Такие темы уже поднимались, но хотелось бы начать заново...
Сейчас помогаю как репетитор нескольким выпускникам по математике - и честно говоря омрачен содержанием ЕГЭ, посмотрев на уровень сложности предлагаемых задач.
Хочу привести цитату одного англо-американского писателя фантаста:
"...Теоретически эта система позволяла получить вполне приличные познания, но лишь при наличии у обучающегося серьезной мотивации. Однако длившаяся не одно десятилетие борьба за "демократизацию" образования привела к снижению стандартов, понижению уровня преподавания и, как следствие, падению интереса к учебе. Молодые люди, испытывающие изначальную тягу к знанию, встречаются не так уж часто, и если педагоги не способны объяснить студентам, зачем, собственно говоря, требуется образование, рвения в учебе ждать не приходится. Ну а понимание того, что многим жизненным неудачам они обязаны нехватке необходимых знаний, приходит к людям, как правило, слишком поздно — и отнюдь не в пору юности. Чтобы побудить человека, еще не осознавшего важность учения, грызть гранит наук, требуется целая система общественной поддержки... Разумеется, понижение уровня образованности общества вело к экономическому упадку... Сформированная образовательная система была убийственной для породившего ее социума .... В области математики ... не продвинулись дальше четырех действий арифметики... Разумеется, живя в развитом технологическом мире, они обладали необходимыми навыками обращения со многими техническими устройствами, однако навыками поверхностными, ограничивающимися знанием последовательности нажатия кнопок или набора клавиатурных комбинаций....
В определенных обстоятельствах невежество становится не меньшей помехой, нежели тупость, ибо людям, пусть даже смышленым от природы, едва ли можно доверить защиту от опасностей, о самом существовании которых они не имеют ни малейшего представления..."
Зкзамен по математике, который сейчас должны сдавать НЕ СПОСОБЕН отразить знания и способности ученика... увы...
Пы.Сы.: внимательно прочитайте цитату... И это написал наш современник, принадлежащий к англо-американской культуре...
ЕГЭ - он есть. И на мой взгляд это шаг в правильном направлении - оценивать глубину знаний.
Потому что большинство "пятёрок" и на "тройку" не тянут-то. Нет ничего сложного рассказать подготовленный вопрос.
Цитата: sh_iva от мая 22, 2009, 14:19:51
Сейчас помогаю как репетитор нескольким выпускникам по математике - и честно говоря омрачен содержанием ЕГЭ, посмотрев на уровень сложности предлагаемых задач.
Они вам показались сложными или наоборот слишком простыми?
Так в том-то и дело - по тому уровню оценки знаний, который был, когда я заканчивал школу - нынешний ЕГЭ - это просто постановка "тройки", либо остуствие ее - "неуд", но не больше! ЕГЭ - это не оценка знаний, а просто констатация факта, что у ученика есть ХОТЬ КАКИЕ-ТО знания...
А задачи части С, они вроде бы повышенной сложности и предназначены выявить потенциал ребенка?
Цитата: La fleur от мая 22, 2009, 14:50:46
Они вам показались сложными или наоборот слишком простыми?
Они не слишком простые - они СЛИШКОМ СРЕДНИЕ....
Как можно отличить человека, который старался несколько лет и преуспел в математике, от его однокласника, которого просто надрессировали к экзамену? А ведь оценки-то могут быть одинаковые...
Наверное вы правы, но даже при этих средних задачах на апрельском пробном экзамене опять 25% двоек, видимо и до среднего уровня недоучили.
Ничего не могу сказать об ЕГЭ по математике..... Но ЕГЭ по английскому также не отражает знаний у ученика. Одно то, что отменили "Разговорную речь" - безобразие на мой взгляд. Как ученик будет знать английский, если он рот не может открыть и высказаться на языке на конкретную тему? Тесты - для тупых америкосов, как "малтипл чойс" может отразить знания предмета? Это чисто задание на память - выучил наизусть выражения и грамматические правила - выбрал правильный ответ, а в речи использовать это же правило - слабо...
Я бы говорила именно о "некорректности" некоторых заданий для ЕГЭ по английскому. Некорректность присутствует, но нам то не выбирать)))) Сказали - готовим. Ведь никто из репетиторов не пойдет спорить о заданиях с теми, кто их составлял? Мы, можно сказать, "натаскиваем" учеников чисто под сдачу, об общей грамонтности в рамках какого-либо предмета речи не идет, главное - сдать! Мы не учим предмету, когда готовим к ЕГЭ, а учим - как его сдать, и что нужно делать в конкретном задании, какие в конкретном задании могут быть подводные камни, а для некоторых заданий просто даем что-то выучить наизусть (например, клише для написания эссе).
Цитата: La fleur от мая 22, 2009, 14:53:43
А задачи части С, они вроде бы повышенной сложности и предназначены выявить потенциал ребенка?
Там еще есть и процедура экзамена - если ты решил "С", но не решил "А", ты экзамен не сдал...
А вообще, задачи раздела "С" превосходят на порядок задачи раздела "В" и оценивать их централизованно - это полная бессмыслица, потому как здесь надо смотреть на самого ученика, видеть ход и СТИЛЬ его решения, и только после этого выносить вердикт - есть у него потенциал или нет...
Пы.Сы...
Расскажу одну историю - я после 9 класса перевелся в 5-ю долгопрудненскую школу, физмат...
Собеседование длилось 2.5 часа, за которые будущие преподы узнали, все что я знаю, включая то, что пределов у нас в программе не было и я их не знаю... Но по результатам меня определили в класс, который уже год занимался по особой программе, а не в новый, только формируемый...
За пару месяцев самостоятельно и при помощи друга, что уже учился там, этот раздел я изучил. В первый же день препод по математике дал контрольную на изученные темы, и с удивлением обнаружил, что задачи на пределы я решил...
