Так, власти планируют запретить использование машин с установленными на них «кенгурятниками», а продавцов транспортных средств обяжут русифицировать интерфейс бортовых компьютеров. Кроме того, поставщиков автобусов заставят подготавливать машины к установке российской системы навигации «ГЛОНАСС» (водители легковых моделей и грузовиков смогут спокойно пользоваться американским GPS).
Ожидается, что новый технический регламент будет принят уже в сентябре этого года. Причем, запрет на «кенгурятники» вступит в силу практически сразу же (вероятно, с января 2010 года). А вот обязательно русифицировать интерфейс перенесут на 2-3 года для того, чтобы производители успели подготовиться.
а куда на девятку теперь лебедку крепить? вах-вах.... ;D
Это не тот ли тех. регламент, который также определяет единственное правильное расположение руля?
Цитата: Iltis от сентября 02, 2009, 15:52:53
Это не тот ли тех. регламент, который также определяет единственное правильное расположение руля?
Ага тот самый,только руль оставили в покое,(на время)но насели на русификации бортового комьпютера и кенг.
Если на рули насели уже на правительственном уровне, скоро дожмут значит.
За границу не поедешь на авто с кенгурятником, если он "неправильный", а в некоторых странах так ваще любой кенгурятник под запретом. На прошлой машинке стоял красавчег - приходилось снимать при пересечении границы.
А чем им кенгурятники мешают? :-\
Цитата: shluz от сентября 03, 2009, 16:37:48
А чем им кенгурятники мешают? :-\
Говорят, что очень травмоопасные. Якобы проводили эксперименты и выяснили, что тяжелые увечья и смертельный исход в процентах выше, если авто с кенгурятником, чем без.
у меня встречный вопрос - а нафиг они нужны. я понимаю, когда кенгурятник прикручен к раме ниссан патрола или к "сотке" кукурузеру. но кенгурятник, прикрученый к лонжеронам цр-в или х-трейла - это уже просто смешно. не говоря уже о чем-то попроще.
кроме того, требования к цвету фар изменили.Красный,белый желтый.Проблематично будет с японскими и американскими машинами.По РТР на днях показывали :s13:
А че у нас фары есть красного цвета?
Я где то видел, в египте чтоле, там у них наоборот желтые фары требуются. Водителей не слепят они типа. А в европе то ваще, присмотреться, с ксеноном никто не ездит.
Цитата: wizus от сентября 03, 2009, 16:52:53
когда кенгурятник прикручен к раме ниссан патрола
Не позорь Патрулёнка кенгурятником:) Ему идет только силовой бампер ;)
Цитата: ILYA от сентября 03, 2009, 17:10:49
А че у нас фары есть красного цвета?
Я где то видел, в египте чтоле, там у них наоборот желтые фары требуются. Водителей не слепят они типа. А в европе то ваще, присмотреться, с ксеноном никто не ездит.
Тут следует правильнее сформулировать.
Имеются в виду не фары, а фонари. У некоторых японцев и у всех американцев - поворотники красные А красные поворотники НЕДОПУСТИМЫ.
В Европе с ксеноном ездят новые бэхи и мерсы, а также опеля и фольксы. Если с завода ставили ксенон.
Но он регулируется у них на ходу, чтобы не слепил.
Цитата: Iltis от сентября 03, 2009, 21:23:19
В Европе с ксеноном ездят новые бэхи и мерсы, а также опеля и фольксы.
короче, все немцы :)
Цитата: wizus от сентября 03, 2009, 16:52:53
у меня встречный вопрос - а нафиг они нужны. я понимаю, когда кенгурятник прикручен к раме ниссан патрола или к "сотке" кукурузеру. но кенгурятник, прикрученый к лонжеронам цр-в или х-трейла - это уже просто смешно. не говоря уже о чем-то попроще.
А ежили кто под машину бросится или на дмитровки вдруг по зебре попрёт переходить это что он мой капот помять может. :s03:
Цитата: Bacek от сентября 03, 2009, 21:28:49
А ежили кто под машину бросится или на дмитровки вдруг по зебре попрёт переходить это что он мой капот помять может. :s03:
вопрос в том, какая проблема тебе больше нужна - труп или помятый капот?
