Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя :-\
Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ? :s13:
налоги в России берутся с лошадиных сил, а не с объема
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:16:13
Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя :-\
Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ? :s13:
с кубиков таможня берется
а ваще - понты дороже денег 8)
А что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?
Как его вымеряют ? :-\
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:25:10
А что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ?
Как его вымеряют ? :-\
его дает производитель. можно высчитать самостоятельно, зная диаметр поршня и его ход
ну короче это тот объём который получается при нижней мертвой точке поршня, получается пустое пространство от верха Гильзы(цилиндра) до самого поршня?
и все это в одном цилиндре ?
Или во всех цилиндрах ?
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
:s14:
прямой зависимости нет
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51
ну короче это тот объём который получается при нижней мертвой точке поршня, получается пустое пространство от верха Гильзы(цилиндра) до самого поршня?
и все это в одном цилиндре ?
Или во всех цилиндрах ?
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.
Володя задавай еще вопросы, про атмосферы в шинах рассказать ))
Цитата: Vasiliy от декабря 03, 2009, 18:18:55
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:16:13
Я вот че то не пойму, причем тут литраж двигателя :-\
Или если кто то может , то объясните что означает этот самый ЛИТРАЖ(объём) двигателя ? :s13:
с кубиков таможня берется
+1,
таможня берется и с кубов и с лошадности
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
китай дефорсирют чтоб продлить ресурс говённых деталей
Цитата: rgaz от декабря 04, 2009, 10:03:06
китай дефорсирют чтоб продлить ресурс говённых деталей
да ничего они не дефорсируют, там движки митсу стоят, конца 80х :s03:
У меня на Каприсе 5 литров V8, а лошадей 202 всего, дефорсированый, чтобы он миллион миль пройти мог на службе у полиции и такси.
Цитата: ILYA от декабря 04, 2009, 11:22:14
У меня на Каприсе 5 литров V8, а лошадей 202 всего, дефорсированый, чтобы он миллион миль пройти мог на службе у полиции и такси.
Вот как раз у полиции они форсированные... а не дефорсированные, иначе на кой хрен они там нужны если не могут догнать более мощьные машины
Цитата: лом от декабря 04, 2009, 09:14:28
Володя задавай еще вопросы, про атмосферы в шинах рассказать ))
Не :) лучше расскажи сколько ЛИТОВ компрессии надо в радиатор заливать чтобы побыстрее ехать :s03: ;)
Цитата: ТотСамый от декабря 04, 2009, 08:44:28
А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.
В поисковике все так же заумно как и то что синим выделено :-\ для меня это темный лес :s13: Вы мне ПАЛЬЦЕМ покажите что сие значит :s13:
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 09:56:32
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
Так я о чем и говорю, увеличивается Крутящий момент(за счет увеличения Коленчатого вала), а лошадки не зависят от Крутящего момента. это как бы две разные силы. :-\
крутящий тоже независит
полно двиглов с 1.5 у которых крутящий выше чем у 1.6 или 1.8
Володя вот сколько ты можешь литров водки выпить, столько твой объем
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 13:28:45
крутящий тоже независит
полно двиглов с 1.5 у которых крутящий выше чем у 1.6 или 1.8
Ну это наверное уже класс Двигла другой?.
Цитата: лом от декабря 04, 2009, 13:34:07
Володя вот сколько ты можешь литров водки выпить, столько твой объем
а я и не помню :s13: Давно водкой не упивался.
А вообще в течении одной рабочей 8-ми часовой смены в 92-ом году выпивал Три литры и домой пришел Трезвый как будто и не пил :o :-\ но пил Гранеными стаканами, а если Пить по Рисочку(портовская доза) то можно и ПолЛитры уйти в аут :s13: :s03: а шо ?