Он подумал, что я списал, и меня перевели в более слабый класс... Закончил я его с отличием, как и девушка из нашего класса...
Все оценки относительны - и
оценивать потенциал человека на основе тупых тестовых заданий я считаю преступным...
sh_iva, я бы не сказал, что задания в ЕГЭ простые. Сам я их оцениваю как "средние" в основном. Ради интереса, попробуйте сдать ЕГЭ по химии, например :)
Да и по русскому непросто, вот пример текста, предлагаемого для обсуждения в части С:
Цитировать
Наука не только устанавливает границы возможного, но и безжалостно отделяет догадки, пусть даже правдоподобные, от доказанных утверждений. Если бы не это оградительное правило, наука потонула бы в море суеверий и шатких предположений.
Разумеется, это очень скучная должность – отрицать всё необычное. Но зато в результате такого отбора яснее выступает не мнимое, а настоящее чудо. Например, ставший сейчас широко известным "парадокс близнецов". Из теории относительности следует, что если один из близнецов отправится путешествовать на корабле, движущемся со скоростью, сравнимой со скоростью света, то, вернувшись, он окажется моложе своего брата, который не совершал путешествия. И это удивительное утверждение доказано не только теоретически, но и экспериментально. Сверхточные атомные часы, отправленные на самолёте, после возвращения показали меньшее время, чем точно такие же часы, остававшиеся на Земле.
Предположение,что жизнь существует и в других мирах, не противоречит науке, и пришельцы из этих миров могли бы посетить Землю. Но нет никаких оснований утверждать, что они действительно здесь побывали.Так же как и нет, по мнению специалистов, никаких оснований считать, что летающие тарелки представляют собой что-либо иное, чем явление атмосферной оптики.
Вот ещё один пример. Всегда считалось, что морская фауна и флора существуют только на небольших глубинах, куда проникают солнечные лучи и возможен фотосинтез. Но недавно на дне океана, на глубине нескольких километров, где нет и следа солнечных лучей, были обнаружены области повышенной температуры вулканической природы, в которых, по-видимому, в результате процессов химического синтеза появились свои фауна и флора. Докладывал об этом известный океанолог. О чудовище озера Лох-Несс и снежном человеке он сказал: "Очень хочется верить, но нет оснований". Слова "нет оснований" означают, что вопрос изучался, и в результате изучения обнаружилось, что нет оснований доверять первоначальным утверждениям. Это: и есть формула научного подхода: "хочется верить", но раз "нет оснований", то надо от этой веры отказаться.
(По Л. Мигдалу)
:s13:
Химию знаю поверхностно... Последние два года в школе вместо химии мы в футбол играли прямо под окнами кабинета химии, где сидело 5 человек из 24...
Однако простейшие реакции написать смогу... Вплоть до бонзольного кольца... Дальше - тьма... 8)
Цитата: La fleur от мая 22, 2009, 15:26:09
Да и по русскому непросто, вот пример текста, предлагаемого для обсуждения в части С:
И что? ???
Достаточно добавить к этому научно доказанный факт о неопределенности Гейзенберга:
невозможно одновременно измерить скорость и положение элементарной частицы, или более грубо - если экспериментатор захочет измерить одну величину, он меняет другую просто самим экспериментом...
Или еще проще - вы суете ложку в суп, чтобы попробовать насколько он соленый, а после вынимания ложки он становится еще более перченый...
На любой бред возможен ответ...
Хотя бы анекдот про сдачу экзамена по принципу "блох"... Будет вопрос про блох - рассказываем о блохах, будет вопрос про собак - собаки это животные, у которых водятся блохи... Будет вопрос про рыб - рыбы живут в воде и у них нет блох, но если бы были....
Цитата: sh_iva от мая 22, 2009, 15:27:34
Вплоть до бонзольного кольца... 8)
Это бензол что-ли? Помню-помню такой шестиугольник :) Рисовали в тетрадке..... а ведь сколько лет прошло????
Цитата: vika.leonovich от мая 22, 2009, 15:39:34
Цитата: sh_iva от мая 22, 2009, 15:27:34
Вплоть до бонзольного кольца... 8)
Это бензол что-ли? Помню-помню такой шестиугольник :) Рисовали в тетрадке..... а ведь сколько лет прошло????
Прикинь, а sh_iva ещё и буковки помнит какие там должны быть! Во память-то!
Ну я вообще очень много чего помню ;)
А с ЕГЭ просто: оценить знания ученика по всему предмету, а не по какому-то отдельному вопросу и нивелировать влияние удачи или списывания на результат экзамена.
у нас в следующем году будет. этот ЕГЭ с 4-го стал обязательным.
даже не знаю, как ребёнка готовить к этим новшествам, прийдётся с летних каникул начинать учиться тестироваться :s03:
Картина складывается весьма и весьма мрачная, если уже с 4 класса его ввели, то вообще кошмар просто. Похоже, наше госудаство внезапно решило, что специалистов с высшим образованием у нас развелось чересчур много, девать некуда, кризис тем паче, так что курс взят совершенно определённо на ПТУ и армию.
Сперва помешательство на ЕГЭ, а теперь наше образование, ведомое господином Фурсенко (чтоб ему икалось круглосуточно!) вообще взялось за вузы в целом. Видите ли, их слишком много появилось. Вывод, вообще-то не лишёный разумности - университетов и академий развелось нынче как крыс в мусоропроводе, а доброе старое понятие "институт" попросту исчезло как класс.
А в результате бесплатное образование практически уничтожено, а на платное берут всех, кто в состоянии подписать своим именем квитанцию об оплате. Результаты ЕГЭ тут, кстати, никакой роли не играют. Сегодня в любом раскладе побеждает более богатый.
Буду очень рада, если кто-нибудь переведёт эту дискуссию на более оптимистические рельсы.
