Цитата: Zazu от января 14, 2009, 22:27:24
а установкой не занимаешься?)
А чего там ставить то ?? отверстие сделать да провода подключить :P
Цитата: Shumok от января 14, 2009, 22:30:35
Цитата: Zazu от января 14, 2009, 22:27:24
а установкой не занимаешься?)
А чего там ставить то ?? отверстие сделать да провода подключить :P
Не правда твоя! Нюансов много!
Например ???
Цитата: Shumok от января 14, 2009, 23:22:24
Например ???
Например нельзя подключать блок розжига напрямую от контакт ламп, строго через реле!!!!!, силовые провода должны быть сечением не менее 1 млм, и подключение строго от акамулятора, контакты должны быть в идеале на спайке, влагозашьита должна быть, .....ну вроде всё...может что-то, забыл конечно, давно не заморачивался, ...но технологию установки ксенона я подробно изучал и не только в теории.
а нахер он вам сдался? чтоб было чему в машине ломаться? 8)
про колхоз-ксенон скажу, что это ерунда полная. Гео прав, потом начинается: то контакта где-то нет, то реле барахлит, то лампа сгорит - на одну машину ставил би-ксенон - так изматерился потом весь! Эти штучки должны быть только в заводской комплектации а/м, да и то необязательно.
ну знаете ... зубов бояцца ...
у меня в одной машине стоит ксенон ... не би ... обычный моно :-)))
в фару имплантирована ксеноновая линза, блоки Хелла, лампы Филлипс 4300К ...
все собрано колхозным криворучкой, т.е. мной ... никакой заводской комплектации ... провода из магазина, реле оттуда же ... паяльник и изолента ... все ... провода ламп на управление реле, силовые провода через пред с батарейки ...
что вот уже 4,5 года как ничего не ломается и не перегорает :-)
а на счет необходимости, каждый решает сам ... на той машине, где фара размерами с половину моей головы мне ксенон не нужен ... этот прожектор итак хорошо светит ... а вот к фаре, которая меньше моего кулака, пришлось приложить руки :-)
Цитата: Gorizont от января 14, 2009, 23:29:04
Цитата: Shumok от января 14, 2009, 23:22:24
Например ???
Например нельзя подключать блок розжига напрямую от контакт ламп, строго через реле!!!!!, силовые провода должны быть сечением не менее 1 млм, и подключение строго от акамулятора, контакты должны быть в идеале на спайке, влагозашьита должна быть, .....ну вроде всё...может что-то, забыл конечно, давно не заморачивался, ...но технологию установки ксенона я подробно изучал и не только в теории.
С чем то соглашусь а вот по поваду реле и прямого соединения от АКБ как то не особо согласен. Проводил специально замер галогенки и блока розжига с лампой (моно ксенон) разница в 1-2 ампера и то при розжиге...
Цитата: Shumok от января 15, 2009, 16:20:11
Цитата: Gorizont от января 14, 2009, 23:29:04
Цитата: Shumok от января 14, 2009, 23:22:24
Например ???
Например нельзя подключать блок розжига напрямую от контакт ламп, строго через реле!!!!!, силовые провода должны быть сечением не менее 1 млм, и подключение строго от акамулятора, контакты должны быть в идеале на спайке, влагозашьита должна быть, .....ну вроде всё...может что-то, забыл конечно, давно не заморачивался, ...но технологию установки ксенона я подробно изучал и не только в теории.
С чем то соглашусь а вот по поваду реле и прямого соединения от АКБ как то не особо согласен. Проводил специально замер галогенки и блока розжига с лампой (моно ксенон) разница в 1-2 ампера и то при розжиге...
А чем замерял силу тока во время розжига? Цифровым мультиметром? :) У цифровых мильтиметров есть одна особенность, для замера им необходим определённый промежуток времени, а момент розжига меньше секунды, и потребляемый ток будет зависить от сечения проводов, кароче....запитывать нужно строго от АКБ, и это даже не обсуждается...