Цитата: wizus от сентября 03, 2009, 21:27:33
Цитата: Iltis от сентября 03, 2009, 21:23:19
В Европе с ксеноном ездят новые бэхи и мерсы, а также опеля и фольксы.
короче, все немцы :)
еще ауди, порше, шкоды и многие другие) лениво перечислять всех.
Цитата: wizus от сентября 03, 2009, 21:30:21
Цитата: Bacek от сентября 03, 2009, 21:28:49
А ежили кто под машину бросится или на дмитровки вдруг по зебре попрёт переходить это что он мой капот помять может. :s03:
вопрос в том, какая проблема тебе больше нужна - труп или помятый капот?
подсознательно большинство будет за первое. Почему-то мне так кажется. Но закон прижучит, машина будет целая, а карьера будет испорчена судимостью.
ЦитироватьУ некоторых японцев и у всех американцев - поворотники красные А красные поворотники НЕДОПУСТИМЫ.
Кем не допустимы? Вот Американец. Да да, щас конечно кто нибудь умный накопает что он делается в Мексике. Но для США же.
http://rentpt.ru/wp-content/uploads/2008/02/3.jpg
Там они ездят с ксеноном штатноустановленным. А не всякая шалупонь на девятках из авто49 за 3500 комплект.
И я тут прошу кстати заметить, что например ролс ройс делает свою тачку с летящей фигурой женщины на капоте, так если до нее дотронуца она проваливаеца внутрь. Это сделано для того, чтобы не повредить человека при аварии. Так же например у шевроле, линкольн и кадилак эмблемы, которые стоят на капотах лекго на шарике двигаются туда сюда, чтобы не поранить человека на капоте. Даже тут учли это, а кенгурятники то явно опасны как для пешехода так и для машины, сменаясь от мало мальского удара они ломают за собой и решотку радиатора, и фары и капот.
Цитата: ILYA от сентября 06, 2009, 21:29:57
ЦитироватьУ некоторых японцев и у всех американцев - поворотники красные А красные поворотники НЕДОПУСТИМЫ.
Кем не допустимы? Вот Американец. Да да, щас конечно кто нибудь умный накопает что он делается в Мексике. Но для США же.
http://rentpt.ru/wp-content/uploads/2008/02/3.jpg
Какая разница, где он собран?
В нашей стране поворотники по госту - желтые/оранжевые. Скорее, конечно, оранжевые, но и желтые пройдут (на древних авто).
А красные - против закона. Пока не обращают внимания, но скоро начнут.
Сегодня ехали за американцем, у него один стопарь не горел, так не могли понять, поворачивает он или тормозит.
И зачем нам в России такая непонятка?
Цитата: vika.leonovich от сентября 03, 2009, 16:44:37
Цитата: shluz от сентября 03, 2009, 16:37:48
А чем им кенгурятники мешают? :-\
Говорят, что очень травмоопасные. Якобы проводили эксперименты и выяснили, что тяжелые увечья и смертельный исход в процентах выше, если авто с кенгурятником, чем без.
Хотя силовые бампера фирмы Arb разрешены в россии и сертифицированные.Я не думаю что они не травмоопасные :)
Цитата: Кисуля ля от сентября 06, 2009, 22:51:41
Цитата: vika.leonovich от сентября 03, 2009, 16:44:37
Цитата: shluz от сентября 03, 2009, 16:37:48
А чем им кенгурятники мешают? :-\
Говорят, что очень травмоопасные. Якобы проводили эксперименты и выяснили, что тяжелые увечья и смертельный исход в процентах выше, если авто с кенгурятником, чем без.
Хотя силовые бампера фирмы Arb разрешены в россии и сертифицированные.Я не думаю что они не травмоопасные :)
силовой бампер фирмы Arb, если он уже установлен, через 12 месяцев придется снять и выкинуть.