с ЕГЭ получается так, что средняя школа выпускает дебилов, на манер сша. ^_^
Цитата: berlin от мая 22, 2009, 17:25:47
с ЕГЭ получается так, что средняя школа выпускает дебилов, на манер сша. ^_^
Так и есть, потому что идея ЕГЭ взята из-за бугра, там любой ученик может послать результат своих выпускных экзаменов в несколько университетов. К тому же их программа с нашей не сравнить, то есть очень облегченная в нашем понимании. Когда их обучение в школе близится к концу, то ученик выбирает 3 профильных предмета и 3 года штудирует только их (шаг влево, шаг вправо - нихт ферштейн!), соответственно и сдает по ним экзамен, и подает результаты по этим экзаменам в профильные университеты. Университет принимает кучу результатов выпускных экзаменов из разных уголков страны и даже из других стран, но на результат зачисления там в университет срабатывает только лишь конкурсный принцип выпускных экзаменов..... :s13: Да и потом, если его зачислят, то они учат только профильные предметы, а у нас даже на преподавательском факультете в Инязе - экономика, и т.д.
Долго я думал на счет егэ... В результате однозначный ответ - пофиг. Умные выкрутятся.
Хотя количество думающих очевидно сократится путем превращения их в зубрящих...
А народа с высшим так много и правда не требуется стране. На заводах вон уже работать некому.
sh_iva
а вышку не в мфти получал?
Кстати, в той школе мой племянник учится, и чет из продвинутых его никак не переводят, хотя лентяй редкостный... На какого препа нарвешься видимо. Некоторые от детей в пятом классе хотят способности разбираться во всем самостоятельно, как у студента...
З.Ы: мне тут новый декан РТ хвалился, как замечательно учатся студенты, набранные по результатам ЕГЭ... (Личное общение уже в качестве препа выявило лишь незначительное отличие новых студентов от тех, что учились на моем потоке... Такие же ленивые ;D Но чуть менее хитрые...даже списать друг у друга толком не могут иногда :-\)
Ничего в ЕГЭ хорошего нету,ЕГЭ это бред ^_^
shluz
хорошего абсолютно ничего))) вопрос в том, главное ли это для страны.
Может мы просто не видим дальновидных целей руководства страны, которому приходится сейчас таджиков привлекать ко многим работам потому что свои за такие деньги работать не хотят ;) А так будет много способных только кирпичи класть или двор подметать, потому что в школе только зубрить действия научили, а не думать ^_^
А если по факту, то у нас расплодилось раз в десять больше чем нужно юристов, экономистов и бухгалтеров... С этим в любом случае надо что-то делать... Бухгалтер же уже не пойдет двор подметать, а работу ему обеспечить государство не в состоянии.
Цитата: shluz от мая 22, 2009, 18:09:21
Ничего в ЕГЭ хорошего нету,ЕГЭ это бред ^_^
+1
Цитата: shluz от мая 22, 2009, 18:09:21
Ничего в ЕГЭ хорошего нету,ЕГЭ это бред ^_^
++
Цитата: Lobzik от мая 22, 2009, 18:13:57
Может мы просто не видим дальновидных целей руководства страны, которому приходится сейчас таджиков привлекать ко многим работам потому что свои за такие деньги работать не хотят ;) А так будет много способных только кирпичи класть или двор подметать, потому что в школе только зубрить действия научили, а не думать ^_^
А если по факту, то у нас расплодилось раз в десять больше чем нужно юристов, экономистов и бухгалтеров... С этим в любом случае надо что-то делать... Бухгалтер же уже не пойдет двор подметать, а работу ему обеспечить государство не в состоянии.
Ну и в этом вы правы :) Всё для этого и делается :(
Цитата: Lobzik от мая 22, 2009, 18:13:57
Бухгалтер же уже не пойдет двор подметать, а работу ему обеспечить государство не в состоянии.
Бухгалтерам малый бизнес работу обеспечивает, пока его государство окончательно не придушило :)
tinkaer
всё равно всем мест не хватает, на сколько я могу судить... Кстати, кризис эту ситуацию усложнил, так как многие крупные фирмы начали внимательнее оптимизировать затраты на зарплаты.
Цитата: berlin от мая 22, 2009, 17:25:47
с ЕГЭ получается так, что средняя школа выпускает дебилов, на манер сша. ^_^
иллюстрация "образованных" янки:
http://www.youtube.com/watch?v=fJuNgBkloFE&feature=player_embedded
Кстати, тем кто захочет получить второе высшее по неродственной специальности тоже придется сдавать ЕГЭ, если они его не сдавали до этого:
http://www.proforientator.ru/ucheba/ege_hs.html (http://www.proforientator.ru/ucheba/ege_hs.html)
La fleur
а вот это плохо... У меня было желание заочно юридический закончить, чисто чтоб меньше возможных проблем с государством иметь в дальнейшем... Теперь может потребоваться зубрить шаблоны егэ, а так леееень)))
Цитата: berlin от мая 22, 2009, 20:16:48
Цитата: berlin от мая 22, 2009, 17:25:47
с ЕГЭ получается так, что средняя школа выпускает дебилов, на манер сша. ^_^
иллюстрация "образованных" янки:
http://www.youtube.com/watch?v=fJuNgBkloFE&feature=player_embedded
;D жесть! посмеялась от души.
Вот что через несколько десятков лет ждет наших детей, если не отменят ЕГЭ.... ^_^
Нда...буддистские монахи вместе с израилем скоро нам всем объявят джихад)))
Если подумать, то именно таким народом приятнее всего управлять... Лапшу с ушей снимать то уже не умеют)))
не вижу смысла в нём.....