нее не секунда (да мерил мультиметром) корейский разгорается не сукунду... да ну нафиг прямое подключение геморой темболее еси проводки позваляют нафиг морочиться.. замечу в схеме авто все через реле а не на прямую через выключатель! (в моем случае)
Цитата: Shumok от января 15, 2009, 18:20:04
нее не секунда (да мерил мультиметром) корейский разгорается не сукунду... да ну нафиг прямое подключение геморой темболее еси проводки позваляют нафиг морочиться.. замечу в схеме авто все через реле а не на прямую через выключатель! (в моем случае)
Сечение штатной проводки маловато будет, лампы перегорать будут, или будет возникать такой эфект: лампа промаргивает и не загорается с первого раза, придётся выключать и включать несколько раз, особенно зимой, я помню с китайским ксеноном так замучился, пока не пропаял контакты и не поставил 1,5 мм провода, блоки розжига очень "прожорливые" попались.
А ну вот зависит от блоков) я вот использую и не каких нюансов не наблюдаю включается все штатно подключение не прямое а непосредственно от клемника лампы. Правда лампам скора наступит финиш колба в нутрях мутная
Цитата: Shumok от января 15, 2009, 18:30:08
А ну вот зависит от блоков) я вот использую и не каких нюансов не наблюдаю включается все штатно подключение не прямое а непосредственно от клемника лампы
Повезло просто, но это не значит что такое подключение будет работать на любой машине.
Цитата: Gorizont от января 15, 2009, 18:32:24
Цитата: Shumok от января 15, 2009, 18:30:08
А ну вот зависит от блоков) я вот использую и не каких нюансов не наблюдаю включается все штатно подключение не прямое а непосредственно от клемника лампы
Повезло просто, но это не значит что такое подключение будет работать на любой машине.
Факт подтверждаю пришлось диодик вырезать (на корейцах управляющий провод минусь) с единственным недостатком столкнулся
Лампа ксеноновая перегореть не может. Там нити нету.
Она тускнеет со временем. Горят блоки.
Нахрен ваще етот ксенон. Не поморгаеш никому им.
Цитата: ILYA от января 15, 2009, 18:39:20
Лампа ксеноновая перегореть не может. Там нити нету.
Она тускнеет со временем. Горят блоки.
Нахрен ваще етот ксенон. Не поморгаеш никому им.
Ваша не правда! Лампы горят еще как а именно происходит металлизация колбы из за разрушения электродов :'(
у меня стоял ксенон, сгорела лампа, я блоки снял, поставил обычные лампочки. блоки подарил.
:s27: :s27: :s27:
Цитата: лом от января 15, 2009, 18:52:31
у меня стоял ксенон, сгорела лампа, я блоки снял, поставил обычные лампочки. блоки подарил.
в продолжение: так лампы то купить можно причем сразу комплектом любой цветовой температуры
главное - парой менять. а то разного цвета будут светить, если сменить только сгоревшую.
А КАКОВ, ВООБЩЕ, СМЫСЛ УСТАНОВКИ ЭТОГО КОЛХОЗ-КСЕНОНА?
Цитата: berlin от января 15, 2009, 19:52:04
А КАКОВ, ВООБЩЕ, СМЫСЛ УСТАНОВКИ ЭТОГО КОЛХОЗ-КСЕНОНА?
Светит лучше.
Лучше по соотношению цена/качество???
Цитата: berlin от января 15, 2009, 21:17:46
Лучше по соотношению цена/качество???
Нет, просто дорогу лучше видно :s03:
особенно лучше когда фара матовая (полировать не надо) или в такую грязь как щас, даже через грязную фару нормально лупит
Цитата: Prosto_veter от января 16, 2009, 00:37:02
филипс комплекты, 6000к
не эффективный свет. для "попонтоваться". хотите чтоб именно светло было, а не просто ярко - подбирайте лампы 4500-5000
Цитата: berlin от января 15, 2009, 22:02:00
;D
зря смеешься. на новых машинах в принципе и галогенки неплохо светят, согласен. а вот на моей бывшей хонде 10-летней свет был родной не ахти. поставил биксенон - как небо и земля. дорогу стало видно лучше в 10 раз.
