сегодня от semsi из Долгопрудного: http://forum.dolgopa.org/index.cgi?read=125189
И это не первый случай. Приступили к эксплуатации, не обеспечив безопасность пешеходов.
Жертв много от этих экспрессов.Всё шито-крыто.Никто не поднимает вопрос безопасности пешеходов.
И че вы предлагаете? Поставить шлакбаумы для пешеходов?
Люди сами лезут под поезд прыгая с платформы и облезая турникеты.
Спешил наверно очень.
(http://m.addfun.ru/2008/11/19/kreativnie_plakaty_ot_rjd8/002_.jpg)
Иногда и не спешишь,просто не замечаешь.Они же один за одним прут.
Выдвинуть на соискание Премии Дарвина!
Народ, о чём Вы? Какая безопасность, скорость поездов там от силы километров 60 в час... Впрочем, такие "одарённые" личности и шоссе типа Ленинградки не по переходу умудряются перебегать.
В конце концов, обратитесь в РЖД, пусть ставят пешеходный семафор, если так уж обеспокоены безопасностью - тогда будет всё чётко - полез на красный или не по переходу - сам виноват 100%.
Как можно поезд не заметить?
Страшно подумать, как тогда пешеходы в Москве справляются с машинами.
PS
Слыхали мы случаи. И пьяного за ногу зажало, и пьяные вываливались из вагонов и оставались живыми, и при мне тада я ехал, пешехода поезд в долгопе сбил. Но он живой остался, довезли его до совка вроде там скорая ждала.
Потому что около станции рынок этот барахольный, таргашня на платформе. Все шляютца туда, обратно. Вот кого разгонять надо, они безопасность нарушают.
Цитата: ILYA от сентября 30, 2009, 21:40:29
Как можно поезд не заметить?
на фоне грохота первого поезда человек не слышит второго
Цитата: ILYA от сентября 30, 2009, 21:40:29
Страшно подумать, как тогда пешеходы в Москве справляются с машинами.
у машины относительно неьольшой тормозной путь, все автодороги ограждены.
а поезд весит по 100 тонн каждый вагон, у него тормозной путь при 50 км час не меньше полкилометра.
Цитата: ILYA от сентября 30, 2009, 21:40:29
Потому что около станции рынок этот барахольный, таргашня на платформе. Все шляютца туда, обратно. Вот кого разгонять надо, они безопасность нарушают.
торгашню конечно разогнать.
как временная мера - пешеходные светофоры, и обязательно ограждение скоростных путей по всей длине и подземные переходы и не в процессе, а до начала эксплуатации экспрессов.
Цитироватьна фоне грохота первого поезда человек не слышит второго
И наверно не видит огромных сто тонных вагонов, света прожекторов, не слышит сигналов, которые слышно даже в Букино. Ну-ну. А у обычной зеленой электрички вагоны и колеса менее опасные?
Цитироватьу машины относительно небольшой тормозной путь, все автодороги ограждены.
Интересно. Как же тогда люди в Лобне вообще живут, если все дороги ограждены и нет ниодного подземного перехода?
А почему тогда под колесами машин гибнет 30 000 человек в год в России? Люди научились перепрыгивать ограды, или машины запрыгивают к людям и давят их?
Цитироватькак временная мера - пешеходные светофоры, и обязательно ограждение скоростных путей по всей длине и подземные переходы и не в процессе, а до начала эксплуатации экспрессов.
Со шлакбаумами бы разобраться. И еще с пешеходными светафорами на дорогах. В полях и лесах тоже отгораживать железные дороги? Трассу Москва-Петербург отгородили. Но от животных. Видимо руковдство РЖД все же надеется, что граждане хоть немного поумнее.
Какая будет постоянная мера? Создание особых зон на Крайнем Севере и в Сибири, куда перенесут все железные дороги? Пешеходные шлакбаумы, металлические заборы, поднимающиеся из пешеходных дорожек, чтобы бабульки не могли проехать со своими тележками на колесиках. Видео камеры, дружинники. Да.
