Форум города Лобня
Районы города Лобня => Микрорайон Восточный => Тема начата: en_w от Января 24, 2014, 22:01:44
-
Кто-нибудь знает, почему каждый вечер электричество отключают?
В электросети традиционно занято. Каждый раз, как авария где-нибудь, не дозвониться ни при каких условиях (проверено уже на протяжении лет 5).
-
Кто-нибудь знает, почему каждый вечер электричество отключают?
В электросети традиционно занято. Каждый раз, как авария где-нибудь, не дозвониться ни при каких условиях (проверено уже на протяжении лет 5).
Где электричество отключают?
Я живу в Восточном на Агапова. Свет уже очень давно не отключали. А вы где живете?
-
У нас тоже отключают. Я на Москвиче живу
-
В электросети традиционно занято. Каждый раз, как авария где-нибудь, не дозвониться ни при каких условиях (проверено уже на протяжении лет 5).
А зачем туда звонить, там люди работой заняты, когда авария. Звоните диспетчеру по городу (В Администрацию), он должен проинформировать.
-
[Где электричество отключают?
Я живу в Восточном на Агапова. Свет уже очень давно не отключали. А вы где живете?
ул. Луговая. 2 вечера подряд отключают примерно в одно и то же время. Не менее чем на 3 часа.
-
В электросети традиционно занято. Каждый раз, как авария где-нибудь, не дозвониться ни при каких условиях (проверено уже на протяжении лет 5).
А зачем туда звонить, там люди работой заняты, когда авария. Звоните диспетчеру по городу (В Администрацию), он должен проинформировать.
Интересно какой работой занят диспетчер электросети, если он должен принимать обращения и отвечать на вопросы.
Администрация как всегда говорит, что работы ведутся. Только функции у дежурного администрации должны быть другие...
-
В электросети традиционно занято. Каждый раз, как авария где-нибудь, не дозвониться ни при каких условиях (проверено уже на протяжении лет 5).
А зачем туда звонить, там люди работой заняты, когда авария. Звоните диспетчеру по городу (В Администрацию), он должен проинформировать.
Интересно какой работой занят диспетчер электросети, если он должен принимать обращения и отвечать на вопросы.
Администрация как всегда говорит, что работы ведутся. Только функции у дежурного администрации должны быть другие...
Вы серьёзно думаете, что инженеры с энергетическим образованием посажены отвечать на вопросы граждан? Я вас разочарую...
Да, они принимают заявки, если происходит авария и начинают работать... Нужно определить место аврии (к какой подстанции это относится) направить ремонтную бригаду к месту аварии, сообщить в определенные места и организации (по списку), общаться и консультировать-контролировать бригаду, выявляющую и устраняющую причины аварии, и всё это по телефону, по рации... Когда им на ваши вопросы отвечать? А администрация правильно отвечает, что работы ведутся, по другому быть не может...
-
Вы серьёзно думаете, что инженеры с энергетическим образованием посажены отвечать на вопросы граждан? Я вас разочарую...
Да, они принимают заявки, если происходит авария и начинают работать... Нужно определить место аврии (к какой подстанции это относится) направить ремонтную бригаду к месту аварии, сообщить в определенные места и организации (по списку), общаться и консультировать-контролировать бригаду, выявляющую и устраняющую причины аварии, и всё это по телефону, по рации... Когда им на ваши вопросы отвечать? А администрация правильно отвечает, что работы ведутся, по другому быть не может...
1. Не считаю, что инженеры будут отвечать на мои вопросы. Они как раз и должны разруливать ситуацию.
2. Т.е. те женщины, которые там записывают заявки в журнал и на каждый вопрос отвечают - "не знаю" - это и есть инженеры с энергетическим образованием?
3. Зачем тогда публиковать телефон инженера? И кто должен отвечать на вопросы? Мэр города круглосуточно? А если у меня тоже что-то сломалось? Мне мэру домой звонить? Давайте и телефоны домоуправлений не будем публиковать. И регистратуры поликлиники тоже - там врачи людей лечат. Пусть за них администрация отвечает. В любой организации, работающей с потребителями, есть колл-центр (хотя бы в лице одного диспетчера), чтобы с этими потребителями общаться, обратную связь получать. Можно хотя бы подключить многоканальный телефон с автоинформатором и автоответчиком, раз там все так заняты.
Видимо, вы там работаете, раз так защищаете это разгильдяйство.
-
В аварийке сидит диспетчер, дозвониться в последнее время не реально.
-
В аварийке действительно только диспетчер, он и принимает заявки и сообщает дежурной бригаде, но потом ему становится скучно отвечать всем одно и то же и он спокойно кладет телефонную трубку рядом с телефоном, все звонки - занято, а он спокойно смотрит телевизор, ему ведь и светло и тепло.
И конечно их защищают те, кто там работает или с ними связан, иначе как могут люди спрашивать где отключали, когда почти весь микрорайон был два дня по 4 часа без света а у многих и без тепла.
-
Кто-нибудь знает, почему каждый вечер электричество отключают?
В электросети традиционно занято. Каждый раз, как авария где-нибудь, не дозвониться ни при каких условиях (проверено уже на протяжении лет 5).
В аварийке (Жилкомсервис) сидит диспетчер-оператор, а в Электросети диспетчер-инженер. Это две БОЛЬШИЕ разницы. В электросети диспетчеров женщин нет. Так позвоните руководству Жилкомсервиса и спросите!
ЛИКБЕЗ: Электричеством ( и комуникациями) внутри дома занимается Жилкомсервис (ДУ), кабелем под землей- Электросеть, воздушными линиями на улице (уличка)-Энергосервис-Л, сбором оплаты по поставляемому электричеству населению-Энергосбыт.
-
В электросети диспетчеров женщин нет.
Почему же тогда отвечала на вопросы женщина? бот?
-
В этот раз мне никто не ответил, я так и не дозвонилась. А когда-то точно с женщинами общалась.
Уже лет 5 такая ситуация - как света нет, так сразу занято в электросети. Раньше они трубку снимали и бросали, сейчас просто гудки короткие. А поскольку частный сектор, соответственно и воды горячей нет, бойлер то не греется.
-
В электросети диспетчеров женщин нет.
Почему же тогда отвечала на вопросы женщина? бот?
А вы куда именно звонили в ЗАО Электросеть или Аварийку-структурное подразделение МП Жилкомсервис? Если не секрет, тел. напишите.
-
5770416
-
5770416
В справочнике города на оф. сайте РФ написано
Диспетчер МП "Жилкомсервис"(аварийная служба) (495) 577-01-23, (495) 577-04-16
Я уже второй день объясняю, что Аварийка-это не Электросеть.
Частные дома может и звонят в Электросеть, но если там авария, люди реально заняты.
-
Простому обывателю какая разница электросеть,аварийка или ещё что, сам факт бесит что тупо занят постоянно телефонный номер при попытке прояснить ситуацию.
-
Простому обывателю какая разница электросеть,аварийка или ещё что, сам факт бесит что тупо занят постоянно телефонный номер при попытке прояснить ситуацию.
А может он тупо не работает, а вы беситесь? :s13: Если уж что-то случилось (а не плановые переключения) и долго нет света, то все равно все починят и свет дадут! ;)
-
Наш дом полностью зависим от электричества, и когда нет возможности узнать доколе, то начинаешь всех поминать до десятого колена включительно.
-
То есть, если нет света, нужно позвонить в жилкомсервис и спросить, почему в подвале воды полно и щиток залило) Слазить в подвал самим тоже... Если аварийка за аварии не отвечает, то зачем она нужна ???
-
А вы куда именно звонили в ЗАО Электросеть или Аварийку-структурное подразделение МП Жилкомсервис? Если не секрет, тел. напишите.
я звонила в электросеть, 579-42-72.
никто мне там не отвечал в этот раз по причине коротких гудков 2 дня подряд
-
А вы куда именно звонили в ЗАО Электросеть или Аварийку-структурное подразделение МП Жилкомсервис? Если не секрет, тел. напишите.
я звонила в электросеть, 579-42-72.
никто мне там не отвечал в этот раз по причине коротких гудков 2 дня подряд
А мне всегда по этому номеру отвечают, быстро и культурно.
-
А мне всегда по этому номеру отвечают, быстро и культурно.
Видимо, все зависит от дежурной смены
-
В частном доме спасение - бензогенератор же.
Завел, задвинул в сарай - и нехай тарахтит.
Меня уже несколько раз выручал.
Кстати, на Белгородчине есть прямой короткий номер в Энергосбыте, там куча операторов, ждать максимум минуты 3.
И на сайте МРСК Центра всегда есть график плановых отключений.
Во как :)
-
В частном доме спасение - бензогенератор же.
Завел, задвинул в сарай - и нехай тарахтит.
если бы еще бабушку научить им пользоваться. для нас, к сожалению, не вариант :(
-
Есть недорогие китайцы с автозапуском от аккумулятора при пропадании напряжения в сети.
До 15 тысяч уложитесь.
Бабушка даже не заметит, что дом питается от резервного источника питания. Только если по звуку.
-
Китайские не очень, приятель купил как то, теперь по гарантийкам мается, вылетает там в гене что то постоянно.
-
Я себе вот такой (http://karex.ru/catalog/products/generatry/2400a/) прошлым летом из Москвы привез (в этой конторе и брал) - кайф, не нарадуюсь. С полтыка всегда заводится, котел, циркуляционный насос, насосную станцию на воду, холодильник и морозильник, ТВ и комп, свет всюду тянет. Простейшая надежная техника.
-
Спасибо! Надо приобрести!