Цитата: Prosto_veter от января 16, 2009, 00:35:24
особенно лучше когда фара матовая (полировать не надо) или в такую грязь как щас, даже через грязную фару нормально лупит
ващет это заблуждение ... он сильнее лупит и сильнее рассеивается в никуда ...
а это в 1 очередь куда попало, а не на дорогу ... в т.ч. по глазам встречных водителей ...
Цитата: Gorizont от января 15, 2009, 20:04:02
Цитата: berlin от января 15, 2009, 19:52:04
А КАКОВ, ВООБЩЕ, СМЫСЛ УСТАНОВКИ ЭТОГО КОЛХОЗ-КСЕНОНА?
Светит лучше.
и слепит сильнее всех остальных :s03:
Цитата: Vasiliy от января 16, 2009, 08:58:34
и слепит сильнее всех остальных :s03:
если установлен на 9-тку - то да. а если есть корректор - настраивай и будет все нормально. я по стене выставился после установки и весь поток пошел на дорогу и на обочину.
Цитата: wizus от января 16, 2009, 09:20:52
если установлен на 9-тку - то да. а если есть корректор - настраивай и будет все нормально. я по стене выставился после установки и весь поток пошел на дорогу и на обочину.
настроить это хорошо. но фокус отражателя никто не отменял. и если у галогена излучает короткая нить, то у ксенона вся колба. соответственно часть светового потока вываливается из фокуса отражателя и светит черти-куда
зы. на 9-ках корректоры как раз есть ;)
Цитата: Vasiliy от января 16, 2009, 09:24:51
зы. на 9-ках корректоры как раз есть ;)
ну тогда девяточники ими или пользоватся не умеют или специально так настраивают. но, заметил, слепят меня ксеноном именно "зубилы".
Цитата: wizus от января 16, 2009, 09:29:15
ну тогда девяточники ими или пользоватся не умеют или специально так настраивают. но, заметил, слепят меня ксеноном именно "зубилы".
а меня вчера сивка на мкаде слепила за все деньги :(
Цитата: wizus от января 16, 2009, 07:48:59
Цитата: Prosto_veter от января 16, 2009, 00:37:02
филипс комплекты, 6000к
не эффективный свет. для "попонтоваться". хотите чтоб именно светло было, а не просто ярко - подбирайте лампы 4500-5000
5000 через некоторое время в синеву уходят так что только 4300к будет светить нормально большой промежуток времени
Цитата: Shumok от января 16, 2009, 13:33:29
5000 через некоторое время в синеву уходят так что только 4300к будет светить нормально большой промежуток времени
согласен. просто 5000 это еще подойдет любителям "повыделываться" и при этом более менее нормально осветит дорогу. а сугубо для грамотного освещения 4300 - самое то.
ламп 4500-5000 не сущетсвует! есть 4300к затем идут 6000к вот ;D
Цитата: Prosto_veter от января 16, 2009, 15:10:44
ламп 4500-5000 не сущетсвует! есть 4300к затем идут 6000к вот ;D
ну и че зубоскалишься, неуч? если у твоего боша и хелы их нет, то это не значит что их нет вобще. у меня южно-корейский ксенон стоял. вот такой
http://www.xenon-shop.ru/product/BiXenon_Sho_me/
и именно 5000. учи мат-часть.
корея, фи
Цитата: Prosto_veter от января 16, 2009, 15:22:37
корея, фи
может и "фи", но явно лучше, чем китайский бош.
Цитата: Prosto_veter от января 16, 2009, 15:10:44
ламп 4500-5000 не сущетсвует! есть 4300к затем идут 6000к вот ;D
Нее не верная у вас информация на офф сайте фили есть про 5000к Стандарт D2R (hella) имеет лампы в 5000к то у всех остальных производителей полюбому ети лампы будут
Цитата: wizus от января 16, 2009, 15:36:46
Цитата: Prosto_veter от января 16, 2009, 15:22:37
корея, фи
может и "фи", но явно лучше, чем китайский бош.
