Всегда боялся их лить, но хотелось пока были хреновые машины.
Сегодня нашёл интересный сайт.
Что скажете, господа?
Может у кого есть личный опыт ускорения или замедления наступления капремонта?
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Цитата: KblCEP от февраля 08, 2008, 13:38:03
Всегда боялся их лить, но хотелось пока были хреновые машины.
Сегодня нашёл интересный сайт.
Что скажете, господа?
Может у кого есть личный опыт ускорения или замедления наступления капремонта?
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Присадки это как витамины, вроде-бы полезно а эфекта не видно.
имхо, если использовать нормальные не паленые гсм, то и присадки никакие не нужны...
Сам не использовал, но нормальному двигателю присадки не нужны, только то, что есть уже в масле. А вот когда близок кап ремонт, может быть... Присадки содержат всякие микрочастицы, которые заполняют микропоры и микрощели и не дают масу просачиваться и поддерживают нормальную компрессию. Кстати, это причина, почему на старых движках рекомендуют заливать полусинтетику или минералку, они менее текучи, чем синтетика.
если бы существовала "чудо-присадка" ее бы уже давно использовали производители масел. ИМХО
Цитата: Vasiliy от февраля 08, 2008, 19:49:17
если бы существовала "чудо-присадка" ее бы уже давно использовали производители масел. ИМХО
Они их и так используют. Масло не чистое, они с присадками. В принципе, основа разных масел может быть одна а вот присадки делают его тем или иным, в некоторых приделах.
Цитата: KRENDEL от февраля 08, 2008, 19:52:28
Цитата: Vasiliy от февраля 08, 2008, 19:49:17
если бы существовала "чудо-присадка" ее бы уже давно использовали производители масел. ИМХО
Они их и так используют. Масло не чистое, они с присадками. В принципе, основа разных масел может быть одна а вот присадки делают его тем или иным, в некоторых приделах.
естессно исполузуют, но я говорю про "чудо присадку", типа как реламируют: "залей один раз и миллион км без капиталки"