Цитата: shluz от мая 22, 2009, 18:09:21
Ничего в ЕГЭ хорошего нету,ЕГЭ это бред ^_^
конечно бред, только детей своими разными ответами будут путать и всё, попробуй выбери не тот >:D
Rapir
а из моих слов смысл не очевиден?))) Государству нужно больше неквалифицированной рабочей силы... В идеале эта сила еще и не должна понимать толком, что вообще вокруг происходит, а то еще и сомневаться в правильности указаний начнет, что не удобно.
Тесты очень удобны именно тем, что тренируют шаблонные действия(IQ тесты, кстати, ни чем в данном случае не отличаются... Хорошо "надрессированный" человек может хоть 300 набрать по ним.)
Насчет бухгалтеров Лобзик, не прав, а насчет юристов,экономистов и менеджеров согласна.
Olgushka
у меня в наличии один знакомый бух, у которого разогнали половину народа(бухгалтерии) на работе и кучу знакомых поувольняли(в других местах работали)... Причем известно, что у знакомых потом были значительные проблемы как минимум с устройством на ту же з/п... В чем я не прав?
Потому что хороших бухгалтеров мало, а замахиваться на большую зарплату все горазды :)
Цитата: Lobzik от мая 23, 2009, 06:19:12
Olgushka
у меня в наличии один знакомый бух, у которого разогнали половину народа(бухгалтерии) на работе и кучу знакомых поувольняли(в других местах работали)... Причем известно, что у знакомых потом были значительные проблемы как минимум с устройством на ту же з/п... В чем я не прав?
Поувольняли сейчас много кого, не только бухгалтеров.
А спрос на бухгалтеров всегда есть. Да и к тому же в любой фирме-конторе всегда бухгалтеров гораздо больше чем например юристов или кадровиков.
Вон у нас сколько бухов на форуме (тьфу-тьфу) никто без работы не сидит.
у моей дочери 29 мая первый ЕГЭ.....
Я могу сказать, что выпускники 2009 года пострадают из-за этого ЕГЭшного эксперимента больше всех))
они, как кролики подопытные, в прошлом году еще не так жестко все это проходило, а в следующем(надо будет поднять эту тему не забыть) я думаю поменяют все....или же вообще отменят этот бред..
Тесты то тестами, вот еще надо не забыть про все нюансы в их написании...типа не имеет надо писать неимеет....так правильно для компьютера....не перепутать точки, графки и всякую муть, к сожалению, даже правильно написанные на 100% ответы не гарантируют хороших результатов, т.к. человек может ошибиться в оформлении этих ответов...
в 10 класссе я так поняла тоже сейчас сдают ЕГЭ только внутришкольный наверное как репетиция.
Цитата: Olgushka от мая 25, 2009, 13:46:25
в 10 класссе я так поняла тоже сейчас сдают ЕГЭ только внутришкольный наверное как репетиция.
Ну 2 из 3 экзаменов были на подобие ЕГЭ,хорошего мало :(
Цитата: Alena от мая 25, 2009, 13:28:15
...надо не забыть про все нюансы в их написании...типа не имеет надо писать неимеет....так правильно для компьютера....
:o Это еще почему? У компа свои, отличные от общих, правила русского языка? ???
а почем нынче результаты ЕГЭ на черном рынке? 8)
Цитата: Darling от мая 25, 2009, 15:41:26
Цитата: Alena от мая 25, 2009, 13:28:15
...надо не забыть про все нюансы в их написании...типа не имеет надо писать неимеет....так правильно для компьютера....
:o Это еще почему? У компа свои, отличные от общих, правила русского языка? ???
ага...еще какие))
в страшном сне не придумаешь, что некоторые не и ни, например, надо писать вместе :o
давайте чесно: хоть при совке, хоть при дерьмократах, хоть при прости Господи - половине выпускников школ и прочих учучреждений документ о получении соотвествующегол оборазования давать НЕ ЗА ЧТО. ;)
Geo
Школьное у нас общее, так что давать аттестат надо, но писать туда просто стоит и двойки, если на большее не тянет...
Другое дело с дальнейшим образованием. Суть половины споров о ЕГЭ именно в критериях оценки "достойных" продолжать обучение.
Cегодня вот по всей стране проходили экзамены в виде ЕГЭ по биологии и информатике :s13:
Цитата: Geo от мая 25, 2009, 15:53:46
а почем нынче результаты ЕГЭ на черном рынке? 8)
Да,возможно ли это ,вообщем?
Цитата: Alena от мая 25, 2009, 13:28:15
у моей дочери 29 мая первый ЕГЭ.....
Я могу сказать, что выпускники 2009 года пострадают из-за этого ЕГЭшного эксперимента больше всех))
они, как кролики подопытные, в прошлом году еще не так жестко все это проходило, а в следующем(надо будет поднять эту тему не забыть) я думаю поменяют все....или же вообще отменят этот бред..
Тесты то тестами, вот еще надо не забыть про все нюансы в их написании...типа не имеет надо писать неимеет....так правильно для компьютера....не перепутать точки, графки и всякую муть, к сожалению, даже правильно написанные на 100% ответы не гарантируют хороших результатов, т.к. человек может ошибиться в оформлении этих ответов...
Мой сынуля тоже пишет в это году.Ой не спокойно мне,не спокойно :-\
Я думаю всем родителям не спокойно, даже тем, чьи дети учились вроде бы хорошо...
Лучше бы просто экзамены сдавали учителям((
Цитата: Alena от мая 27, 2009, 09:40:51
Я думаю всем родителям не спокойно, даже тем, чьи дети учились вроде бы хорошо...
Лучше бы просто экзамены сдавали учителям((
я думаю, это неудачный эксперимент. 97% против. Или вообще его отменят, или кардинально изменятся правила
Цитата: масон от мая 27, 2009, 12:13:48
Или вообще его отменят, или кардинально изменятся правила
В ЕГЭ вбухали такое количество денег,что нет смысла его отменять... :(
Вот именно все из-за ДЕНЕГ. Просто кому-то это выгодно.