Тема по созданию коммунизма в другой ветке.
пешеходов били и раньше. Количество сбитых пешеходов пропорционально частоте движения электропоездов. Кстати в районе Долгопрудной экспрессы проходят со скоростью 80-90 км/ч.
Цитата: Sanya33 от сентября 30, 2009, 22:46:59
пешеходов били и раньше. Количество сбитых пешеходов пропорционально частоте движения электропоездов. Кстати в районе Долгопрудной экспрессы проходят со скоростью 80-90 км/ч.
Ну дык у нас многие и дороги с машинами под "сотку" перебегают.
Что так сложно посмотреть по сторонам перед пересечением ж/д путей в установленном месте?
Это просто тему ищут, как бы еще на экспрессы наехать. Ну не дают они покоя некоторым.
Запретить тогда нужно вино и женщин. От них гибнет больше, чем от поездов.
Есчо метро надо запретить - там тоже всяко-разные уроды на рельсы падают.
електричество -в первую очередь - оно очень больно кусаецца! :'(
ну конечно надо делать всё безопасным. вот у меня пример есть: автобусная остановка, в 5 метрах пешеходный переход, а все переходят прямо с остановки. это нарушение правил. но если поставить метровые заборчики вдоль опасной дороги, то пешеходам некуда будет деваться, все пойдут по переходу. конечно переходы тоже надо по уму делать - чтоб было удобно людям. никто этого делать не будет конечно... или всё таки... ???
Цитата: tornado от сентября 30, 2009, 23:26:32
если поставить метровые заборчики вдоль опасной дороги, то пешеходам некуда будет деваться, все пойдут по переходу.
на заборы для отары овец похоже. а без заборов быдло человеческое не понимает - куда ему идти и где переходить? или может таки дадим ему возможность перейти дорогу в опасном месте и умереть под колесами? все таки это его личная жизнь и только он вправе распоряжаться ею, как ему будет угодно?
Вообще-то во многих странах перед прохождением через станцию скоростного поезда издается предупреждающий сигнал или объявление с просьбой отойти от края платформы. Вот это как минимум надо на наших станциях сделать.
а торговлю с платформы уже давно пора выкинуть.
не дай Бог никому потерять близкого...
Эти поезда сами орут типо предупреждают. Канешна если ухи плеером заткнуть так недолго и в мясо превратицо.
Нет заботы о гражданах.Лишь бы карманы набить чиновникам,а мы букашки,которых давить надо.
Цитата: tinkaer от октября 01, 2009, 10:21:57
Эти поезда сами орут типо предупреждают. Канешна если ухи плеером заткнуть так недолго и в мясо превратицо.
+1
и предупреждения дают не однократно,сам работал на железной дороге и видел как на переход люди сами пруться, видя приближающийся поезд.
А в час пик на платформе места нет и волной сбивает людей.Почему скорость не ограничивают?
одно другому не мешает, а повышает безопасноть, т.е. вероятность что ни вас ни ваших близких не постигнет печальная участь
Цитата: Sanya33 от сентября 30, 2009, 22:46:59
пешеходов били и раньше. Количество сбитых пешеходов пропорционально частоте движения электропоездов. Кстати в районе Долгопрудной экспрессы проходят со скоростью 80-90 км/ч.
и что предписано для защиты пешеходов при такой высокой скорости?
Цитата: мирная от октября 01, 2009, 10:37:39
А в час пик на платформе места нет и волной сбивает людей.Почему скорость не ограничивают?
Невыгодно им скорость ограничивать, иначе экспресс будет не экспресс
Есть какие-то внутренние железнодорожные нормативы безопасности, по которым скоростные поезда нужно пускать по дополнительному пути, на удалении от платформы, например так ходят питерские скоростные на октябрьской жд.
