еду завтра смотреть машину ,скажем так это предворительный осмотр,на что обратить внимание в первую очередь ,собираюсь покупать в автосалоне но она уже с пробегом,есть советы? :s98:
взять с собой понимающего человека
Если в салоне, то нечего парицца, даже если бу. Их берут на реализацию и осматривают прежде чем взять на себя ответственность по продаже и ценообразовать, к тому же есть предпродажная подготовка и все дела.
Просто человек сможет со мной поехать только в субботу когда у меня единственный день когда ее можно уже купить!!!(завал на работе а машинка нужна срочно)
Вы думаете что в салонах не обманут?
Конэчно ;D Б/У кот в мешке однозначно, салон не показатель
Ну кот не кот. Глазами то смотреть надо тачку. Мужик вон калину новую взял, так у него на скорости усилитель руля повернулся. Так что машина машине рознь, бери что нравиться не парься.
Цитата: chel от ноября 19, 2009, 20:01:50
Конэчно ;D Б/У кот в мешке однозначно, салон не показатель
+1. знакомый сдал в салон бмв "пятерку", предварительно скрутив с нее 100 тыс км пробега. из 170 стало 70. машина ушла через неделю.
конечно обманут :s03:
главно чтоб она была с погашеным кредитом и не залоговая , а то отнимут по суду ничё не докажеш такие законы.
Салон только посредник как правило он даже в доках не участвует (просто взяли авто на комиссию и усё в договоре купли продажи его обычно нетту)
закажи диагностику,не пожалей5-7 тышш
Вика. Леонович, я вас умаляю не говорите ерунды, в салоне можно на такое гавно попасть. А предпродажная подготовка, помыли, натерли. И все!
Лично меня уже заверили что всю предпродажную она прошла в том числе и диагностику,юридически она 100% чиста,сказали что предоставят все документы,может как раз о салоне кто что скажет находяться они на каширке тринити моторс по моему
Предпродажная подготовка - она и есть, что все помыли да натерли.
Тринити Моторс фирма старая уже в России. Правильные машины предлагают, правда не знаю как Опель затесался к ним.
Цитата: лом от ноября 19, 2009, 20:13:25
Вика. Леонович, я вас умаляю не говорите ерунды, в салоне можно на такое гавно попасть. А предпродажная подготовка, помыли, натерли. И все!
Вот и обыдно, блин, что теперь даже салонам нельзя верить, да и ваще никому :( А я думала, что в предпродажку включена уже диагностика, разве нет?
Цитата: Анчик от ноября 19, 2009, 19:53:09
еду завтра смотреть машину ,скажем так это предворительный осмотр,на что обратить внимание в первую очередь ,собираюсь покупать в автосалоне но она уже с пробегом,есть советы? :s98:
1.Обязательно осмотреть бардачок, вдруг старый хозяин компрессию забыл.
2.Ну фары протереть и по колесу постучать не будем вас учить.
Хех, да они всем так говорят. ))
лучше брать без марафета --тк они кислотой моют ходовку и двигатель создавая вид нового
заканчиваесся тем что всем пыльникам и резинкам приходит капут
я бы рискнул взять в салоне б/у шную машину
1) с пробегом не более 15-20 тыс (1-2 года, не более)
2) с корректно заполненной книжкой ТО
3) с собственным осмотром на подъемнике днища (пыльники, сайлент-блоки, тросики и т.д.)
4) диагностикой ходовой на стенде
5) прибором прошелся бы по лкп
6) состояние салона оценил бы
7) прокатился бы по ухабам, послушал бы и погонял бы в резких виражах с одновременным ускорением гранаты (шрусы), косточки (стойки стабилизатора), ремни
8) зазоры по дверям, капоту максимально аккуратно промерил бы
9) при этом еще поторговался бы прилично
ну... как-то так :)
Один совет дам. Берите человека который понимает. И обязательно торгуйтесь!
съездите на независимую диагностику. например сюда http://deksclub.ru/, проверьте двигатель, ходовую и кузов на предмет битости (самая дорогая часть в машине), это там стоит примерно 3-4 тыс за всё.