Да сейчас все в китае лепят по лицензиям :(
Цитата: Shumok от января 16, 2009, 15:49:18
сейчас все в китае лепят по лицензиям :(
эт точно. все они одинаковые. но так как относительно дешовые - можно не заморачиваться, ставить и потом только лампочки менять.
Цитата: wizus от января 16, 2009, 15:55:01
Цитата: Shumok от января 16, 2009, 15:49:18
сейчас все в китае лепят по лицензиям :(
эт точно. все они одинаковые. но так как относительно дешовые - можно не заморачиваться, ставить и потом только лампочки менять.
Раза 2 поменяеш а потом блоки придецца менять (их жизненный цикл бычно от 3000-3500 часов работы)
Цитата: Shumok от января 16, 2009, 16:11:39
Раза 2 поменяеш а потом блоки придецца менять (их жизненный цикл бычно от 3000-3500 часов работы)
я столько на одной машине не езжу :)
Цитата: wizus от января 16, 2009, 16:19:12
Цитата: Shumok от января 16, 2009, 16:11:39
Раза 2 поменяеш а потом блоки придецца менять (их жизненный цикл бычно от 3000-3500 часов работы)
я столько на одной машине не езжу :)
;D ;D ;D
Еще по поваду Би-ксенона по своей конструкции лампочка на кочках дергается!!!
ИМХО это если посадочное гнездо лампы с переходником стандарта Н.
Если лампа как положено стандарта типа D2S (как положено быть в ксеноновой фаре, то дергаться не должнО
В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.
Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.
Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы на увеличившееся количество автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).
В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.
Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб., на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.
Цитата: Shaman от апреля 16, 2009, 16:50:33
Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.
так и есть. понаблюдайте кто больше всех из ксенонщиков "слепит". окажется что зубилисты. потому как лампочки то они с блоками меняют, и даже могут качественный ксенон ставить, дорогой. только вот отражатели-то и корпуса фар старые остаются. и они под ксенон не рассчитаны.
Цитата: wizus от апреля 16, 2009, 18:59:13
так и есть. понаблюдайте кто больше всех из ксенонщиков "слепит". окажется что зубилисты. потому как лампочки то они с блоками меняют, и даже могут качественный ксенон ставить, дорогой. только вот отражатели-то и корпуса фар старые остаются. и они под ксенон не рассчитаны.
ага, а на остальных машинах расчитаны ;D
поддерживаю татарское начинание двумя руками :s63:
поэтому я и говорил, что ставить нада не калхоз в галогеновую оптику ... а ксеноновые линзы и лампы с родным цоколем D2S ...
как у меня, карочи :-)
комплектация а/м (а фары - в особенности) должна быть предусмотрена заводом-изготовителем, все остальное - поделки выпендрежные, хорошего слова "колхоз" не достойные!
:)
каждый выбирает для себя ... женщину, религию, дорогу ...
а чего хорошего в слове колхоз?
если чо, я говорил именно калхоз, через А ... и прошу обойтись без додумываний моих мыслей ...
Цитироватьдолжна быть предусмотрена заводом-изготовителем
А откуда известно что они не предусмотрены
ЦитироватьА вот что сами гайцы говорят (вопрос автовладельца и оф. лица):
Денис Дмитриевич, г.Ступино
22 декабря 2008 в 14:17
Газоразрядные лампы (Ксенон)
Какие требования по ГОСТу должны быть соблюдены при установке газоразрядных ламп (ксенона)? Т.к. данный вопрос вызывает много противоречий. По тому, что я нашёл - автоматический корректор и омыватель фар не требуются. Но если омыватель присутствует - обязан работать. ГОСТ Р 51709-2001 с поправками от 2007года:
Пункт 4.3.2.2 автоматические корректоры на АТС оснащённые газоразрядными лампами должны быть работоспособны. Требование обязательного наличия автокорректоров отсутствут. Так?
Пункт 4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются. т.е. опять нет обязательства их устанавливать... Так?
Так какие же требования к газоразрядным лампам в АТС?
