http://www.youtube.com/watch?v=G3-9c_NK9LM&feature=related
На таком рассекал с 8-го по 11-й класс.
Интересно, такие еще можно найти?
замечательная техника. Объем 49 кубов, 4 передачи, максималка 80-90 кмч. лошадок не помню, сколько
Это не мопед а мотоцикл. Найти можно, тока зачем?
Если ретро захотелось то лучше уж Honda Giorno, или если есть бабули лишнии хотябы 4000 евро то Vespa
(http://wheels.ebay.it/wp-content/uploads/2007/12/vespa-50-special.jpg)
(http://4coolpics.com/pics/0134/038460134094.jpg)
мотоцикл?
Вы шутите?
это именно мопед. У меня был такой.
На инструкции даже написано было. МОПЕД. Только по-немецки.
Kleinkraftrad.
49 кубиков. Какой же это мотоцикл?
Он позиционировался как "внедорожник среди мопедов".
Движок 3,7 лошадок. Заводился с полпинка, даже сидя. Тянул вообще отлично.
Не хочется чуда с мелкими колесиками. По мне это не серьезно. И иж мне тоже большеват. Ездил на всяком. До урала и днепра.
Понравился только этот штук.
Статья есть про него:
http://de.wikipedia.org/wiki/Simson_Schwalbe
Хороший аппарат, снова хочу заполучить)) Ностальгия. Хочу переключать передачи ногой и чтобы такой же неубиваемый.
Мотоцикл ето то что имеет переключение скоростей и характерную посадку.
Вот у моего знакомого мотоцикл тоже 49 кубов. Кубатура не причем.
(http://elishamoto.ru/published/publicdata/ELISHAMOEM/attachments/SC/products_pictures/rs-50_8_enl.jpg)
Цитата: ILYA от августа 12, 2009, 18:48:21
Мотоцикл ето то что имеет переключение скоростей и характерную посадку.
Вот у моего знакомого мотоцикл тоже 49 кубов. Кубатура не причем.
(http://elishamoto.ru/published/publicdata/ELISHAMOEM/attachments/SC/products_pictures/rs-50_8_enl.jpg)
Знакомый с правами только ездит на нем или как? ;D
Смешно. ведь это категория тс именно по пдд разных стран.
в германии их называют мокиками и требуется кат. м для управления ими.
Ссылка на источник сией мудрости?
А вот и мой ответ.
Мотоци́кл — двухколесное транспортное средство, с коляской или без нее, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель
с объемом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя. Впрочем, нормы различаются в разных странах.) [1]
Энциклопедия, однако.
Про переключение там ничего нет.
По Вашей теории, симсоны такого же вида, но с переключением на руле - уже не "мотоциклы", а с другим - вполне.
Еще была серия S51, официально именуемые мокиками.
И тоже имели переключение скоростей.
Вес симсонов до 100 кг.
Вы не правы. мопед - есть мопед, мотоцикл - есть мотоцикл.
А с посадкой вообще насмешили.
Посадка типа "как на лошадь".
На велосипед тоже так садятся.
Кстати, там тоже скорости переключаются.
Ну, чтобы окончательно убедиться в моей правоте.
Что есть мопед?
Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом
не более 50 см³ и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения).
Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами.
Где здесь про переключение?
Могу дать на все ссылки. Смотрите ПДД и советсткую энциклопедию, википедию. везде одно и то же.
Я бывший мотоциклист) В теме, так сказать.
На ПДД уже не стоит ориентироваться... Оно уже устарело... Есть и мотоциклы с 50 кубиками и скутеры с 600 кубами... Есть мотоциклы с АКПП или полу АКПП (с ручным переключением передач на руле)
RSка на фотке это палюбас мотоцикл. 6 ступ коробка, 50 кубов мотор. Вот основные характеристики.
Мопед это 2 скорости макс. У меня 125 кубов 2 цилиндра скутер. Это ж скутер а не мотоцикл.
Если все судять по нашим ПДД, то там много чего не понятного и без этого. На них и на википедию полагаться не стоит.
Илтис, вы самый умный? и на немецком шпрехаете, и мотоциклист, и полиграфист, и богослов, и стоимость пикника рассчитать умеете.... ;D
Цитата: Geo от августа 13, 2009, 11:13:03
Илтис, вы самый умный? и на немецком шпрехаете, и мотоциклист, и полиграфист, и богослов, и стоимость пикника рассчитать умеете.... ;D
Богослов - нет.
Стоимость пикника - только для себя. Универсального подхода для всех предложить не смогу.
