Народ!
По какому праву так плохо отапливают, а за частую и вовсе неотапливают вагоны в обычных электричках?????
В чём проблема- у них что лимит на обогрев? ??
Например, сегодня машинист вспомнил о том что нужно бы включить отопление только уже на Совёловской.....
Это при том, что в Экспрессе всё тип-топ, даже жарко(за 20 мин проезда приходится раздеваться).
Обычно езжу на Экспрессе, но часто опаздываю и приходится ездить на обычной электричке. Такая ситуация и утром и по вечерам, разница лишь в том, что по вечерам "надышено"...
ЦитироватьНарод!
По какому праву так плохо отапливают, а за частую и вовсе неотапливают вагоны в обычных электричках?????
В чём проблема- у них что лимит на обогрев? ??
Например, сегодня машинист вспомнил о том что нужно бы включить отопление только уже на Совёловской.....
Это при том, что в Экспрессе всё тип-топ, даже жарко(за 20 мин проезда приходится раздеваться).
Обычно езжу на Экспрессе, но часто опаздываю и приходится ездить на обычной электричке. Такая ситуация и утром и по вечерам, разница лишь в том, что по вечерам "надышено"...
А это чтобы народ больше на экспрессах ездил, контора то одна ;D
Тема экспресса и обычных поездов мусолилась уже давно и много.
По-моему, уже понятно, что все разговоры об этом бесполезны и ни к чему не приведут
Я не поднимаю тему расписания, меня интересует и беспокоит отопление- это не роскошь- а в наших условиях необходимость, тем более что это должно быть. по правилам....
Что же касается Экспресса, то тоже есть возмущение - по поводу одной открытой двери на пасадку ( все другие закрыты) именно из-за этого я и опаздываю на поезд.
Если боятся неуследить за "зайцами", то для чего же они возят двух ментов и двух кондукторов, что 4 вагона так сложно проконтролировать???
Из соображениёв безопасности!
По всем вагонам-то ходить надо, т.е. зад свой поднять, двери открывать-закрывать (опять же, чтоб тепло было).
А вдруг с платформы шпиён какой гранату в экспресс подложит!!!
Тогда минус один поезд, опять же убытки, ремонт и всё такое.
А в обычных поездах все объясняется проще: старенькие они. там вся проводка на таких соплищах держится, мама не горюй!
Я не запугать пытаюсь, Вы просто иногда снаружи гляньте на состав, есть вагоны, у которых "пузо провисло", как гармонь на свадьбе.
Лучше ехать в холоде, чем греться в объятом пламенем вагоне. :P
Не представляю как вам попадаются холодные электрички. Сколько езжу и утром и вечером в вагонах очень тепло. ;D
А еще между прочим попадаются и холодные экспрессы :-/
А чё их греть-то ради 20 чел? ;D
Ради 20 человек, вы когда ниб на экспрессах ездили, особенно на девятичасовом из Лобни, народа ездит предостаточно, да и обратно 7и 8 часовая тоже не жалуется на отсутствие клиентов. :P
вчера в 18.00 ехала на эл-ке (экспрессе) выглядит как обычная, только покрашена с наружи в голубой цвет, а в нутри занавески и нигде не останавливается соответственно. Но она и прохладная тоже, хотя всё же не холодно, а прохладно и не уютно в ней..
Днём незнаю как она пользуется массовым спросом, наверное не больше чем и в обычных, а вот по утрам и вечерам , в часы "пик" места свободные есть, но мало и вразброс..
Но видимо что то у них с Шереметьего не всё гладко в контракте, по тому как их пасажиров маловато (через лупу рассматриваю ;D)..
ну и кому они нужные эти пассажиры шереметьевские, тем более им все же не удобно, через мост с вещичками, а потом на автобус.
зато жители нашего города, по моему очень даже давольны экспрессом, (кроме конечно вышеописанной электрички, которая замаскирована под экспресс)
А пробовал отправить железной дороге свое сообщение. В городе этот вопрос не решат.
Седня ехал на экспрессе
Потом пошел на остановку, где стоит этот автобус на шрм.
Так со всего экспресса в энтот автобас сели только 2 (два) человека ;D
ПыСы
ехал в 7 часов вечера, так что народу прилично было
Вы в курсе что теперь есть проездные на Экспресс. (1250р.)
И я думаю, это первый признак того, что этот маршрут для Жителей Лобни, а не для Авиа пассажиров, а для них это как доп. возможность проезда..
Для них в будующем Экспресс-доставку сделают непосредственно от и до Аэропорта( когда договорятся по затратам на строительство и распределения доходов).
К то му же, обсолютно невидно никаких движений по строительству отдельной платформы или путей для Экспресса у входа на мост.
Как же не видно!?!?!? :o
У моста же расковыряли 4 ямы а теперь красуются 4 пьедестала. Вот на их-то и пустют экспресс. ;D
Вы что думаете платформа начнётся раньше чем вход на мост???? ;D
Да, сегодня с Контролёрами говорила, сказали что как откроют платформу, возможно и пораньше , - будет своя касса и цена билета обязательно поднимется до 100 руб :o :-[.
Может кто знает почём на Мытищи и в Одинцово в экспрессе цены? ???
Про Домодедово знаю 100руб. Но этот аэроэкспресс ( от Павелецкой до Аэропорта ::) ) к нам неимеет отношения для сравнений.
И почему проездной на Экспресс действует и на общее направление ???? Зачем это в цену закладывать? Если я покупаю эту услугу, то зачем мне другую ???( получается мне просто навязывают) за мои же деньги.!?
Мне кадется нужно разделить на три типа проездные: :-/Общее направление без Экспресса; :-XОбщее направление с Экспрессом включительно; и :)Просто Экспресс направление.
Это и справедливо и честно по затратам. ;)
а почему проездные на экспресс не должны быть действительны на обычный транспорт???????
- билет на электричку дешевле, чем на экспресс, так почему, если я не успела на экспресс, я не могу поехать на обычной электричке??????
не резонно, а потом, если ездить каждый раб день на экспрессе туда-сюда, то разница между билетами и сезонкой в 2 раза