если дилер отказывается ехать на независимую экспертизу - значит с машиной что то не чисто!
p.s. сам брал через дэкс б/у иномарку - не жалею, показали все подводные камни, в результате был предмет хорошего торга с продавцом )
p.p.s Большая ошибка судить о состоянии машины по пробегу! Нужно судить по фактическому техническому состоянию!! некоторые тачки с пробегом за 200 000 будут в лучшем техническом состоянии нежели более молодые машины с пробегом в 30-40 тыс
Вот и обыдно, блин, что теперь даже салонам нельзя верить, да и ваще никому :( А я думала, что в предпродажку включена уже диагностика, разве нет?
[/quote]
Я свою прошлую машину сдавала в Рольфовский "Блю фиш". Диагностику они делают, платит за нее продавец (то есть я), выдают подробную карту-отчет, что было осмотрено и в каком это состоянии. Только после этого, салон объявляет свою цену
Ну и далее указание техслужбам, готовить к продаже: пылесосить, мыть, чистить салон и т.д.
Всё просто. Взять с собой фонарик, зеркальце, магнит и толстую тряпочку, через которую магнит держится на стальном листе (например, металлической двери).
Завести пару раз, заглушить. Послушать как работает двигатель. Посмотреть как работает ВСЁ электрооборудование: включение фар, выключение, подъём и опускание стекол. Повертеть рулём, не скрипит ли чего. Попереключать передачи на стоящей машине (если автомат, НО спросив как).
Заглушить с работающими фарами, видя их отражение (лучше с дальним - это тест аккумулятора).
Проверить работу сигнализации и парктроника (если есть).
Открыть капот и посмотреть, нет ли каких потёков и на уровни жидкостей (если где видно).
Если автомат, достать и понюхать щуп на масло - не должно быть ошмётков и грязи.
Завести с открытым капотом и послушать работу двигателя в течение 2-3 минут.
Проверить закрывание и открывание дверей и работу блокираторов их открытия (плавность, отсутствие скрипа и прилегание).
Аккуратно нажимая на один из углов (чтобы не помять!), попытаться покачать машину. Если удастся (и делает пару качков вверх-вниз сама) - соответствующий амортизатор "убит".
Повернуть передние колёса на 45 градусов, выключить машину и пройти с фонариком вокруг, подсвечивая краску особенно на крыльях и дверях. Посветить фонариком под арками колёс, особенно на места, где начинается и оканчивается плассмаска и на подвеску передних колёс. На подозрительные места приложить магнит через тряпочку - отвалится, значит там рихтовали после удара.
Желательно конечно загнать на эстакаду и посмотреть снизу (есть ли коррозия), но это как получится.
Если всё нравится - то собственно и всё.
Цитировать3) с собственным осмотром на подъемнике днища (пыльники, сайлент-блоки, тросики и т.д.)
4) диагностикой ходовой на стенде
Че их смотреть, это все расходники. Када берешь тачку, надо колодки\диски\ремни\сайленты\стойки стабилизатора, масло и аккумулятор менять сразу.
Да и битая она или нет, нафиг это смотреть. Если ее били сильно, то детали заменены и не узнаешь магнитиком. А если чпокнули чуть чуть и выпрямили подштукатурили, да и фиг с ней. Визуально же не видно, на скорость не влияет, мало ли где че подмазано.
Я Крузер брал в ТЦ Москва. Пробег был тысяч 28 помоему. Тачке было помоему 3 года на тот момент. Салон был в состоянии нового. Кожаные сиденья не протертые, наклейки на дверях и тп с винами. Вышивки на ковриках Chrysler шелковыми нитками были как новые. Посмотрел строчку на седеньях, руль как обшит. Не было не царапин, не мусора. Капот открыли, тоже все как нульцевое натерто было, отполиролено, провода и шланги все светились чистотой. В Америке грязи то нет на дорогах, че там тереть. Завел, тоже не шумит не тарахтит, карочи "гт зачотно валит". И нормально ездит. Расходники тока меняю масло, шаровые, рулевые да стойки стабилизатора рас в пол года. Чето загримело когда, я взял стойки с амортизаторами новые и в комплект 4 диска тормозных, а оказалось не они гремели. Щас до сих пор в гараже и лежат вместе, еще не менял. Колодки за 3 года раз менял всего весной этой. Так что тут как попадешь. У меня при покупке тока один косяк был, сзади около шильдика GT краски скол где то 2 на 2 мм. Как будто чем то острым зацепили.