Блин, да ты мустанг прям с объемом 3 литра ))
Цитата: Инквизитор от декабря 04, 2009, 13:13:59
Цитата: ТотСамый от декабря 04, 2009, 08:44:28
А че, поиск в инете запретили? Вот хорошее определение: Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). От себя добавлю, мощность и крутящий момент зависят от объема не линейно. Для крутящего момента к тому же важнее ход поршня, на мотоциклах мощности литровые огромные, а моменты не большие. А еще мощность и крутящий момент зависит от наличия разного рода нагнетателей, инеркуллеров и прочих вспомогательных систем. Еще важным параметром является распределение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя, что влияет на приемистость и экономичность.
В поисковике все так же заумно как и то что синим выделено :-\ для меня это темный лес :s13: Вы мне ПАЛЬЦЕМ покажите что сие значит :s13:
имеется ввиду площадь сечения(цилиндра) умноженная на высоту (цилиндра)=обьём
Для патрульных машин нужны движки, чтобы ходили по долгу, потому как машина не глушиться круглые сутки, даже когда стоит в патруле. А перехватчики там более скоростные тачки, например корветы или порш.
я в Лобне только один каприс видал и то на 46 номерах
Цитата: Инквизитор от декабря 04, 2009, 13:17:20
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 09:56:32
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
Так я о чем и говорю, увеличивается Крутящий момент(за счет увеличения Коленчатого вала), а лошадки не зависят от Крутящего момента. это как бы две разные силы. :-\
Все правильно вы говорите, только надо добавлять фразу: при прочих равных условиях. Двигатели разного типа бывают, с разными системами, например, у одного есть непосредственный впрыск у другого нет и т.д. и т.п. У РПД, вообще другой принцип механики, там малые рабочие объемы и огромные литровые мощности, но невысокие крутящие моменты. Так что все относительно. На некоторых двигателях искусственно душат мощность, дабы уложится в нормы по выбросам. Зависит еще от прошивки контроллера, некоторые прошивки оптимизированы на максимальную мощность, некоторые на максимальный крутящий момент на средних оборотах, и много еще разных нюансов.
Цитата: Инквизитор от декабря 04, 2009, 13:17:20
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 09:56:32
Цитата: Инквизитор от декабря 03, 2009, 18:34:51
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) .
или не так ?
Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... :s13: нет никакой связи
Так я о чем и говорю, увеличивается Крутящий момент(за счет увеличения Коленчатого вала), а лошадки не зависят от Крутящего момента. это как бы две разные силы. :-\
А как коленвал увеличивается, в длину или в ширину? ???
в высоту :s13:
---увеличивают обьём двигателя увеличивая ход поршня при этом меняется коленвал и шатуны с поршнями (если такие продются на ваш авто)
От колва цилиндров зависит ;D на рядной шестерке, больше чем на рядной четверке, значит колено длиннее ;D
Цитата: rgaz от декабря 04, 2009, 16:10:46
в высоту :s13:
---увеличивают обьём двигателя увеличивая ход поршня при этом меняется коленвал и шатуны с поршнями (если такие продются на ваш авто)
То есть ход поршня увеличивается и тем сам самым увеличивается литраж? ???
ессно
Цитата: rgaz от декабря 04, 2009, 16:14:30
ессно
Ну, тада коленвал надо делать почти ровным? ???
нет наоборот у него должна быть большая амплитуда
штабы поршень нижее опускался
Цитата: rgaz от декабря 04, 2009, 16:18:34
нет наоборот у него должна быть большая амплитуда
Я просто думал, что что объём двигателя - это то, что над поршем в ВМТ остаётся. а это, оказывается, ход поршня... ???
А ишо объем увеличивается расточкой посадки поршня, тоесть увеличением его дияметра.
ты думал о камере сгорания -от её обьёма зависит тип топлива для бенза чем меньше тем выше должен быть октан/число
А ишо есть вапрос, почему эта тема в беседке а не в авто-мото ???
