собственно неспешно (времени есть еще 3-4 месяца) подыскиваю себе авто. денег есть 12-13тыщ. десятилетка при условии нормального состояния вполне устроит. старше - уже будет многовато. а новее - по деньгам не хватит. по классу интересуют SUV (паркетники) и схожие по посадке, цене и состоянию вседорожники. список выходит следующий (смотрел по ценам авто.ру):
Honda CR-V
Honda HR-V
Mitsubishi Pajero Pinin
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Toyota Rav 4
Land Rover Discovery
Mitsubishi (pajero) Montero Sport
две последние хоть и не паркетники, но по цене и по своему классу подходят. обязательное условие - АКПП, левый руль и мотор не менее 2л (но по идее меньше 2л на такие и не ставят). остальные допы не критичны. душа лежит к CR-V и к "витаре", но в этом деле не очень понимаю, потому у кого какие мысли есть - выслушаю с удовольствием. да... американцев не предлагать - убежден, что не мое это. ну и может у кого есть машина из указанного списка?
Сергей, не знаю всех ихних характеристик (не задавался целью), но мой совет: любой, но дизель. В скорости, практически не уступают, а на топливе существенная экономия.
Один раз катался за рулем (целый день) на RAV 4. Мне машинка очень понравилась,
На других даже рядом не сидел :o
По дизайну мне хонда нравится.
Honda CR-V,Honda HR-V,Toyota Rav 4 мне нравятся вот эти 3 машинки.
Когда-то увидела Mitsubishi Pajero Pinin - и загорелась! Так мне внешне она понравилась! А села в неё - ну УАЗик УАЗиком, блин... Никакого комфорта... Даже как-то расстроилась. С остальными машинами, на мой взгляд, разобраться проще - они все и красивы и комфортны. Toyota Rav 4 - вообще конфетка (Но мой супруг в своё время от неё отказался - сказал: "женская машина").
Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara - обе хороши, тут уж где "сердце дрогнет". Honda CR-V и
Honda HR-V - тоже отличные машины, но если не ошибаюсь, по денежкам будут подороже Suzuki . А список опций практически одинаковый, да и по запчастям дороже выйдет.
Цитата: Погран от января 14, 2007, 12:30:08
Сергей, не знаю всех ихних характеристик (не задавался целью), но мой совет: любой, но дизель. В скорости, практически не уступают, а на топливе существенная экономия.
больно цена ТНВД кусается с нашим качеством дизеля. а так и самому дизель нравится. ну и зимой запуск у дизеля посложнее будет. но с нашей теперешней зимой... даже и не знаю теперь чего думать...
Цитата: Rakushka от января 14, 2007, 18:38:26
Toyota Rav 4 - вообще конфетка (Но мой супруг в своё время от неё отказался - сказал: "женская машина").
ну вот нет у меня такого предубеждения "женская/не женская". если мне удобно и комфортно, то мне плевать, если она считается "женской". вобще не понимаю такого деления.
Цитата: Rakushka от января 14, 2007, 18:38:26
Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara - обе хороши, тут уж где "сердце дрогнет". Honda CR-V и
Honda HR-V - тоже отличные машины, но если не ошибаюсь, по денежкам будут подороже Suzuki . А список опций практически одинаковый, да и по запчастям дороже выйдет.
то-то и оно. реально, с перспективой, они одинаковые выходят. разница не принципиальна, класс одинаков. потому и рассматриваю их как равноценные варианты. но есть одна большая разница. хонды - лонжеронные машины. а сузука - рамная. кто понимает разницу - оценит.
Цитата: wizus от января 14, 2007, 18:50:33
Цитата: Rakushka от января 14, 2007, 18:38:26
Toyota Rav 4 - вообще конфетка (Но мой супруг в своё время от неё отказался - сказал: "женская машина").
ну вот нет у меня такого предубеждения "женская/не женская". если мне удобно и комфортно, то мне плевать, если она считается "женской". вобще не понимаю такого деления.
не, есть женские тачки. ТОКа их всего две: деу матиз и фольксваген жук-2 :)
Цитата: Geo от января 14, 2007, 19:37:35
не, есть женские тачки. ТОКа их всего две: деу матиз и фольксваген жук-2 :)
эт ты как определяешь? размером что ли? а ауди ТТ тогда как? а ниссан микра? а хонда джаз? а наша ока? а мерин а-класса? а мини купер? а ситроен с2?
