25 мая Тула осталась без света. Не понимая, что случилось, туляки в первую очередь взялись за телефоны. Но дозвониться до близких смогли далеко не все – из-за отключения электричества возникли перебои со всеми видами связи. А абонентов «МегаФон» проблемы со связью обошли стороной – их мобильники работали без сбоев.
Из тех регионов, которые затронуло отключение электричества, Тульской области повезло меньше всех. 90% территории осталось без света, а областной центр был обесточен полностью. Мобильные телефоны для многих стали бесполезной игрушкой – операторы связи не были готовы к подобному кризису, и дозвониться до родных и близких было практически невозможно. Сеть «МегаФон» с честью выдержала эту катастрофу - обслуживание абонентов не прекратилось ни на минуту!
— При проектировании сети «МегаФон» в Тульской области закладывалась готовность к нестандартным ситуациям, в том числе и к полному отключению электричества, — говорит директор Тульского отделения ЗАО «Мобиком-Центр» Сергей Жиленков. — Сеть изначально спроектирована на то, чтобы любой абонент смог воспользоваться своим телефоном тогда, когда ему будет нужно, независимо от внешних условий. У нас всегда наготове резервные источники питания повышенной мощности. Когда возникли проблемы с подачей электроэнергии, они включились автоматически. Ситуация была сложная, системы работали в экстремальных условиях, но связь для абонентов была обеспечена. Они даже не заметили отключения электричества, смогли созвониться с родными и узнать, все ли у них в порядке. Мы гордимся тем, что «МегаФон» достойно прошел эту кризисную ситуацию и подтвердил свое лидерство по надежности и качеству сети.
Абоненты «МегаФон» были на связи даже несмотря на невероятную загруженность сети – обстановка с дозвоном напоминала новогоднюю ночь. «МегаФон» не подвел своих клиентов ни в Новый год, когда все они смогли поздравить своих близких, ни 25 мая: все звонки достигали цели – об этом свидетельствует статистика. В этот день базовые станции «МегаФон» бесперебойно работали по всей Тульской области. И даже в Туле, где из-за перегрева оборудования на 2 часа было приостановлено 10% базовых станций, абоненты не почувствовали никаких проблем со связью! Сеть не пропадала ни на минуту, а SMS-ки можно было отправлять и получать все время, без малейших задержек.
Кстати, в числе клиентов компании – управление ГО и ЧС. Тульские спасатели недаром выбрали «МегаФон» – надежную связь, которая не подведет в критической ситуации. 25 мая они, а также все абоненты «МегаФон» в очередной раз убедились, что сделали правильный выбор сотового оператора. Присоединяйтесь!