Так все досконально изучать беря б\у тачку тоже маразм. Че там смотреть, полюбому чинить чето придеться. А такую мелочь, как аккумулятор тестить при покупке это ваще тада нормальную тачку не подберешь. У Б\У всегда какой нибудь галавняк, да есть. Ну и че если тачка нравиться, из за сдохшего аккумулятора ее не брать теперь.
Цитата: Moonlight от ноября 19, 2009, 21:11:03
Всё просто. Взять с собой фонарик, зеркальце, магнит и толстую тряпочку, через которую магнит держится на стальном листе (например, металлической двери).
Завести пару раз, заглушить. Послушать как работает двигатель. Посмотреть как работает ВСЁ электрооборудование: включение фар, выключение, подъём и опускание стекол. Повертеть рулём, не скрипит ли чего. Попереключать передачи на стоящей машине (если автомат, НО спросив как).
Заглушить с работающими фарами, видя их отражение (лучше с дальним - это тест аккумулятора).
Проверить работу сигнализации и парктроника (если есть).
Открыть капот и посмотреть, нет ли каких потёков и на уровни жидкостей (если где видно).
Если автомат, достать и понюхать щуп на масло - не должно быть ошмётков и грязи.
Завести с открытым капотом и послушать работу двигателя в течение 2-3 минут.
Проверить закрывание и открывание дверей и работу блокираторов их открытия (плавность, отсутствие скрипа и прилегание).
Аккуратно нажимая на один из углов (чтобы не помять!), попытаться покачать машину. Если удастся (и делает пару качков вверх-вниз сама) - соответствующий амортизатор "убит".
Повернуть передние колёса на 45 градусов, выключить машину и пройти с фонариком вокруг, подсвечивая краску особенно на крыльях и дверях. Посветить фонариком под арками колёс, особенно на места, где начинается и оканчивается плассмаска и на подвеску передних колёс. На подозрительные места приложить магнит через тряпочку - отвалится, значит там рихтовали после удара.
Желательно конечно загнать на эстакаду и посмотреть снизу (есть ли коррозия), но это как получится.
Если всё нравится - то собственно и всё.
но если ты "чайник", то лучше поручить все это сведующему человеку :s13:
Вердикт:
Всей темой едем покупать машину :s13:
Цитата: Инквизитор от ноября 19, 2009, 21:37:32
Вердикт:
Всей темой едем покупать машину :s13:
ооо... "у семи нянек дитя без присмотра" :s13:
ЦитироватьВсей темой едем покупать машину
Советчиков тут предостаточно. Может поможет кто материально?
Цитата: ILYA от ноября 19, 2009, 21:40:51
ЦитироватьВсей темой едем покупать машину
Советчиков тут предостаточно. Может поможет кто материально?
точно, баблосы сдавайте мне :s03:
Цитата: Vasiliy от ноября 19, 2009, 21:39:12
Цитата: Инквизитор от ноября 19, 2009, 21:37:32
Вердикт:
Всей темой едем покупать машину :s13:
ооо... "у семи нянек дитя без присмотра" :s13:
...у семи нянек четырнадцать сисеГ....
Цитата: Moonlight от ноября 19, 2009, 21:11:03
На подозрительные места приложить магнит через тряпочку - отвалится, значит там рихтовали после удара.
ауди, к примеру, так не проверить - кузов алюминиевый :)
;) Спасибо всем огромное...советов предостаточно дали))) но что самое главное подняли настроение ;D
Цитата: Анчик от ноября 19, 2009, 22:12:53
;) Спасибо всем огромное...советов предостаточно дали))) но что самое главное подняли настроение ;D
энто мы "на раз" :s03:
трабант, к примеру, так не проверить - кузов пластиковый
Цитата: wizus от ноября 19, 2009, 22:00:23
Цитата: Moonlight от ноября 19, 2009, 21:11:03
На подозрительные места приложить магнит через тряпочку - отвалится, значит там рихтовали после удара.
ауди, к примеру, так не проверить - кузов алюминиевый :)
Ну не у всех люминевый, не А8 покупают же...
А зачем покупать б/у машину в салоне - гарантии они не дают, так еще и переплачиваешь??
