) :)
Зимняя сессия - самая противная. Все отдыхают, нг празднуют, а тут все мысли об экзаменах))
у меня зимняя сессия в феврале всегда была )))
Цитата: tinkaer от января 17, 2010, 17:20:51
у меня зимняя сессия в феврале всегда была )))
А что так поздно? У нас а Январе.
Кстати, до сих пор существуют такие предметы, чтобы здать которые Интернет не спасёт. Только библиотека или книжный.
Не знаю как сейчас, но в советское время школьники, учащиеся среднетехнических заведений, студенты ВУЗов и курсанты военных училищ были "разнесены" по времени зимних каникул:
1. Первая половина января - школьники.
2. Вторая половина января - ПТУшники (и технари)
3. Первая половина февраля - студенты.
4. Вторая половина февраля - курсанты.
Соответственно, сроки сессий тоже различались.
Цитата: Vii от января 17, 2010, 17:28:52
Цитата: tinkaer от января 17, 2010, 17:20:51
у меня зимняя сессия в феврале всегда была )))
А что так поздно? У нас а Январе.
Кстати, до сих пор существуют такие предметы, чтобы здать которые Интернет не спасёт. Только библиотека или книжный.
вуз специфический - мы и учиться начинали в конце сентября-начале октября, и заканчивали в июле.
Штирлиц Видишь как круто было в советское время. :)
традиционно зимняя сессия у студентов заканчивалась 25 января - в Татьянин день. у нас никогда не было после 25 января экзаменов ( только переэкзаменовки у несдавших)
гы, значица мой вуз вне традиций :)
Цитата: tinkaer от января 17, 2010, 18:18:36
гы, значица мой вуз вне традиций :)
а у меня вообще учебный год начинался со 2 января. сначала сессию сдавали 2 недели, потом 2 недели лекции слушали, потом по домам разъезжались, и весь год свободен (ну т.е. дома учились, я заочное заканчивала).
Цитата: Vii от января 17, 2010, 17:28:52
Цитата: tinkaer от января 17, 2010, 17:20:51
у меня зимняя сессия в феврале всегда была )))
Кстати, до сих пор существуют такие предметы, чтобы здать которые Интернет не спасёт. Только библиотека или книжный.
Ага, помню устроили меня на практику в журнал один, а у меня специальность - "Менеджер" - ничего нет ни в современных учебниках, ни в инете - пришлось книги 60-80 годов сканировать ( благо моя свекровь на журналиста училась )
Потом один препод из МГУ книги издал по моей тематике - через полгода - ( сначала отчет по практике делала, а потом диплом ) ну я и оттуда взяла все для диплома.
Я шпаргалки писала редко, обучение как то легко давалось. Но иногда все же писала, но я на лекция записывала и запоминала, но когда писала, получалось, что запоминала еще раз. И на экзамене уже просто отскакивало от зубов.
Кать, есть предметы, где шпаргалки не помогают в принципе.
У нас, например, по "Палеонтологии" нужно было определить штук пяток окаменелостей.
Цитата: Штирлиц от января 17, 2010, 22:43:03
Кать, есть предметы, где шпаргалки не помогают в принципе.
У нас, например, по "Палеонтологии" нужно было определить штук пяток окаменелостей.
Мне было проще. у меня специальность такая, что на все предметы можно было написать))
Вспомнилось, как в техникуме по "Минералогии" среди образцов для определения подсовывали нечто, похожее то ли на обсидиан, то ли на янтарь...в общем блестящее и относительно легкое на вес.
Народ пыхтел, и так и сяк...
Оказалось, шутники-преподы подсовывали самодельный леденец :s03:
у нас семена надо было опознавать - тоже фик шпорой воспользуешься :)
Во многих дисциплинах - 2 вопроса теории и 3-я задача.
Без решенной задачи только "троячок" по общему правилу,
так что можно списать теорию, но задачку-то без реальных знаний как одолеть?
