1 сентября следущего года ребенку будет 6,8 лет.В дет.сад ходим в старшую группу,не в подготовительную.Отдавать его в школу?Или ходить в сад еще год7
Цитата: diall от сентября 24, 2009, 10:24:52
1 сентября следущего года ребенку будет 6,8 лет.В дет.сад ходим в старшую группу,не в подготовительную.Отдавать его в школу?Или ходить в сад еще год7
Если мальчик, то советую отдать в школу!
Для мальчика надо раньше.Для девочки без разницы.
если детеныш морально готов - то почему бы и не отдать?
Это решите не вы а скорее воспитатель потому как им лучше видно на занятиях как ребенок усваивает программу к чему готов, а к чему нет. Поговорите с воспитателями в своей группе на эту тему. Есть дети, которые и по умственному развитию и физически опережают сверстников, а есть дети которые немного отстают, это ни на что не влияет, просто им лучше ещё годик "поиграть" и позаниматься с воспитателями, психологами и в подготовишку походить, чтоб в школе не быть в отстающих. У нас в группе например есть дети которые в свои 5 лет знают и умеют больше чем их сверстники в 6 лет. Тут конкретно от ребенка зависит, а не от его возраста.
имхо, в 7.8, пусть у ребенка будет еще год беззаботного детства.
Опунция, +1
Убедился на опыте собственного сына
Для пацана-армия.В 11-м ему будет 18.Срок призыва до 15 июля.Не дадут поступить и загребут.Но это если думать о будущем.Всё ещё поменяется,но за последние 20 лет было так.
Цитата: opuncia от сентября 24, 2009, 10:46:50
имхо, в 7.8, пусть у ребенка будет еще год беззаботного детства.
детство у него кончилось в детсаду :s13:
если спецы скажут, что готов - лучше отдать. в 11 классе переростком как-то, имхо, хуже быть
меня в школу отправили в 6,10 - ничего, выучилась и ущербной себя от потерянного детства не чувствовала :)
При поступлении в школу ребенок проходит обязательное собеседование с психологом, который и решает, готов ли ваш малыш к школе или еще нет.
а я думаю, что лучше на следующий год.моя дочь пошла в школу в 6.11. переходный возраст начался, когда ее одноклассники уже перебесились.да и ума прибавилось только через год после окончания школы.а так, решать вам ???
Цитата: Ksuksu от сентября 24, 2009, 13:26:25
При поступлении в школу ребенок проходит обязательное собеседование с психологом, который и решает, готов ли ваш малыш к школе или еще нет.
полностью поддерживаю.
Лучше побеседовать с психологом - детки бывают разные.
у меня, конечно, нет детей, поэтому просьба не накидывться, но вот вопрос, мы когда шли в школу, тоже такие проблемы были у родителей и тоже психолога звали на помощь? или так изменилось за это время все и поколение стало другое?
Цитата: Iri от сентября 24, 2009, 14:20:33
у меня, конечно, нет детей, поэтому просьба не накидывться, но вот вопрос, мы когда шли в школу, тоже такие проблемы были у родителей и тоже психолога звали на помощь? или так изменилось за это время все и поколение стало другое?
собеседование у меня точно было. мне задавали каике-то тупые вопросы, типа "какое щас время года?". это был 1981 год....
Цитата: Iri от сентября 24, 2009, 14:20:33
у меня, конечно, нет детей, поэтому просьба не накидывться, но вот вопрос, мы когда шли в школу, тоже такие проблемы были у родителей и тоже психолога звали на помощь? или так изменилось за это время все и поколение стало другое?
не было раньше психолога..по крайней мере в 1989г точно..просто садились за парты и всё, а об успехах ребенка узнавали в процессе обучения..мама просто подавала документы и всё. Меня перед фактом поставили что я иду в первый класс..не помню я никакого психолога...может конечно сам директор и был психологом...у него в кабинете сидела, пока заявление мама писала для поступления в первый класс..а спрашивал он чего или нет, не помню.