Цитата: wizus от января 14, 2007, 18:47:59
Цитата: Погран от января 14, 2007, 12:30:08
Сергей, не знаю всех ихних характеристик (не задавался целью), но мой совет: любой, но дизель. В скорости, практически не уступают, а на топливе существенная экономия.
больно цена ТНВД кусается с нашим качеством дизеля. а так и самому дизель нравится. ну и зимой запуск у дизеля посложнее будет. но с нашей теперешней зимой... даже и не знаю теперь чего думать...
По поводу запуска дизеля зимой. В 2002-03г. зимой ездил на Мерседес-Бенц 100D. Запускался в любой мороз. Доходило даже до -35. Фишка: у него даже в талмуде написано, что можно добавлять до 10л А-80 на 70л солярки. Чтоб парафин не выделялся.
Цитата: wizus от января 13, 2007, 18:39:41
собственно неспешно (времени есть еще 3-4 месяца) подыскиваю себе авто. денег есть 12-13тыщ. десятилетка при условии нормального состояния вполне устроит. старше - уже будет многовато. а новее - по деньгам не хватит. по классу интересуют SUV (паркетники) и схожие по посадке, цене и состоянию вседорожники. список выходит следующий (смотрел по ценам авто.ру):
Honda CR-V
Honda HR-V
Mitsubishi Pajero Pinin
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Toyota Rav 4
Land Rover Discovery
Mitsubishi (pajero) Montero Sport
две последние хоть и не паркетники, но по цене и по своему классу подходят. обязательное условие - АКПП, левый руль и мотор не менее 2л (но по идее меньше 2л на такие и не ставят). остальные допы не критичны. душа лежит к CR-V и к "витаре", но в этом деле не очень понимаю, потому у кого какие мысли есть - выслушаю с удовольствием. да... американцев не предлагать - убежден, что не мое это. ну и может у кого есть машина из указанного списка?
Серега вот спросил бы ты об ентом полмесяца назад,я бы дал тебе пачку "Клаксона" ,там как раз есть рубрика "секонд-тест" и там обо всех ентих машинках написано,ездовые качества,скоко какие детали ходят,стоимость обслуживания,проблемные места,на что обращать внимание при покупке и т.д. короче вся нужная инфа.Но я их блин выкинул перед НГ.
Цитата: Гарик от января 14, 2007, 20:57:50
Цитата: wizus от января 13, 2007, 18:39:41
собственно неспешно (времени есть еще 3-4 месяца) подыскиваю себе авто. денег есть 12-13тыщ. десятилетка при условии нормального состояния вполне устроит. старше - уже будет многовато. а новее - по деньгам не хватит. по классу интересуют SUV (паркетники) и схожие по посадке, цене и состоянию вседорожники. список выходит следующий (смотрел по ценам авто.ру):
Honda CR-V
Honda HR-V
Mitsubishi Pajero Pinin
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Toyota Rav 4
Land Rover Discovery
Mitsubishi (pajero) Montero Sport
две последние хоть и не паркетники, но по цене и по своему классу подходят. обязательное условие - АКПП, левый руль и мотор не менее 2л (но по идее меньше 2л на такие и не ставят). остальные допы не критичны. душа лежит к CR-V и к "витаре", но в этом деле не очень понимаю, потому у кого какие мысли есть - выслушаю с удовольствием. да... американцев не предлагать - убежден, что не мое это. ну и может у кого есть машина из указанного списка?
Серега вот спросил бы ты об ентом полмесяца назад,я бы дал тебе пачку "Клаксона" ,там как раз есть рубрика "секонд-тест" и там обо всех ентих машинках написано,ездовые качества,скоко какие детали ходят,стоимость обслуживания,проблемные места,на что обращать внимание при покупке и т.д. короче вся нужная инфа.Но я их блин выкинул перед НГ.
А в енете должны быть номера газет .)
Да вроде нет у "Клаксона" инет версии.
я бы десятилетний дизель не стал брать, хотя мне дизели тоже нравятся... когда-то была японка дизельная, но тогда не было проблем с соляркой - на Agip продавалась финская, при -30 проблем с запуском не было (правда, это было до 1998 года... теперь такую не продают :( )
Цитата: Гарик от января 14, 2007, 23:56:28
Да вроде нет у "Клаксона" инет версии.
Вот прям на сайте тест машин http://www.klaxon-media.ru/
Цитата: wizus от января 14, 2007, 19:42:38
Цитата: Geo от января 14, 2007, 19:37:35
не, есть женские тачки. ТОКа их всего две: деу матиз и фольксваген жук-2 :)
эт ты как определяешь? размером что ли? а ауди ТТ тогда как? а ниссан микра? а хонда джаз? а наша ока? а мерин а-класса? а мини купер? а ситроен с2?
просто я в них мужиков ни когда невидел... Хотя вру - в матизе видел... и очень удивился ;D
Цитата: Shumok от января 15, 2007, 09:08:40
Цитата: Гарик от января 14, 2007, 23:56:28
Да вроде нет у "Клаксона" инет версии.
Вот прям на сайте тест машин http://www.klaxon-media.ru/
Что то я не нашел там секонд-тестов.Какая то обрезаная версия газеты ;D
Цитата: Гарик от января 15, 2007, 12:20:43
Цитата: Shumok от января 15, 2007, 09:08:40
Цитата: Гарик от января 14, 2007, 23:56:28
Да вроде нет у "Клаксона" инет версии.
Вот прям на сайте тест машин http://www.klaxon-media.ru/
Что то я не нашел там секонд-тестов.Какая то обрезаная версия газеты ;D
Хоть ето ;D
Так нужного то нет.Нафига Визусу тест новой Витары?
Цитата: wizus от января 13, 2007, 18:39:41
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Land Rover Discovery
Mitsubishi (pajero) Montero Sport
две последние хоть и не паркетники, но по цене и по своему классу подходят. обязательное условие - АКПП, левый руль и мотор не менее 2л (но по идее меньше 2л на такие и не ставят). остальные допы не критичны. душа лежит к CR-V и к "витаре", но в этом деле не очень понимаю, потому у кого какие мысли есть - выслушаю с удовольствием. ну и может у кого есть машина из указанного списка?
я бы вот так список построил :-)
HRV прекольна тока своим вариатором ... но не в 10-летнем возрасте :-)
плюсов Ц-ки и рафика ваще никаких не вижу ...
сузуки, собсна, гут ... как гранд, так и витара ...
Диско, особенно 2 - мне каэцца будет более комфортен, хоть и более габаритен, если не ушатан в хлам ...
мисиписи тож ничо, особенно если привод суперселект ... но эт мисиписи так ей и останецца ...
дизель хорош, но должен быть новым ... как у меня, например ;-)))
старый дизель - лотеря, а при ценах на ремонт - более захватывающая, чем выбор жыжыгалковага дрыгателя ...
вощем гранд-витара спасет, если катацца по акрестностям Мск ... для более дальних выездов Диско более комфортен ...
мое сугубое мнение ;-)))
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 12:51:23
вощем гранд-витара спасет, если катацца по акрестностям Мск ...
почему гранд, а не обычная?
Цитата: Гарик от января 15, 2007, 12:46:36
Так нужного то нет.Нафига Визусу тест новой Витары?
ага. мне бы тест десятилеток если б был. а так - по крохам да по слухам приходится подбирать. новая витара 30к стоит - не тяну, хоть и хочется :)
Цитата: wizus от января 15, 2007, 12:53:54
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 12:51:23
вощем гранд-витара спасет, если катацца по акрестностям Мск ...
почему гранд, а не обычная?
а ты хотя бы просто посмотри на них :-)
принципе, это машины уже разных поколений ;D
разница в комфорте, моторе и стоимости кузовщины :-)))
посмотри СГВ XL_7 ... такая машинка может заинтересовать ...
вот те ресурс - www.club-suzuki.ru www.suzukovod.ru ... почитай, много интересного ...
зы витара и эскудо - одинаковые, тока на последней руль в бардачке ... остальной функционал идентичен
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 13:16:32
а ты хотя бы просто посмотри на них :-)
смотрел естественно
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 13:16:32
принципе, это машины уже разных поколений ;D
"уже" - да. собственно витара больше не выпускается (к глубокому сожалению). а на тот момент (10 лет назад) их выпускали параллельно. но витара оставалась рамной, а гранд пересадили уже на кузов и лонжероны. готовили и пробовали типичный паркетник.
Цитата: wizus от января 15, 2007, 12:55:11
не тяну, хоть и хочется :)
займи, но выпей ;D ;D ;D
Цитата: wizus от января 15, 2007, 13:19:08
витара оставалась рамной, а гранд пересадили уже на кузов и лонжероны. готовили и пробовали типичный паркетник.