Вот тока Шо об Ентом подумалось.... Какие-то вы тута усе жутко вуууумныяяя!!! А ну марш в "авто-мото"! ;D
Не грузите в пятницу после обеда... ;D
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 16:24:07
А ишо объем увеличивается расточкой посадки поршня, тоесть увеличением его дияметра.
как правило в совр дв-лях стенки тонкие для лучшего охлаждения особо непоточеш
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 16:25:20
А ишо есть вапрос, почему эта тема в беседке а не в авто-мото ???
О как! А это не авто-мото? ???
Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 16:25:20
А ишо есть вапрос, почему эта тема в беседке а не в авто-мото ???
Тема в беседке , потому шО народ ЛЮБИТ Кричать на тех кто не по теме по их мнению Лапочит, тех ФЛУДЕРАМИ называют :s13: вот я ее в беседке и Замастрячил ;)
Кстати совсем от Интересующего меня вопроса, в Теме отклонились.
Вопрос : так за кой хрен берут налоги с Литража ?
ведь литраж двигла не означает что Авто будет Бензина больше жрать(ЭГОЛОГИЮ НАРУШАТЬ) или как то сильнее на дорогу влиять,
он ведь только исключительно на ИЗНОС самого Авто влияет, точнее на Силовые агрегаты.
так за что налог то берут с Литража ?
Н Е П О Н И М А Ю ! ! ! :-\
можно подумать - ты один этого не понимаешь, а остальные это понимают. у меня лично есть одна мысль - почему у нас так, а не по уму. видимо при правильном подходе властям не очень понятно - как льготы на этот налог раздавать, если его в стоимость бензина включать. ну и лобби со стороны фнс видимо приличное идет - не хотят части кормушки лишиться. хотя по моим расчетам легче следить за пару сотней бензиновых сетей, чем за десятками миллионов автомобилистов.
Цитата: wizus от декабря 05, 2009, 17:58:19
можно подумать - ты один этого не понимаешь, а остальные это понимают. у меня лично есть одна мысль - почему у нас так, а не по уму. видимо при правильном подходе властям не очень понятно - как льготы на этот налог раздавать, если его в стоимость бензина включать. ну и лобби со стороны фнс видимо приличное идет - не хотят части кормушки лишиться. хотя по моим расчетам легче следить за пару сотней бензиновых сетей, чем за десятками миллионов автомобилистов.
Ну на счет того что ВСЕ понимают, это вряд ли.
многие думают что Мощность двигла зависит от его Литража :o
и даже те кто к примеру про работал всю жизнь водителями :s03:
буквально не давно, зашел разговор у нас в гараже по этому поводу с одним сотрудником.
а когда я стал объяснять ему что такое литраж двигателя, он в ступор вошел и долго не мог понять что я ему расказал. пришлось на пальцах объяснять.
вот я тему и создал: думал может я че не так понимаю. оказалось что в моих мыслях все правильно :s13:
Цитироватья в Лобне только один каприс видал и то на 46 номерах
Да это мой кореш и брат по машине.
Цитата: Инквизитор от декабря 05, 2009, 17:49:47
Кстати совсем от Интересующего меня вопроса, в Теме отклонились.
Вопрос : так за кой хрен берут налоги с Литража ?
ведь литраж двигла не означает что Авто будет Бензина больше жрать(ЭГОЛОГИЮ НАРУШАТЬ) или как то сильнее на дорогу влиять,
он ведь только исключительно на ИЗНОС самого Авто влияет, точнее на Силовые агрегаты.
так за что налог то берут с Литража ?
Н Е П О Н И М А Ю ! ! ! :-\
А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
Цитата: ТотСамый от декабря 06, 2009, 12:10:29
А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
Ты че городишь !?! какой на фиг РАСХОД топлива !?!
Извини, но будь добр Разложи по полочкам все свое сообщение.
Таможня идет с кубов а не с ЛС. И это правильно. Хотя вот щас нереально. Тачка например 79 года. мотор 7.4 литра. Платежи будут по 3 евро за куб. 21 000 евро с лишним только платежей, при том что машина стоит 20 000 долларов.
