народ, кто может посоветовать и где спецов по полноприводью.
Есть шум, следует найти но найти грамотно, не поменяв для начала оба редуктора прежде чем выяснится что это раздатка.
А я всегда любые диагностики делаю у официалов, а потом где-нибудь ремонтирую. Это более надежно .
Цитата: Лена Л от июля 01, 2009, 21:44:17
А я всегда любые диагностики делаю у официалов, а потом где-нибудь ремонтирую. Это более надежно .
нда официалов рекомендовать ето вообще не в какие ворота не лезит. в любом нормальном сервисе более грамотные специалисты чем ети оффициалы выжиматели денег
вот вот, потому собственно и хочу найти товарищей которые со всей этой требухой как мосты и раздатки на короткой ноге.
Господам из оф сервиса - похрен, передний привод, задний, или полный.... у них есть регламент и диагностическое оборудование... а все что мимо проходит... дык оно вот как - хороший стук наружу выйдет(с)народ.
а както доводить до того чтоб накрылась трансмиссия или гдето далеко за городом неахота
Уж сколько я с машиной намучилась-не пересказать(коробка и раздатка в т.ч.). И в каких только сервисах не была, но точный диагноз ставили только официалы.
Лена Л, а что за машина?
а то по поводу официалов, умеющих только сменить масло, у меня тоже мнение не чоень ^_^
Range Rover. Отношение к официалам у меня такое же, как и у многих, но в обычных сервисах меня разводили по черному. А приехав к официалам, я говорила, что делаю только диагностику. По этой диагностике я ремонтировала в других сервисах. Ходовую делала в BMW на Дмитровке. А что-то посерьезнее-покупала сама запчасти и на сервис Range Rover.
В гаражах можно делать жигули, а такие серьезные машины никто сделать не может.
нет ну конечно же я не про гаражи спрашивал :)
я имел ввиду не оф сервисы. И желательно профильный сузучий
Цитата: Wintt от июля 02, 2009, 12:56:20
нет ну конечно же я не про гаражи спрашивал :)
я имел ввиду не оф сервисы. И желательно профильный сузучий
на специализированных форумах не искал?
нет, пока тока по окрестностям решил пошерстить
Wintt, если найдешь хороших спецов - дай знать, на всякий случай...
Я официалов послал далеко и с песней - писал уже, как за один день гарантийного техобслуживания в Рольфе вырвали антенну, поцарапали багажник и вместо штатных креплений трубку ГУР прикрутили к ближайшей железяке, о чем на следующий год с прискорбием сообщили как о негарантийном случае...
Это не значит, что все официалы такие. Попасть можно где угодно. В Независимости тоже отгоняя на сервис машину, опустили на нее шлагбаум. Когда у меня была Хонда, мне нравилось, как ее обслуживали. Ничего лишнего не говорили делать.
Цитата: Лена Л от июля 03, 2009, 11:38:24
Ничего лишнего не говорили делать.
;D ;D вы проосто не догадывались об этом ;D ;D
Неправда, Если я приезжала на ТО, то делали только ТО, пару раз меняла колодки, диски и все. А вот Пежо когда была, ее обслуживание в ихнем сервисе немногим меньше было, чем Range Rover, постоянно на что-нибудь разводили. Последние месяцы я ездила на ТО только с водителем мужа, который осматривал на подъемнике вместе с ними ходовую. Заметил, что шаровую надо менять(до конца гарантии на нее было пару тысяч км) , они молчали. После этого вообще на пыжики смотреть не могу. Отдала машину папе, так он ездит на ней который год и проблем не знает, делает где-то у знакомых.
Лучше все делать самому. Был бы гараж с подъемником, я бы к официалам совсем не ездил. Можно купить книгу по ремонту, найти чертежи и схемы и делать самому.
Но приходится доверять мастерам.
Цитата: KRENDEL от июля 03, 2009, 15:12:32
Лучше все делать самому. Был бы гараж с подъемником, я бы к официалам совсем не ездил. Можно купить книгу по ремонту, найти чертежи и схемы и делать самому.
Но приходится доверять мастерам.
Цена хорошего подьемника приблизительно = 2м жугулям ) порядка 600 тысяч ))
мы к официалам давно не ездим, дорого как то стало, а ведь кризис...зато ездили (по-моему) в Кунцево, там авторынок, там же все и сделали и продиагностировали и все поменяли что нужно, далековато но дешевле нам обошлось
Цитата: KRENDEL от июля 03, 2009, 15:12:32
Лучше все делать самому. Был бы гараж с подъемником, я бы к официалам совсем не ездил. Можно купить книгу по ремонту, найти чертежи и схемы и делать самому.
Но приходится доверять мастерам.
не все документации реально найти... вот к примеру у меня свифт, модельный ряд от 2004 года... руководство поремонту и эксплуатации (не путать с руководством по эксплуатации, что дается с машиной) смог купить только в этом году, потому что не существовало ваапще на русском языке. ДА и описание там не такоеподробное как хотелось бы. Помимо подъемника, для грамотного ремонта потребуется диллерский сканер конкретной марки авто, а он стоит от 1000 до 7000 зеленых.... а без него ремонт был бы не полным :)
Я в Грибках на обслуге...Там только 4*4 ремонт. Хорошие спецы...
Цитата: rozario Agro от июля 06, 2009, 11:30:20
Я в Грибках на обслуге...Там только 4*4 ремонт. Хорошие спецы...
а поточнее? плиз
Там неплохие ребята....чинят джипы черокезов во сновном
Вчера делал свой EXPLORER в Авто-Америке (www.auto-america.ru/index.php). Тоже грешил на мосты, оказалось подшипник задней ступицы. Диагностика около 1000 рублей.