с переходом со штампованных колес на литые нужны ли новые болты? по правилам, необходимо 6-9 витков в ступице, мне чо, витки считать, тем паче, что на шиномонтаже крутить будут.
???
Цитата: Geo от апреля 27, 2009, 13:37:32
с переходом со штампованных колес на литые нужны ли новые болты? по правилам, необходимо 6-9 витков в ступице, мне чо, витки считать, тем паче, что на шиномонтаже крутить будут.
???
нужны
типа литые толще? а на сколько? как мне соотнести число витков и длину винтов? ???
Цитата: Geo от апреля 27, 2009, 13:41:47
типа литые толще? а на сколько? как мне соотнести число витков и длину винтов? ???
обычно болт под литье длиннее стандартного миллиметров на 8-10
это мне что - надо подъехать к автозапчастям, выкрутить один болт и сним идти в магаз? :'(
Цитата: Geo от апреля 27, 2009, 14:16:38
это мне что - надо подъехать к автозапчастям, выкрутить один болт и сним идти в магаз? :'(
обычно там где продают диски предлагают купить и болты
мне не предлагали..
как трудно жить :s115:
Цитата: Geo от апреля 27, 2009, 14:21:57
мне не предлагали..
как трудно жить :s115:
позвони да спроси 8)
не факт что нужны... у меня всё литье стоит на родных болтах, проблем нет, болт из не штатного литья торчит на столько же на сколько и из штатного :s13:
Каждому диску свой болт ;)... тут как попадеш... я смотрю чтоб торчало около 1.5 см.. ИМХО этого достаточно
ЗЫ, забыл, отличие может быть в конусе головки, каждая фирма делает свой уклон конуса, и не факт что совпадет с штатным болтом
Цитата: Wintt от апреля 27, 2009, 14:24:31
не факт что нужны... у меня всё литье стоит на родных болтах, проблем нет, болт из не штатного литья торчит на столько же на сколько и из штатного :s13:
Каждому диску свой болт ;)... тут как попадеш... я смотрю чтоб торчало около 1.5 см.. ИМХО этого достаточно
так тут речь про переход от штамповки к литью. у меня гайки под штамповку сферические, а под литье конусные. так что засады есть всегда
Цитата: Vasiliy от апреля 27, 2009, 14:25:35
Цитата: Wintt от апреля 27, 2009, 14:24:31
не факт что нужны... у меня всё литье стоит на родных болтах, проблем нет, болт из не штатного литья торчит на столько же на сколько и из штатного :s13:
Каждому диску свой болт ;)... тут как попадеш... я смотрю чтоб торчало около 1.5 см.. ИМХО этого достаточно
так тут речь про переход от штамповки к литью. у меня гайки под штамповку сферические, а под литье конусные. так что засады есть всегда
На рено при постановке литья ВСМПО, выкрутил болт и пошел с ним в магаз... (штамповка была), сравнили - одинаковые.
Теперь езжу на этих болтах с тем же всмпо, и КиК -без проблем
разница есть, надо смотреть диски, у всех они разные.
у меня знакомый переобувал бумер осенью, и пытался болты с литья поставить со штамповками, он и пол метра не проехал, болты в супорта уперлись.
ну так это надо было колесо прокрутить ;D
кроче, заказал болты - они там не только другой длины, но и головка не под конус, а под полусферу
как говорится на каждую хитрую Ж...у у нас найдётся свой болт с нужной резьбой!
Я ваще брал чтобы не торчали из колеса. Точнее у меня даже не болты а гайки.
В авто 49 гайки и болты хромированые гавно полное. От воды ржаветь начинают.