Цитата: ILYA от декабря 06, 2009, 22:03:12
Таможня идет с кубов а не с ЛС. И это правильно. Хотя вот щас нереально. Тачка например 79 года. мотор 7.4 литра. Платежи будут по 3 евро за куб. 21 000 евро с лишним только платежей, при том что машина стоит 20 000 долларов.
Вот я этого и не понимаю, ЗА КАКОЙ Х...Й С литража берется :-\
Цитата: Инквизитор от декабря 06, 2009, 21:50:07
Цитата: ТотСамый от декабря 06, 2009, 12:10:29
А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
Ты че городишь !?! какой на фиг РАСХОД топлива !?!
Извини, но будь добр Разложи по полочкам все свое сообщение.
Все очень просто. Опять же надо говорить правильно: при прочих равных условиях, и если двигатели одного и того же типа с идентичной конструкцией. Я не знаю, как это объяснить на пальцах. Грубо попробую. Чем больше объем, тем больше камера сгорания, поэтому в единицу времени в ней сгорает больше топлива. Для каждого объема двигателя есть оптимальное количество топлива и воздуха, при сгорании меньше которого, двигатель будет обладать низким КПД. Вы можете сказать, что при этом двигатель совершает большую работу, да это так, но зависимость между этими параметрами не линейная в силу объективных обстоятельств (законы термодинамики). Что касается экологичности, то тут многие подразумевают концентрацию вредных веществ в отработанных газах, это не совсем так, чем больше топлива сгорит, тем больше массовая доля вредных выбросов, это при том, что концентрация вредных выбросов может быть одинаковой.
Страный налог у нас, возьми любую фуру (иномарку) там от 350 и выше лошадей, хотя хозява платят тягачей, до 15 тыс в год.
и взять легвушку в 350 лошадей, а там налог идрить колотить.
Кто больше износ дороги сделает, фура или легковушку.. не пойму за что такие налоги на легковые машины, совсем охренели они там в правительстве
Цитата: лом от декабря 07, 2009, 09:28:58
Страный налог у нас, возьми любую фуру (иномарку) там от 350 и выше лошадей, хотя хозява платят тягачей, до 15 тыс в год.
и взять легвушку в 350 лошадей, а там налог идрить колотить.
Кто больше износ дороги сделает, фура или легковушку.. не пойму за что такие налоги на легковые машины, совсем охренели они там в правительстве
Этот налог никакой логике не поддается, тем более что он не целевой, я бы его назвал не налог, а оброк. Вот такое у нас государство человеколюбивое. :(
Цитата: ТотСамый от декабря 06, 2009, 12:10:29
А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
По моему Вы путаете Объем КАМЕРЫ Сгорания , и Объем Цилиндра.
Камера сгорания и Объем(литраж) абсолютно разные вещь.
и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 16:59:47
...и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.
батенька, вы глубоко заблуждаетесь :s03:
Цитата: Vasiliy от декабря 07, 2009, 17:05:51
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 16:59:47
...и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.
батенька, вы глубоко заблуждаетесь :s03:
Давайте пощитаем ? :s13: сколько в Литров Газелевский двигатель 402 ?
Спрашиваю потому что незнаю, хотя на газели работаю :s13:
Ща сам посмотрел объем Движка ЗМЗ-402.
вот что написано: Рабочий объем цилиндров, л: 2,445 :s13:
сегодня проверю, в гараже есть разобранный движок 402-ой, завтра отпишусь :s13:
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 16:59:47
Цитата: ТотСамый от декабря 06, 2009, 12:10:29
А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
По моему Вы путаете Объем КАМЕРЫ Сгорания , и Объем Цилиндра.
Камера сгорания и Объем(литраж) абсолютно разные вещь.
и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.