Здесь же явно сэкономили на инфраструктуре. Нет ни подземных переходов ни даже светофора.
Хотели делать автомобильные и пешеходные развязки на новодачной, долгопрудной и водниках,
но кризис съел деньги.
Сколько же народу погибнет, пока дождемся безопасных переходов?
Цитата: nesumchin от сентября 30, 2009, 16:41:26
сегодня от semsi из Долгопрудного: http://forum.dolgopa.org/index.cgi?read=125189
И это не первый случай. Приступили к эксплуатации, не обеспечив безопасность пешеходов.
нужен переход "над" или "под". какие еще могут быть способы обеспечивания безопаснти? но все равно лезть на рельсы будут.... ???
Цитата: мирная от сентября 30, 2009, 17:16:56
Жертв много от этих экспрессов.Всё шито-крыто.Никто не поднимает вопрос безопасности пешеходов.
а каков процент среди этих жертв тех, кто "сам виноват"? уверен, что 99%. :-\
Транспорт - источник повышенной опасности.
Собственник транспортного средства обязан нести ответственность и предпринимать меры по предотвращению.
Цитата: Geo от октября 01, 2009, 12:59:54
а каков процент среди этих жертв тех, кто "сам виноват"? уверен, что 99%. :-\
и дети тоже сами виноваты?
тогда нужно обнести все жд-пути забором. а детей на рельсы кто-то толкает чтоли? сами, видимо, лезут. :(
Цитата: мирная от октября 01, 2009, 10:37:39
А в час пик на платформе места нет и волной сбивает людей.Почему скорость не ограничивают?
сами додумались или подсказал кто-то ;D
Это сейчас к чему было сказано? Странная реплика,однако.
сбивает людей волной от проходящего экспресса? :o
Цитата: ILYA от сентября 30, 2009, 21:40:29
Как можно поезд не заметить?
Страшно подумать, как тогда пешеходы в Москве справляются с машинами.
PS
Слыхали мы случаи. И пьяного за ногу зажало, и пьяные вываливались из вагонов и оставались живыми, и при мне тада я ехал, пешехода поезд в долгопе сбил. Но он живой остался, довезли его до совка вроде там скорая ждала.
Потому что около станции рынок этот барахольный, таргашня на платформе. Все шляютца туда, обратно. Вот кого разгонять надо, они безопасность нарушают.
самого недавно чуть не сбило в Долгопе... утром на автомате идешь через переход - нету в это время поездов :-))
.. вышел из электрички.. стал переходить на автомате с наушниками МПЗ..... если бы не остановили сбили ... ПРОЛЕТЕЛ ГОЛОВНОЙ СОСТАВ ..........
НЕ СЛЫШНО ПОЕЗДА В НИХТеперь их боюсь... наушники только в транспорте...
Цитата: Geo от октября 01, 2009, 14:20:04
сбивает людей волной от проходящего экспресса? :o
Перед прохождением платформы Долгопрудная все поезда, следующие без остановок, сбавляют скорость еще на Водниках, чтобы воздушной волной никого не зацепить и заранее предупредить о проходящем поезде.
Не знаю, кого именно сбило, и всецело присоединяюсь к соболезнованиям, но!
много общался с машинистами - пара одноклассников трудилась - они говорят, что сбивают постоянно, просто обыватели этого не видят. И сбивают кого - синяков да наркоманов - идет шатается, ничего не видит и не соображает - а потом хренак! - и на 30м из своих ботинок...
Еще бывает дети попадают - но это не чаще раза в год...
Да парня внатуре из за наушников сбили. он был 1994 года рождения
Если засунул бананы в уши, значит надо быть внимательнее.
Кстати на Ленинградском направлении еще в том году видел пешеходные светофоры даже на самых захолустных станциях, где на платформе всего 1-2 человека стоят. Почему у нас их до сих пор нет - не понимаю.
зы: в Долгопе сам как-то чуть под экспресс не попал, когда бежал на зеленую.
