Дочка сейчас болеет,узнаем по телефону у учительницы домашние задания.
Вот задали по математике ,второй класс.Я что то не могу догнать,у нас в школе точно такого не было,может форумчане помогут разобраться :)
Задача-"Проверь, что эти примеры круговые. 21+17. 3+20. 40+20. 53-50. 23+10. 60-7. 32+8. 38-6. 33-12."
Вот такое задание. :-\
Кажется так решается
21+17=38
38-6=32
32+8=40
40+20=60
60-7=53
53-50=3
3+20=23
23+10=33
33-12=21
21+17=..... и тд.
Круговые
Цитата: Солнечный лучик от февраля 16, 2009, 14:30:22
Кажется так решается
21+17=38
38-6=32
32+8=40
40+20=60
60-7=53
53-50=3
3+20=23
23+10=33
33-12=21
21+17=..... и тд.
Круговые
все равно не понимаю,в чем их так сказать круговость :-\
мы начинали от 21+17 и потом пришли опять к нему
типа, бесконечные примеры
Цитата: Гарик от февраля 16, 2009, 14:32:12
все равно не понимаю,в чем их так сказать круговость :-\
типа, число после знака равенства используется во втором примере...
Цитата: lacplesis от февраля 16, 2009, 14:41:24
Цитата: Гарик от февраля 16, 2009, 14:32:12
все равно не понимаю,в чем их так сказать круговость :-\
типа, число после знака равенства используется во втором примере...
во!скорее всего именно так.пасиб!
:o
Мда... надо как в прайс-листе сотовых компаний: каждое слово* - и внизу расшифровка...
типа:
*Пример - набор непонятных закорючек
**круговой пример - бестолковая придумка полуграмотных авторов учебника
Цитата: sh_iva от февраля 16, 2009, 14:44:49
:o
Мда... надо как в прайс-листе сотовых компаний: каждое слово* - и внизу расшифровка...
типа:
*Пример - набор непонятных закорючек
**круговой пример - бестолковая придумка полуграмотных авторов учебника
сам офигиваю,от некоторых задач :-\
а еще есть мнения?
Мне это напомнило кроссворды, в них последняя буква слова - первая буква в следующем. Так и здесь что то подобное.
Ну Лучик права. А мы такое проходили в школе, а 4 классе
А по-моему, нормальная задачка, Лучик все правильно объяснила.
А вы скорее всего это тоже в начальной школе проходили, просто это не отложилось в памяти,так как не является фундаментальным знанием, а как разновидность каких-то задач, так сказать, для кругозора...
Цитата: Daroteya от февраля 16, 2009, 14:53:07
А по-моему, нормальная задачка, Лучик все правильно объяснила.
А вы скорее всего это тоже в начальной школе проходили, просто это не отложилось в памяти,так как не является фундаментальным знанием, а как разновидность каких-то задач, так сказать, для кругозора...
точно не проходили :)
Да не, скорее всего так и есть...
Меня вот тут сегодня просили задачку для 8 класса решить:
"каждый день резидент приходит на встречу со своим агентом в случайный момент времени с 11-00 до 13-00 и ждет его 15 минут. В свою очередь агент приходит на встречу с резидентом каждый день, так же в случайный момент времени с 11 до 13 и то же ждет его 15 минут.Как часто в течении года встречаются резидент и агент. Составить матем.модель. Решить."
Раньше мне казалось, что теорию вероятностей проходят в институте и в физмате, а не в обычной школе, да еще и в 8 классе...
так какой пример по вашему мнению правильный,Лучика или lacplesis ?
Цитата: Гарик от февраля 16, 2009, 14:58:49
так какой пример по вашему мнению правильный,Лучика или lacplesis ?
так я же просто описАл словами то решение, которое Лучик привела...
Цитата: Солнечный лучик от февраля 16, 2009, 14:30:22
Кажется так решается
21+17=38
38-6=32
32+8=40
40+20=60
60-7=53
53-50=3
3+20=23
23+10=33
33-12=21
21+17=..... и тд.
Круговые
но ведь порядок примеров другой,или я что то не догоняю?
может, нужно проверить, возможно ли из примеров составить такой ряд?
вот советы учителей из интернета:
"Учащиеся проявляют большой интерес к решению круговых примеров. При подготовке заданий необходимо подбирать примеры так, чтобы число, получаемое в результате одного из них, являлось началом другого. Эти примеры следует писать вперемешку. Ответ последнего примера совпадает с началом первого.