Не, не путаю. Правильно вы говорите, это действительно разные вещи, но связанные по своей сути геометрически и логически. Площадь сечения цилиндра это геометрическая связь, а сама необходимость большого объема - это логическая связь, действительно, зачем делать большого объема двигатель, если с его помощью не будет делаться бОльшая работа, а для этого надо больше энергии. Вывод у двигателя большего объема камера сгорания должна быть больше. Может быть, немного коряво объяснил, но, думаю, логика понятна. Или правильнее, наверно, так объяснить. Объем двигателя - это следствие, а не причина. Для совершения работы надо сжечь такой то объем топлива, для этого нужна такая то камера сгорания, а уж потом подбираются ход и диаметр поршня.
Ну а объем двигателя = сумме объемов каждого цилиндра, это вещь очевидная. Раньше бидоны для молока были 2-3-х литровые, так это здоровенная чушка, а вы говорите один цилиндр, даже смешно. :)
Вы хотите сказать что вот в этом цылиндре 0,611 литра ?
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 22:13:29
Вы хотите сказать что вот в этом цылиндре 0,611 литра ?
каков диаметр\ход поршня?
Цитата: Vasiliy от декабря 07, 2009, 22:14:36
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 22:13:29
Вы хотите сказать что вот в этом цылиндре 0,611 литра ?
каков диаметр\ход поршня?
это ЗМЗ-402 Волга/газель.
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 22:16:38
это ЗМЗ-402 Волга/газель.
думаешь я их наизусть знаю???
Двигатель ЗМЗ 402.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 2,445
Степень сжатия: 8,2:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 92
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, кВт (л.с.): 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 2400-2600 мин-1, Нм (кгсм): 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг :181
Октановое число бензина: 92
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 22:18:47
Двигатель ЗМЗ 402.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 2,445
Степень сжатия: 8,2:1
Диаметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 92
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1, кВт (л.с.): 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала 2400-2600 мин-1, Нм (кгсм): 182,4 (18,6)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 292,4 (215)
Расход масла на угар, % от расхода топлива: 0,4
Масса, кг :181
Октановое число бензина: 92
ну и считай объем=((3,14*4,6*4,6)+объем камеры сгорания)*4
примерный объем камеры сгорания можно вычислить зная степень сжатия
Причем тут камера сгорания ???
там на все четыре котла дай бог будет 200г.
мы же про Литраж двигателя говорим.
или я опять чего то не понимаю ? :s13:
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 22:38:42
Причем тут камера сгорания ???
там на все четыре котла дай бог будет 200г.
мы же про Литраж двигателя говорим.
или я опять чего то не понимаю ? :s13:
"литраж" одного цилиндра представляет из себя объем всей камеры находящейся выше донышка поршня, когда тот находится в нижней МТ
Цитата: Vasiliy от декабря 07, 2009, 22:42:39
"литраж" одного цилиндра представляет из себя объем всей камеры находящейся выше донышка поршня, когда тот находится в нижней МТ
это я знаю :)
ща посчитал объем одного цилиндра из расчета 92мм диаметр цилиндра и 92мм ход поршня и умножил это все на Четыре, объем Двигателя ЗМЗ-402 вместо 2,445 литра получился 3,114 литра :o :s03:
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 22:52:21
Цитата: Vasiliy от декабря 07, 2009, 22:42:39
"литраж" одного цилиндра представляет из себя объем всей камеры находящейся выше донышка поршня, когда тот находится в нижней МТ
это я знаю :)
ща посчитал объем одного цилиндра из расчета 92мм диаметр цилиндра и 92мм ход поршня и умножил это все на Четыре, объем Двигателя ЗМЗ-402 вместо 2,445 литра получился 3,114 литра :o :s03:
у мну 2,445 :) (4,6*4,6*3,14*9,2*4). кстати, я ошибся, камера сгорания в расчет не берется
точно :) я ка всегда не так посчитал площадь круга :s13: :s03: