Форум города Лобня

Прочее => Беседка => Тема начата: La fleur от марта 03, 2009, 18:53:29

Название: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: La fleur от марта 03, 2009, 18:53:29
Собственно нужно найти общий признак для правого нижнего угла.

(http://s52.radikal.ru/i136/0812/55/1c690d768917.jpg)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Inna от марта 03, 2009, 19:10:46
Серые?  ??? В смысле, одного цвета все.
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Светлячок от марта 03, 2009, 19:23:23
А в первой группе почему ЖЕЛЕЗО написано? Что значит железо??? Тогда уж металл ( в смысле металлические предметы)...Лезвие-стальное, кастрюля-алюминиевая и т.д. Из железа чистого ниче не делают. Чего путаете рабенка? Или это училка путает?
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Gorizont от марта 03, 2009, 19:30:09
РАЗНОЕ
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: шелест от марта 03, 2009, 19:36:27
Да ответ тут прост. на 4 картинке все рисунки черного цвета!
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: La fleur от марта 03, 2009, 19:38:35
Черный поезд?
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Gorizont от марта 03, 2009, 19:39:46
Цитата: шелест от марта 03, 2009, 19:36:27
Да ответ тут прост. на 4 картинке все рисунки черного цвета!

Шелест, у тебя чё монитор чёроно-белый?  ;D
Поезд с элементами того зеленовато-голубого оттенка что и на других картинках.
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: шелест от марта 03, 2009, 19:40:38
Цитата: La fleur от марта 03, 2009, 19:38:35
Черный поезд?
это автар картинки так задумал, это правильный ответ.  это ребус еще до нового года гадали по инету  :s13:
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Gorizont от марта 03, 2009, 19:42:32
Цитата: шелест от марта 03, 2009, 19:40:38
Цитата: La fleur от марта 03, 2009, 19:38:35
Черный поезд?
это автар картинки так задумал, это правильный ответ.  это ребус еще до нового года гадали по инету  :s13:
Голову оторвать автору картинки, дабы не путал детей.  ^_^
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: SM от марта 03, 2009, 19:43:54
Жуть... Это не ИНОС случайно?
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: шелест от марта 03, 2009, 19:46:28
(http://www.tourerv.ru/forum/download/file.php?id=67966)  если рассмотрите,  там написано "черные предметы"
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Frogg от марта 03, 2009, 20:11:42
общий признак : наркомания автора !
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: ILYA от марта 03, 2009, 21:01:48
Автар гашоный
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: ada от марта 03, 2009, 22:47:27
В прошлом году, мы тоже гадали, какой общий признак? И написали, что все они издают звуки.
Про правильность ответа не узнавала.
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: tinkaer от марта 03, 2009, 22:51:03
А че это за зверек под китом? Крыса что-ли?
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Tori от марта 03, 2009, 22:52:56
Цитата: ada от марта 03, 2009, 22:47:27
В прошлом году, мы тоже гадали, какой общий признак? И написали, что все они издают звуки.
Про правильность ответа не узнавала.

а какой звук издает сапог?  ???
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: tinkaer от марта 03, 2009, 22:53:34
А может там вообще нет ничего общего?
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Tori от марта 03, 2009, 22:53:58
Цитата: tinkaer от марта 03, 2009, 22:51:03
А че это за зверек под китом? Крыса что-ли?

кротик  :)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: lacplesis от марта 03, 2009, 22:56:56
Цитата: Tori от марта 03, 2009, 22:53:58
Цитата: tinkaer от марта 03, 2009, 22:51:03
А че это за зверек под китом? Крыса что-ли?

кротик  :)

это автопортрет автора задачи  :o
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Geo от марта 03, 2009, 23:16:28
так чо - реально типо все предметы черные?  :o
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Frogg от марта 03, 2009, 23:29:07
из жж :

"Раскидала по коллегам. Один оказался весьма настойчив... И нашел причину бреда. Цитирую.
Переслали "правильный ответ":
Этой штуке пошел второй год.
В прошлом годе, с коллегой начали искать, что же там такое на самом деле.
Так вот данный педагогический материал является лицензионно-издаваемым.
Оригинал издается на английском языке. И вопрос в этом задании такой "Необходимо каждой картинке поставить цифру от 1-го до 4-х которая ему соответствует". Если вы приглядитесь, то в каждой группе есть от одного до 4-х "цветных" объектов. Таким образом и выставляются цифры. Однако товарищи из министерства образования видимо посчитала задание недостаточно сложным, а изменять картинки права у них не было. Так и родилась эта задача."