Цитата: Lobzik от мая 26, 2009, 11:34:07
Geo
Школьное у нас общее, так что давать аттестат надо, но писать туда просто стоит и двойки, если на большее не тянет...
Другое дело с дальнейшим образованием. Суть половины споров о ЕГЭ именно в критериях оценки "достойных" продолжать обучение.
любой экзамен - лотерея ;)
нифига, отличник на двойку в любом случае не сдаст
Цитата: tinkaer от мая 27, 2009, 13:39:51
нифига, отличник на двойку в любом случае не сдаст
Бывали случаи в прошлом году,отличница,не так сдала хороша,как думала и всё,самоубийство..Вот вам и ЕГЭ :(
Шлюз, я не про хорошо, а про двойку.
Цитата: tinkaer от мая 27, 2009, 13:39:51
нифига, отличник на двойку в любом случае не сдаст
а ЕГЭ сдаст? ???
ИМХО - сдаст на положительную оценку
Цитата: tinkaer от мая 27, 2009, 14:59:19
ИМХО - сдаст на положительную оценку
не факт(((
на пробном ЕГЭ завалились практически все....отличники и неотличники, вторые даже несколько лучше все сделали...
все зависит от варианта и от сложности того самого варианта,
зависит от эмоционального настроя ребенка, многие просто напрочь от волнения, что напишешь как то не так, забывают все((
это, как выше уже сказали, ЕГЭ - лотерея))
и еще, если раньше мы приходили с волнением на экзамен, перед нами сидел преподаватель, который видит состояние человека, может его направить где-то, успокоить, заставить собраться с мыслями и т.д....
а тут ....
а тут, как обычно, то, что на западе уже опробовали и пришли к выводу, что это неэффективно,
НАШИ МИНИСТЕРСВА ТИПА РАЦУХУ ВВЕЛИ...
Бабки очередные отмыли и все...вот вам и ЕГЭ. :-\
Цитата: Alena от мая 28, 2009, 09:41:30
перед нами сидел преподаватель, который видит состояние человека, может его направить где-то, успокоить.
Который знает на что человек знает и на что человек способен,тут же машина ничего не знает,и отмечает всего лишь правильные ответы...
Опыт над выпускниками школ начался. После первого ЕГЭ в нашем городе выявились следующие нарушения: сдающие экзамен во время этого экзамена свободно переговариваются друг с другом, и никто из "смотрящих" эти разговоры не пресекает (особенно если говорящие - выпускники той школы, где экзамен проводится: ведь "смотрящие" - это их учителя, а "...как не порадеть родному человеку?");
некоторые сдающие беспрепятственно и неоднократно отлучались в туалет, причем - без сопровождения, которое положено по правилам (а туалет находился довольно далеко на другом этаже);
некоторые сдающие беспрепятственно пользовались мобильным телефоном во время экзамена;
у некоторых сдающих случайно вываливались из кармана шпаргалки, свободно и долго лежали на видном месте, и "смотрящие" их "не видели".
Кроме того, появилась информация, что можно организовать за 200-300 долларов ответы на вопросы тэста учителем вместо выпускника (справедливости ради отмечу, что эта информация - из Москвы, а не из Лобни).
И вот представим себе такую ситуацию: все абитуриенты, желающие поступить в конкретный ВУЗ, приносят туда стобалльные ЕГЭ (ведь учителя, которые за них эти ЕГЭ писали, уж наверняка ответят правильно на все вопросы тэста). А мест в этом ВУЗе - ограниченное число. Что будет? Конкурс среди стобалльных абитуриентов? На какой основе? Кто красивее? Ведь число мест в ВУЗе не увеличится.
То есть, как обычно, борьба с коррупцией (здесь - в ВУЗовских кругах) превратилась в абсурд. И хуже всего, что пострадают в этом абсурде действительно талантливые выпускники, достойные обучения в ВУЗах столицы. Ведь они-то пишут по-честному!
ЕГЭ - это наихудший эксперемент над нашим образованием..... Все это прекрасно понимают,но .......
Мне кажется, что по поводу ЕГЭ наибольший "вой" поднимают как раз те, кто хочет нахаляву куда-то "проскочить".
Качество образования, увы, весьма варьирует. И ученик элитной школы из Хреново-Кукуево тем не менее, будет ничем по сравнению со середнячком из ФМШ. Потому что разные уровни обучения.
ЕГЭ лишь показывает соответствие/несоответствие знаний определённым "средним" критериям. Кто захочет учиться, будет учиться.
Ведь в нормальный институт или университет недостаточно поступить, там нужно ещё и не вылететь...
Цитата: len от мая 28, 2009, 10:57:19(особенно если говорящие - выпускники той школы, где экзамен проводится: ведь "смотрящие" - это их учителя, а "...как не порадеть родному человеку?");
Я не знаю как в Лобне, но во всех остальных местах ЕГЭ проходит в чужой школе и с чужими учителями (по крайней мере так по правилам положено).
Цитировать
И вот представим себе такую ситуацию: все абитуриенты, желающие поступить в конкретный ВУЗ, приносят туда стобалльные ЕГЭ (ведь учителя, которые за них эти ЕГЭ писали, уж наверняка ответят правильно на все вопросы тэста).
На 100 баллов ЕГЭ пишут 1-2 человека в стране, так что ситуация чисто гипотетическая.
а где тесты егэ можно позырить? а то рассждаем-рассуждаем, а я их в глаза не видел. :s13:
Вот тут можно посмотреть:
http://ege.go-test.ru/ege/index/78 (http://ege.go-test.ru/ege/index/78)
Цитата: La fleur от мая 28, 2009, 11:51:47
Я не знаю как в Лобне, но во всех остальных местах ЕГЭ проходит в чужой школе и с чужими учителями (по крайней мере так по правилам положено).
