вот он какой, новый аккорд. ниче так... вроде симпотно:
(http://www.carclub.ru/news_pics/530_47b032530d661.jpg)
(http://www.carclub.ru/news_pics/530_47b0322173f61.jpg)
(http://www.carclub.ru/news_pics/530_47b03261d15d0.jpg)
хотя крылья над арками уж очень на аналогичные от "мондео" похожи...
ну и судя по форме и удобству расположения ручника на всех последних япошках "с"- и "д" -класса без дрифта япошки вобще езду не представляют :)
осталась столь же симпатичной моему глазу 8)
Цитата: Vasiliy от февраля 14, 2008, 17:39:35
осталась столь же симпатичной моему глазу 8)
И двигло новое вроде как интересное обещают
Как мне нравится эта машинка))) Одна из любимых.
ну пока это только анонс, первые выставочные показы. посмотрим на европейскую линейку моторов, коробок, комплектаций... думаю - к осени она обрисуется окончательно.
Симпатишно =) ;D
Цитата: wizus от февраля 14, 2008, 18:56:06
ну пока это только анонс, первые выставочные показы. посмотрим на европейскую линейку моторов, коробок, комплектаций... думаю - к осени она обрисуется окончательно.
уверен, хонда не подкачает, по крайней мере с моторами :)
вроде, с двигателями уже определились...
"Как всегда, Honda прячет свои козыри под капотом. Дизельные вариации нас особо не интересуют, так как до нас все равно не доезжают, поэтому стоит рассказать о двух новых бензиновых двигателях. Первый – 2,0-литровый мотор мощностью 154 л.с. Второй – объемом 2,4 л, способен сравниться по мощности с 200 лошадьми, а максимальный крутящий момент в 233 Нм достигается на 4500 оборотах в минуту.
Оба двигателя могут работать в паре либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-ступенчатым "автоматом". Причем "механика" снабжена специальной системой, которая подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Если по мощности новые моторы вполне сравнимы со старыми, то вот, по словам создателей, в плане топливной экономичности был сделан значительный шаг вперед."
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/02/13/103619.25834.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/02/13/103105.24552.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/02/13/103059.24506.jpg)
Сямпотишно ::)
"up" и "down" на тахометре заметили? интересно, это и есть те самая индикация "пора переключать передачу"? как она понимает что я сейчас разгоняюсь и потому затягиваю с переключением или еду экономично и потому даже раньше могу переключится? относительно это все, часто бесполезно, но в стоимость машинки увы заложено.
Цитата: wizus от февраля 15, 2008, 11:13:51
"up" и "down" на тахометре заметили? интересно, это и есть те самая индикация "пора переключать передачу"? как она понимает что я сейчас разгоняюсь и потому затягиваю с переключением или еду экономично и потому даже раньше могу переключится? относительно это все, часто бесполезно, но в стоимость машинки увы заложено.
Ну, в принципе это не сложно. Блок управления постоянно получет данные об оборотах коленчатого вала, а так же, я уверен и еще не мало датчиков есть там, если эти обороты постоянно наростают за единицу времени, значит разгон, убавляются-торможение.
А вот экономично, то не совсем правильно. Двигаться "внатяг" не совсем полезно двигателю, так как хуже смазка и больше нагрузка на детали движка.
Цитата: KRENDEL от февраля 15, 2008, 11:22:48
Двигаться "внатяг" не совсем полезно двигателю
ну я без экстремализма имею ввиду. просто всегда есть диапазон оборотов переключения даже при обычной езде. и кто-то по нижней границе переключается (сразу за прохождением зоны "внатяг"), кто-то посередине, а кто-то до 4000-5000 вкручивает на первых двух (а то и трех), чтоб динамику не терять.
и какие там под капотом козыри?
баян и щас 2,4 литры двигло о 190 кобылах ...
на 10 поней подняли мощщу? афигенное усовершенствование ...
ничо так машинка, но не в моем вкусе :-)))
Цитата: slonyara от февраля 15, 2008, 14:47:29
и какие там под капотом козыри?
баян и щас 2,4 литры двигло о 190 кобылах ...
на 10 поней подняли мощщу? афигенное усовершенствование ...
с атмосферника лишние 10 лошадок выжать - уже подвиг. эт тебе не турбину раскручивать или компрессор.
Цитата: slonyara от февраля 15, 2008, 14:47:29
ничо так машинка, но не в моем вкусе :-)))
с этого и начинал бы, а то "10 пони..." :)
эх, не видать мине у ся такой бибики :'(
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 14:52:23
эх, не видать мине у ся такой бибики :'(
почему?
ну я не жена, не мать, не дочь, не внучка Рокфеллера ...... даже не его знакомая :D ;)
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 15:27:08
ну я не жена, не мать, не дочь, не внучка Рокфеллера ...... даже не его знакомая :D ;)
может автокредит выручит?
я с государством в азартные игры не играю. противник я всяких кредитов ::)
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 14:52:23
эх, не видать мине у ся такой бибики :'(
Лет через 7, купишь за недорого, не переживай. ;)
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 15:27:08
...даже не его знакомая :D ;)
а кто мешает стать такой 8) ;D
добрые вы мои :D
Горизонт, через 7 лет ты её убьёшь и по дешёвке мне её сбагришь?
Василий, а ты спонсируй дорогу до него (Рокфеллера) ........ ::)
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 19:18:23
добрые вы мои :D
Горизонт, через 7 лет ты её убьёшь и по дешёвке мне её сбагришь?
Василий, а ты спонсируй дорогу до него (Рокфеллера) ........ ::)
давай быстрее, пока не началось © ;D
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 19:18:23
добрые вы мои :D
Горизонт, через 7 лет ты её убьёшь и по дешёвке мне её сбагришь?
Обижаете сударыня :-[ я буду беречь её для Вас. ;)
Цитата: Vasiliy от февраля 15, 2008, 20:23:55
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 19:18:23
добрые вы мои :D
Горизонт, через 7 лет ты её убьёшь и по дешёвке мне её сбагришь?
Василий, а ты спонсируй дорогу до него (Рокфеллера) ........ ::)
давай быстрее, пока не началось © ;D
???
Цитата: Gorizont от февраля 15, 2008, 20:33:26
Цитата: MTB от февраля 15, 2008, 19:18:23
добрые вы мои :D
Горизонт, через 7 лет ты её убьёшь и по дешёвке мне её сбагришь?
Обижаете сударыня :-[ я буду беречь её для Вас. ;)
ну сударь, я ваша навеки :-*
в машине ниче орегинального: как у всех
Цитата: ILYA от февраля 16, 2008, 00:44:50
в машине ниче орегинального: как у всех
А чё те ещё надо то?
Цитата: wizus от февраля 14, 2008, 18:56:06
ну пока это только анонс, первые выставочные показы. посмотрим на европейскую линейку моторов, коробок, комплектаций... думаю - к осени она обрисуется окончательно.
Надеюсь у нового Аккордеона проблем с шумоизоляцией не будет...
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 11:48:56
Надеюсь у нового Аккордеона проблем с шумоизоляцией не будет...
у старого (нынешнего) - есть?
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 11:50:07
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 11:48:56
Надеюсь у нового Аккордеона проблем с шумоизоляцией не будет...
у старого (нынешнего) - есть?
А ты покатайся и... фсе поймешь.... ;)
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 11:50:07
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 11:48:56
Надеюсь у нового Аккордеона проблем с шумоизоляцией не будет...
у старого (нынешнего) - есть?
Кста, у хонд есть есть еще одна ложечка дегтя, безумные цены на ремонт, например лобовое стекло с заменой у офиц дилера 1т.долл (причем стекло без подогрева).
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 11:51:42
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 11:50:07
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 11:48:56
Надеюсь у нового Аккордеона проблем с шумоизоляцией не будет...
у старого (нынешнего) - есть?
А ты покатайся и... фсе поймешь.... ;)
смотря с чем его сравнивать 8)
Цитата: Vasiliy от февраля 20, 2008, 11:59:18
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 11:51:42
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 11:50:07
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 11:48:56
Надеюсь у нового Аккордеона проблем с шумоизоляцией не будет...
у старого (нынешнего) - есть?
А ты покатайся и... фсе поймешь.... ;)
смотря с чем его сравнивать 8)
Я сравнивал с мерседесом С класса 203 кузов. Вообще меня поразила мазда 3. Ощущение - полное ее отсутствие. На 80 км.ч надо повышать голос, чтобы комфортно было общаться с пассажиром. На Аккордеоне чуть лучше чем на мазде.
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 12:03:30
Я сравнивал с мерседесом С класса 203 кузов...
похоже на сравнение доллара и евро, если принять во внимание цены аккорда и мерса.
Цитата: Vasiliy от февраля 20, 2008, 12:40:04
Цитата: UCHITEL от февраля 20, 2008, 12:03:30
Я сравнивал с мерседесом С класса 203 кузов...
похоже на сравнение доллара и евро, если принять во внимание цены аккорда и мерса.
