Этот переезд надо убирать пока не поздно сеня на нем простоял 1ч 10 мин пропустив при этом 12 электричек...а между ними был перерыв можно было бы открыть его?Так нет доблестные железнодорожники немогут....фантазий нет у тети на шлагбауме она много чего услышала сеня от меня!!!!
Нормально, там иногда и больше можно простоять.... есть объезд через луговую.
А пешком через него быстрее получается
Я тоже считаю, что время простоя можно уменьшить минимум в половину, чаще поднимая шлагбаум. Но железнодорожникам плевать на наши проблемы, им так проще. Здесь нужно политиеское решение и договоренность между администрацией города и руководством ЖД Московской обл. о том, что бы сделать специальный режим работы этого переезда.
Цитата: dus от марта 23, 2007, 00:22:10
Этот переезд надо убирать пока не поздно сеня на нем простоял 1ч 10 мин пропустив при этом 12 электричек...а между ними был перерыв можно было бы открыть его?Так нет доблестные железнодорожники немогут....фантазий нет у тети на шлагбауме она много чего услышала сеня от меня!!!!
На нашем переезде есть одна смена, которая пропускает по несколько машин между электричками. Так что, наверно, вы попали не в ту смену
Беда в том что переезд автоматизирован. Если в депо одна из электричек наезжает на контакты, то переезд закрывается. Такая вещь происходит довольно часто. В депо стоит электричка, но контакты замкнуты. Следовательно переезд закрыт.
Цитата: KRENDEL от марта 23, 2007, 11:01:22
Я тоже считаю, что время простоя можно уменьшить минимум в половину, чаще поднимая шлагбаум. Но железнодорожникам плевать на наши проблемы, им так проще. Здесь нужно политиеское решение и договоренность между администрацией города и руководством ЖД Московской обл. о том, что бы сделать специальный режим работы этого переезда.
Я однажды простоял там ТРИ!!! часа, причем последние полтора часа я был третьим от шлагбаума. Но выбраться уже не мог, так как слева стояло пять рядов. Так вот, тетушка, которая фонариком электричкам машет, похоже была бухая напрочь, потому что выбегала из домика после того как электричка проезжала переезд. Вот такая вот фигняс... :o
Цитата: wert_ru от марта 23, 2007, 11:19:13
Беда в том что переезд автоматизирован. Если в депо одна из электричек наезжает на контакты, то переезд закрывается. Такая вещь происходит довольно часто. В депо стоит электричка, но контакты замкнуты. Следовательно переезд закрыт.
БРЕД!!!! какой то......
даже если это и так... то теже тетеньки могут откл эту систему... ручное управление должно присуствовать
Цитата: Homo_erectus от марта 23, 2007, 11:22:21
Цитата: wert_ru от марта 23, 2007, 11:19:13
Беда в том что переезд автоматизирован. Если в депо одна из электричек наезжает на контакты, то переезд закрывается. Такая вещь происходит довольно часто. В депо стоит электричка, но контакты замкнуты. Следовательно переезд закрыт.
БРЕД!!!! какой то......
даже если это и так... то теже тетеньки могут откл эту систему... ручное управление должно присуствовать
Ручное управление есть. Но по инструкции автоматику отключать нельзя. Лучше этот вопрос осветит Саня.
Цитата: wert_ru от марта 23, 2007, 11:23:44
Цитата: Homo_erectus от марта 23, 2007, 11:22:21
Цитата: wert_ru от марта 23, 2007, 11:19:13
Ручное управление есть. Но по инструкции автоматику отключать нельзя. Лучше этот вопрос осветит Саня.
Глупость! Автоматика должна дублироваться ручным управлением! а если она откажет и перез будет открытым в момент прохождения дубнинского экспресса???
Цитата: Homo_erectus от марта 23, 2007, 11:29:00
Глупость! Автоматика должна дублироваться ручным управлением! а если она откажет и перез будет открытым в момент прохождения дубнинского экспресса???
Вот некоторые на свой страх и риск открывают на ручном.
Не о том разговор.
Все это не поможет. Надо строить мост!
Цитата: Kanoxy от марта 23, 2007, 12:19:14
Не о том разговор.
Все это не поможет. Надо строить мост!
Надо! Но кто ж его построит? Разговор об этом мосте ходит уже несколько лет. И что? Все как стояли на этом долбаном переезде, так и будем дальше стоять :-\
Поднимали эту тему. Уже есть утв. ген план объезда этого безобразия. :P
Цитата: UCHITEL от марта 23, 2007, 13:57:06
Поднимали эту тему. Уже есть утв. ген план объезда этого безобразия. :P
План есть с 70-х годов,дороги нет.Фигня это всё,все бабки пойдут на реконструкцию бетонки
Цитата: simon от марта 23, 2007, 15:12:54
Цитата: UCHITEL от марта 23, 2007, 13:57:06
Поднимали эту тему. Уже есть утв. ген план объезда этого безобразия. :P
План есть с 70-х годов,дороги нет.Фигня это всё,все бабки пойдут на реконструкцию бетонки
вот тут и про путе проводы, и про ЦКАД
http://www.riag.ru/index.php?&ids=121&sub_id=6641
Самое плохое то что данный переезд, при длительном закрытие, полностью блокирует перекрёсток возле пушки.
Строительство моста не спасет ситуацию. Так как пробка с переезда окажется в Лобне. Многие автомобилисты (в том числе и фуры), дабы не стоять на Ленинградке, будут проезжать через мост и далее к Шереметьево по городу. А ситуация с развязкой из Лобни к Шереметьево желает оставлять лучшего. Вывод: по-мимо строительства моста придется строить нормальную дорогу в несколько полос в обе стороны не пересекающую город до Шереметьево и т.д
Можно запретить, транзитный проез через город, для фур, и нет проблем :)
Цитата: Meg от марта 23, 2007, 18:51:18
Можно запретить, транзитный проез через город, для фур, и нет проблем :)
они все равно поедут.
в луговой висят знаки, запрещающие проезд грузовиков - они все равно едут.
дорога, и мост должны находится вне зоны города, но не далеко от города
- мост например в районе между луговой и депо, а дорога выходить на дмитровку между поворотом на Лобню и деревней Шолохово (музей танка Т34), проходить до нормальной развязки с рогачевкой, мимо красной поляны, в сторону Шереметьево и ленинградки ...
но это мечты ...
и в любом случае, уже сейчас Дмитровка довольно сильно загружена, а поток до Шереметьево может только усугубить ситуацию.
или же делать мост дублер в районе хлебниково.
Что значит всё равно поедут ??? А наши доблестные гайцы на что ???
Фура не ОКА которую можно в потоке не заметить ???
Цитата: Meg от марта 24, 2007, 09:35:38
Что значит всё равно поедут ??? А наши доблестные гайцы на что ???
Фура не ОКА которую можно в потоке не заметить ???
"доблестные гайцы" - не замечают "бревно в глазу", а замечают только то - что им приносит "реальный" доход, и не только наши, масса тому подтверждений, в том числе собственных .... это большой разговор для отдельной темы.
Предлогаю адекватный ответ железнодорожникам и администрации. Просто перекрыть машинами переезд на часика 3, и посмотреть что будет. Помню как простоял с 9 вечера до полпервого ночи. Стоял от перезда 4, и никуда двинуться не мог. Будка была пуста, и элекрички если и ездили, то ОЧЕНЬ редко. Потом к будке приковылял дяденька, явно в поддатии и перезд заработал. Можно постояить мост, можно постороить обьездные дороги. мы платим для этого достаточно налогов. Просто это никому не нужно. А на тему фур, они в любьом случае будут ездить через город, потому как в пределах города находятся склады и таможенные терминалы. Да и по загруженности, что Дмитровка, что ленинградка, уже давно сранялись. Что там задница, что там. А фуры не поедут по "пьяной" дороге от Шарика до Химок, черз Тарпеево. В данном случае в этом переезде мы в скором времени получим очень веский аргумент за кого нибудь в ближайщих выборах на пост главы города.
Цитата: andreyMP от марта 25, 2007, 23:23:46
Цитата: Meg от марта 24, 2007, 09:35:38
Что значит всё равно поедут ??? А наши доблестные гайцы на что ???
Фура не ОКА которую можно в потоке не заметить ???
"доблестные гайцы" - не замечают "бревно в глазу", а замечают только то - что им приносит "реальный" доход, и не только наши, масса тому подтверждений, в том числе собственных .... это большой разговор для отдельной темы.
А транзитный проезд разве не реальный доход ??? вот нарушители, вот деньги, бери, в чём проблема ???
Проблему с фурами решить можно поставив на въездах в город ограничители по высоте.
Вообще нашей администрации надо пообщаться с тем же мэром Одинцово. Там транзит запрещен и запрет выполняется.
Цитата: Taliana от марта 26, 2007, 00:16:32
Проблему с фурами решить можно поставив на въездах в город ограничители по высоте.
Вообще нашей администрации надо пообщаться с тем же мэром Одинцово. Там транзит запрещен и запрет выполняется.
А главное это реальный доход в казну города.