1. Для устного счета:
41—33 72—9 54+17 8х9 56:8
63:7 71—15 9х6 7+34
2. Восстановите знак так, чтобы примеры стали круговыми:
8х3 24:6 32—18 14+58 4х8 72:9
3. При самостоятельном решении круговые примеры предупреждают учащихся от ошибочных результатов, так как, не получив верного ответа, дети не найдут начало следующего примера. Работа проводится по вариантам, чем обеспечивается большая самостоятельность учащихся при выполнении задания:
I вариант
(Запись на доске)
1-й пример 57:19-26 78
3-й пример 91—38+ 15 68
5-й пример 60:5 х 6 72
2-й пример 78:6х7 91
4-й пример 68:17х15 60
6-й пример 72—15х1 57
Ответ последнего примера 57 совпадает с началом первого примера.
II вариант
(Запись на доске)
1-й пример 72:24х19 57
4-й пример 75:5+69 84
6-й пример 98:2+23 72
2-й пример (57+27):12 7
5-й пример 84:6х7 98
3-й пример 7х13—16 72
Ответ последнего примера 72 совпадает с началом первого примера.
"
Цитата: lacplesis от февраля 16, 2009, 15:13:59
может, нужно проверить, возможно ли из примеров составить такой ряд?
вряд ли написАно в учебнике- Задача-"Проверь, что эти примеры круговые.
Цитата: Гарик от февраля 16, 2009, 15:11:40
Цитата: Солнечный лучик от февраля 16, 2009, 14:30:22
Кажется так решается
21+17=38
38-6=32
32+8=40
40+20=60
60-7=53
53-50=3
3+20=23
23+10=33
33-12=21
21+17=..... и тд.
Круговые
но ведь порядок примеров другой,или я что то не догоняю?
тут фишка в том, что решение (конец)
любого примера из приведенных будет началом для другого в этой группе, а начинать можно хоть с последнего - это видимо и есть признак круговости.
Цитата: Гарик от февраля 16, 2009, 15:16:41
Цитата: lacplesis от февраля 16, 2009, 15:13:59
может, нужно проверить, возможно ли из примеров составить такой ряд?
вряд ли написАно в учебнике- Задача-"Проверь, что эти примеры круговые.
Ну и проверяй - решите все примеры и проверьте, являяется ли результатт каждого из примеров началом для какого-либо другого примера.
Цитата: sh_iva от февраля 16, 2009, 14:54:56
Да не, скорее всего так и есть...
Меня вот тут сегодня просили задачку для 8 класса решить:
"каждый день резидент приходит на встречу со своим агентом в случайный момент времени с 11-00 до 13-00 и ждет его 15 минут. В свою очередь агент приходит на встречу с резидентом каждый день, так же в случайный момент времени с 11 до 13 и то же ждет его 15 минут.Как часто в течении года встречаются резидент и агент. Составить матем.модель. Решить."
Раньше мне казалось, что теорию вероятностей проходят в институте и в физмате, а не в обычной школе, да еще и в 8 классе...
Хе, это для нас решается через теорию вероятности. А мой сын такие задачки начал в лицее с 5-го класса решать. Вначале тоже было тяжело перестроиться.
Задача - построить математическую модель, т.к. составить уравнение, а не решить до конца.
Я считаю, что это изобретение колеса, а не занятия математикой.
Да тока у меня на работе эту задачу и бывший учитель математики не решил, понятно что задача на логику. Но мозг выносит родителям.
Цитата: Olgushka от марта 05, 2009, 21:33:23
Да тока у меня на работе эту задачу и бывший учитель математики не решил, понятно что задача на логику. Но мозг выносит родителям.
Гы-гы, теперь понятно, почему этот учитель бывший. :s03:
Цитата: Lelia от марта 05, 2009, 20:22:18
Цитата: sh_iva от февраля 16, 2009, 14:54:56
Да не, скорее всего так и есть...
Меня вот тут сегодня просили задачку для 8 класса решить:
"каждый день резидент приходит на встречу со своим агентом в случайный момент времени с 11-00 до 13-00 и ждет его 15 минут. В свою очередь агент приходит на встречу с резидентом каждый день, так же в случайный момент времени с 11 до 13 и то же ждет его 15 минут.Как часто в течении года встречаются резидент и агент. Составить матем.модель. Решить."
