Два дня парит из под пола. Аварийная служба посылает в ДУ-2. В ДУ-2 не дозвониться, а когда дозваниваешься, берет трубку старушка и шепчет: "...так уж нет никого..."
И это уже не в первый раз:
Приходишь, спрашиваешь: можно привести новый ввод в квартиру и заменить счетчик с автоматами?
ответ: ...ну, смотреть надо... давайте я кому-нибудь скажу, вам позвонят, а там как договоритесь...
Ну думаешь, ладно у нас в стране "свободные экономические отношения" - договоримся. И действительно, через ДНЯ ДВА, звонит тело, договариваемся о встрече... в оговоренный день тело не приходит.
Приходишь, спрашиваешь: как бы так вызвать сантехника краны заменить (на входящие трубы).
ответ: приходите в будний день (дело - утром в пятницу), там посмотрим...
Причем: заявку по телефону(как выяснилось) - подать нереально, топать ножками - если ты все-таки умудришься кого-то поймать на месте - не факт, что они придут именно в этот день (В ВЫХОДНЫЕ НИКТО НЕ РАБОТАЕТ!), т.е. отпрашиваться на 2-3 дня!
Что нам с ними делать? Судиться? легко! сейчас я склоняюсь именно к этой мысли.
Заявку подать по телефону... у меня всегда принимали, но к сожалению, не всегда выполняли. Самое верное будет прийти в ДУ, взять за шкирмат этого самого сантехника и привести его себе в квартиру. У меня похожая ситуация была с плотниками, пока не пришла и не привела, ничего не делали.
Цитата: Katerina от августа 03, 2007, 16:15:51
Заявку подать по телефону... у меня всегда принимали, но к сожалению, не всегда выполняли. Самое верное будет прийти в ДУ, взять за шкирмат этого самого сантехника и привести его себе в квартиру. У меня похожая ситуация была с плотниками, пока не пришла и не привела, ничего не делали.
Да. только:
1) надо их выловить.
2) надо на это время!
На данный момент, насколько я понимаю, остальным соседям наплевать на высокую влажность - парит из соседнего подьезда, как там люди живут вообще.
Я приходила к началу работы и сразу в кабинет к начальнику ДУ.
Время- не спорю, нужно. Но с другой стороны, кто как не сам о себе позаботишься.
Цитата: Katerina от августа 03, 2007, 16:43:08
Я приходила к началу работы и сразу в кабинет к начальнику ДУ.
Время- не спорю, нужно. Но с другой стороны, кто как не сам о себе позаботишься.
Он сейчас в отпуске. Да и так с утра его как правило нет, если не считать утром 1 по полудни... за 4 раза не выловили.
Цитата: adip от августа 03, 2007, 17:01:35
Цитата: Katerina от августа 03, 2007, 16:43:08
Я приходила к началу работы и сразу в кабинет к начальнику ДУ.
Время- не спорю, нужно. Но с другой стороны, кто как не сам о себе позаботишься.
Он сейчас в отпуске. Да и так с утра его как правило нет, если не считать утром 1 по полудни... за 4 раза не выловили.
Значит есть тот кто его замещает. И мой совет, напишите письмо в 3-х экз., пусть вам поставят отметку о принятии, спросите о сроках, в который должны исправить проблему,
один экз. с подписью отнесите на Чайковского, дом 15, секретарю чтобы взяли на контроль за исполнением. Но это тоже увы время. Но это в ваших же интересах.
Цитата: adip от августа 03, 2007, 17:01:35
Цитата: Katerina от августа 03, 2007, 16:43:08
Я приходила к началу работы и сразу в кабинет к начальнику ДУ.
Время- не спорю, нужно. Но с другой стороны, кто как не сам о себе позаботишься.
Он сейчас в отпуске.
Узнать, где отдыхает и начать портить ему отпуск.
Радикальное решение проблемы - ТСЖ.
А так - убедитесь, что Ваши заявки зафиксированы в журнале, который в ДУ-2 ведут. Это журнал заявок. Для этого позвоните туда и скажите, что вот хотелось бы посмотреть, что по такой-то заявке сделано.
Шаг 2 - пишете заявление на имя начальника ДУ-2. В связи с тем, что мои заявки от такого-то... выполнены не были, прошу принять меры к их выполнению. Желательно послать заказным письмом с уведомлением, копию - в Жилкомсервис.
Шаг 3 - если не поможет или не хочется шага 2 - идёте в Администрацию и пишете заявление там. Чтобы с ситуацией разобрались. Регистрируете ОБЯЗАТЕЛЬНО! И ответ тоже - письменный - через месяц + пара дней - тоже заберите обязательно.
Только так можно бороться...
Я обычно часов в 6.30 в 7 утра самих сантехников вылавливаю у них в конторе (возле радио Лобни) ,пока они по заявкам не ушли ,и говорю что за проблемы ,после сижу дома и жду пока придут,переодически напоминая о себе повторными визитами , ну а после просто плачу за сделаную работу и всё.А по начальству ходить мне думается и муторней и бесполезней.
Цитата: Moonlight от августа 03, 2007, 20:43:00
Радикальное решение проблемы - ТСЖ.
Да уж,радикальное
помню наше ТСЖ(у родителей в Москве) зимой 1999 года оставило весь дом без отопления на всю зиму(вода в батареях была чуть-теплой,чтоб не разморозить систему).ТСЖ договор как-то не так заключило .Квартплата была в 2,5 раза выше .В конце всё закончилось хорошо- дом передали домоуправлению( по решению всех жильцов),на председателя было заведено уголовное дело по факту хищения средств и использования их не по назначению.Позже слышали что посадили нашу Карповну...
ещё есть в мерии мужик,который жилкомсервис курирует - яму звони - тел. есть в справочнике "лобня"..... ;)
Цитата: Moonlight от августа 03, 2007, 20:43:00
Радикальное решение проблемы - ТСЖ.
А так - убедитесь, что Ваши заявки зафиксированы в журнале, который в ДУ-2 ведут. Это журнал заявок. Для этого позвоните туда и скажите, что вот хотелось бы посмотреть, что по такой-то заявке сделано.
Шаг 2 - пишете заявление на имя начальника ДУ-2. В связи с тем, что мои заявки от такого-то... выполнены не были, прошу принять меры к их выполнению. Желательно послать заказным письмом с уведомлением, копию - в Жилкомсервис.
Шаг 3 - если не поможет или не хочется шага 2 - идёте в Администрацию и пишете заявление там. Чтобы с ситуацией разобрались. Регистрируете ОБЯЗАТЕЛЬНО! И ответ тоже - письменный - через месяц + пара дней - тоже заберите обязательно.
Только так можно бороться...
немного подкорректирую:
для ускорения процесса запись в ихнем журнале надо сразу дублировать заявлением на имя нач-ка ДУ. К этому заявлению можно прикрепить квитанцию об оплате услуги из кассы.
В ДУ надо прийти в 8:00 и на месте всё решить ::)