В Лобне всё так же
Цитата: La fleur от мая 28, 2009, 12:39:30
Вот тут можно посмотреть:
http://ege.go-test.ru/ege/index/78 (http://ege.go-test.ru/ege/index/78)
посмотреть можно, а результат получить гиморно-смс отсылать надо, денег непонятно скока возьмут, да и во многих вопросах отсутствуют отдельные слова, проблематично даже смысл понять (отвечала на тест по истории, так хотелось себя проверить :), ну и ладно, трам-пам-пам :s03:)
так там за смс? :o а я дошел до 35 вопроса... ваще прикольно, ЕГЭ - рулит!
Жаль, не знала, вот тут было без смс и результаты в конце выдают:
http://www.rosbalt.ru/eg/ (http://www.rosbalt.ru/eg/)
Для желающих: КИМы по ЕГЭ 2009 года можно посмотреть здесь - http://www1.ege.edu.ru/component/option,com_docman/task,cat_view/gid,77/
Это демонстрационные варианты с Официального Информационного Портала ЕГЭ :) Загружайте и дерзайте :s98:
К тому же там много интересной и полезной информации в принципе по ЕГЭ 2009.
Цитата: Geo от мая 28, 2009, 13:30:34
а я дошел до 35 вопроса... ваще прикольно, ЕГЭ - рулит!
ты какой предмет выбрал? как тебе?
про тест по истории могу сказать следующее. это, конечно, не экзамен. исключительно даты, последовательность неких событий в хронологическом порядке, соответсвие термина и определения и т.п. можно не знать причин, хода и последствий каких-то событий, можно не знать хода битв, можно не знать хотя бы примерного содержания важных исторических документов, но если у вас хорошая память и вы умеете мыслить логично, отсеивая все лишнее, проблем со сдачей не будет никаких, правда и знания истории не будет тоже. идиотизм.
а вы тут про знания? а я про условия сдачи экзаменов. ЕГЭ, имхо, лучше, так как всегда есть шанс попасть в точку ^_^
А вот знания никакими экзаменами в башку не вобьешь. всякие левые и ненужные мне предметы типа физики я честно выучивал, шел на экзамен, отвечал на 4, выходил из класса - и все забывал. ТО есть реально - подходит чел и что-то справшивает, а ничего не помню, хотя точно помню, что помнил ;D
ну а насчет логики - это так. только логика основана на знании истории. к примеру, на вопрос Кто был современником из нижеперечисленных можно ответить правильно просто зная, с кем бился на Куликовым поле Дмитрий Донской, а можно рассуждать так:
Александр Невский и хан Тохтамыш - тохтамыш воевал с нами уже после куликовской битвы, которая была в 1480 году. А Невский - ваще 13 век. поэтом уони не могли быть современниками.
Иван Ш и хан Батый - иван 3 - это где-то перед смутным временем или типа того. а батый - пионер нападенйи на русь. Стало быть они не могли быть современниками
Иван IV и Шамиль - Шамиль - это 19 век, у нас там царей с именем Иван не было. Стало быть - не современники.
Дмитрий Донской и Мамай - даже незная ответа на вопрос, можно, следуя вышеприведенной мной логики, правильно на него ответить.
Рособрнадзор придает особое значение выявлению нарушений при проведении ЕГЭ
В дни проведения единого государственного экзамена выпускники и их родители смогут не только получить консультации, но и сообщить об имевших место нарушениях в процессе проведения ЕГЭ. Рособрнадзор призывает всех, кто так или иначе столкнулся с попытками нарушить процедуру государственной итоговой аттестации, обращаться в местные или региональные органы управления образованием, а также непосредственно в Рособрнадзор.
Свои обращения можно направлять и в адрес Общественной палаты РФ, которая принимает активное участие в процедурах по общественному наблюдению за ходом проведения ЕГЭ.
Телефон «горячей линии» Общественной палаты (495) 221-83-62, e-mail eg_oprf@mail.ru. Также можно заполнить форму на сайте http://www.oprf.ru/ru/feedback/1150/
В эти дни продолжает свою работу «горячая линия» по предметам и процедурам ЕГЭ под патронатом Алины Кабаевой. Вопросы можно задать по телефону 8(800) 505-12-05 или e-mail ege@kabaeva-alina.ru
Телефонные «горячие линии» организованы во всех субъектах Российской Федерации, сведения о которых можно найти на официальном информационном портале единого государственного экзамена http://www1.ege.edu.ru/content/view/455/131/ .
ЕГЭ! Как много в этом звуке
Для сердца школьника слилось,
Как много в нем отозвалось!
Фурсенко (вроде честный парень),
Однажды сильно занемог.
И память о себе оставил.
Для нас ЕГЭ придумать смог!
Его болезнь для всех нас мука,
И репетитор, что за скука,
С тобой сидит и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь.
Учились все мы в этой школе
Чему-нибудь и как-нибудь.
Но репетитор, слава богу,
Помог нам знаньями блеснуть.
Еще никто из нас не знает
Когда и что нам всем сдавать.
Но знают все вокруг - мы будем
На ЕГЭ знаньями блистать.
Пускай директор спит спокойно:
Его никто не подведет!
И если кто не сдаст сегодня,
То сдаст он ровно через год !
И долгожданная свобода
Нас встретит радостно у входа!
Куда же нам направить стопы
С сертификатом по ЕГЭ?
:'( :-\ :o ;D :s03: ^_^ ???
А кто-нибудь сталкивался? Какая схема поступления в Вузы по ЕГЭ, можно ли поступать одновременно в несколько Вузов. Нужно ли в институтах сдавать дополнительные экзамены? Просто любопытно.