а ты определись, для чего тебе машина :-)
если в говны не полезешь, то рама в общем-то и не нужна ...
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 13:28:10
если в говны не полезешь, то рама в общем-то и не нужна ...
согласен. но раму на машину (точнее наеборот) просто так не ставят. значит полезет рамная в говны. значит витару делали чтоб в говны лазить. значит надежная "при прочих равных". а вот надежность мне не помешает.
Цитата: wizus от января 15, 2007, 13:29:49
согласен. но раму на машину (точнее наеборот) просто так не ставят. значит полезет рамная в говны. значит витару делали чтоб в говны лазить.
стоп-стоп-стоп ... мало ли для чего ее там делали ... ты сам с ней чо делать будешь? в говны полезешь? если да, то лучше рама ... не спорю ...
а если по городу катать, и иногда по грунтовкам - рама нафиг не нужна ...
если планируется глубокий тюнинг - бодилифтинг, лифт подвески и установка 33 колес - с рамой осуществить задуманное будет проще ...
Цитата: wizus от января 15, 2007, 13:29:49
значит надежная "при прочих равных". а вот надежность мне не помешает.
надежная при ударе о стенку - согласен, но для этого ли машина покупается?
надежная при езде по асфальту - никакой разницы, поверь ;D
в СГВ есть хоть подушки безопасности ... абс и прочая, иногда полезная хрень ...
в витаре пошудек вроде нету (или я не заметил их в свое время) ... но кодней и автомат - бывают ...
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 13:43:50
в витаре пошудек вроде нету (или я не заметил их в свое время) ... но кодней и автомат - бывают ...
с подушками в витаре все ок. во всех предложениях на авро.ру, что я нашел подходящими - 2 подушки есть.
вот конкрено то, что понравилось
http://www.cars.auto.ru/sale/PY90504/
что скажете к примеру именно об этом варианте?
Цитата: wizus от января 15, 2007, 13:58:40
с подушками в витаре все ок. во всех предложениях на авро.ру, что я нашел подходящими - 2 подушки есть.
ну я 100-процентно не утверждал ;-))) признаю, что заблуждался :-)))
зы машинка выглядит симпатишно, но у меня стойкое предубеждение - не брать машины из Питера ...
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 14:05:10
зы машинка выглядит симпатишно, но у меня стойкое предубеждение - не брать машины из Питера ...
с питером бог с ним - покупать все равно буду в москве и вариант конечный будет московский. я ссылку для примера привел. для оценки цены, комплектации, состояния и вобще реальности найти такой вариант :)
Цитата: slonyara от января 15, 2007, 14:05:10
Цитата: wizus от января 15, 2007, 13:58:40
с подушками в витаре все ок. во всех предложениях на авро.ру, что я нашел подходящими - 2 подушки есть.
ну я 100-процентно не утверждал ;-))) признаю, что заблуждался :-)))
зы машинка выглядит симпатишно, но у меня стойкое предубеждение - не брать машины из Питера ...
а почему из питера не брать? Что, оттуда машинки криминальные чтоли? или битые?
Цитата: mirk от января 15, 2007, 14:14:53
а почему из питера не брать? Что, оттуда машинки криминальные чтоли? или битые?
прибалтика рядом. а эти товарищи - еще те мастера перевертыш переварить америкосовский или утопленичек реанимировать.
У меня Паджеро десятилетний.Не жалуемся.Хороший автомобиль.Мотор 3500, расход топлива 12-14 литров.
Цитата: Omega от января 16, 2007, 16:00:23
У меня Паджеро десятилетний.Не жалуемся.Хороший автомобиль.Мотор 3500, расход топлива 12-14 литров.
обычный паджеро? или спорт?
Обычный пятидверный.Не Спорт.
Цитата: Omega от января 16, 2007, 16:00:23
У меня Паджеро десятилетний.Не жалуемся.Хороший автомобиль.Мотор 3500, расход топлива 12-14 литров.
Автомобиль то хороший, но не реально как-то для обычного Паджеро (да и не для обычного тоже) такой расход. Либо дизель, либо есть какой-то другой привод (педальный например). Не в обиду! :о)
Цитата: Hover от января 16, 2007, 17:38:32
Цитата: Omega от января 16, 2007, 16:00:23
У меня Паджеро десятилетний.Не жалуемся.Хороший автомобиль.Мотор 3500, расход топлива 12-14 литров.
