Собственно нужно найти общий признак для правого нижнего угла.
(http://s52.radikal.ru/i136/0812/55/1c690d768917.jpg)
Серые? ??? В смысле, одного цвета все.
А в первой группе почему ЖЕЛЕЗО написано? Что значит железо??? Тогда уж металл ( в смысле металлические предметы)...Лезвие-стальное, кастрюля-алюминиевая и т.д. Из железа чистого ниче не делают. Чего путаете рабенка? Или это училка путает?
РАЗНОЕ
Да ответ тут прост. на 4 картинке все рисунки черного цвета!
Черный поезд?
Цитата: шелест от марта 03, 2009, 19:36:27
Да ответ тут прост. на 4 картинке все рисунки черного цвета!
Шелест, у тебя чё монитор чёроно-белый? ;D
Поезд с элементами того зеленовато-голубого оттенка что и на других картинках.
Цитата: La fleur от марта 03, 2009, 19:38:35
Черный поезд?
это автар картинки так задумал, это правильный ответ. это ребус еще до нового года гадали по инету :s13:
Цитата: шелест от марта 03, 2009, 19:40:38
Цитата: La fleur от марта 03, 2009, 19:38:35
Черный поезд?
это автар картинки так задумал, это правильный ответ. это ребус еще до нового года гадали по инету :s13:
Голову оторвать автору картинки, дабы не путал детей. ^_^
Жуть... Это не ИНОС случайно?
(http://www.tourerv.ru/forum/download/file.php?id=67966) если рассмотрите, там написано "черные предметы"
общий признак : наркомания автора !
Автар гашоный
В прошлом году, мы тоже гадали, какой общий признак? И написали, что все они издают звуки.
Про правильность ответа не узнавала.
А че это за зверек под китом? Крыса что-ли?
Цитата: ada от марта 03, 2009, 22:47:27
В прошлом году, мы тоже гадали, какой общий признак? И написали, что все они издают звуки.
Про правильность ответа не узнавала.
а какой звук издает сапог? ???
А может там вообще нет ничего общего?
Цитата: tinkaer от марта 03, 2009, 22:51:03
А че это за зверек под китом? Крыса что-ли?
кротик :)
Цитата: Tori от марта 03, 2009, 22:53:58
Цитата: tinkaer от марта 03, 2009, 22:51:03
А че это за зверек под китом? Крыса что-ли?
кротик :)
это автопортрет автора задачи :o
так чо - реально типо все предметы черные? :o
из жж :
"Раскидала по коллегам. Один оказался весьма настойчив... И нашел причину бреда. Цитирую.
Переслали "правильный ответ":
Этой штуке пошел второй год.
В прошлом годе, с коллегой начали искать, что же там такое на самом деле.
Так вот данный педагогический материал является лицензионно-издаваемым.
Оригинал издается на английском языке. И вопрос в этом задании такой "Необходимо каждой картинке поставить цифру от 1-го до 4-х которая ему соответствует". Если вы приглядитесь, то в каждой группе есть от одного до 4-х "цветных" объектов. Таким образом и выставляются цифры. Однако товарищи из министерства образования видимо посчитала задание недостаточно сложным, а изменять картинки права у них не было. Так и родилась эта задача."
а вот наш ответ ,как всегда отличный от мирового ! (http://img143.imageshack.us/img143/7391/1228312825209mk9.jpg)
так поезд то с синим.... :o
ппц, а нам осенью в первый класс ???
Сын тоже по такому учебнику учится...
Ребенок в ответе на это задание писал - цвет :)
Дурдом. Их там что, всех бех исключения женской логике учат?
А мы сейчас ходим на подготовку к школе, занимаемся по учебникам "Детсад 2100"
Там тоже очень много гимора встречается, особенно мне не нравятся задания с двумя вариантами ответов. Допустим, нарисован: поезд, самолет, велосипед и машина. Задание: назови лишний предмет.
Сын ответил: самолет, т.к. это воздушный вид транспорта, я с ним согласилась.
Залезаю в ответы, написано, что в этой задаче два варианта ответа. Второй ответ: поезд, т.к. требует для передвижения рельсов. :s13: вот и попробуй 6 летнему ребенку объясни, что ты правильно ответил, но есть и еще лишний предмет, посиди и подумай...