Результаты ЕГЭ-2009
Статистические данные удивили даже Министерство образования и науки: согласно цифрам, в нескольких регионах экзамен сдали много более 100% выпускников, а за год по неизвестным причинам на порядок уменьшилось количество неудовлетворительных оценок по математике.
В Адыгее русский язык сдали 118,43% выпускников, в Туве — 109,11%, в Вологодской области — 117,94%, в Чукотском автономном округе — 104%. Математику в Нижегородской области сдали 108,86%, в Ивановской — 105,35%, в Калмыкии — 107,9%
В Финансовой академии, МГИМО, РГГУ, ГУ-ВШЭ "Ъ" подтвердили, что "огромное количество выпускников", не набравших среднего проходного балла по ЕГЭ, представило в приемные комиссии справки об инвалидности или тяжелых болезнях, датированные днями экзаменов.
Главной проблемой по результатам ЕГЭ в Минобрнауки считают недобор (более 3 тыс. мест) в технические вузы, вызванный низкой популярностью среди выпускников физики, обязательной для поступления на технические специальности.
"Даже в МГУ были случаи, когда деканы сами обзванивали абитуриентов, убеждая их поступать в свой университет",— говорит Ярослав Кузьминов.
По его оценкам, объем невыплаченных благодаря ЕГЭ взяток при поступлении в вузы в этом году составил 10 млрд руб., при этом объем взяток, которые теперь платятся при сдаче ЕГЭ, господин Кузьминов оценивает в "сотни миллионов рублей".
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1226526
мы тоже спросили...
http://www.cinform.ru/index.php?ids=128&sub_id=71
особенно полон ответ Эскиндарова.
Как Барак Обама спасает нашу школу от ЕГЭ (http://student.km.ru/view.asp?id=A1F70FAB86334679B064293F504BCBE5)
28 января Барак Обама сделал заявление в американском конгрессе о том, что необходимо ликвидировать систему экзаменов в виде тестирования. И запросил на это $4 млрд. Иначе, сказал он, Америка окончательно превратится в страну дураков. А поскольку мы следуем в американском фарватере, то и мы потихоньку будем «реорганизовывать» нашу систему ЕГЭ.
ЕГЭ плохо наверно, иначе никто не пытался бы "взорвать" лобненский техникум...
^_^
А причем тут Лобненский техникум? Выпускники техникума по своему профилю могут вообще идти в институты без сдачи ЕГЭ, а сдавать экзамены, установленные ВУЗом. На базе школ г. Лобня сдают ЕГЭ студенты техникума только по своему желанию.
Самоубийства школьников в РФ из-за экзаменов в 2005-2010 гг. Справка (http://rian.ru/spravka/20100602/241538298.html)
Страх перед экзаменами и низкие оценки, полученные по результатам ЕГЭ, не раз становились причиной суицида выпускников, и версия о связи самоубийства с экзаменом часто выдвигалась следствием даже при отсутствии предсмертной записки.
МОСКВА, 2 июн - РИА Новости. Школьник покончил жизнь самоубийством, в ночь на среду выпрыгнув из окна на севере Москвы, по предварительным данным, после неудачной сдачи ЕГЭ, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
Не создавая новую тему...про ГИА можно?Это в 9-х классах...Ребят,даже не смешно! Репетиционные задачи в методичке.Математика,задача звучит так:сколькими способами можно рассадить 6 человек на 6 стульев.и даны ответы,4-е варианта.Сразу оговорюсь,у меня при решении получилось число отличное от того.что написано...честно,подумала,что совсем все забыла.Но...я такая не одна была.У меня получилось 720. Смотрю дальше,следующее задание.Произведение двух чисел равно 110,найти эти числа. Ответ дан только один! 10 и 11.А как же другие варианты?2 и 55,1 и 110??? И как в этом случае будут оцениваться результаты? :-\
Цитата: Ксана от июня 02, 2010, 21:15:12
сколькими способами можно рассадить 6 человек на 6 стульев.и даны ответы,4-е варианта.Сразу оговорюсь,у меня при решении получилось число отличное от того.что написано...честно,подумала,что совсем все забыла.Но...я такая не одна была.У меня получилось 720.
и у меня 720 получилось. так это правильно?
Цитата: Ксана от июня 02, 2010, 21:15:12
Смотрю дальше,следующее задание.Произведение двух чисел равно 110,найти эти числа. Ответ дан только один! 10 и 11.А как же другие варианты?2 и 55,1 и 110???
а еще 5 и 22 :)
А я думаю что ЕГЭ - это очень современная и полезная вещь, а главное что объективная! вот.
Цитата: Ксана от июня 02, 2010, 21:15:12
Произведение двух чисел равно 110,найти эти числа. Ответ дан только один! 10 и 11.А как же другие варианты?2 и 55,1 и 110??? И как в этом случае будут оцениваться результаты? :-\
Не очень шарю в математике/алгибре(оно мне пока не надо).
По этому для меня не очень понятно слово
Произведение не очень понятно, тут может быть
произведение трех цифр из которых можно составить два двухзначных числа.
110(стодесять) состоит из ТРЁХ цифр, то есть из 1(один), 1(один), и 0(ноль).
Думаю в билете именно это и имелось ввиду.
Инкви, не тупи. У слова ПРОИЗВЕДЕНИЕ в контексте этого вопроса всего лишь одно значение. И речь там идет о числах, а не о цифрах, как ты расписал. :)
Цитата: wizus от июня 02, 2010, 21:50:29
Цитата: Ксана от июня 02, 2010, 21:15:12
сколькими способами можно рассадить 6 человек на 6 стульев.и даны ответы,4-е варианта.Сразу оговорюсь,у меня при решении получилось число отличное от того.что написано...честно,подумала,что совсем все забыла.Но...я такая не одна была.У меня получилось 720.
и у меня 720 получилось. так это правильно?