Автомобиль то хороший, но не реально как-то для обычного Паджеро (да и не для обычного тоже) такой расход. Либо дизель, либо есть какой-то другой привод (педальный например). Не в обиду! :о)
Конечно без обид.Нет он не дизельный, бензиновый.Значит мне такой единственный экономный экземпляр достался.Вом всё равно, а мне приятно.
Цитата: Omega от января 16, 2007, 17:42:55
Конечно без обид.Нет он не дизельный, бензиновый.Значит мне такой единственный экономный экземпляр достался.Вом всё равно, а мне приятно.
это не экземпляр экономный ... это манера езды, пардон, пенсианерская ;D
как грицца, многое зависит от пракладки между рулем и сидением ... как на педальку нажимать, так и жрать луц будет моторчег ... зависимость прямопропорчиональная ;D ;D ;D
у мну дизель, ну не жрет он больше 12 литров дизеля по Мск ;D ;D ;D
Цитата: slonyara от января 17, 2007, 09:00:42
Цитата: Omega от января 16, 2007, 17:42:55
Конечно без обид.Нет он не дизельный, бензиновый.Значит мне такой единственный экономный экземпляр достался.Вом всё равно, а мне приятно.
это не экземпляр экономный ... это манера езды, пардон, пенсианерская ;D
как грицца, многое зависит от пракладки между рулем и сидением ... как на педальку нажимать, так и жрать луц будет моторчег ... зависимость прямопропорчиональная ;D ;D ;D
у мну дизель, ну не жрет он больше 12 литров дизеля по Мск ;D ;D ;D
Разве ты со мной ездил, чтоб про прокладку говорить?Хотя мне все равно, думайте как хотите.В условиях города из себя Шумахера корчить,это не есть хорошо.
Цитата: Omega от января 17, 2007, 10:36:26
Цитата: slonyara от января 17, 2007, 09:00:42
Цитата: Omega от января 16, 2007, 17:42:55
Конечно без обид.Нет он не дизельный, бензиновый.Значит мне такой единственный экономный экземпляр достался.Вом всё равно, а мне приятно.
это не экземпляр экономный ... это манера езды, пардон, пенсианерская ;D
как грицца, многое зависит от пракладки между рулем и сидением ... как на педальку нажимать, так и жрать луц будет моторчег ... зависимость прямопропорчиональная ;D ;D ;D
у мну дизель, ну не жрет он больше 12 литров дизеля по Мск ;D ;D ;D
Разве ты со мной ездил, чтоб про прокладку говорить?Хотя мне все равно, думайте как хотите.В условиях города из себя Шумахера корчить,это не есть хорошо.
Согласен. Более того: Джип как-то и не предназначен для "шумахеризма". Мне еще не встречался какой-либо джип (не паркетник) расклееный наклейками "стрёмный рейсер" (видимо для скрытия ржавчины и т.д.), ведра вместо трубы (причем только последней секции - толку ноль, зато пердежу...) и подобия спойлера (чтоб багажник на ветру не открывался). Короче, не на асфальте гонки между Джипом и "круто заделаной" дЯвятки устраивать нужно...
У знакомова есть дизель ленд ровер новый...и че, в марозы увезли на эвакуаторе
У меня после продажи 99-ки было гораздо меньше: около 3.5К убитых енотов. Супруга попросила машину: убогий ТАЗик ее (и меня) достал окончательно. На Форд-Фиеста Гиа хватило с лихвой: первоначальный взнос + КАСКО + кредит от уважаемого австрийского банка. 405 уе в месяц на протяжении 3-х лет Ваш бюджет, очевидно, выдержит. Мой совет: любой новый джип на этих (или примерно таких) условиях. Хотя RAV4 или CR-V я бы брать не стал по соображениям безопасности: машины эти крайне популярны среди автоугонщиков. Сузуки Гранд Витара - симпатишный и "непацанский" автомобиль.
Беру Субару Форестер...и на трассе хороша..и на природу съездить...надежная , крепкая машина....не дороже хонды в обслуживании.........
Цитата: vladimira от января 19, 2007, 00:21:28
Беру Субару Форестер...и на трассе хороша..и на природу съездить...надежная , крепкая машина....не дороже хонды в обслуживании.........