Цитата: Юлечка от марта 04, 2009, 09:08:48
...Ребенок в ответе на это задание писал - цвет :)
Куда ни шло. А то реально пугают люди типа аффтора, которые могут обозначить кита и второго зверька (родственника Чебурашки, походу, потому что родословная тоже не известна) словом "предмет"... :)
а в математике у нас эти самые признаки еще и условными обозначениями нарисованы. Ребенок мне говорит: " Мам, это символ признака....." :o Я пошла налила себе красного вина, 8)перечитала учебник с самого начала. разобралась в симвалах признака :)
Цитата: Jull от марта 04, 2009, 10:03:44
а в математике у нас эти самые признаки еще и условными обозначениями нарисованы. Ребенок мне говорит: " Мам, это символ признака....." :o Я пошла налила себе красного вина, 8)перечитала учебник с самого начала. разобралась в симвалах признака :)
хорошо что не водки, а то бы все задачи перерешала бы :s03:
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 10:05:54
хорошо что не водки, а то бы все задачи перерешала бы :s03:
в следующей раз тебя заставлю с ним уроки делать ^_^
Мариванна задачу задает на сообразительность:
- Летят два крокодила. Один красный, а другой - на север. Сколько мне лет?
Вовочка не особо задумываясь:
- 24, Мариванна!
- Правильно! а как ты догадался?
- Дело в том, что мне 12, а дома меня называют полудурком...
Цитата: Jull от марта 04, 2009, 09:49:06
Допустим, нарисован: поезд, самолет, велосипед и машина. Задание: назови лишний предмет.
Сын ответил: самолет, т.к. это воздушный вид транспорта, я с ним согласилась.
Залезаю в ответы, написано, что в этой задаче два варианта ответа. Второй ответ: поезд, т.к. требует для передвижения рельсов. :s13: вот и попробуй 6 летнему ребенку объясни, что ты правильно ответил, но есть и еще лишний предмет, посиди и подумай...
третий ответ - велосипед. лишний, так как топлива не требует. остальные работают на топливе.
Лишний поезд... только у него нет шин ! ;D
На самом деле может быть множество вариантов ;)
четвертый вариант - поезд. у него у колес покрышек нет ;D
ветер, блин, опередил ^_^
так, осталось придумать, почему машина лишняя...
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 12:22:24
так, осталось придумать, почему машина лишняя...
запросто. машина лишняя потому что все остальные лишними могут быть. а машина не может. и этим и выделяется.
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 12:26:13
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 12:22:24
так, осталось придумать, почему машина лишняя...
запросто. машина лишняя потому что все остальные лишними могут быть. а машина не может. и этим и выделяется.
ЫЫЫЫЫЫЫ ;D ;D ;D Серёга ! Убил наповал !
Цитата: lonelywind от марта 04, 2009, 12:33:30
ЫЫЫЫЫЫЫ ;D ;D ;D Серёга ! Убил наповал !
мы такие задачки решали в вузе на дискретной математике. формально (при помощи операндов или/не или и/не) я могу расписать решение про лишний автомобиль. часто это гораздо проще описать, чем объяснить. даже у нас не все с первого раза понимали почему предмет "не такой как все" только потому что "больше всего похож на остальные".
Автор учебника лишний - АДНАЗНАЧНА !
Этот учебник мы тоже проходили. В нем (или в следующем, уже не помню) дети начинают изучать теорию множеств. Операции над ними - пересечение, объединение, исключение и т.д. А потом рисуют блок-схемы для роботов!
Цитата: kuza от марта 04, 2009, 16:56:09
начинают изучать теорию множеств. Операции над ними - пересечение, объединение, исключение и т.д.
один из краеугольных камней логики, надо заметить
Ну там явно видно,что поезд не одного цвета :)
Цитата: shluz от марта 04, 2009, 17:26:57
Ну там явно видно,что поезд не однообразного цвета :)
:o ??? :)
А это показывает нашу действительность. Нужно учиться замечать то что надо, и не замечать то что ненадо...
Главное вовремя подсмотреть в ответе
Цитата: SM от марта 04, 2009, 17:29:00
Главное вовремя подсмотреть в ответе
главное - отделять решение задачи от учения решать задачи. в первом случае нет ничего правильнее, чем посмотреть в ответ (в случае его наличия конечно).