Попрошу обратить внимание, что енто С-klasse медресес, а не Е и тем более не S!!! Просто выкладывая 35 убитых енотов за Аккордеон, хотелось бы получить соответствующую цене шумку, ну не выстилать же потом всю машину одной тысячей убитых енотов (стоимость дополнительной шумо-виброизоляции). Я не прав?
P.S. Для сравнения разницу можно почувствовать проехавшись и на Рено Симбол, а не Мерседесе. Чувствуете разницу...
Цитата: UCHITEL от февраля 21, 2008, 12:00:13
P.S. Для сравнения разницу можно почувствовать проехавшись и на Рено Симбол, а не Мерседесе. Чувствуете разницу...
и что, в рено символ шума будет меньше чем в баяне (на тех же оборотах и скорости по той же дороге)?
Цитата: UCHITEL от февраля 21, 2008, 12:00:13
Попрошу обратить внимание, что енто С-klasse медресес, а не Е и тем более не S!!! Просто выкладывая 35 убитых енотов за Аккордеон, хотелось бы получить соответствующую цене шумку, ну не выстилать же потом всю машину одной тысячей убитых енотов (стоимость дополнительной шумо-виброизоляции). Я не прав?
так по мне лучше отдать 35 енотов за "баян" и добить косу за шумку, чем взять мерина за 60 но с хорошей шумкой
Цитата: wizus от февраля 21, 2008, 12:16:39
Цитата: UCHITEL от февраля 21, 2008, 12:00:13
P.S. Для сравнения разницу можно почувствовать проехавшись и на Рено Симбол, а не Мерседесе. Чувствуете разницу...
и что, в рено символ шума будет меньше чем в баяне (на тех же оборотах и скорости по той же дороге)?
Примерно одинаково. В Мазде 3 шума больше.
Цитата: Vasiliy от февраля 21, 2008, 14:26:04
Цитата: UCHITEL от февраля 21, 2008, 12:00:13
Попрошу обратить внимание, что енто С-klasse медресес, а не Е и тем более не S!!! Просто выкладывая 35 убитых енотов за Аккордеон, хотелось бы получить соответствующую цене шумку, ну не выстилать же потом всю машину одной тысячей убитых енотов (стоимость дополнительной шумо-виброизоляции). Я не прав?
так по мне лучше отдать 35 енотов за "баян" и добить косу за шумку, чем взять мерина за 60 но с хорошей шумкой
Да не об этом я. Я говорю, что шумоизоляция в машине такого класса, за такие деньги должна быть лучше. Вот и фсё. Кста, на С 204 кузова не катался, сказать по этой машине ничего не могу.
Седня тока из салона, так вот, Хондачки теперича с 2008 года собираются в Турции :)
Цитата: Sweet_strawberry от февраля 25, 2008, 21:05:59
Седня тока из салона, так вот, Хондачки теперича с 2008 года собираются в Турции :)
теперь не будет хваленого японского качества © 8)
Цитата: Vasiliy от февраля 25, 2008, 21:39:39
Цитата: Sweet_strawberry от февраля 25, 2008, 21:05:59
Седня тока из салона, так вот, Хондачки теперича с 2008 года собираются в Турции :)
теперь не будет хваленого японского качества © 8)
Его давно у оф. дилеров нет. За Японским качеством нужно к неофициальным, во Владик.... :о)
Цитата: Hover от февраля 27, 2008, 10:43:13
Его давно у оф. дилеров нет. За Японским качеством нужно к неофициальным, во Владик.... :о)
а у этих руль вечно в бардачке ::)
Цитата: Vasiliy от февраля 27, 2008, 22:15:13
Цитата: Hover от февраля 27, 2008, 10:43:13
Его давно у оф. дилеров нет. За Японским качеством нужно к неофициальным, во Владик.... :о)
а у этих руль вечно в бардачке ::)
Это тоже отличительная черта Японского качества! :о)
;D не покупайте Хонду Аккорд! купите лучше что-нибудь страшненькое, чтоб не спёрли ;D
Цитата: VVVLoVe от февраля 29, 2008, 12:38:33
... купите лучше что-нибудь страшненькое, чтоб не спёрли ;D
Ввофка, вот ты этим и займись ;)
Ага, у меня семерка не супер красивенькая и то спереть собирались)))
Цитата: Katerina от февраля 29, 2008, 14:17:50
Ага, у меня семерка не супер красивенькая и то спереть собирались)))
:)Это у мальчиков денажков на такси не было-до дома доехать хотели....Судя по всему обошлось......и слава Богу. :)