;) ???как думаете, стоит ли затевать?
А это разве возможно? 8) тогда придется менять половину расписания! Поезда не могут ездить, когда нам этого хочется. :D
Цитата: civetta от марта 30, 2007, 22:24:07
;) ???как думаете, стоит ли затевать?
Есть успешный опыт? ;)
давай,если б у меня было 5-9 штюк лишних експрессов - я б тоже их пускал туды-сюды ;Dчотокозанахненапишуть! :-\ експрессовладелица,блин !
Цитата: civetta от марта 30, 2007, 22:24:07
;) ???как думаете, стоит ли затевать?
конечно стоит ;D
еще на 6-00,и на 0-00 ,а из москвы на 1-00
а так же ввести вагон повышенного комфорта,вагон ресторан и увеличить время минут до 40 ,а то утром только глаза закрыл -уже на савке
Цитата: yasha от марта 31, 2007, 09:03:04
конечно стоит ;D
еще на 6-00,и на 0-00 ,а из москвы на 1-00
а так же ввести вагон повышенного комфорта,вагон ресторан и увеличить время минут до 40 ,а то утром только глаза закрыл -уже на савке
я тоже за плацкарт с бельем. ;D
Без шуток - экспресс в 23, 24-00 не плохо. В такое время на зеленой не очень то комфортно, даже небезопасно. :o да и поздно вечером всегда хочется домой побыстрее.....
Цитата: civetta от марта 30, 2007, 22:24:07
;) ???как думаете, стоит ли затевать?
А Вы имеете реальную власть в РЖД и проводите опрос среди форумчан, как ярких жителей Лобни?
Цитата: KRENDEL от марта 31, 2007, 12:12:13
Цитата: civetta от марта 30, 2007, 22:24:07
;) ???как думаете, стоит ли затевать?
А Вы имеете реальную власть в РЖД и проводите опрос среди форумчан, как ярких жителей Лобни?
А может она хозяйка альтернативной платной частной железной дороги, проводит мониторинг рынка, затем сбор денег со спонсоров и т.д. по известной схеме ;) ;D
Э! зачем экспресс! Самалёт лучше - эропорт то рядом! ;)
Вы подумайте о рентабельности поездов в 23 часа. Этот вопрос уже поднимался у нас (на работе) но так и не пошл в дело. Никто не хочет работать себе в убыток, а насчёт 0 00 и темолее 1 00 вообще можно забыть. Как бы вообще всё это дело не отменили!
Вот Вас я как раз и ждала. жалко, что неретнабельно, я часто езжу в 23.00 из Москвы, народа очень много.
а что, экспрессы могут совсем отменить? :'(
Цитата: civetta от апреля 03, 2007, 10:15:12
Вот Вас я как раз и ждала. жалко, что неретнабельно, я часто езжу в 23.00 из Москвы, народа очень много.
а что, экспрессы могут совсем отменить? :'(
эспрессы не отменят. они просто до лобни доезжать не будут ;D
Цитата: Sanya33 от апреля 03, 2007, 02:26:46
Вы подумайте о рентабельности поездов в 23 часа. Этот вопрос уже поднимался у нас (на работе) но так и не пошл в дело. Никто не хочет работать себе в убыток, а насчёт 0 00 и темолее 1 00 вообще можно забыть. Как бы вообще всё это дело не отменили!
а надо такой маленький экспрессик,паровоз и 2 вагона ;D
На самом деле,не проще ли сделать остановку в Долгопе или продлить маршрут до Дмитрова и рентабельность раза в 2 повысится.Например раменский экспресс останавливается в Люберцах и на выхино,зато ездит в час пик каждые полчаса ,в остальное время раз в час и без перерыва.Сказка просто.
Цитата: yasha от апреля 04, 2007, 13:57:32
На самом деле,не проще ли сделать остановку в Долгопе или продлить маршрут до Дмитрова
Да, идеально было бы. Пускать экспрессы почаще, но с остановкой в Долгопе. А в оставшиеся промежутки прогонять зеленые со всеми остановками. И обидно никому не будет.
Sanya33 , может Вы и этот вопрос на работе поднимите? Народ - ЗА!!
Цитата: Geo от апреля 03, 2007, 13:58:33
Цитата: civetta от апреля 03, 2007, 10:15:12
Вот Вас я как раз и ждала. жалко, что неретнабельно, я часто езжу в 23.00 из Москвы, народа очень много.
а что, экспрессы могут совсем отменить? :'(
эспрессы не отменят. они просто до лобни доезжать не будут ;D
коекто разорится тогда! посмотри сколько народу там едут в час пик!
Цитата: VVVLoVe от апреля 04, 2007, 16:59:03
Цитата: Geo от апреля 03, 2007, 13:58:33
Цитата: civetta от апреля 03, 2007, 10:15:12
Вот Вас я как раз и ждала. жалко, что неретнабельно, я часто езжу в 23.00 из Москвы, народа очень много.
а что, экспрессы могут совсем отменить? :'(
эспрессы не отменят. они просто до лобни доезжать не будут ;D
коекто разорится тогда! посмотри сколько народу там едут в час пик!