но если попадешь, то попадешь ;D
а ХРВ 2-х литровки бывают?
Цитата: wizus от января 13, 2007, 18:39:41
собственно неспешно (времени есть еще 3-4 месяца) подыскиваю себе авто. денег есть 12-13тыщ. десятилетка при условии нормального состояния вполне устроит. старше - уже будет многовато. а новее - по деньгам не хватит. по классу интересуют SUV (паркетники) и схожие по посадке, цене и состоянию вседорожники. список выходит следующий (смотрел по ценам авто.ру):
Honda CR-V
Honda HR-V
Mitsubishi Pajero Pinin
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Toyota Rav 4
Про HR-V чени-ть напишите, я хоть почитаю умных людей...
Я уже давно на неё засматриваюсь.
http://hr-v.ru/
а это
http://www.hrv-club.ru/
Цитата: Vasiliy от февраля 14, 2007, 23:00:07
Цитата: vladimira от января 19, 2007, 00:21:28
Беру Субару Форестер...и на трассе хороша..и на природу съездить...надежная , крепкая машина....не дороже хонды в обслуживании.........
...опечаточка вышла.....не беру,а бери...у меня форик почти два года - наслаждаюсь, особенно в такую погоду...вопрос второй где и кто будет обслуживать вашу ...в Долгопрудный лада обслуживание субар ненамного дороже жигулей, дороговизна связана со спецификой двигателя...а остальное все как у всех
я свою сам обслуживаю и серьезные расходы были когда иллюзия вседозволенности подвела и при замене ГРМ , сейчас на японские авто почти также много неоригинала как и на немецкие
Субару Форестер на мой взгляд она какая то не складная никозистая
Цитата: ILYA от февраля 23, 2007, 13:11:36
Субару Форестер на мой взгляд она какая то не складная никозистая
Двигун Турбовый капризный у Форестера, боица перегревов! А так хороший, надежный машын!
Цитата: wizus от января 13, 2007, 18:39:41
Honda CR-V
Honda HR-V
Mitsubishi Pajero Pinin
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Toyota Rav 4
Land Rover Discovery
Mitsubishi (pajero) Montero Sport
да... американцев не предлагать - убежден, что не мое это. ну и может у кого есть машина из указанного списка?
Че-тта в этом списке ФордА не видно.... :-\
Да... А Форд разве не американец? 8)
Нестыковочка, Серега..... ::)
Цитата: Погран от апреля 07, 2007, 17:16:51
Че-тта в этом списке ФордА не видно.... :-\
Да... А Форд разве не американец? 8)
Нестыковочка, Серега..... ::)
от лень ну хоть немного репу почесать?
во-первых, в этом списке я говорил о б/у машинах. действительно и тогда и сейчас б/у американцев не рассматривал и не рассматриваю.
во-вторых, после вдумчивого анализа остановил выбор на новой машине (пусть и попроще). а новая машина как ты понимаешь "любая хороша" и думаю, что первые три года (тьфу 3 раза) не будет причинять неудобств.
в третьих, именно европейский фью производят в германии, под кёльном. так что американским его можно назвать с баальшой натяжкой. в америке есть свой фью, сделанный в мексике, на базе третьей мазды и не поставляющийся в европу.
И чё сразу ругашшся?!
:P
Цитата: Погран от апреля 07, 2007, 18:29:27
И чё сразу ругашшся?!
:P
Гы! да ты святого выведешь! ;D
Князь, Вам зависть не к лицу! :P
Цитата: wizus от апреля 07, 2007, 18:22:53
от лень ну хоть немного репу почесать?
во-первых, в этом списке я говорил о б/у машинах. действительно и тогда и сейчас б/у американцев не рассматривал и не рассматриваю.
во-вторых, после вдумчивого анализа остановил выбор на новой машине (пусть и попроще). а новая машина как ты понимаешь "любая хороша" и думаю, что первые три года (тьфу 3 раза) не будет причинять неудобств.
в третьих, именно европейский фью производят в германии, под кёльном. так что американским его можно назвать с баальшой натяжкой. в америке есть свой фью, сделанный в мексике, на базе третьей мазды и не поставляющийся в европу.
А на лацетти не посматривал? дизайн у хэтча симпатичный, да и салон размером поболе чем у фью.
Цитата: Vasiliy от апреля 15, 2007, 11:07:52
А на лацетти не посматривал? дизайн у хэтча симпатичный, да и салон размером поболе чем у фью.
посмотривал. что-то как-то не лежит душа. вобщем к середине мая или куплю 10-летнюю црв (сосед по камере машину жены продает) или поеду в рольф заказывать нового фьюжа.
Цитата: wizus от апреля 15, 2007, 11:22:01
Цитата: Vasiliy от апреля 15, 2007, 11:07:52
А на лацетти не посматривал? дизайн у хэтча симпатичный, да и салон размером поболе чем у фью.
посмотривал. что-то как-то не лежит душа. вобщем к середине мая или куплю 10-летнюю црв (сосед по камере машину жены продает) или поеду в рольф заказывать нового фьюжа.
рольф за нормального фьюжа просит 17500 :o
Цитата: Vasiliy от апреля 15, 2007, 11:23:29
рольф за нормального фьюжа просит 17500 :o
17500 это элеганс-комплектация с мотором 1.6 и масляным автоматом, а я по своей комплектации на 16.500 вышел. 1.4 с роботом, тренд-комплектация с некоторыми опциями от элеганса.
Цитата: wizus от апреля 15, 2007, 11:26:44
Цитата: Vasiliy от апреля 15, 2007, 11:23:29
рольф за нормального фьюжа просит 17500 :o
17500 это элеганс-комплектация с мотором 1.6 и масляным автоматом, а я по своей комплектации на 16.500 вышел. 1.4 с роботом, тренд-комплектация с некоторыми опциями от элеганса.
1,4 маловато, имхо. руль бери кожаный, пластиковый хуже чем на тазе
Цитата: Vasiliy от апреля 15, 2007, 11:29:24
1,4 маловато, имхо. руль бери кожаный, пластиковый хуже чем на тазе
1.4 для немецкого движка, да еще на роботе - нормально. экономично с одной стороны и предохраняет от излишнего лихачества с другой.
...а руль в "тренде" и так с кожаной оплеткой :)
Цитата: wizus от апреля 15, 2007, 11:51:15
1.4 для немецкого движка, да еще на роботе - нормально. экономично с одной стороны и предохраняет от излишнего лихачества с другой.
...а руль в "тренде" и так с кожаной оплеткой :)
по мне так на 1,4 динамика слабоватая, даже если сравнивать с девяткой
фольксваген сейчас ставит на свои модели новые движки 1.4 с двойным наддувом... мощность 140 или 170 лошадей ... :)
жаль, что у нас налог от мощности берется, а не от объема...
Цитата: lacplesis от апреля 22, 2007, 15:17:16
фольксваген сейчас ставит на свои модели новые движки 1.4 с двойным наддувом... мощность 140 или 170 лошадей ... :)
жаль, что у нас налог от мощности берется, а не от объема...
до 150 лошадок вполне терпимый налог.
Цитата: wizus от апреля 15, 2007, 11:51:15
...а руль в "тренде" и так с кожаной оплеткой :)
А я так поняла, судя из объяснений консультантов у всех Фьюженов рули кожанные
фьюжн vs. cr-v (имея 16500у.е.) выигрывает однозначно 2й! имхо! зачем фьюжн с 1.4? машина вообще неудачная! база от фиесты кстати! фьюжн для езды вдвоем только, сзади места тока сумку положить) За город не съездить, с 1.4 тока в правом ряду катать, а экономия на удобстве и бензине фьюжена отразица более серьезными затратами, связавшись с рольфом! Да и потом продать ее сложнее будет, т.к. спросом особо не пользуеца!
Нашему Фьюжику в мае 2 годика исполняется.
Сзади нормально родители умещаются. 3-ему, правда, тесновато будет, если только ребенка посадить.
Высоконькая машинка, по дачному Кавказу проезжаю, не цепляясь.
1,6 - вполне нормально. Где гонять-то? На Международке и то меряют превышение, особенно по выходным.
В общем... вот тебе, Визус, автомобильчик. 8)
(http://www.esaul.net/uploads/posts/1155321968_pics_28_ziza.jpg)
да я уже почти црв купил. продавец есть. машина есть. деньги почти есть. ждем, пока ему новая машина прийдет (тоже црв, только третьей модификации) и он мне тут же продает старую. а я пока на права здам и ездить подучусь.
я етот Крузак видал. по всем выставкам его тоскают уже запарели. Pioneer кажись оплатил "тюнинх"