Цитата: Geo от сентября 24, 2009, 14:33:08
собеседование у меня точно было. мне задавали каике-то тупые вопросы, типа "какое щас время года?". это был 1981 год....
я тоже пошла в школу в 1981, но никаких собеседований со мной, по крайней мере, не проводили.
Мне психолог посоветовал отдать ребёнка в 6,7 лет. Отдала. Только проблема в том, что психолог не оценивает ребёнка по поведению в коллективе, а только по уровню развития. Тестировала нас полчаса. Проблем с учёбой сейчас нет. Но чувствую, что рановато отдала в школу. Один плюс, что закончит школу в 17 лет и 4 месяца и будет время куда-нибудь поступить учиться дальше.
у меня день рождения зимой, и в свое время я пошла в школу в 7,6. при этом "переростком" я не была, было несколько детей прошлого г.р., т.е. которые пошли в 7,9-7,10 и несколько моих "зимних" одногодок. а самой младшей в нашем классе была девочка, день рождения у которой был 10 октября, т.е. на момент поступления в школу было совсем без малого 7 лет.
У меня дочь, поэтому армией я не озабочена, так что смотрю на возраст поступления в школу только с точки зрения целесообразности. и никакой надобности запихивать ребенка в класс раньше времени не вижу. пусть еще год будет спать днем, вовремя питаться, отдыхать и т.п.
В нашей группе в детском саду были дети, рождённые с января по июнь. Так и пошли все в школу после подготовительной группы в возрасте от 7,2 до 7,8. Если бы моя дочка пошла в школу в 6,6 лет, вряд ли она была бы такой же отличницей среди семилетних. У меня сыну 6,3, ходит в подготовительную в саду. Я его даже ещё одного гулять не отпускаю. Считаю, что в 6 лет рано в школу.
все зависит индивидуально от ребенка. Как раз мальчика лучше с 8. Щас ему не до учебы)))
Цитата: opuncia от сентября 24, 2009, 10:46:50
имхо, в 7.8, пусть у ребенка будет еще год беззаботного детства.
+1 ... я сваво отдала в 7лет и 6 мес ....... не жалею ни разу - морально, психологически, физически готов .....
мы лично ходили первый год в 5 лет 6 мес в ЦДТ на подготовку. я решила потом не отдавать в школу, и пошли в 6 лет 6 мес на подготовку именно в школу ..... летом ходил туда же в летний лагерь, и вот тут я поняла, что и готов по всем параметрам ........... не отбирайте лишний год деЦтва у детей - пусть погуляют ... жизнь итак тяжёлая штука :s13: . а то что он у меня в 18 лет школу закончит - вы блин сапсем уже опупели, лет через 10 и подумаете на эту тему, а ради армии отправлять в школу раньше - я не согласна ИМХО!
а Вы ваще повели на подготовку в школу? весной и решите - отдавать в первый класс или нет?
и вообще - все дети разные, Вы вообще нашли у кого и где спрашивать ;D
почему же... спросить можно! за спрос не бьют в нос!
у моего день рождения в начале октября. так что вот тоже темка для размышлений, отдавать его в 6 лет 11 мес. или в 7 лет 11 мес. :-\
По своему опыту (у нас тоже в октябре д.р.) зависит от всего. От ребенка в первую очередь, от программы обучения, от родителей которые будут помогать в первое время и учителя соответственно.
Я своего переоценила видимо, и программу обучения выбирали на собрании родители. Я хотела что бы что бы он учился по классической программе, но большинство родителей выбрало ИНОС. Мой ребенок не смог по ней учиться. Психологи которых мы соответственно посетили по этому поводу , их было 2 протестировали и сказали что он готов к обучению. Перевести на классическую программу я не могла, в школе не оказалось класса, и мы промучались все вторую половину учебного года. А потом я отдала его еще раз в первый класс в другую школу на классическую программу.
Сейчас учится хорошо. И я конечно очень теперь жалею что так поступила, не обдумав все как следует.