Вот и пыхтят студенты, решая, а мы, злыдни, нет, не радуемся, а пытаемся помочь
ну на 4 (5 курсе) и к задачам был найден подход - мы смотрели в расписании у какой группы первой экзамен по конкретному предмету и шли караулить у них по дверью у каждого выходящего спрашивалось условие задачи, записывалось и решалось. в итоге на свой экзамен мы шли с практически полным набором решённых задач. а группа сдающая первой пользовалась караулящаями под дверью дял решения задачь им - а выдти из кабинета во время экзаменя - на то и нужна ловкость студента)))
а вот как насчет курсовых по деталям машин или другим страшным предметаам, где чертёж нечто страшного в разрезе с расчетами ;-) и еще и рассказывая почему так а не иначе
Сейчас ничто не мешает преподавателю подготовить количество задач, соответствующее количеству студентов на курсе.
Кто ж любит повторы?
Цитата: Katerina от января 17, 2010, 22:51:37
Мне было проще. у меня специальность такая, что на все предметы можно было написать))
а я шпоры писала, но никогда ими не пользовалась. просто во время написания шпор мне лучше запоминалось: то ли зрительная память начинала активную работу, то ли рука запоминала, что пишу. с задачами было сложнее, и все равно решала сама. но до сих вспоминаю задачи по фин.анализу и по логике, это мои кошмары.
Цитата: Lenna от января 18, 2010, 07:37:04
Цитата: Katerina от января 17, 2010, 22:51:37
Мне было проще. у меня специальность такая, что на все предметы можно было написать))
а я шпоры писала, но никогда ими не пользовалась. просто во время написания шпор мне лучше запоминалось: то ли зрительная память начинала активную работу, то ли рука запоминала, что пишу. с задачами было сложнее, и все равно решала сама. но до сих вспоминаю задачи по фин.анализу и по логике, это мои кошмары.
я када в ДАТе учился Антонова наоборот говорила, пишите шпоры. когда пишеш их, хоть ничинаеш понимать, что от тебя хотят)). и что там написано.
НО! за пользование сразу за дверь, чуть ли с невозможностью пересдачи.
чтобы пользоваться шпаргалками, нужно уметь думать. дебила ни одна шпаргалка не спасет
Цитата: Geo от января 18, 2010, 11:10:00
чтобы пользоваться шпаргалками, нужно уметь думать. дебила ни одна шпаргалка не спасет
Леонид Ильич руководил страной по шпаргалке с 1964 по 1982 г.г. :s03:
Цитата: pyca7ka от января 18, 2010, 00:17:42
а вот как насчет курсовых по деталям машин или другим страшным предметаам, где чертёж нечто страшного в разрезе с расчетами ;-) и еще и рассказывая почему так а не иначе
если сам чертишь, то ни каких проблем, в бауманском проктически ни одного предмета без чертежей не сдашь, ну эт конечно на технических специальностях
Цитата: Штирлиц от января 17, 2010, 22:53:44
Вспомнилось, как в техникуме по "Минералогии" среди образцов для определения подсовывали нечто, похожее то ли на обсидиан, то ли на янтарь...в общем блестящее и относительно легкое на вес.
Народ пыхтел, и так и сяк...
Оказалось, шутники-преподы подсовывали самодельный леденец :s03:
почти похожая была ситуация при сдаче геологии, только использовалась эпоксидная смола
Уважаемые! Прочитала я все ваши высказывания и как бальзам на душу! Старались и волновались. В мои годы студенческие были "продвинутые" шпаргальщики - изготавливали фотографии. Нынешняя молодежь даже за хорошие оценки попыхтеть не хочет! Зачем писать шпаргалки? Можно предложить взятку, а потом жаловаться всей Лобне: тройку не хочу, а преподаватели просто так четыре не ставят, вот берут они, такие несознательные, взятки. С Крещеньем всех!
А работать как такие студенты будут? Я сейчас обучаю дипломированную студентку.Амбиции бешенные,типа я вуз закончила,а в башке ноль.
Цитата: LARA61 от января 19, 2010, 08:06:38
В мои годы студенческие были "продвинутые" шпаргальщики - изготавливали фотографии. Нынешняя молодежь даже за хорошие оценки попыхтеть не хочет!
Не переживайте есть и сейчас продвинутая молодежь - рефераты и курсовые из англоязычного интернета тырят и переводят самостоятельно (представляете!), ну и с немецкого, но это уже при крайней продвинутости препода, который в курсе англоязычных материалов по своей теме.
Правда чтобы начать сей труд сначала выясняется как преподаватель относится к курсовым на русском из инета, ежели посылает, то придется работать, ежели нет - то чего напрягаться.