Дмитрий Митрошин
29 декабря 2008 в 10:59
Заместитель начальника отдела правового регулирования ДОБДД МВД России
Выводы, полученные в результате Ваших изысканий, абсолютно справедливы. Как видите, каких-либо специальных требований к фарам с газоразрядными источниками света категории D (то, что принято называть «ксеноном»), стандарт не содержит.
Взято из автоклуба со ссылкой на первоисточник
http://www.autoserver.ru/expert/law/?page=18
при желании можно придраться к любым колхозным примочкам (в том числе и к ксенону), если считать это "оборудованием, не предусмотренным конструкцией транспортного средства"
"...все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки.
Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении государственного технического осмотра, надзоре за дорожным движением.
Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля запрещается.
Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.
По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.
Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно. "
хоть у одного, установившего колхозный ксенон, есть эта кипа разрешающих бумаг?
Цитата: ILYA от апреля 17, 2009, 12:23:20
Цитироватьдолжна быть предусмотрена заводом-изготовителем
А откуда известно что они не предусмотрены
если на фаре написано "Н" - галоген, "D" - для газоразрядных ламп
Цитата: Shaman от апреля 16, 2009, 16:50:33
В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары
Собственно вот и сканы на постановление
Первый (http://www.ljplus.ru/img4/t/h/the_merzavets/xenon1.png)
второй (http://www.ljplus.ru/img4/t/h/the_merzavets/xenon2.png)
Как раз во втором основная инфа о ксеноне
Для наших тюнинговщиков
Как мы уже гдето разобрались и выяснили что омыватель для ксенона ненужен (на край можно установить универсальный), Автокорректор - не нужен, достаточно имет простой электро корректор из салона.
Теперь что б ваша оптика стала с ПРАВИЛЬНЫМ рассеиванием, нашими любимыми китайцами выпущена интересная весчь.
Би-ксеноновая линза, которая вставляется вместо лампы Н4, прям вместо ее цоколя.
Нужно лишь разобрать фару и вынуть стекло,затем закрепить модуль в отверстии предназначенном для лампочки
модуль расчитан на установку под цоколь Н4(но есть и под другие цоколя).
НО! Этот девайс без переделок ставиться только в рефлекторную оптику (где рассеиватель находится на отражателе и стекло пластиковое, чистое), для стеклянной оптики с рассеивателем требуется полировка оной, с целью уничтожения насечек рассеивателя
ССЫЛКО (http://club-almera.ru/forum/index.php/topic,8404.msg107950.html#msg107950) на один из автоклубов
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3112/vipalbum2.0/0_5019_cefa56b4_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3308/vipalbum2.0/0_502a_c8a9349b_orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3210/vipalbum2.0/0_5018_861d5516_orig.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i159/0903/c2/1296ae0e7a39.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i174/0903/e0/f74e6e9073ff.jpg)
лучше всего активный би ксенон.
Активный это как :o ??? А пассивный бывает??? :s03:
Активный, это когда при повороте руля фары поворачиваются.
Цитата: slonyara от апреля 29, 2009, 10:00:55
В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
источник http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00 (http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00)
Цитата: АКС-74 от апреля 29, 2009, 09:31:58
Активный, это когда при повороте руля фары поворачиваются.
;D ;D ;D ;D
Это называется АДАПТИВНЫЙ свет, существует с любым источником светоизлучения, хоть галогеновым хоть газоразрядным (ксеноном)
Цитата: slonyara от апреля 29, 2009, 10:00:55
Цитата: slonyara от апреля 29, 2009, 10:00:55
В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
источник http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00 (http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00)
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ползаю под столом, это что за колхозная газетенка????
Цитата: Wintt от апреля 29, 2009, 11:29:56
Цитата: slonyara от апреля 29, 2009, 10:00:55
Цитата: slonyara от апреля 29, 2009, 10:00:55
В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
источник http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00 (http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00)
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ползаю под столом, это что за колхозная газетенка????
Не обижай даму :s03:
у неё свой взгляд на всё вокруг происходящее :s03: ;D
А педаль сцепления придумали идиоты которым делать нечего ;D ;D ;D