Раньше мне казалось, что теорию вероятностей проходят в институте и в физмате, а не в обычной школе, да еще и в 8 классе...
Хе, это для нас решается через теорию вероятности. А мой сын такие задачки начал в лицее с 5-го класса решать. Вначале тоже было тяжело перестроиться.
Задача - построить математическую модель, т.к. составить уравнение, а не решить до конца.
Я считаю, что это изобретение колеса, а не занятия математикой.
Так ведь тем, кто колеса и прочее не будет изобретать, математика выше уровня начальной школы не нужна.
Цитата: Луна от марта 25, 2009, 10:14:48
Цитата: Lelia от марта 05, 2009, 20:22:18
Цитата: sh_iva от февраля 16, 2009, 14:54:56
Да не, скорее всего так и есть...
Меня вот тут сегодня просили задачку для 8 класса решить:
"каждый день резидент приходит на встречу со своим агентом в случайный момент времени с 11-00 до 13-00 и ждет его 15 минут. В свою очередь агент приходит на встречу с резидентом каждый день, так же в случайный момент времени с 11 до 13 и то же ждет его 15 минут.Как часто в течении года встречаются резидент и агент. Составить матем.модель. Решить."
Раньше мне казалось, что теорию вероятностей проходят в институте и в физмате, а не в обычной школе, да еще и в 8 классе...
Хе, это для нас решается через теорию вероятности. А мой сын такие задачки начал в лицее с 5-го класса решать. Вначале тоже было тяжело перестроиться.
Задача - построить математическую модель, т.к. составить уравнение, а не решить до конца.
Я считаю, что это изобретение колеса, а не занятия математикой.
Так ведь тем, кто колеса и прочее не будет изобретать, математика выше уровня начальной школы не нужна.
Колесо уже давно изобретено, надобно идти дальше, нефиг штаны протирать. :s44:
Кто быстрее решит задачу для 5 класса ? ( они такие каждый день решают ).Признаюсь честно, мы с подругой не сразу решили :).
Маме было 32 года, когда она родила дочь. В 35 лет она родила сына. Сколько теперь лет каждому из троих, если вместе им 59 ?
42,10,7
А решение? почему то оно у нас разное..
Уравнения разные. Или вообще без уравнения
32+х+х+х-3=59
29+3х=59
3х=30
х=10
х-возраст дочери
Цитата: Olpo_na от сентября 30, 2010, 22:20:15
Кто быстрее решит задачу для 5 класса ? ( они такие каждый день решают ).Признаюсь честно, мы с подругой не сразу решили :).
Маме было 32 года, когда она родила дочь. В 35 лет она родила сына. Сколько теперь лет каждому из троих, если вместе им 59 ?
X - возраст мамы
Y - возраст дочери
Z - возраст сына.
X-Y=32
X-Z=35
Y-Z=3
X+Y+Z=59
Ну и решаем систему уравнений.
В 5-м системы еще не проходят, кмк.
Цитата: tinkaer от сентября 30, 2010, 22:26:13
32+х+х+х-3=59
29+3х=59
3х=30
х=10
х-возраст дочери
М-дя, у Тинки решение изящней.
Цитата: tinkaer от сентября 30, 2010, 22:29:10
В 5-м системы еще не проходят, кмк.
Ну, можно преобразовать и выйти на твой алгоритм.
Ндаа.. вот и я о том, что у всех по разному.
Я вообще без уравнений решила.
Цитата: Olpo_na от сентября 30, 2010, 22:30:05
Ндаа.. вот и я о том, что у всех по разному.
Я вообще без уравнений решила.
И какой ответ?
42,10,7 :s13:
а решение? :)
;Dпросто по несколько лет всем прибавила одновременно ( одинаковое количество ), чтоб в сумме 59 стало.
А потом уравнение с Х похожее
Цитата: Olpo_na от сентября 30, 2010, 22:32:40
;Dпросто по несколько лет всем прибавила одновременно ( одинаковое количество ), чтоб в сумме 59 стало.
А потом уравнение с Х похожее
Это называется "метод простого перебора вариантов".
Нет, это немного другое.
Карочи, я быстрее всех решила ету задачу правильно. Мядаль мне :)
:) :s35: :s27: