подскажите пожалуйста из-за чего может искрить концевой выключатель двери на ваз 21093, после того как я подключил лампу дневного света от десятки! но искрит в том случае если выключатель лампы стоит в положени только когда двери откроются тогда и загорится! заранее благодарен
а схема включения предполагает дроссель? или бездроссельная? хотя по идее и в том и в другом случае искрить может от того, что конденсаторы при выключении не до конца разряжаются. в любом случае - давай схему подключения.
забыл написать, когда подключаю стандартную лампу то все впорядке не искрит!
Попробуй шкуркой почистить контактики
Блин, ток больше, вот и искрит...
и как исправить этот ток?
замени концевики и все. у меня стоял на зубилке плафон с лампой дневного света. ничего не искрило
и
Цитата: Vasiliy от февраля 11, 2009, 22:57:10
замени концевики и все. у меня стоял на зубилке плафон с лампой дневного света. ничего не искрило
я концевик новый купил и это не помогает. А с током можно что нибудь сделать?
Цитата: MadMax от февраля 11, 2009, 21:54:01
Блин, ток больше, вот и искрит...
а я бы сказал не ток, а напряжение
Цитата: opuncia от февраля 12, 2009, 00:10:01
Цитата: MadMax от февраля 11, 2009, 21:54:01
Блин, ток больше, вот и искрит...
а я бы сказал не ток, а напряжение
Напряжение в бортовой сети авто 13.5v . Больше его быть не может, иначе акуму наступит хана (это не мат). Сила нагрузки на линию зависит от потребляемой мощности девайса. Чем девайс мощнее, тем больше тока он потребляет. Иначе на стартёре и прикуривателе провода одного сечения стояли. Чего мы, к удивлению, не наблюдаем.
а мне сказали что когда лампа включена. То когда я касаюсь корпуса то она и должна искритъ. Скажите это на самом деле?
Цитата: Алексей666 от февраля 11, 2009, 23:47:12
иЦитата: Vasiliy от февраля 11, 2009, 22:57:10
замени концевики и все. у меня стоял на зубилке плафон с лампой дневного света. ничего не искрило
я концевик новый купил и это не помогает. А с током можно что нибудь сделать?
Как вариант, можешь запитать лампу через релюшку. Концевик включает реле, реле щелкает и включает лампу. И все довольны, особенно концевик (искрить перестаёт).
*проверенно, мата в посте нет*
вопрос по ходу действия. а как ты видишь что концевик искрит? контакты же находятся внутри стойки.
Цитата: Vasiliy от февраля 12, 2009, 08:50:48
вопрос по ходу действия. а как ты видишь что концевик искрит? контакты же находятся внутри стойки.
нет контакты они вытаскиваются вместе с концевиком и когда догосаются оголеной частью до корпуса то искрит...
Цитата: Алексей666 от февраля 12, 2009, 13:02:24
нет контакты они вытаскиваются вместе с концевиком и когда догосаются оголеной частью до корпуса то искрит...
какой-то бред...Как контакты концевика достаются вместе с концевиком? Он что не прикручен к стойке??
Цитата: Алексей666 от февраля 12, 2009, 13:02:24
Цитата: Vasiliy от февраля 12, 2009, 08:50:48
вопрос по ходу действия. а как ты видишь что концевик искрит? контакты же находятся внутри стойки.
нет контакты они вытаскиваются вместе с концевиком и когда догосаются оголеной частью до корпуса то искрит...
Отец,
На корпусе минус, на контактах плюс. Надо старацца, чтобы не "догосалось" :s13:
Цитата: Пилигрим от февраля 12, 2009, 00:18:42
Напряжение в бортовой сети авто 13.5v. Больше его быть не может
то что в бортовой 13 - эт понятно. но для работы лампы дневного света нужны тысячи вольт. я не зря схему попросил. нужно понять - какую часть схемы ее подключения концевик замыкает/размыкает. тогда и понятно будет - почему искрит. иначе долго будете гадать...
2автор:
не парься. если ты проделаешь подобный эксперимент с обычной лампой, то сможешь увидеть аналогичную ситуацию. когда ты дотрагиваешься концевиком до стойки (а она окрашена) электричество пытается найти себе дорогу, отсюда и искрение. поставь концевик на место и не трожь. я с плафоном подсветки "дневного света" три года отъезлил и все было пучком.
2Виз. там вся схема управления поджига лампы смонтирована в плафоне.
Цитата: Vasiliy от февраля 12, 2009, 15:11:34
2автор:
не парься. если ты проделаешь подобный эксперимент с обычной лампой, то сможешь увидеть аналогичную ситуацию. когда ты дотрагиваешься концевиком до стойки (а она окрашена) электричество пытается найти себе дорогу, отсюда и искрение. поставь концевик на место и не трожь. я с плафоном подсветки "дневного света" три года отъезлил и все было пучком.
2Виз. там вся схема управления поджига лампы смонтирована в плафоне.
спасибо я уже так и сделал
Цитата: opuncia от февраля 12, 2009, 00:10:01
Цитата: MadMax от февраля 11, 2009, 21:54:01
Блин, ток больше, вот и искрит...
а я бы сказал не ток, а напряжение
всё таки искрит именно ток.
а вот ток можно убрать дополнительным сопротивлением в цепи.