Вот сегодня сыну задали в школе Выучить наизусть ??? По-моему это перебор...
(http://s59.radikal.ru/i165/0902/f1/4e3d007574d1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0902/f1/4e3d007574d1.jpg.html)
Взято из учебника литературное чтение. Часть 2. 4-й класс.
Бред какой то....
Так ведь и оценку будут ставить :s03: Вот только в начальных словах неизвестно где ударения делать...
До сих пор помню: из журнала типа Мурзилки:
"Сяпала калуша по напушке и увазила бутявку, и волит - Ой-е калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали, и подудонились..."
Хлебников, конечно не подарок, и учить его бредятину я считаю излишним, но память ребенка и не такое может запомнить...
;)
Этой книжонкой да по башке "тарарахнуть" писаке...
Во, нашел... 8))))
Пусть ребенок вместо Хлебникова выучит:
Людмила Петрушевская. Лингвистические сказочки
ПУСЬКИ БЯТЫЕ
(1984)
Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.
От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
И расскажет преподавателю - а потом добавит: разницы никакой - к русскому языку и литературе ни то не имеет отношения, ни это... ))))
http://www.litera.ru/stixiya/authors/xlebnikov/all.html#krylyshkuya-zolotopismom-tonchajshix (http://www.litera.ru/stixiya/authors/xlebnikov/all.html#krylyshkuya-zolotopismom-tonchajshix)
Тут покруче стишок ^_^
Александр Иванов
Безвыходное творчество
Всю душу разодрав на клочья
и каждый нерв растеребя,
я погибал сегодня ночью –
я перечитывал себя.
Марк Соболь. «Творчество»
Всю ночь я шевелил губами,
сучил ногами, пол дробя;
я мерзко выл, скрипел зубами, –
я перечитывал себя.
Я от стыда пылал, как спичка,
себя готов был разорвать.
Гори она огнем, привычка –
как заведенный, рифмовать!
Довольно, хватит! Слово чести,
я образ жизни изменю!
Да провалиться мне на месте,
когда хоть строчку сочиню!
Да будь я проклят, если сяду
опять за стол с пером в руке!
Чтоб выпить мне пол-литра яду,
чтоб утонуть мне в молоке!!
Глаза б вовеки не глядели
на этот ворох чепухи...
Но ежедневно, встав с постели,
я вновь сажусь писать стихи.
10 лет назад нас тоже заставляли учить этот стишок. ;D Время идет, а ничего не меняется...
если б вы столько кокаину всасывали ,как ети имажинисты - еще б не то придумали! 8)
Цитата: Frogg от февраля 05, 2009, 16:23:07
если б вы столько кокаину всасывали ,как ети имажинисты - еще б не то придумали! 8)
Фрогги, почитай прозу для детей от Юнны Мориц - там, похоже, без "Момента" не обошлось :)
На самом деле смысл в таких заданиях есть - здорово развивает память и образное мышление
Цитата: Штирлиц от февраля 05, 2009, 19:51:38
Цитата: Frogg от февраля 05, 2009, 16:23:07
если б вы столько кокаину всасывали ,как ети имажинисты - еще б не то придумали! 8)
Фрогги, почитай прозу для детей от Юнны Мориц - там, похоже, без "Момента" не обошлось :)
На самом деле смысл в таких заданиях есть - здорово развивает память и образное мышление
Во во!! пока читала этот стишок себе такое, такое напредставляла. ???.теперь всю ночь спать не буду..значит с образным мышлением всё у меня в порядке. ;D
Еще стишок. Классика
БАРМАГЛОТ
Варкaлocь. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
О бойся Бармаглота, сын,
Он так свирлеп и дик!
А в глуще рымлет исполин,
Злопастный Брандашмыг.
Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево Тум-тум.
Он встал под деревом и ждет,
И вдруг граахнул гром -
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем.
Раз-два, раз-два, горит трава,
Вжи-вжи, стрижает меч,
Ува-ува, и голова
Барабардает с плеч!
О светозарный мальчик мой,
Ты победил в бою.
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!
Варкaлocь. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Л. Кэрролл (пер. Орловой и Демуровой)
А мой в 1 классе учил вот такой стих из азбуки:
Если б мама разрешила,
Завела бы крокодила,
И отмыла бы от ила,
И назвала бы - Гаврила!
Он бы был совсем не грубый:
Мыл бы уши, чистил зубы
И соседке Марьиванне
Строил глазки, лёжа в ванне.
Он бы кушал все подряд -
Кашу с маслом, мармелад,
Соль, баранки, апельсины,
Дядю Пашу, тётю Зину,
Я б гулять его водила...
Плохо жить без крокодила!
(с)В. Шендерович
Мы в школе на уроке русского языка классе в пятом анализировали предложение "Глокая куздря бодланула куздренка".
Ща, момент, я Вам и Даля (который словарь русского языка составил) могу процитировать... Оп ля!
"Мисовской курехой стремыжный бендюх прохандырили трущи: лохи биряли колыги и гомза, кубы биряли бряеть и в устреху кундяков и егренят; аламонные карюки курещали курески, ласые мещаты грошались." (с)