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 13:15:38
А зачем покупать б/у машину в салоне - гарантии они не дают, так еще и переплачиваешь??
Ну, купив с рук, шанс нарваться на левак гораздо больше чем в салоне ( я про Офиц. Дилеров). Ну а если не понимаешь в машинах, покупай новую в кредит.
Если не шариш в машине - значит еще нет водительского стажа,
Нет водительского стажа - не умеешь водить.
не умеешь водить - будешь мять и ломать машину.
Будешь ломать и бить машину - придется тратить деньги и время.
короче сплошные нервы если ты новичок.
Заключение:
надо купить ЗАЗ(с ушками) или ВАЗ-2101.
За год езды на таких машинах, появиться и понимания в машинах и стаж вождения и умение понимания в железе автомобиля.
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 18:49:17
Заключение:
надо купить ЗАЗ(с ушками) или ВАЗ-2101.
За год езды на таких машинах, появиться и понимания в машинах и стаж вождения и умение понимания в железе автомобиля.
Точно, твоя правда, у меня брателло родной 26 лет, решил в начале этого года иномарку взять в р-оне 200 тыс р.. 10 летку, я грю ты чайник, зачем тебе иномарь?? (отговорил) Весной ему подарили 9-ку 2000 года, он диплом каму то в институт писал, ему машину подарили. Так с весны он её 3 раза умудрился припечатать :s03: по мелочи, но все-равно. Чичас смотрю ездит уже и в москву и по подмосковью. Кароч обучатся, а иномарь успеет взять, я тож первые 10 лет своего стажа на тазах ездил.. у мну аж 4 их было. Всему свое время!!!
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 18:49:17
Если не шариш в машине - значит еще нет водительского стажа,
Нет водительского стажа - не умеешь водить.
не умеешь водить - будешь мять и ломать машину.
Будешь ломать и бить машину - придется тратить деньги и время.
короче сплошные нервы если ты новичок.
Заключение:
надо купить ЗАЗ(с ушками) или ВАЗ-2101.
За год езды на таких машинах, появиться и понимания в машинах и стаж вождения и умение понимания в железе автомобиля.
во-1 автор не говорил про водительский стаж, а во-2 - что значит "шарить в машине"?
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 20:52:28
...... что значит "шарить в машине"?
пока твой подельник отвлекает остановившегося водилу разными вопросами,успеть сп
иереть у него с переднего сиденья барсетку или сумку..... 8)
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 20:52:28
во-1 автор не говорил про водительский стаж, а во-2 - что значит "шарить в машине"?
Лично для Вас ;) отвечаю :)
во-1-ых : Раз спрашивает как купить и на что обратить внимание , значит человек еще не Искушённый в этих АвтоДелах :)
во-2-ых: шарить - понимать, разбираться, быть специалистом ;)
Цитата: Frogg от ноября 21, 2009, 20:56:57
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 20:52:28
...... что значит "шарить в машине"?
пока твой подельник отвлекает остановившегося водилу разными вопросами,успеть спиереть у него с переднего сиденья барсетку или сумку..... 8)
+1 ;D
Автору---купили иль нет и чё за скоко???
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 20:57:34
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 20:52:28
во-1 автор не говорил про водительский стаж, а во-2 - что значит "шарить в машине"?
Лично для Вас ;) отвечаю :)
во-1-ых : Раз спрашивает как купить и на что обратить внимание , значит человек еще не Искушённый в этих АвтоДелах :)
во-2-ых: шарить - понимать, разбираться, быть специалистом ;)
автор - девушка, и быть автослесарем не обязана, также как впрочем и мужчина...
Да Вы правы. Девушка обязана быть женщиной, а уже потом слесарем.
Я тоже так считаю, мы не обязаны знать все тонкости в машине, на это у нас есть мужчины.
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 21:12:18
автор - девушка, и быть автослесарем не обязана, также как впрочем и мужчина...
А тогда вообще какой смысл было Задавать такие вопросы?,
как
На что обратить внимание ?
ну и есть еще одна вещь, не мало важная.
хоть создатель темы и девушка, и не обязана быть слесарем,
но это она себе покупает машину, а значит будет автоЛюбителем, и это Она Будет на этой машине ездить а не Слесарь который Авто.
и т.д. и т.п.
а вам я смотрю по Флудить захотелось ? или не До кого придраться ?
нет, мне просто понравилось утверждение:
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 18:49:17
Если не шариш в машине - значит еще нет водительского стажа,
оч оригинально
Раз мужчины у вас есть на это, че тада тут спрашиваете. Мы не ваши мужчины.
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 21:56:04
нет, мне просто понравилось утверждение:
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 18:49:17
Если не шариш в машине - значит еще нет водительского стажа,
оч оригинально
вот и Вывод сам всплыл:
Девушке пофлудить захотелось и До придраться к кому Шо бы было картина маслом.
Кудой?
Тудой?
Сюдой!
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 22:01:38
Цитата: Iri от ноября 21, 2009, 21:56:04
нет, мне просто понравилось утверждение:
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 18:49:17
Если не шариш в машине - значит еще нет водительского стажа,
оч оригинально
вот и Вывод сам всплыл:
Девушке пофлудить захотелось и До придраться к кому Шо бы было картина маслом.
Кудой?
Тудой?
Сюдой!
я понимаю что вас оч зацепил фильм ликвидация, но это ваше утверждение было, и я задал вопрос, в чем придирка и флуд?
придрались к слову и.....
еще скажите что Вам было не понятно что это слово означает в данном контексте :s13:
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 22:18:15
придрались к слову и.....
еще скажите что Вам было не понятно что это слово означает в данном контексте :s13:
слово шаришь в данном звучании я поняла четко, меня удивил вывод: не шаришь - не водишь.
Одно от другого не отделимо :) нет стажа не знаешь(шариш) машину - не знаешь(шариш) машину нет стажа :s13:
Еще можно определить в прикольном виде.
Чайник - не опытный водитель
ЕздЮк - ездит на машине но незнает устройства
ЕздОк - Знает и ездит на машине хорошо
Пи....юк - Ездит на машине но даже не понимает что это значит.
Наездник - ездит не плохо но в машине ни в зуб ногой
Цитата: Инквизитор от ноября 21, 2009, 22:27:51
Одно от другого не отделимо :) нет стажа не знаешь(шариш) машину - не знаешь(шариш) машину нет стажа :s13:
вот я и говорю вывод - дурацкий :s03:
и нет флуду и придиркам!
Посмотрите пост номер 52 :)
Если берешь машину из салона, то главное проверить сервисную книжку. Чтобы пробег соответствовал. Тем более если видно, что человек ее продап, как гарантия закончилась. Скорее всего, все с ней нормально. Дилер хозяина, пока машина на гаранитии, всегда разведет на весь мыслимый и не мыслимый ремонт. Иногда просто покупаешь то, что нравится. И все.
Да не факт. У меня кореш взял новую машину в салоне, а то не делал больше к ним не приезжал. Масло менял сам в авто49. От этих сервисов авторизованных с их ТО толку нету.
бывает так:
покупаешь машину в салоне, по гарантии ездишь на ремонт и ТО в сервис который укажут в Салоне.
а потом после очередного ТО или ремонта, ты забираешь машину еще в худшем состоянии чем она была ДО ремонта.
исходя из выше сказанного.
можно сдать Б/У авто в то тже салон за нормальную денежку.
и салон примет машинку. и будет ВТЮХИВАТЬ ее другому покупателю.
p.s.
Авто-слесарем ты можешь и не быть, но знать устройство ты обязан!
Цитата: chel от ноября 21, 2009, 21:09:09
Автору---купили иль нет и чё за скоко???
:s13: Купила))) как тут многие поняли я начинающий водитель и это моя первая машина,купила шевроле ланос,уложилась в 200,машинка снялась с гарантии,по этому прежний хозяин сдал ее обратно.
Цитата: Инквизитор от ноября 22, 2009, 17:05:32
бывает так:
покупаешь машину в салоне, по гарантии ездишь на ремонт и ТО в сервис который укажут в Салоне.
а потом после очередного ТО или ремонта, ты забираешь машину еще в худшем состоянии чем она была ДО ремонта.
на аккордовском клубе есть тема как человек купил машинку, предварительно загнав ее на диагностику к одному из ОД. так вот, диагностика не выявила того, что в машине отработаны ВСЕ подушки безопасности, а поперек кузова идет сварной шов. ну и о какой квалификации ОД может идти речь???