Все остальное - в меру опыта. Есть умнее, есть глупее.
Цитата: ILYA от августа 13, 2009, 11:03:25
RSка на фотке это палюбас мотоцикл. 6 ступ коробка, 50 кубов мотор. Вот основные характеристики.
Мопед это 2 скорости макс. У меня 125 кубов 2 цилиндра скутер. Это ж скутер а не мотоцикл.
Если все судять по нашим ПДД, то там много чего не понятного и без этого. На них и на википедию полагаться не стоит.
у симсона 4 скорости. Про количество скоростей, влияющих на категорию, тоже нигде не написано. Речь тут идет про симсоны, а не про рску. РСка это точно не мопед.
В России так и не смогли разработать нормальный мопед с 4-мя скоростями.
Илья, укажите ссылку на закон или что-то, что делает Ваше заявление авторитетным.
Если не предоставите, вы не правы.
Цитата: Feodal от августа 12, 2009, 21:08:38
На ПДД уже не стоит ориентироваться... Оно уже устарело... Есть и мотоциклы с 50 кубиками и скутеры с 600 кубами... Есть мотоциклы с АКПП или полу АКПП (с ручным переключением передач на руле)
Симсон по любым ПДД в Европе (которые не устарели) является мопедом.
И здесь - тоже.
Цитата: ILYA от августа 13, 2009, 11:03:25
RSка на фотке это палюбас мотоцикл. 6 ступ коробка, 50 кубов мотор. Вот основные характеристики.
Мопед это 2 скорости макс. У меня 125 кубов 2 цилиндра скутер. Это ж скутер а не мотоцикл.
Если все судять по нашим ПДД, то там много чего не понятного и без этого. На них и на википедию полагаться не стоит.
На Ваше мнение я полагаюсь меньше, чем на википедию.
Ездил на симсоне в Германии и в Нижнем новгороде без прав. Потому что это мопед. Скорость официальная у него 50 кмч. Просто собран не как всякие там Риги и Дельты.
Ну да по его виду болше 50 ему не даш.
Пишут что их в Вятке делают. Наверно там же где русский мопед Вятка.
Цитата: ILYA от августа 13, 2009, 11:23:27
Ну да по его виду болше 50 ему не даш.
а едет все 80. между прочим, с его весом и мощей - вполне реально.
http://simsonmoto.narod.ru/ вот ссыль какая то.
А ваще казуальный мопед для любителей. Если сделать его нормально, а так вроде вятки или зид пилота если весь раз;%:ый будет, то шляпа тока людей пугать.
Цитата: ILYA от августа 13, 2009, 11:26:52
http://simsonmoto.narod.ru/ вот ссыль какая то.
А ваще казуальный мопед для любителей. Если сделать его нормально, а так вроде вятки или зид пилота если весь раз;%:ый будет, то шляпа тока людей пугать.
Все верно.
Новейшая история марки Simson
ведет свой отсчет с 1955 года,
когда на известном своими оружейными и
автомобильными традициями заводе в Зуле
началось производство одноименных мопедов. После объединения Германии фирма прошла через несколько реорганизаций, и в 2000 году компания вошла в состав концерна Kontec. Современная модельная гамма состоит
из мотоциклов с моторами рабочим объемом от 50 до 125 см3, скутеретт и скутеров с двигателями рабо-ячим объемом
от 50 до 70 см3. Компания также продает под своей маркой легкие французские мотоциклы HRD. На этом сайте размещена информация
по мокикам SIMSON, собраная из различных
источников сети.
Раньше они делали Швальбоны, про которые я и веду речь с объемом до 50 кубиков. Источник именует их "одноименными мопедами".
Мне и хочется в нормальном состоянии. Это просто часть эпохи ГДР, которая мне дорога. И, кстати, это место моего рождения.
О Я тоже любитель ГДР. Собираю старые локомотивы и поезда гдровские. У меня их еще отец у спекулянтов в детском мире покупал. И прочее.
Цитата: ILYA от августа 13, 2009, 13:25:26
О Я тоже любитель ГДР. Собираю старые локомотивы и поезда гдровские. У меня их еще отец у спекулянтов в детском мире покупал. И прочее.
Тогда в этом у нас есть общее звено.
Свою коллекцию поездов я потерял при переезде с места на место в детстве.
Мопед остался в Нижнем Новгороде. Не смогли перевезти и продали. Теперь очень жаль. На них ездил каждый третий в ГДР.
Я несколько лет жил с родителями в ЗГВ и поэтому близко познакомился с гдр-вской техникой.