НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЦИФРОВОМ ЦЕНТРЕ ИОН!!!
Приобрели в IONе две разных модели "долгоиграющих" телефонов-раскладушек philips из линейки 9&9, причём исключительно из-за указанной особенности.Один из купленных мобильников не оправдал ожиданий - после положенных трёх "разгонных" зарядок аккумулятора, в условиях приоритетного использования в режиме ожидания и хорошего приёма, не проработал и 4-х дней.
К этому времени с момента покупки не прошло 30 дней, предусмотренных для обмена или возврата.Принесли телефон в салон - продавец минут десять "колдовал" над ним, не без помощи рук, а потом предъявляет - внешняя поверхность аппарата поцарапана и он не может подлежать обмену, а возврат денег возможен только при 30% уценке.По телефону вышестоящей организации ООО "Мобильные решения" отвечает оператор, не желающий соединять с директором.
Модель телефона к дорогим не относится, скорее его можно причислить к экономклассу.Но как отважно стояли на принципе служащие магазина во главе с местечковым директором!!!Есть хорошее старинное определение для них - КРОХОБОРЫ.
Привет.
В таких случаях необходимо всегда придерживаться следующего:
1) приходить в магазин необходимо с уже написанным готовым заявлением на имя директора магазина в 2-х экземплярах, где описана ситуация и требование - вернуть деьги. Обязательна дата.
2) с собой необходимо иметь свидетеля (можно родственника).
Заявление говорит о серьезности ваших намерений, просто поговорить с продавцом - это ерунда, они от вас отбились и все, никаких доказательств того что вы пробовали сдать телефон и вернуть деньги, у вас нет !
На вашем экземпляре заявления они должны поставить подпись и расшифровку подписи - это доказательство того, что заявление они приняли. Если отказываются подписать заявление - не беда, для этого и нужен свидетель.
Далее в обоих случаях необходимо обращаться в суд. Суд будет на вашей стороне.
Практика показывет, что магазины стараются не доводить дело до суда - им это гораздо дороже выйдет, а возвращают деньги.
Удачи !!!
Спасибо.
Просто мы раньше не сталкивались с "такими случаями" и дальнейшими "серьёзными намерениями" в частном порядке.Возвраты приходилось осуществлять, но даже на рынке это не вызывало проблем.
Я открыл тему исключительно для предостережения потенциальных покупателей магазина ION от возможных последствий приобретения товаров в этом сомнительном заведении.