Да уж ,в еропорт по 3 калеки едут.Автобус-экспресс в ш1-2 и то в основном лобненцев возит
Цитата: yasha от апреля 04, 2007, 17:53:29
Да уж ,в еропорт по 3 калеки едут.Автобус-экспресс в ш1-2 и то в основном лобненцев возит
а когда он не на перекладных будет а прям до вокзала доезжать - глядишь калек в ем и прибавится!? ;)
тупо отменять экспрессы до лобни и от лобни в часы пик. давайте на пальцах посчитаем, сколько денег теряют железнодорожники:
период - 1 месяц. поезда от лобни: в 8, 9. из москвы в 19, 20 это час пик. экспрессы набиваются битком!
итак в месяц по 1500 р. (проездной) в 8 часов, тот же чел обратно в 19. + 1500 р. (9 - 20) = 3000 р.
тэкс... сколько народу поместятся в экспресс... человек 700
умножаем 700*3000= примерно лимон в месяц.
вот так то! а нахрен этим "работягам" ехать в шарик, а оттуда на экспресс? так что лимон в месяц жд будет терять.
Цитата: yasha от апреля 04, 2007, 17:53:29
Да уж ,в еропорт по 3 калеки едут.Автобус-экспресс в ш1-2 и то в основном лобненцев возит
Помню, 22-го февраля вечером после прихода 19-ти часового экспресса из Москвы на привокзальной площади узрел картину:
Стоит Автобус, ВЕСЬ БИТКОМ, и у его двери еще очередь, наверное из стольких же страждущих попасть. У кое-кого были билетики на проезд.
Я от смеха уписался. :sm44:
Цитата: VVVLoVe от апреля 05, 2007, 11:36:41
вот так то! а нахрен этим "работягам" ехать в шарик, а оттуда на экспресс? так что лимон в месяц жд будет терять.
а им пох,ибо контора государственная,сиречь бюджетная,а где бюджетные баппки - там чиновникам выгодней поболе бардаку и туману,штоб удобней растаскивать было...... :-\
Цитата: Frogg от апреля 05, 2007, 13:02:12
Цитата: VVVLoVe от апреля 05, 2007, 11:36:41
вот так то! а нахрен этим "работягам" ехать в шарик, а оттуда на экспресс? так что лимон в месяц жд будет терять.
а им пох,ибо контора государственная,сиречь бюджетная,а где бюджетные баппки - там чиновникам выгодней поболе бардаку и туману,штоб удобней растаскивать было...... :-\
да, ты прав :(
Цитата: VVVLoVe от апреля 05, 2007, 11:36:41
период - 1 месяц. поезда от лобни: в 8, 9. из москвы в 19, 20 это час пик. экспрессы набиваются битком!
итак в месяц по 1500 р. (проездной) в 8 часов, тот же чел обратно в 19. + 1500 р. (9 - 20) = 3000 р.
тэкс... сколько народу поместятся в экспресс... человек 700
умножаем 700*3000= примерно лимон в месяц.
Ага, плюс еще стоящие (где-то 50) и те, кто берет билет в кассе, переплачивая 22,5 рубля с поездки. А если прибавить дневные рейсы, то думаю там под два лимона будет, около 77 тыщ баксов по курсу 26. Тока для них это конечно не деньги... :-\
вот! в том то и дело! блин! >:(
Интересно, а сколько чубайс имеет из тех лимона или два за экспресс? ;)
и чубайса пощщетали... во дела...
Цитата: Geo от апреля 03, 2007, 13:58:33
эспрессы не отменят. они просто до лобни доезжать не будут ;D
Geo ну вот от кого не ожидал... Этого с уверенностью пока сказать никто не может. Экспрессы до Лобни "висят в воздухе" (помоему я уже это третий или четвёртый раз говорю)
Цитата: yasha от апреля 04, 2007, 13:57:32
а надо такой маленький экспрессик,паровоз и 2 вагона ;D
На самом деле,не проще ли сделать остановку в Долгопе или продлить маршрут до Дмитрова и рентабельность раза в 2 повысится.Например раменский экспресс останавливается в Люберцах и на выхино,зато ездит в час пик каждые полчаса ,в остальное время раз в час и без перерыва.Сказка просто.
Вы поймите одно! Маленький ли он, большой ли... едет то он по той же ветке!Значит впереди не должно быть поездов! Пример: для пропуска с Лобни экспресса крайний поезд должен пройти не позже чем 45 мин. например 7:45, а до Дмитрова как быть? а на других остановочных пунктах не люди живут?и что же они будут вынуждены с утра выходить на 30-40 минут раньше, например в Морозках, для того, что бы Дмитровские поехали на экспрессе?! Значит в Дмитрове люди, а в Морозках нет?!
Цитата: civetta от апреля 04, 2007, 16:21:20
Sanya33 , может Вы и этот вопрос на работе поднимите? Народ - ЗА!!
Вопрос уже поднимали и от него отказались. по поводу Долгопрудной - это экспресс Москва-Аэропорт Шереметьево! Прошу это не забывать! И поэтому здесь сделаны все условия для авиапассажиров!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу рентабельности. Да я не спорю, что возможно он будет ходить полупустой (экспресс) но его спонсирует ОАО МАШ и Аэрофлот! И он может вообще пустой ходить и возить один листок бумаги! МЖД свои денежки получит! Там тоже не дураки сидят!
Кстати по заполняемости других аэроэкспрессов, то на сколько мне известно и багажа едет много и пассажира! Не могу сказать, что так оно и есть, но как говорят За что купил, за то продал.