Цитата: Ксана от июня 02, 2010, 21:15:12
Смотрю дальше,следующее задание.Произведение двух чисел равно 110,найти эти числа. Ответ дан только один! 10 и 11.А как же другие варианты?2 и 55,1 и 110???
а еще 5 и 22 :)
Да,с точки зрения факториала и иже с ним правильно,720....А вот глядя на варианты ответа в книжке - не правильно...И по поводу произведения..так там же можно много вариантов привести! Очень некорректное задание, ИМХО. И ведь спорить на экзамене то не будешь,а после него доказать что-либо будет вообще сложно.
Поэтому сказать,что эти экзамены объективны..ну,не знаю...
Цитата: tinkaer от июня 02, 2010, 23:10:24
Инкви, не тупи. У слова ПРОИЗВЕДЕНИЕ в контексте этого вопроса всего лишь одно значение. И речь там идет о числах, а не о цифрах, как ты расписал. :)
Тинки Сама не тупи, я расписал с ОБЪЯСНЕНИЕМ.
а то что ты этого не поняла, так это тебе в минус.
А в билетах в данном случае в данной задаче, я так понял: вообще ОТВЕТы стояли, надо было только правильный выбрать.
А если учесть что , почти весь ЕГЭ основан/направлен на
ЛОГИКУ, то ответ не так уж трудно найти.
8)
Да не было в тех вариантах правильного!!! Я об этом и говорю... 6 человек 6 стульев,это классическая задача комбинаторики...ответ должен быть 720,а у них даются:100 120 96 36,четыре варианта ответа...я не знаю как по логике тут можно решить!!!
Попробуйте, сдала русский (без смсок), на 3,8 :(
http://www.rosbalt.ru/eg/
терпения не хватило)сколько там вопросов?
Цитата: говорун от июня 02, 2010, 22:14:16
А я думаю что ЕГЭ - это очень современная и полезная вещь, а главное что объективная! вот.
я тоже так думаю. А еще тут индивидуально. Кому то легче на вопросы отвечать, а кому то писать сочинения. Я вот за 10 лет ни одного не смогла написать :s03: :s13:
Цитата: говорун от июня 02, 2010, 22:14:16
А я думаю что ЕГЭ - это очень современная и полезная вещь, а главное что объективная! вот.
Да устарело это уже, в остальном мире от этой системы отказываются или собираются отказаться, а у нас все с опозданием:
http://news.leit.ru/archives/5547#more-5547 (http://news.leit.ru/archives/5547#more-5547)
ЕГЭ по русскому на "4" - 25 вопросов из 30, запамятовала что такое "сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью", "страдательное причастие" и поленилась прочитать текст где многа букафф. А запятые и буквы правильно расставила. Неплохо для человека, закончившего школу 23 года назад.
Цитата: говорун от июня 02, 2010, 22:14:16
А я думаю что ЕГЭ - это очень современная и полезная вещь, а главное что объективная! вот.
Полность да наоборот,егэ далеко не объективная вещь,она не может полноценно показать то,что реально знает ученик.
а что может сказать?
Цитата: Olpo_na от июля 09, 2010, 23:17:19
а что может сказать?
Сказать,экзамен,явно ничего не может. :) Егэ-это угадайка,оно показывает как ты хорошо умеешь угадывать. :)
Не согласна. Отвечала на вопросы по русскому - вроде нормальные адекватные вопросы. Совсем не угадайка.
Цитата: shluz от июля 09, 2010, 23:00:28
Цитата: говорун от июня 02, 2010, 22:14:16
А я думаю что ЕГЭ - это очень современная и полезная вещь, а главное что объективная! вот.
Полность да наоборот,егэ далеко не объективная вещь,она не может полноценно показать то,что реально знает ученик.
И соглашусь, и нет. ЕГЭ может и не показывает фактические знания, но и простой экзамен грешит этим. Есть люди, которые помнят как учителя натягивали экзаменационные оценки. Уж меньше 3-ки никто не получал. А потом начиналась эпопея вступительных экзаменов в ВУЗ. Сейчас, если нормально сдал ЕГЭ о вступительных в ВУЗ можешь не беспокоится. Можешь даже вычислитль ВУЗ, который подходит тебе по баллам. Если, конечно, не идёшь учиться платно.
Цитата: Olpo_na от июля 09, 2010, 23:24:53
Не согласна. Отвечала на вопросы по русскому - вроде нормальные адекватные вопросы. Совсем не угадайка.
А это, кто как учился. :)
Цитата: Крон от июля 09, 2010, 23:25:17
Сейчас, если нормально сдал ЕГЭ о вступительных в ВУЗ можешь не беспокоится. Можешь даже вычислитль ВУЗ, который подходит тебе по баллам. Если, конечно, не идёшь учиться платно.
Знаю.В общем,егэ-это с одной стороны-хорошо,а с другой стороны-плохо.
я училась на отлично))
Но для меня было б идеальным вариантом в школе ЕГЭ. Но к сожалению его тогда не было.
Цитата: Olpo_na от июля 09, 2010, 23:24:53
Совсем не угадайка.
Вы просто не сдавали реальный егэ,а что там было в ссылке,по которой прошли вы,я не знаю.Я имею виду,что частичная угадайка присутствует,а не всё егэ-угадайка.
Может вопросы такие попались. :)Но я отвечала на вопросы, зная точно что это верные ответы.
Жаль , что я не сдавала ЕГЭ.
егэ-это очень глупо!по крайней мере для ведущих вузов?т.е.для поступления в физтех или мгу,или мхат сдавать одно и тоже?то что в егэ не уровень для одних,а глупая долбежка!куча глупых заданий и шанс,что ты 2*2 в сотый раз и полусишь 5 велик!а думать в них вообще не надо!(не говорю про все вузы)говорю только про математику и физику,т.к.к ним близок!и считаю,что в специализированные вузы ни в коем случае нельзя сдавать егэ!