Светофоры русских людей не останавливают.
Один из плакатов РЖД гласит "Что дороже? Жизнь или сэкономленная минута".
Илья да безполезно говорить, пойми экспрессы гоняются за пешиходами и стараются проехать именно тогда когда переходят. Это экспрессы не сворачивают с рельс дабы объехать человека, они же не останавливаются когда те переходят с бананами в ушах не глядя по сторонам как у себя на кухне.
Ну а в чем проблема. Это траблы пешеходов.
только они этого не хотят понять
Кто не хочет понять, оденут деревянный макинтош
Цитата: Qwerty от октября 03, 2009, 21:03:58
Кстати на Ленинградском направлении еще в том году видел пешеходные светофоры даже на самых захолустных станциях, где на платформе всего 1-2 человека стоят. Почему у нас их до сих пор нет - не понимаю.
зы: в Долгопе сам как-то чуть под экспресс не попал, когда бежал на зеленую.
опять беда (http://forum.dolgopa.org/index.cgi?read=125360)
Тема двоякая.
С одной стороны жаль погибших людей, с другой стороны, ж/д пути - опасная зона, нужно быть внимательным.
И экспрессы тут ни причем.
С увеличением трафика и СКОРОСТИ ПОЕЗДОВ необходимо строить и переходы для пешеходов...
Ведь нет зебры на МКАДе....
даже при наличии переходов особо одаренные через рельсы пруца с наушнегами.
Цитата: anatos от октября 05, 2009, 16:02:45
С увеличением трафика и СКОРОСТИ ПОЕЗДОВ необходимо строить и переходы для пешеходов...
Ведь нет зебры на МКАДе....
нет потому, что такую дорогу нельзя переходить в одном уровне с автомобилями,
можно над или под землей
Цитата: tinkaer от октября 05, 2009, 16:04:15
даже при наличии переходов особо одаренные через рельсы пруца с наушнегами.
пусть пруцца, хоть обопрудся, ограждение путей + комфортный переход.
вся безопасность пешеходов упирается в деньги или желание их сэкономить
Цитата: nesumchin от октября 05, 2009, 07:09:42
опять беда (http://forum.dolgopa.org/index.cgi?read=125360)
Я это видел вчера, последствия видел...Неприятно. Но меня удивляет в какой правовой жопе находится наша Раша - а если людям кто-то помог попасть под поезд? Тут я недавно читал как в одной стране Евросоюза аэроэкспресс (если это можно назвать экспрессом - тот поезд в расписании "зажат" пригородными электричками и его скорость где - то под 60 км/час), следовавший в столичный аэропорт, сбил парня. ТРИ ЧАСА НЕ РАБОТАЛА ЛИНИЯ В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ - приехали полицейские, судмедэксперты и прочие лица - так велит закон. Только когда они начали сворачивать свои работы, открыли один из путей, а оба открыли через 4 часа.
Если наших т.н. "правозащитников" заставить заниматься делом , а не политической болтовней, то наш аэроэкспресс быстро захереет в своем нынешнем виде...
Цитата: PAZZINI от октября 05, 2009, 19:39:52
.......наш аэроэкспресс быстро захереет в своем нынешнем виде...
хер штоль у него вырастет?! :o
Цитата: sh_iva от октября 01, 2009, 14:34:57
....много общался с машинистами - пара одноклассников трудилась - они говорят, что сбивают постоянно, просто обыватели этого не видят. И сбивают кого - синяков да наркоманов - идет шатается, ничего не видит и не соображает - а потом хренак! - и на 30м из своих ботинок...
всё по Дарвину- естественный отбор. се ля ви (перевод на русский: "да и хрен бы с ними")
Вчерась в Дегунино в 19-10 был свидетелем кина "Двое и экспресс". :o
Экспресс победил, но тоже минут 30 не мог очухаться - вырубало автоматику. От двоих остался конструктор. Мир им и вечный покой.
