ОАО "Мобильные ТелеСистемы" введет в эксплуатацию 8 точек сети 3G,
привязанных к станциям: Арбатская, Охотный ряд, Пушкинская, Тверская,
Октябрьская, Белорусская, Проспект Мира, Китай-Город к началу 2010 года.-это можно отнести к операционно-производственной функции.А нужно сделать именно цель маркетинга,т.е. smart.Помогите пожалста... :-\До завтра нужно.... :'(
че говариш?
да энта для универа...
Я пас... уже все забыл, что преподавали... (((
может и не нужно уже , но поболтать-то не о чем.
Рассмотрим ваарианты, предложенные глоссарием http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R0pWlro
т к продукт уже запустили в производство и даже готовится реализация, значит маркетинговые исследования проведены были.
считаю, что возможная мркетинговая цель:
Максимизации степени удовлетворения потребителей - общественная цель маркетинга, согласно которой для маркетинга более важным является не простое увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей. Достигнуть можно правильным рекламным ходом.
одновремено с этим можно поставить такую цель:
Максимизации выбора потребителей - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары в точности удовлетворяющие их вкусы. Достигнуть путем расширения списка аксессуаров к продукту.
Что касается других целей: Максимизация качества жизни - возможно не за счет нашего продукта
и : Максимизация потребления - в перспективе, хотя под сомнением
Любая цель (чтобы быть ею) должна иметь
размерность, количественное значение и срок. Это и есть принцип SMART.
То,что я написала-это операционно-производственная функция.
Затем написала так:"Цель маркетинга: достичь объема прибыли, превышающего показатель прибыли
предыдущего года на 15%."-теперь эта цель относится не к 3G..., кроме того, на прибыль влияет не
только маркетинг.Что-то я совсем запуталась с этим маркетингом уже))) :s03:
MilitaryJane а ты не представляешь как мы запутались..так чего там в итоге?
Цитата: Танечка от мая 29, 2009, 15:16:24
MilitaryJane а ты не представляешь как мы запутались..так чего там в итоге?
Цель доказать, что МТС будет рубить бабло на 10% больше чем щас... с введением точек G
Feodal а чего доказывать..и так понятно что будет..только ввели бы уже скорей эти 3G..у мужа айфон с этой функцией..но правда связь мегафоновская пока..да и 3G нет на улицах Москвы..говорят , что в метро на каких то станциях уже есть..муж бы точно побаловался этой функцией например пока на работу едет несколько остановок..только я сама не пойму а чем функция 3G от вайфая отличается?..вроде тот же инет..или всё же это разные вещи? ???
Цитата: MilitaryJane от мая 29, 2009, 14:13:23
Любая цель (чтобы быть ею) должна иметь
размерность, количественное значение и срок. Это и есть принцип SMART.
То,что я написала-это операционно-производственная функция.
Затем написала так:"Цель маркетинга: достичь объема прибыли, превышающего показатель прибыли
предыдущего года на 15%."-теперь эта цель относится не к 3G..., кроме того, на прибыль влияет не
только маркетинг.Что-то я совсем запуталась с этим маркетингом уже))) :s03:
Джейн, Вы меньше смотрите в умные учебники, написанные теоретиками-дилетантами, а больше полагайтесь на собственный здравый смысл
Цель МТС касательно ввода 3Г - допустим к сентябрю срубить с пользователей бабла на 15% больше (как Феодал и написал), но это не цель маркетинга
Цель маркетинга - убедить пиплов, что тот, кто до сих пор не купил себе айфон с поддержкой 3Г (данная технология в Японии уже с 1996 года) просто недостоин носить гордое имя чела, а последний ацтойный неандерталец. И они (МТС) готовы прям сейчас сделать из этого неандертальца реального Homo Sapiens.
Цитата: babayka от мая 29, 2009, 16:03:01
Цитата: MilitaryJane от мая 29, 2009, 14:13:23
Любая цель (чтобы быть ею) должна иметь
размерность, количественное значение и срок. Это и есть принцип SMART.
То,что я написала-это операционно-производственная функция.
Затем написала так:"Цель маркетинга: достичь объема прибыли, превышающего показатель прибыли
предыдущего года на 15%."-теперь эта цель относится не к 3G..., кроме того, на прибыль влияет не
только маркетинг.Что-то я совсем запуталась с этим маркетингом уже))) :s03:
Джейн, Вы меньше смотрите в умные учебники, написанные теоретиками-дилетантами, а больше полагайтесь на собственный здравый смысл
Цель МТС касательно ввода 3Г - допустим к сентябрю срубить с пользователей бабла на 15% больше (как Феодал и написал), но это не цель маркетинга
Цель маркетинга - убедить пиплов, что тот, кто до сих пор не купил себе айфон с поддержкой 3Г (данная технология в Японии уже с 1996 года) просто недостоин носить гордое имя чела, а последний ацтойный неандерталец. И они (МТС) готовы прям сейчас сделать из этого неандертальца реального Homo Sapiens.
Преподу так и отправить?))))ну вобщем я поняла))) :s03:
Цитата: Танечка от мая 29, 2009, 15:24:05
..муж бы точно побаловался этой функцией например пока на работу едет несколько остановок..
бедный он нещастный - всё приходится по старинке баловаться ?! :o
Джейн, очень странно, что препод вам сразу не расставил все точки над Ё. Невозможно стать спецом в каком-то деле если не понимаешь суть, или понимаешь её только по учебникам.
Для пиплов озвучивается максимальное удовлетворение их потребностей, для внутренних целей (подноготная суть) - превратить максимальное число пиплов в зомби, чтобы они покупали нужный товар, голововали за нужного человека и т.д. и т.п.
вот ещё креатифф
для рекламы 3г можно плакатик с томной барышней сделать, в руках у ней айфон, мордочка выражает крайнее счастье и наслаждение, а внизу надпись "Она нашла точку 3G"
Цитата: Frogg от мая 29, 2009, 17:12:54
Цитата: Танечка от мая 29, 2009, 15:24:05
..муж бы точно побаловался этой функцией например пока на работу едет несколько остановок..
бедный он нещастный - всё приходится по старинке баловаться ?! :o
жжошь ;D