А что это за ИНОС? Что за кошмар такой? :o
ИНОС-инновационные образовательные системы.Одна из новых программ обучения
А почему не смог он? она трудная? Вы мне расскажите плиз, чтоб я так у чада своего не отбила на веки желание учиться!
ИНОС это программа обучения.
Я не педагог могу про нас сказать, очень все быстро там происходит. Мне так показалось это программа для детей которые подготовленных к школе или им нравится учиться самим и для тех кто быстро схватывает.
Ну для примера в букваре не было ни слова по слогам. Сразу тексты.
Доходило до того, что дома на каникулах читает, а идет в школу: тексы сложнее и сложнее с каджым днем и начинает запинаться: тыр-пыр.
Математика так же сначала еденицы, потом десятки, потом сотни. Мой путал все.
Русский например словарные слова (исключения) мы только первые пять слов пишем каждый день учим типа того,запоминаем, а их уже двадцать пять .
А когда учебники продавала для 2-го класса, родители того мальчика которого покупали сказали у них наоборот ему не интересно по классичекой программе. В общем все очень индивидуально.
Цитата: ollgud от сентября 24, 2009, 22:12:26
По своему опыту (у нас тоже в октябре д.р.) зависит от всего. От ребенка в первую очередь, от программы обучения, от родителей которые будут помогать в первое время и учителя соответственно.
Я своего переоценила видимо, и программу обучения выбирали на собрании родители. Я хотела что бы что бы он учился по классической программе, но большинство родителей выбрало ИНОС. Мой ребенок не смог по ней учиться. Психологи которых мы соответственно посетили по этому поводу , их было 2 протестировали и сказали что он готов к обучению. Перевести на классическую программу я не могла, в школе не оказалось класса, и мы промучались все вторую половину учебного года. А потом я отдала его еще раз в первый класс в другую школу на классическую программу.
Сейчас учится хорошо. И я конечно очень теперь жалею что так поступила, не обдумав все как следует.
Жалко мальчика.У нас сейчас на подготовит.занятиях в школе математика по Петерсону будет.Меня это очень пугает.
А вобще,каждый грамотный психолог должен разъяснять родителям,что есть огромная разница между первоклашкой 6 и 7 лет.Именно в 7 лет ребенок готов и морально,и физически.Ребенок может в 5 научится писать и читать,но к школе не будет готов.Я пошла в 7,7 и была отличницей в школе.И заметила (может совпадение),что 6-леткам было труднее .Но решать конечно же родителям, и каждый ребенок индивидуален.
Я пошла с неполных 7 лет, со своими одногодками, в 87 г.собеседование точно помню было, на уровне кто нарисован на картинке, как щас помня заяц на ярко розовых раскрашках, привозимых наверное из Германии, где зайчик живет? Знаешь ли ты буквы? На работе девчонка отдала в 5,5 - ихмо дурь полная.
Важно не только интелектуальный уровень развития ребёнка, но и уровень нервнопсихического развития. Умеет ли ребёнок слушать, способен ли достаточно долго сидеть на одном месте, как он строит общение с другими детьми, на это стоит обратить внимание.
Я пошла в школу в 6 и 11, тогда ещё не было психологов, в саду была "звезда", а в школе оказалось очень трудно.
Ещё помню историю из личной практики... работала тогда, как раз психологом в школе, тестировала детей, тк классы были по уровню подготовки.
И вот приходит мама, мальчику 6 лет. По рассказам мамы, ну просто вундеркинд. В процессе тестирования, действительно интелект выше среднего, но наблюдаю и вижу, что устаёт быстро, концентрация внимание снижается и тп... Говорю маме:"Рано вам в школу. Приходите в следующем году". Объяснила почему.
Она дошла до директора, накатала жалобу на меня. Мальчика взяли. А к концу первой четверти, у него начались обмороки и нервные срывы... до середины года дотерпели и забрали его.
Так, что нужно смотреть не столько на объём знаний, сколько на качество мышления, социальную готовность.
согласна полностью. мы отдали в 7 лет и теперь не знаю, зря или нет. Очень тяжело.
Надо было в 8