вот раньше, знаю, на 76-м 21-е Волги ездили..... а щас что ездит? ???
Цитата: Geo от марта 17, 2009, 10:11:08
вот раньше, знаю, на 76-м 21-е Волги ездили..... а щас что ездит? ???
зилы, газоны. часть газелей
УАЗы..
хонды сивик 4 д. :s03:
почти вся армейская, сельскохозяйственная и кое что из техники разных автобаз
Кароче, весь грузопассажирский транспорт, окромя дизельных и троллейбусов :)
А весной выползут из нор зеленые ушастные запаражцы...
Которые расчитаны на разбавленный 76... А на чистейшем 80-экто эта супермашина тебя на трассе сделает как стоячего!
В мой Chevrolet Caprice можно лить 76. Там мотор дефорсированый чугунный 5 литров. Ему пох
Цитата: ILYA от марта 17, 2009, 14:19:24
В мой Chevrolet Caprice можно лить 76. Там мотор дефорсированый чугунный 5 литров. Ему пох
Зверь! ^_^
Цитата: sh_iva от марта 17, 2009, 10:43:30
А весной выползут из нор зеленые ушастные запаражцы...
Которые расчитаны на разбавленный 76... А на чистейшем 80-экто эта супермашина тебя на трассе сделает как стоячего!
Неушастые тоже на 80 ездят :)
информация о том, что американцы спокойно потребляют низкооктановый бензин - это одно из распространенных заблуждений...
"Просматривая очередное объявление о продаже американца, снова увидел это глупость, что американца можно заправлять 80-м. Уже достала безграмотность форумчан... Для тех кто до сих пор считает что в американцев можно лить 80-й
Виды октановых чисел: ОЧИ и ОЧМ
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно (за редким исключением) как правило меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.
Бензин АИ-80 ОЧМ 76 ОЧИ 80
Бензин АИ-92 ОЧМ 83 ОЧИ 92
В США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧИ и ОЧМ.
Стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 ( (92+83)/2 = 87.5, т.е АИ-92 в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже нашего АИ-98-го в пересчете)."
я на нем пять лет ездю на 76
Цитата: ILYA от марта 17, 2009, 20:26:28
я на нем пять лет ездю на 76
а американцы еще обычно и масло не меняют :s03:
наверняка, такой двигатель довольно долго может на 76 работать, но на 92 он бы работал вечно...
к сожалению, современные американские двигатели уже не те и, может быть, эта информация поможет кому-то не загубить дорогую вещь :s29:
Ну Вы еще про солярку прикол вспомните )))))
Цитата: tinkaer от марта 17, 2009, 20:43:07
Ну Вы еще про солярку прикол вспомните )))))
ну, рассказывай. 8)
Цитироватьно на 92 он бы работал вечно
ну хз уже 300 тыщь млиь пробег
Цитата: ILYA от марта 17, 2009, 20:56:16
Цитироватьно на 92 он бы работал вечно
ну хз уже 300 тыщь млиь пробег
сколько из них на 76-м?