а вот наш ответ ,как всегда отличный от мирового ! (http://img143.imageshack.us/img143/7391/1228312825209mk9.jpg)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Geo от марта 04, 2009, 00:40:12
так поезд то с синим....  :o
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Jull от марта 04, 2009, 09:06:30
ппц, а нам осенью в первый класс  ???
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Юлечка от марта 04, 2009, 09:08:48
Сын тоже по такому учебнику учится...
Ребенок в ответе на это задание писал - цвет :)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: tinkaer от марта 04, 2009, 09:09:49
Дурдом. Их там что, всех бех исключения женской логике учат?
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Jull от марта 04, 2009, 09:49:06
А мы сейчас ходим на подготовку к школе, занимаемся по учебникам "Детсад 2100"
Там тоже очень много гимора встречается, особенно мне не нравятся задания с двумя вариантами ответов. Допустим, нарисован: поезд, самолет, велосипед и машина. Задание: назови лишний предмет.
Сын ответил: самолет, т.к. это воздушный вид транспорта, я с ним согласилась.
Залезаю в ответы, написано, что в этой задаче два варианта ответа. Второй ответ: поезд, т.к. требует для передвижения рельсов. :s13: вот и попробуй 6 летнему ребенку объясни, что ты правильно ответил, но есть и еще лишний предмет, посиди и подумай...
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Darling от марта 04, 2009, 10:03:25
Цитата: Юлечка от марта 04, 2009, 09:08:48
...Ребенок в ответе на это задание писал - цвет :)
Куда ни шло. А то реально пугают люди типа аффтора, которые могут обозначить кита и второго зверька (родственника Чебурашки, походу, потому что родословная тоже не известна) словом "предмет"...  :)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Jull от марта 04, 2009, 10:03:44
а в математике у нас эти самые признаки еще и условными обозначениями нарисованы. Ребенок мне говорит: " Мам, это символ признака....."  :o Я пошла налила себе красного вина,  8)перечитала учебник с самого начала. разобралась в симвалах признака :)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Vasiliy от марта 04, 2009, 10:05:54
Цитата: Jull от марта 04, 2009, 10:03:44
а в математике у нас эти самые признаки еще и условными обозначениями нарисованы. Ребенок мне говорит: " Мам, это символ признака....."  :o Я пошла налила себе красного вина,  8)перечитала учебник с самого начала. разобралась в симвалах признака :)
хорошо что не водки, а то бы все задачи перерешала бы :s03:
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Jull от марта 04, 2009, 10:07:54
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 10:05:54
хорошо что не водки, а то бы все задачи перерешала бы :s03:
в следующей раз тебя заставлю с ним уроки делать ^_^
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: SM от марта 04, 2009, 11:21:57
Мариванна задачу задает на сообразительность:
- Летят два крокодила. Один красный, а другой - на север. Сколько мне лет?
Вовочка не особо задумываясь:
- 24, Мариванна!
- Правильно! а как ты догадался?
- Дело в том, что мне 12, а дома меня называют полудурком...
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: wizus от марта 04, 2009, 12:16:01
Цитата: Jull от марта 04, 2009, 09:49:06
Допустим, нарисован: поезд, самолет, велосипед и машина. Задание: назови лишний предмет.
Сын ответил: самолет, т.к. это воздушный вид транспорта, я с ним согласилась.
Залезаю в ответы, написано, что в этой задаче два варианта ответа. Второй ответ: поезд, т.к. требует для передвижения рельсов. :s13: вот и попробуй 6 летнему ребенку объясни, что ты правильно ответил, но есть и еще лишний предмет, посиди и подумай...

третий ответ - велосипед. лишний, так как топлива не требует. остальные работают на топливе.
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: lonelywind от марта 04, 2009, 12:19:25
Лишний поезд... только у него нет шин !  ;D 

На самом деле может быть множество вариантов ;)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Geo от марта 04, 2009, 12:19:49
четвертый вариант - поезд. у него у колес покрышек нет  ;D
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Geo от марта 04, 2009, 12:22:24
ветер, блин, опередил  ^_^
так, осталось придумать, почему машина лишняя...
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: wizus от марта 04, 2009, 12:26:13
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 12:22:24
так, осталось придумать, почему машина лишняя...

запросто. машина лишняя потому что все остальные лишними могут быть. а машина не может. и этим и выделяется.
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: lonelywind от марта 04, 2009, 12:33:30
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 12:26:13
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 12:22:24
так, осталось придумать, почему машина лишняя...

запросто. машина лишняя потому что все остальные лишними могут быть. а машина не может. и этим и выделяется.

ЫЫЫЫЫЫЫ  ;D ;D ;D Серёга ! Убил наповал !
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: wizus от марта 04, 2009, 12:38:12
Цитата: lonelywind от марта 04, 2009, 12:33:30
ЫЫЫЫЫЫЫ  ;D ;D ;D Серёга ! Убил наповал !

мы такие задачки решали в вузе на дискретной математике. формально (при помощи операндов или/не или и/не) я могу расписать решение про лишний автомобиль. часто это гораздо проще описать, чем объяснить. даже у нас не все с первого раза понимали почему предмет "не такой как все" только потому что "больше всего похож на остальные".
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: SM от марта 04, 2009, 15:59:38
Автор учебника лишний - АДНАЗНАЧНА !
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: kuza от марта 04, 2009, 16:56:09
Этот учебник мы тоже проходили. В нем (или в следующем, уже не помню) дети начинают изучать теорию множеств. Операции над ними - пересечение, объединение, исключение и т.д. А потом рисуют блок-схемы для роботов!
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: wizus от марта 04, 2009, 17:01:11
Цитата: kuza от марта 04, 2009, 16:56:09
начинают изучать теорию множеств. Операции над ними - пересечение, объединение, исключение и т.д.

один из краеугольных камней логики, надо заметить
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: shluz от марта 04, 2009, 17:26:57
Ну там явно видно,что поезд не одного цвета  :)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: Darling от марта 04, 2009, 17:27:35
Цитата: shluz от марта 04, 2009, 17:26:57
Ну там явно видно,что поезд не однообразного цвета  :)
:o  ???  :)
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: SM от марта 04, 2009, 17:29:00
А это показывает нашу действительность. Нужно учиться замечать то что надо, и не замечать то что ненадо...
Главное вовремя подсмотреть в ответе
Название: Re: Найди общий признак, задача для 2-го класса.
Отправлено: wizus от марта 04, 2009, 17:36:54
Цитата: SM от марта 04, 2009, 17:29:00
Главное вовремя подсмотреть в ответе

главное - отделять решение задачи от учения решать задачи. в первом случае нет ничего правильнее, чем посмотреть в ответ (в случае его наличия конечно).