Сегодня в электричке говорили,что в это время стояли очень долго электрички,но никто причину не знал.
Вот тут все спорят о переходах, мостах. настила и тп...
Например Савёловский вокзал, перед ним ЖД мост Рижского направления с проходом для людей, но тем не менее все пруться по низу! Да хоть обстройся мостами и толелями один фиг идти будут низом.
точно. тут дело в мозгах ???
Цитата: Sanya33 от октября 14, 2009, 15:25:05
Вот тут все спорят о переходах, мостах. настила и тп...
Например Савёловский вокзал, перед ним ЖД мост Рижского направления с проходом для людей, но тем не менее все пруться по низу! Да хоть обстройся мостами и толелями один фиг идти будут низом.
Чтобы выйти на этот мост,надо ещё зебру поискать.А так под колёса а/м надо идти. Когда в переходе столпатворение,то многие идут на этот мост.
я говорил про мост ЖД
Цитата: Sanya33 от октября 14, 2009, 15:25:05
..... Да хоть обстройся мостами и толелями один фиг идти будут низом.
ибо ленив человек по сути своей! ???
Цитата: Frogg от октября 14, 2009, 16:02:45
ибо ленив человек по сути своей! ???
Истину глаголишь!
Цитата: Sanya33 от октября 14, 2009, 15:25:05
Вот тут все спорят о переходах, мостах. настила и тп...
Например Савёловский вокзал, перед ним ЖД мост Рижского направления с проходом для людей, но тем не менее все пруться по низу! Да хоть обстройся мостами и толелями один фиг идти будут низом.
Дык, чего ж спорить-то? :s60:
Надо смотреть в глаза фактам:
1. В какой плоскости пересекаются путь человека и жд пути?
2. Степень обустроенности перехода?
3. Скорость и частота движения транспорта?
ну и 4. Тупость индивида.
Кстати, наверняка есть какой-нибудь документ у железнодорожников, в котором прописано, где надо делать настил, а где мост. И зависит это от скорости движения поездов на участке и их количества.
Два часа назад, по дороге домой, слышал по радио, что аэроэкспресс "Шереметьево" сбил двух мужчин на станции Дегунино. Перебегали пути.
Цитата: ahsel от октября 14, 2009, 17:29:57
1. В какой плоскости пересекаются путь человека и жд пути?
2. Степень обустроенности перехода?
3. Скорость и частота движения транспорта?
ну и
4. Тупость индивида.
... документ у железнодорожников, в котором прописано, где надо делать настил, а где мост. И зависит это от скорости движения поездов на участке и их количества.
Цитата: Sanya33 от октября 14, 2009, 15:25:05
Вот тут все спорят о переходах, мостах. настила и тп...
Например Савёловский вокзал, перед ним ЖД мост Рижского направления с проходом для людей, но тем не менее все пруться по низу! Да хоть обстройся мостами и толелями один фиг идти будут низом.
Не все, а те кто проехать зайцем, такие сознательно подвергают риску свою жизнь. Тема создана не о них.
Под поезд "Аэроэкспресс" попали двое мужчин
На севере Москвы во вторник, 13 октября, под колеса поезда "Аэроэкспресс",
двигавшегося со скоростью 90 километров в час, попали двое мужчин. Об этом в среду сообщает "Интерфакс" со ссылкой на столичные правоохранительные органы.
Инцидент произошел недалеко от платформы "Дегунино". Сообщается, что в момент, когда появился поезд, мужчины перебегали железнодорожные пути. В результате происшествия оба погибли на месте.
Сразу после аварии движение электрички было остановлено на полчаса. По словам собеседника агентства, "Аэроэкспресс" перевозил пассажиров между Москвой и аэропортом Шереметьево, однако в какую именно сторону он двигался, не уточняется. (http://www.lenta.ru/news/2009/10/14/xpress/)
из Москвы он ехал, вечерний 7ми часовой